Пишет Гость:
Как Вы относитесь в "выпячиванию" национальности куклы? Нравится ли Вам, когда вся игра построена исключительно на национальных культ.быт. особенностях
URL комментария
этот пост может быть закрыт в любой момент без аргументации причин по желанию левой пятки админа,ибо нефиг.![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
05.12.2012 в 14:01
Как Вы относитесь в "выпячиванию" национальности куклы? Нравится ли Вам, когда вся игра построена исключительно на национальных культ.быт. особенностях
URL комментария
этот пост может быть закрыт в любой момент без аргументации причин по желанию левой пятки админа,ибо нефиг.
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
Шахиды - тоже отражение реальности. В них тоже можно играть?
Анон, я думаю что в шахидов тоже можно играть. В ассасинов же играют, и ничо. Ты блин, умник, ознакомься сначала, что вообще означает термин шахид, а то блять новостей понасматрелись и слов понахватились
Вон сколько разнообразного жестокого порева в Японии, зато изнасилований меньше.
Думаете их осьминоги умеют читать и поэтому не выползают на улицы?
+ дохрена
Играть можно во что угодно. Вообще во все! Это же только игра. Тем оно и хорошо. Сублимация же. Лучше сублимировать, чем подавлять. Подавленное рано или поздно вырывается наружу с такой деструктивной мощю, что лучше бы этого избегать. А еще игра - это способ познания. Через игру можно безопасным методом получить такой опыт, который в реальной жизни или невозможен, или дорого бы обошелся. Так что пусть играют.
Так давайте тогда вообще запретим всех кукол восточоной направленности. Ну а чо, они же мусульмане
А фотосет с евреями не в тему запретили. Кукла это такой же способ самовыражения, как рисунок, например. почему нельзя то?
Что теперь - всем в ванильных феечек играть что-ли? Пиздец на клабе цензыра о_0
Ага. А ещё в расчленку, еблю детей, копро и вообще все, что бы вы ни придумали. Вопрос только в том, постить это или нет. Если куклошахид присутствует, как факт, без восхищения и призывов - имеет полное право.
Уже нельзя делать персонажей мудаков?
Вперед. Только если вы снимете говно на фоне герани, вам скажут, что это говно на фоне герани. Не потому что это арабы и женщина в чадре.
И в мусульманский восток тоже можно, только со знанием дела И да, шахиды это немножко другое все-таки. Привет нашим сми)))
Если это будет красиво и достойно выполнено, почему нет-то? >_< ТС, проблемы по-моему не у автора фотосета, а у тебя.
Выпячивание же чего-либо для меня носит негативный характер. Выпячивание в какой-то степени строится для того, чтобы навязать зрителю свою точку зрения.
Об известном фотосете ничего плохого сказать не могу - выпячивания не вижу, в целом мне он был нейтрален.
Ю мейд май дэй!
почему собственно нет?
К национальностям и воюющим странам это особенно относится. Так как всегда есть риск столкнуться с человеком, для которого эта тема не будет чужой и посторонней. У нас постоянно холивары даже из-за кукол - участников ВОВ, хотя эта война закончилась почти 70 лет назад. Надеюсь, все понимают, что трогать более свежие конфликты, например чеченский, не стоит.
пять минут ржала под столом, анон!
по сабжу: этот разговор мне очень напоминает вечные срачи в райтерской среде, чем и кого допустимо трахать и больно ли героям. собственно, ответ такой же: всем и всех, не больно. вопрос, насколько результат будет качественным, сиречь художественным.
Фигню сморозил, анон. Если среди зрителей фотосета окажутся люди, родственники которых пострадали в описуемом конфликте - им будет больно. Настоящим живым людям, а не персонажам или куколкам.
вот, что я имела ввиду, ты меня понял, анон
Я против того, чтобы делать провокационные фотосеты. Думаю, если бы госпожа запостила красивую фоточку с евреем, играющем на скрипочке, пусть с пейсами и всеми остальными атрибутами, никто бы слова не сказал.
Но фотосет с сильным подтекстом, вот в чем вопрос. Сам смысл фотосета действительно может оскорбить некоторых людей, так как он приурочен к понятно каким событиям, все это понимают, и автор фотосета в том числе, что и не скрывает абсолютно. Возможно, ее саму бы мог оскорбить фотосет с куклами-арабами, которые также с оружием сидят на лавочке, готовясь к боевой операции понятно где.
Посему опять-таки – я «за» национальности, но против провокаций, осознанных или нет. Поэтому над смыслом фотосета тоже надо хорошо думать. Или же выкладывать его только к себе в дневник, а не на публичный ресурс.
Вперед. Только если вы снимете говно на фоне герани, вам скажут, что это говно на фоне герани. Не потому что это арабы и женщина в чадре.
А вот тут бывают засады. Авторы могут упирать на то, что обсирают исключительно из-за национальной неприязни, отказываясь понимать, что ругают совсем не за то.