15:24

Пишет Гость:
05.12.2012 в 14:01


Как Вы относитесь в "выпячиванию" национальности куклы? Нравится ли Вам, когда вся игра построена исключительно на национальных культ.быт. особенностях

URL комментария

этот пост может быть закрыт в любой момент без аргументации причин по желанию левой пятки админа,ибо нефиг. :rotate:


@темы: Мнения, Куклы, Дураки на клабе

Комментарии
05.12.2012 в 15:27

Спокойно. У многих бждшников есть самураи-императоры и т.п. и фотосеты в соответствующей тематике. Почему нельзя играть в куклу именно с точки зрения определённой национальности? Это нормально.
05.12.2012 в 15:31

А если национальность определена как национальность одной воюющей страны и кукла в фотосете идет воевать с другой страной?
05.12.2012 в 15:34

Вообще да, нравится.
05.12.2012 в 15:34

Я не автор этого фотосета, но если это отражение реальности? В таком мире мы живём, что поделать. До тех пор пока фотосет не превращается в агитплакаты с надписями - Убить-парэзать, он имеет право на существование.
05.12.2012 в 15:36

Задалбывает, если большинство фоток поддерживаются коментами аффтора: мой Вася чукча, он гордится тем, что он чукча. А это Васин олень, потому что Вася чукча и гордится. А это друзья эльфы пришли к Васе справлять чукотский Новый Год и одели боа из оленей, потому что Вася чукча,и я вместе с Васей гожусь этим :facepalm:
05.12.2012 в 15:36

Странный ты, анон. Есть знаменитые картины изображающие далеко не лицеприятные вещи и они общедоступно висят в музеях, и литература. считающаяся классикой с изображением войн и страданий и герои там представители разхных национальностей... и что теперь? Согласен с аноном в 15:35.
05.12.2012 в 15:38

Я не автор этого фотосета, но если это отражение реальности? В таком мире мы живём, что поделать. До тех пор пока фотосет не превращается в агитплакаты с надписями - Убить-парэзать, он имеет право на существование.
Шахиды - тоже отражение реальности. В них тоже можно играть?
05.12.2012 в 15:41

Не увидел в фотосете призыва к убийствам. Молодой парень идет на войну защищать свою страну. Так и в 1941 у нас то же самое было, добровольцы шли на фронт защищать свою страну, неужели теперь на ту тему нельзя будет снять?
05.12.2012 в 15:41

Гость, 2012-12-05 в 15:38
Анон, я думаю что в шахидов тоже можно играть. В ассасинов же играют, и ничо. Ты блин, умник, ознакомься сначала, что вообще означает термин шахид, а то блять новостей понасматрелись и слов понахватились :facepalm:
05.12.2012 в 15:42

Гость в 15:38, а почему нет-то? Если кого-то это вдохновляет. Играть можно хоть в Ганнибала Лектера. Игра она на то и игра, чтобы воплощать то, чего нельзя делать в реальности. Главное не выходить на улицу с настоящим поясом.

Вон сколько разнообразного жестокого порева в Японии, зато изнасилований меньше.
05.12.2012 в 15:43

Вон сколько разнообразного жестокого порева в Японии, зато изнасилований меньше.

Думаете их осьминоги умеют читать и поэтому не выползают на улицы? :gigi:
05.12.2012 в 15:43

Игра она на то и игра, чтобы воплощать то, чего нельзя делать в реальности.
+ дохрена
05.12.2012 в 15:44

Подумываю над фотосетом с арабским молодым парнем, защищающим свой народ. Или с трупом мсд и плачущей женщиной в чадре. А чо, нормально, можно ведь.
05.12.2012 в 15:44

Подумываю над фотосетом с арабским молодым парнем, защищающим свой народ. Или с трупом мсд и плачущей женщиной в чадре. А чо, нормально, можно ведь.
05.12.2012 в 15:44

В них тоже можно играть?
Играть можно во что угодно. Вообще во все! Это же только игра. Тем оно и хорошо. Сублимация же. Лучше сублимировать, чем подавлять. Подавленное рано или поздно вырывается наружу с такой деструктивной мощю, что лучше бы этого избегать. А еще игра - это способ познания. Через игру можно безопасным методом получить такой опыт, который в реальной жизни или невозможен, или дорого бы обошелся. Так что пусть играют.
05.12.2012 в 15:45

А что так много желающих играть в шахидов?
Так давайте тогда вообще запретим всех кукол восточоной направленности. Ну а чо, они же мусульмане
А фотосет с евреями не в тему запретили. Кукла это такой же способ самовыражения, как рисунок, например. почему нельзя то?
Что теперь - всем в ванильных феечек играть что-ли? Пиздец на клабе цензыра о_0
05.12.2012 в 15:45

Победа! Честь! Судьба! Баранина!
Да, нравится. Потому что на это интересно смотреть. "Выпячивание" ориентации персонажа уже никого не трогает, чем национальность хуже?
05.12.2012 в 15:46

Шахиды - тоже отражение реальности. В них тоже можно играть?
Ага. А ещё в расчленку, еблю детей, копро и вообще все, что бы вы ни придумали. Вопрос только в том, постить это или нет. Если куклошахид присутствует, как факт, без восхищения и призывов - имеет полное право.
Уже нельзя делать персонажей мудаков?
05.12.2012 в 15:49

Гость в 15:43, не, я думаю что их мужики надрочившись на осьминогов не выползают на улицы чтобы женщин лапать XD
05.12.2012 в 15:49

Подумываю над фотосетом с арабским молодым парнем, защищающим свой народ. Или с трупом мсд и плачущей женщиной в чадре. А чо, нормально, можно ведь.
Вперед. Только если вы снимете говно на фоне герани, вам скажут, что это говно на фоне герани. Не потому что это арабы и женщина в чадре.
05.12.2012 в 15:49

Я вот так думаю, что играть много во что можно.Просто в серьезные темы это надо вдумчиво делать.
И в мусульманский восток тоже можно, только со знанием дела И да, шахиды это немножко другое все-таки. Привет нашим сми)))
05.12.2012 в 15:51

Подумываю над фотосетом с арабским молодым парнем, защищающим свой народ. Или с трупом мсд и плачущей женщиной в чадре. А чо, нормально, можно ведь.

Если это будет красиво и достойно выполнено, почему нет-то? >_< ТС, проблемы по-моему не у автора фотосета, а у тебя.
05.12.2012 в 15:51

The Emperor protects!
Ничего не имею против, если персонаж, воплощённый в кукле имеет какую-то национальность, а так же обыгрываются аспекты его национальности: костюм, обычаи, религия.
Выпячивание же чего-либо для меня носит негативный характер. Выпячивание в какой-то степени строится для того, чтобы навязать зрителю свою точку зрения.
Об известном фотосете ничего плохого сказать не могу - выпячивания не вижу, в целом мне он был нейтрален.
05.12.2012 в 15:52

Думаете их осьминоги умеют читать и поэтому не выползают на улицы?

Ю мейд май дэй! :lol: :lol: :hlop:
05.12.2012 в 15:58

Подумываю над фотосетом с арабским молодым парнем, защищающим свой народ. Или с трупом мсд и плачущей женщиной в чадре. А чо, нормально, можно ведь.
почему собственно нет?
05.12.2012 в 15:59

наркомань и мимимишность(с)
Я думаю, что играть можно во что угодно. Но в некоторые вещи лучше играть классическим способом - дома у батареи.

К национальностям и воюющим странам это особенно относится. Так как всегда есть риск столкнуться с человеком, для которого эта тема не будет чужой и посторонней. У нас постоянно холивары даже из-за кукол - участников ВОВ, хотя эта война закончилась почти 70 лет назад. Надеюсь, все понимают, что трогать более свежие конфликты, например чеченский, не стоит.
05.12.2012 в 16:03

Думаете их осьминоги умеют читать и поэтому не выползают на улицы?
пять минут ржала под столом, анон!:lol::lol::lol:

по сабжу: этот разговор мне очень напоминает вечные срачи в райтерской среде, чем и кого допустимо трахать и больно ли героям. собственно, ответ такой же: всем и всех, не больно. вопрос, насколько результат будет качественным, сиречь художественным.
05.12.2012 в 16:07

всем и всех, не больно
Фигню сморозил, анон. Если среди зрителей фотосета окажутся люди, родственники которых пострадали в описуемом конфликте - им будет больно. Настоящим живым людям, а не персонажам или куколкам.
05.12.2012 в 16:08

15:36
вот, что я имела ввиду, ты меня понял, анон
05.12.2012 в 16:12

Против выпячивания национальности не имею ничего против - даешь и китайцев, и японцев, и чукчей, и русских, и индусов, и вообще кого угодно. Желательно красиво.
Я против того, чтобы делать провокационные фотосеты. Думаю, если бы госпожа запостила красивую фоточку с евреем, играющем на скрипочке, пусть с пейсами и всеми остальными атрибутами, никто бы слова не сказал.
Но фотосет с сильным подтекстом, вот в чем вопрос. Сам смысл фотосета действительно может оскорбить некоторых людей, так как он приурочен к понятно каким событиям, все это понимают, и автор фотосета в том числе, что и не скрывает абсолютно. Возможно, ее саму бы мог оскорбить фотосет с куклами-арабами, которые также с оружием сидят на лавочке, готовясь к боевой операции понятно где.
Посему опять-таки – я «за» национальности, но против провокаций, осознанных или нет. Поэтому над смыслом фотосета тоже надо хорошо думать. Или же выкладывать его только к себе в дневник, а не на публичный ресурс.

Вперед. Только если вы снимете говно на фоне герани, вам скажут, что это говно на фоне герани. Не потому что это арабы и женщина в чадре.
А вот тут бывают засады. Авторы могут упирать на то, что обсирают исключительно из-за национальной неприязни, отказываясь понимать, что ругают совсем не за то.