Пишет Гость:
07.12.2012 в 10:32


За советом, на клабе неловко светится с таким случаем.
Дочка, 6-ой класс, взяла без спросу в школу с собой куклу. Там мальчишки ее разбили. По словам дочери отобрали и взяв за ноги ударили об угол стены, тем самым серьезно повредив голову. Как в данной ситуации и с кого получить компенсацию? Мальчишек этих знаю, репутация по школе у них печальная, их родители в категории неблагополучных семей, получить с них что-то будет не возможно, но проучить серьезно хочется, чтобы по жизни отучились портить чужие вещи и обижать слабых.
Есть ли вероятность получения компенсации со школы?
Сталкивался ли кто с подобной ситуацией, когда посторонние люди причиняли вред дорогой кукле и возмещали ущерб?

URL комментария


@темы: Мнения, Фразы и слова

Комментарии
07.12.2012 в 12:09

А был ли мальчик? "чешет затылок".
Убила фраза про компенсациюот школы.
Школа должна новую куклу купить гы. Во нарооод .. Подальше от таких мамочек...
07.12.2012 в 12:11

Аноны, я не пойму, почему ТС должна язык в жопу засунуть?
Потому что нельзя доказать, что девочка не наврала и эти самые мальчики в чем-то виноваты.
Ребенок без спросу взял из дома дорогую вещь и эту вещь похерил. Неужели вы вправду верите, что объясняя маме причину, он скажет правду? В лучшем случае - часть правды, но явно не всю.
07.12.2012 в 12:13

Аноны, я не пойму, почему ТС должна язык в жопу засунуть?
потому что дети маленькие и им никто не верит.
не принято у нас в стране в основной массе детям верить почему-то
в детстве помню до истеричных припадков доходило,потому что тебе никто не верит только потому что ты еще мелкий и права голоса не имеешь..
у нас так дети про избиения и изнасилования замалчивают -все равно не поверят или скажут что сама виновата.
мне так и сказали(((
07.12.2012 в 12:13

Я так понимаю, девочка первая получила тут.
Аноны, советующие нанять хачей =_= вы попухли? Какие-никакие, а там все-таки дети. Пробьют им эти ваши хачи сдуру голову, и вообще абзац получится. На тс же и в полицию заявят.
Если хотите прижучить - вперед и с песней по всем инстанциям. Сначала в школьную админку, если напоретесь на неадекват, то дальше по списку
07.12.2012 в 12:16

ТС, я согласна с теми, кто предлагает мысленно заменить куклу на любую другую дорогую вещь. Идите в милицию и пишите заявление. Да, может, над вами посмеются и смотреть на вас будут, как на ненормальную, но, даже не думайте об этом. Имеете право коллекционировать, что вам нужно. Никто о вашем хобби не знает в подробностях. Коллекционная кукла и все тут. Забейте на это "вы сами виноваты и ваша дочка". Эта политика ротозейсва и приводит к тому, что у нас полно выросших безнаказанными дебилов, которых лень кому-то приструнить.
07.12.2012 в 12:16

вот же забавно)))
да, отсыпать дочери ремня и лишить всех радостей... АНОНЫ!!! ау! о чем речь? в таком возрасте... ну получите себе огрызающегося волчонка под боком на год. да, хреново, что дите взяло куклу. но не в том дело.
вот вы купите ребенку новый телефон, или другой нужный, но дороговатый девайс и какие то ушлепки его разобьют, тогда что?... теперь вообще в школу ничего притащить нельзя?... совсем?...) неа, не понимаю. школа должна быть безопасной. пиздец какой то... я в шоке.
мб я еще чего не знаю про школы? анончики, просветите меня, а)
имхо, но надо решать на уровне администрации. обязательно. это же беспредел какой-то.

мб я отстала от жизни и витаю в облаках?
07.12.2012 в 12:18

ничо себе маленькие дети. шестиклашки это на вид даже почти взрослые девушки, косметика, мальчики на уме, все дела. мальчишки немного отстают, в 12, но тоже, извините это не совсем уж безмозглая малышня, они похитрее многих взрослых, они прекрасно все понимают.
07.12.2012 в 12:20

Кстати, правда, практически на первом же собрании в школе предупредили, что они не несут ответственности за дорогие вещи. Виновата только дочь получается.
А придурков хватает даже в самых лучших школах.
07.12.2012 в 12:23

inf_loa_d
В школу дети ходят учится и получать знания, а не играть в игрушки,телефоны, хвастаться перед подружками и т.д. А дорогие вещи, лучше вообще никуда не таскать из дома, это и взрослых касается.
Очень не разумно, было бы брать ноутбук и сидеть с ним ночью, в темной подворотне.
Или считать крупные купюры там же. Есть не писанный свод правил осторожности. Для детей одно из них - это не брать дорогие вещи в школу.
07.12.2012 в 12:24

Ну и советы тут однако, бедная мама, такое про своего же ребенка читать, нашла где совета спросить :facepalm3:

По сабжу - со школы вы ничего не получите, это факт. А вот с хулиганами разобраться можно.
Первое что нужно сделать, найти 100 % свидетелей того, что куклу разбили, как именно разбили, кто именно, и почему. Может быть у кого то из детей есть запись на моб. тел.
Если свидетели нашлись, идите к участковому, а лучше в РОВД и пишите заявление, его автоматом передадут инспектору по делам несовершеннолетних. Далее по закону инспектор начнет разбираться, вот тут то вам и понадобятся свидетели.
Если хотя бы у одного из хулиганов есть мало мальски адекватные родители, то существует процент вероятности получить ден. компенсацию, но не факт.
Рекомендую собрать тех родителей у детей которых эти хулиганы отбирали деньги, и написав коллективное заявление,
собрать подписи и так же отнести его инспектору. В тюрьму конечно хулиганов не посадят, но мало мальское воздействие это окажет. Вполне возможно что и сильное, подростки порой крайне боятся офф. разбирательств, судов и т.д. Так как зачастую не знают что именно им за это будет. Может в колонию загремит, а может просто папка дома ремня даст.
07.12.2012 в 12:28

Анон, посоветовавший перевести ребенка в Ылитную школу из бомжатника - ты правда думаешь что в Ылитных школах нет мудаков, которые издеваются над однокласниками? Тут куколку разбили, там будут за то что пятого айфона нет или еще за что.
Среди детей есть очень жестокие твари, которые встречаются и в элитных гимназиях, так и в сельских школах.
07.12.2012 в 12:30

В школу дети ходят учится и получать знания, а не играть в игрушки,телефоны, хвастаться перед подружками и т.д. А дорогие вещи, лучше вообще никуда не таскать из дома, это и взрослых касается.
забыли подписаться, уважаемый К.О.
07.12.2012 в 12:31

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Разумеется, первым делом стоит обговорить с ребенком момент, что не для всех твоя радость в радость, а чаще - на черную зависть. И что стоит думать, при каких обстоятельствах и кому свои ништяки демонстрировать.
Во-вторых, если все-таки история правда (а я склонен верить ребенку, потому что такие вещи отнюдь не редкость), то проучить малолетних гаденышей можно либо задавив авторитетом, чтобы боялись, либо надрать зад, чтобы боялись. В любом случае, надо выработать условный рефлекс панического страха, только на таком шкурном уровне подобные мерзопакости и запоминают. Вопрос в том, что у нас никто не одобряет радикальщины в воспитании. Почему-то витамин рэ и прочие немедикаментозные способы коррекции личности употребляются исключительно постфактум, когда подобные, ни разу не получившие отпора, просто по приколу уже грабят, калечат и унижают людей. И то - с 14 лет.
07.12.2012 в 12:32

да и куколга - разовое вложение, а гимназия - постоянное, сравнивать вообще несопоставимо, рази что человек регулярно волксов покупает. не от жадности люди в гимназии детей не отдают, да и в другие школы порой тоже. если у вас дите некому забирать из школы, ходит само до дому, а нормальная куй знает где находится, допустим
ну и в гимназиях тоже мудаков хватает
07.12.2012 в 12:33

Шестой класс? Это 12 лет, мозги-то уже должны быть кое-какие, не семилетка же. И да, поддерживаю анона с мнением:
шестиклашки это на вид даже почти взрослые девушки, косметика, мальчики на уме, все дела. мальчишки немного отстают, в 12, но тоже, извините это не совсем уж безмозглая малышня, они похитрее многих взрослых, они прекрасно все понимают.

inf_loa_d, а нечего ребенку айфоны покупать за овердохрена денег. Нокия за 700 р, чтобы домой позвонить, родителям и смс-ку отправить. Ну mp3 плеер чтобы ещё был, тогда чуть подороже. Если детка потеряет/разобют/украдут - не жалко, новый купить ненапряжно. А так с дорогими девайсами они на уроках сидят вконтактиках и в игры играют, что можно запомнить с таким подходом из того, что учитель объясняет?
07.12.2012 в 12:33

теперь вообще в школу ничего притащить нельзя?...
Не знаю, как кому, но мне мама в свое время объяснила, что вот есть вещь, ты радуешься, обладая ею, вещь дорогая, для того, чтобы на нее заработать пришлось много трудиться. Если ты и дальше хочешь радоваться этой вещи, то лучше ее в школу не брать.
И да, у нас была обычная школа, где тоже были такие утырки. Вопрос - зачем дразнить гусей?
07.12.2012 в 12:34

Аноны! По закону за действия несовершеннолетних несут ответственность родители. Но когда ребенок находится в образовательном учреждении типа сад-школа-лагерь - ответственность несет учреждение. В том числе за причиненный им ущерб. По закону.

Но в школах часто мелочь всякую тырят, типа айфонов. Школа или запрещает телефоны вообще, или вон открещивается.

получить с них что-то будет не возможно, но проучить серьезно хочется, чтобы по жизни отучились портить чужие вещи и обижать слабых.
Есть ли вероятность получения компенсации со школы?


Проучить мальчишек, выставив на деньги школу? Оригинально. А им-то что? (Если предположить, что это безнадежная затея выгорит). Можно и дальше портить вещи, заплатит школа. Супер. (Но школа конечно не заплатит. Да и долгая это песня - вам еще надо будет официально оценить куклу, оценить принесенный ущерб, доказать, что это сделали вот эти мальчики. Заявление в милицию надо было сразу написать о происшествии и ущербе).
07.12.2012 в 12:36

Анон, посоветовавший перевести ребенка в Ылитную школу из бомжатника - ты правда думаешь что в Ылитных школах нет мудаков, которые издеваются над однокласниками? Тут куколку разбили, там будут за то что пятого айфона нет или еще за что.
Среди детей есть очень жестокие твари, которые встречаются и в элитных гимназиях, так и в сельских школах.


Анон, ты видать только первое предложение моего поста прочитал, или вообще его не читал. Анон не говорит о элитных школах, анон говорит о обыкновенных платных гимназиях. Там учится средний класс. И да, там таких пиздюков единицы. Стоимость в таких школах от 3000-12000 т.р. Но как раз таки эта сумма, и является защитой от неблагополучных семей. Анон сам ходил в такую школу с уклоном на китайский язык. Анона перевели как раз из "бомжатника".
Но если тебе хочется чтобы твоего ребёнка обижали, то продолжай дальше делить все школы на "бомжатник" и "элиту". Хотя да же среди бесплатных школ, есть нормальные, где таких пиздюков единицы. Было бы желание их искать
07.12.2012 в 12:37

Половина мнений в стиле шла домой после работы зимой в темнате, живешь не в элитном районе - узкие улицы - во всем виновата сама.
Так и живем.

То, что у нас кругом гопота, еще не означает, что ее не надо ставить на место. Тем более, что гопота только жесткие меры и понимает.
а насчет в 12 уже малчьики, косметика и ваще хитрая блядь - порадовало отдельно. Я в 12 ребенком была, умным, но ребенком, например. Да, в школу бы дорогое не взяла (хотя тогда ничего дорогого особо не было еще), именно потому что все ублюдки, но оправдывать ублюдков в голову не приходило ни тогда, ни сейчас. Почему-то пацанам оправдание для противозаконного действия и место, и возраст, и положение, а девочке все в минус, и то и другое и третье.
07.12.2012 в 12:40

Замените куклу на любой другой предмет Х. Если одноклассники берут этот Х и уебошивают его, какое они имеют на это право? Какое право имеют другие дети уебошивать то, что им не принадлежит? Вообще-то за это по закону должны нести ответственность родители хулиганов.Дочке пиздюлей, с хулиганов - компенсация от их родителей.
Должны нести мат ответственность за порчу чужого имущества, не более. Если скажем телефон кто-то сломает - да, я буду требовать вернуть баблом или оплатить стоимость ремонта, если он возможен. Но в данном случае кхе... я умалчиваю среди родителей одноклассников своего сына и про мое хобби, и про его стоимость. Ибо там такие курицы, что :facepalm: у них одно хобби - борщи, успеваемость своих детей и "чья тачка круче", ибо школа илитная :facepalm:

Были разбирательства, мама в школу приходила, так маме сказали "Ну дочь принесла дорогую вещь, хвасталась, чего вы хотите?"
Вот именно, мне говорили то же самое, когда сын в класс припер свой нетбук, учитель забрала, позвонила мне, сказала чтоб забрала, ибо мало ли что...

Первое что нужно сделать, найти 100 % свидетелей того, что куклу разбили, как именно разбили, кто именно, и почему. Может быть у кого то из детей есть запись на моб. тел. Если свидетели нашлись, идите к участковому, а лучше в РОВД и пишите заявление, его автоматом передадут инспектору по делам несовершеннолетних. Далее по закону инспектор начнет разбираться, вот тут то вам и понадобятся свидетели.
Да, это единственное что можно и наверное нужно, сделать. При наличии свидетелей в обязательном порядке!
07.12.2012 в 12:41

мб я отстала от жизни и витаю в облаках?

Школа, конечно, место для получения знаний, но редкий ребенок горит желанием постоянно учиться, учиться и учиться. А школа всегда была местом общения. Ребенок там каждый день по полдня (минимум) проводит. На работу мы тоже работать ходим, но наряжаемся же, чтобы выглядеть хорошо. Дружим там с кем-то. На работу многие кукол носят. Показать или просто на стол посадить и любоваться. В обществе живем, с людьми общаемся. Кто где. На работе, в школе. В сад дети тоже постоянно порываются что-то взять и показать друзьям. Натура такая человеческая.

А то, что с порядком беда - дык. Если только казарму из школы сделать и строем всех водить... И то изыщут лазейки нахулиганить. Дети же. И подростки. Возраст такой. И люди тоже разные, которых дети в эту школу ходят. Иногда на это можно повлиять, иногда нет. Иногда и в элитных школах черт-те что творится и наркотики в туалетах продают.
07.12.2012 в 12:41

Не будет администрация школы ничего делать. Хотите реальных разборок - идите в полицию, они придут в школу и только тогда директор со товарищи поволнуются. Но вы должны понимать что при любых разборках крайней ожжется ваша дочь и учителя потом на ней выместит недовольство.
07.12.2012 в 12:45

учителя потом на ней выместит недовольство
С какой стати? Наверное мне со школой повезло, ибо там, что бы ни происходило, ни на тех предков, кто в ментовку обращался, ни на тех, из-за детишек которых весь сыр бор, никто ничо не вымещал, а бывало разное.
07.12.2012 в 12:48

их родители в категории неблагополучных семей, получить с них что-то будет не возможно, но проучить серьезно хочется, чтобы по жизни отучились портить чужие вещи и обижать слабых.
В каком смысле неблагополучные? Алкаши, безработные, матери-одиночки, быдло?
Хотите проучить - идете в детскую школу милиции к инспектору, и советуйтесь. Порой разговор по душам с ребенком инспектором и угроза поставить на учет действует лучше чем ремень. Это раз. Два - идите к завучу, потребуйте чтоб с теми детьми пообщался школьный психолог на предмет "айайай".
07.12.2012 в 12:48

идете в детскую школу милиции
комнату, тьфу
07.12.2012 в 12:50

Я даже не знаю. Мы в неблагополучные 1990-1993 носили в школу игрушки, как раз были классы 3-5, тогда у самых богатых девочек появлялись Барби, и никто их не ломал и не вредил, потому что даже мальчишки знали, что это "дорогая американская кукла". Сейчас совсем другие дети, не знаю что сказать про них и могло ли такое быть в реале. Но дочери я б определенно разнос устроила за "без спросу".
07.12.2012 в 12:54

Я уже писала, что девочку никто не обвиняет, но перепуганный случившимся ребенок вполне мог наврать (со страху, не потому что она такая плохая), поэтому ТС, поищите свидетелей. Если это было в школе на перемене - все дети уже в курсе (по крайне мере все шестые классы точно), и свидетелей было много, никто не будет разбивать дорогую вещь так, что бы никто не видел, это явно было рассчитано на зрителей. БЖД по виду и тяжести похожи на сделанные из фарфора, так что мальчики явно понимали, что разобьют куклу, ну разве что может представляли что осколков будет побольше.
Те, кто советуют трясти компенсацию со школы: лучше после этого сразу ребенка оттуда переводить. Потому что все мы знаем, сколько платят учителям, а вы же не думаете, что директор из своего кармана эти деньги достанет? Девочка одномоментно станет прокаженной, да, трогать ее не будут, но и сделать ее жизнь невыносимой в шестом-седьмом классах учитель еще сможет, а потом уже просто по накатанной пойдет.
Тем, кто советует вломить пиздюкам: не факт, что они потом не отыграются на девочке, есть много способов навредить человеку и остаться непойманным при этом. "Вламывать" им должен человек, угроза от которого будет вполне реальна, плюс человек должен быть, либо мгновенно стать для них авторитетным, на простом страхе это будет работать четко до того момента, когда подростки не решат, что они сильнее. А угадайте, как они тогда будут провоцировать и кто именно окажется в качестве наживки?
07.12.2012 в 12:57

Сейчас совсем другие дети, не знаю что сказать про них и могло ли такое быть в реале. Но дочери я б определенно разнос устроила за "без спросу".
Сейчас все что угодно может быть. Одни ломают чужое, и возможно это даже менее дико (!), чем родной ребенок, которые не понимает (!) стоимости и значимости (!) вещи для матери :facepalm: У меня ребенок в 4 классе. Когда приходят одноклассники в гости, он их в комнату не пускает, где мои куклы сидят :eyebrow:
07.12.2012 в 13:01

Дело не в том, что они несут или не несут ответственность за дорогие вещи. Дело в том, что это школа, где детей должны воспитывать в том числе, не только пытаться учить. Потому должны принимать меры административного характера, если дети испортили чужую вещь, взяв ее без спроса или отняв силой. Потому что это криминал. Если у вас на улице хулиганы отнимут сумку и разобьют ее содержимое, или просто украдут, вы как к этому отнесетесь? Если на работе кто-то залезет в ваши личные вещи и что-то без спроса возьмет, вы как это расцените? Так вот дети такие же члены общества, и подобными ситуациями должна заниматься либо администрация школы, либо, если администрация отказывается, то детская комната милиции.
Опять таки, очная ставка дочки с мальчишками при дирекции школы и родителях обеих сторон поможет выяснить, кто врет, а кто нет.
07.12.2012 в 13:01

Анону в 12:45
У вас опыт не единственный, у меня ребенок учится в обычной школе, и учителя потом по мелочи мерзко мстят. И такое сейчас во многих школах.
Реально начинают что-то делать если родители жалуются выше или идут в полицию. В других случаях часто спускается на тормозах. У нас во втором классе мальчика избили, сняли на мобильный это, родители избитого пошли в полицию и даже после этого дети что били и тот что на мобилу снимал продолжают учится и не было для них никаких наказаний в школе. А тут кукла, просто так ради этого никто не пошевелится..