18:30

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
06.12.2012 в 13:19


Аноны, расскажите, как вам больше хочется и что вы больше цените в куклохобби - когда всё, что вам нравится, всегда в стоке, стоит доступно, его легко достать? Или вам интересней когда нужное надо ловить, караулить, находить способы достать и ввезти, ловить слоты и преордеры? В общем, делают ли вам трудности жизнь интересней, или лучше чтоб всё было легко и просто, а сложности вы воспринимаете как геморрой и осложнение вам жизни, может даже обижаетесь на фирмы и людей, которые не сделали вам удобно?
Я просто внезапно поняла что мне сейчас самый адреналин и интерес - именно сидение в засаде, ловля, переговоры, поиск возможностей, на что как раз многие обычно ругаются. А то, что можно прийти и просто кинуть в корзину и купить - не интересно. Я одна такая, или есть ещё адреналинщики?

URL комментария

@темы: Фирмы, А как у вас?, Продажи и покупки

Комментарии
06.12.2012 в 19:07

Трудностей мне хватает в жизни. Там где можно, предпочитаю выбирать легкий путь. Предпочитаю, когда все в наличии и можно легко достать.
Если нет - легче отступить. Тратить свое время на поиски очень не хочется. Предпочитаю найти адекватную замену.
На фирмы не обижаюсь, а на людей... ну, разве что могу побурчать "Вот, какое-то болотное чмо увело такую нужную вещь". %)
06.12.2012 в 19:51

Вот заявка от ТСа звучит так: я весь день сижу дома, не работаю и ничерта не делаю, решила себе веселье запилить в виде сидение в засаде, ловля, переговоры, поиск возможностей,. А много ли вас таких, ничего не делающих и занимающихся хуйней?
У людей с полноценной жизнью, думаю, нет желания искать проблемы и трудности в любимом хобби, которое должно приносить радость.
06.12.2012 в 19:59

Терпеть не могу вылавливать нужное по закоулкам. Если я собираюсь на что-то потратиться, пусть это будет доступно.
06.12.2012 в 20:08

а мне доставляют тайное наслаждение бои с емс :)
я всегда их побеждаю, хотя бывали и очень сложные заморочки, когда по ходу у посылки изменился номер
06.12.2012 в 20:10

была у меня пара квестов в засаде и с погоней ) ну нафик. хочу простую схему - пришел-увидел-оплатил-доставили и по возможности без задержек
06.12.2012 в 20:17

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
50/50. Хотелось бы, чтобы отсутствие геморроя распространялось на доставку.
06.12.2012 в 20:30

Да, есть такое что бывает приятно погоняться. если НЕ с предметами "первой необходимости" которые вот хочунемогу, а просто интересными вещами!
06.12.2012 в 20:33

Однозначно за стоки, то есть чтобы все было в наличии. А то столько нервов потом, столько нервов.((
06.12.2012 в 20:41

Если я могу пойти купить значит и другие могут. Так не интересно. Интересно ловить что-то на вторичке или у мастеров. Хочу, чтоб мои куклы были уникальными или хотя бы редкими на сколько это возможно. Шмотки покупаю только те, которые очень ограниченным тиражом делают или давно распроданы или шью на заказ.
06.12.2012 в 22:01

Мне нравится покупать когда это сильно лимитное и сложнодоставаемое, но чтобы я успела купить а потом сразу солдаут))))
06.12.2012 в 22:49

Если я могу пойти купить значит и другие могут. Так не интересно.
Мне нравится покупать когда это сильно лимитное и сложнодоставаемое, но чтобы я успела купить а потом сразу солдаут)

А потом они такие - "мы не понтуемся", "мы не меряемся", "мы не элитничаем" )
06.12.2012 в 23:10

Ага, есть такое, когда ты нищий со "всеми" куклами сидишь и ХОЧЕШЬ, а потом бегаешь как ужаленный и ищешь деньги. Эйфория прямо. Обидно, что до приезда куклы остываешь)
06.12.2012 в 23:12

Когда самь шьешь пиетет перед редкостью одежды как-то падает. Шью я не роскошно но стараюсь иногда дае получается что-то вполне приличное.
Поэтому всеми руками за простоту покупок (особенно всего для шитья, а то когда за каждой тканью и кнопочкой побегещь, ебей и магазины перероещь, с почтой повоюешь - хочется вообще большой супермаркет шитья рядом или пусть в центре, но чтобы там было все и стразу ( как-то видела фоторассказ про такой в Японии). :gigi:
06.12.2012 в 23:21

"Нормальные герои всегда идут в обход..."(с) :gigi:
Нет, азарта нет.
06.12.2012 в 23:48

Трудности бесят. Чем труднее мне что-то достается, тем меньше мне от того фана и тем меньше я ценю эту вещь. Когда ждешь уже 10 куклу и перерываешь горы стафа, уже никакого интереса нет, просто раздражение по поводу трудностей.
06.12.2012 в 23:51

Злобный Плотоядный Баран
Я просто внезапно поняла что мне сейчас самый адреналин и интерес - именно сидение в засаде, ловля, переговоры, поиск возможностей
плюсодин =) Анон, кинь мне в умылочку - каких ты отловил?) Я поделюсь, кто у меня =)))
Я очень люблю именно все эти мучения - ловить, искать на вторичке, напарываться на старые вышедшие из продажи молды =)))
Одна всего погрешность - мне реально нравятся те, кого я ищу. Сначала даже не знаю, что он нелегко добывается. А потом доходит... и ищу!
Но обычных тоже беру. Просто тех, кто нравится.
07.12.2012 в 10:09

Не люблю трудности. Хуже всего почта, когда надо куда-то звонить, куда-то бежать, чего-то разыскивать, стоять в очередях. Нафиг.
большой супермаркет шитья рядом или пусть в центре, но чтобы там было все и стразу ( как-то видела фоторассказ про такой в Японии).
Дыа! И почему такая шняга только в Японии нормально продается? Бисер - в Японии, швейные ништяки - в Японии, клевый хэнд-мейд - опять там! Бу!
07.12.2012 в 10:39

ТС, ты не один!:friend: ИМХО, для того, чтобы игра была интересной, в ней должны попадаться сложные квесты. А когда все квесты по типу "ткнул кнопочку - получил приз", интерес остывает очень быстро.
07.12.2012 в 10:58

Мда, отчасти согласна с гостем в 19:51. Хотя звучит грубова-то.
Мне бы столько времени и сил получать удовольствие от беганья и выискивания :facepalm3:
07.12.2012 в 11:02

Психолог сказал бы вам, что этими псевдотрудностями вы компенсируете тусклость вашей жизни, придавая ей смысл там, где его нет.:smirk:
07.12.2012 в 11:21

в 11:02
напротив, анончик, мы и в жизни находим интересные квесты :laugh: И именно так делаем ее интересной и придаем ей смысл.
С парашютом не прыгаешь, на горных лыжах не катаешься, в другие страны не ездишь?
07.12.2012 в 12:00

С парашютом не прыгаешь, на горных лыжах не катаешься, в другие страны не ездишь?
Только последнее. Но с комфортом и удобствами, без всяких "квестов".)) Тут еще надо различать создание трудностей на пустом месте ради того, что можно получить, затратив меньшие усилия, и сознательное влезание в геморрой ради вполне определенного и вожделенного ништяка.
07.12.2012 в 13:16

Но с комфортом и удобствами, без всяких "квестов".))

типа в Турции на пляже пролежать весь месяц? :horror: Анончик, я тебя понял, у нас просто сильно разные взгляды на жизнь и на удовольствия :) Не будем спорить из-за всякой херни, все равно никто никого не убедит)
07.12.2012 в 14:21

О, уже успели наставить диагнозов по пакету и только что не орфографии - и жизнь-то у ТСа серая что он себе проблемы на ровном месте ищет, и вообще. Думайте как вам удобней, а меня вполне устроила статистика из комментов ))
Спасибо люди вам за то, что вы разные и не все из вас психолухи )
ТС
07.12.2012 в 14:43

наркомань и мимимишность(с)
Тут таки есть определенная закономерность: как правило, действительно крутые вещи - труднодабываемы. Поэтому если ты хочешь чтобы у тебя куколка была в пыщ-пыщ лимитном аутфите - сидишь в засаде и ждешь. И конечно, и сам аутфит, и удачный "выпрыг из засады" приносят больше удовольствия, чем просто коллективка на доллмор :)

Так что я - за азарт. Единственное, где это правило не работает - в "материальных" бжд-магазинах в Азии. Тупо зайти в магазин nine9style и тупо выйти оттуда с целой корзинкой бжд-вещей - это тоже удовольствие :) Но тут немножко другой момент работает - вот так зайти и выйти я могу не каждый день, а раз в год в поездке в Сеул. Так что это тоже своего рода азарт - вроде "ура, я нашел Эльдорадо!".
07.12.2012 в 14:44

а я понимаю тса. у меня нет проблем на работе, подработке и дома, поэтому ищу себе развлечений сама. ценю кукол такого-то выпуска, аутфиты таких-то швей и работы конкретных мейкаперов, и хобби меня очень радует. со мной что-то не так?
07.12.2012 в 14:51

Гость в 14:44, нет, все так, других анонов раздражает, что ты гоняешься за дорогими лимитными вещами, которые он не может или не хочет себе позволять, поэтому он придумал для тебя обидный эпитет - илитник.
07.12.2012 в 15:00

типа в Турции на пляже пролежать весь месяц? :horror: Анончик, я тебя понял, у нас просто сильно разные взгляды на жизнь и на удовольствия :) Не будем спорить из-за всякой херни, все равно никто никого не убедит)
С чего ты взял, анон!? Где я это сказала? Или комфорт в твоем понимании исключительно подражание барбекю на песочке?
Все с тобой понятно. *обиделсо*
07.12.2012 в 15:02

О, уже успели наставить диагнозов по пакету и только что не орфографии - и жизнь-то у ТСа серая что он себе проблемы на ровном месте ищет, и вообще. Думайте как вам удобней, а меня вполне устроила статистика из комментов ))
Вы говорите с голосами в своей голове. Или смайлик вам ни о чем не говорит? Ну ок, будем считать, что шутка не удалась.
07.12.2012 в 16:15

Вы говорите с голосами в своей голове. Или смайлик вам ни о чем не говорит? Ну ок, будем считать, что шутка не удалась.
Анон в 19:51 с переводом моей заявки на то, что я на самом деле имела ввиду с его точки зрения, вроде не шутил. Или шутил? )
Но Адино и Totetsu меня вроде поняли.

ТС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии