У нас будет своя демократия.
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
29.04.2014 в 00:18


Как удобно, что человек расписал все по пунктам!
Хорошо бы другим одушевителям, во избежание конфликтов, прописать, что можно, а что нельзя делать с их куклой.
solarexalt.diary.ru/p197138200.htm

URL комментария

Начало обсуждения с 23 страницы

Вопрос: Я пришел в хобби (ко мне приехала первая кукла):
1. 2012-2013 и я одушевитель 
48  (9.39%)
2. 2012-2013 и я не одушевитель 
57  (11.15%)
3. 2010-2011 и я одушевитель 
104  (20.35%)
4. 2010-2011 и я не одушевитель 
96  (18.79%)
5. 2008-2009 и я одушевитель 
58  (11.35%)
6. 2008-2009 и я не одушевитель 
94  (18.4%)
7. 2006-2007 и я одушевитель 
15  (2.94%)
8. 2006-2007 и я не одушевитель 
26  (5.09%)
9. 2005 и ранее 
3  (0.59%)
10. у меня нет кукол/альт 
10  (1.96%)
Всего:   511

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы, Одушевители, Резервация

Комментарии
02.12.2012 в 18:39

Тогда выходит что я одушевляю фотоаппарат ноутбук и прочие вещи, на которые было потрачено много денег, но которыми я редко пользуюсь, потому что это вызывает ужасное чувство вины, да.
02.12.2012 в 18:40

да. Вы одушевитель.
Легче?
02.12.2012 в 18:44

Тогда выходит что я одушевляю фотоаппарат ноутбук и прочие вещи, на которые было потрачено много денег, но которыми я редко пользуюсь, потому что это вызывает ужасное чувство вины, да.
+1.
Это нормально, ТС. Только чувство вины у вас не перед ней, а перед собой, что потратились так, а в итоге лень или нет времени заниматься вроде бы любимой вещью.
02.12.2012 в 18:44

да, одушевитель
02.12.2012 в 18:46

ага, в большей степени чувство вины финансовое - стока денех, стока денех, а я не занимаюсь!!!
02.12.2012 в 18:54

Да, одушевитель. Что дальше?
02.12.2012 в 19:14

ТС, мне почему-то кажется, что ты и сам про себя всё знаешь. И не понимаю - к чему твоё кокетство?
02.12.2012 в 23:17

Нет, не одушевитель. Чувство вины перед собой, как выше сказали. Купили, напланировали/нафантазировали чего-то в этой связи, а не воплотили. Сама такая. Куклы довольно лихо вытягивают комплексы на поверхность. Но в это тоже интересно играть :)
03.12.2012 в 11:03

ТС, ну кто, кроме тебя самого, может тут поставить тебе "диагноз"? Одушевитель? Может быть. Не-одушевитель? Тоже может быть. Ты одушевитель? Это хорошо. Ты не-одушевитель? Это хорошо.
Анон-одушевитель
03.12.2012 в 11:14

Не обязательно. Может, вам стыдно из принципа: столько денег потрачено, а оно теперь сидит мёртвым грузом. :)
03.12.2012 в 17:03

Вам противопоказано смотреть все части "Истории игрушек", а также аналогичные по тематике фильмы. Постельный режим не требуется. Ежедневные клизьмы и чтение учебника по высшей математике вслух по рецепту врача - и через неделю-другую Вы здоровый человек, ТС!
03.12.2012 в 17:48

У нас будет своя демократия.
Запись обновлена.
03.12.2012 в 19:25

Я компьютер одушевляю и телефон... И чё?
05.12.2012 в 19:51

У нас будет своя демократия.
Запись обновлена.
05.12.2012 в 20:20

мда, по-моему одушевителей у нас ровно одна штука - и это ТС. Который пишет и пишет эти бесконечные заявки, а общаться в эту тему не приходит (1.5 коммента от него в этой теме не считаются). Скорее всего это вообще тролль со стороны, который где-то слышал, что в бжд-хобби полно одушевителей и хочет на них полюбоваться. ТС, дорогой, нас с тобой гнусно обманули! :bubu: Нет их тут.

любопытный анон-неодушевитель, время от времени пробегающий мимо
05.12.2012 в 20:34

Моя заявка последняя, но две первых - не моё. Я вот анон-одушевитель и знаю ещё двух одушевителей. Не вижу в этом ничего впечатляющего или ужасного, так же как не понимаю попоболи на тему "ой, кажется я одушевитель".
05.12.2012 в 20:37

Не вижу в этом ничего впечатляющего или ужасного, так же как не понимаю попоболи на тему "ой, кажется я одушевитель".
Ну как бы это... проблемки с головой =)
05.12.2012 в 20:44

Ну как бы это... проблемки с головой =)

Обоснуй, анон. Да, я полагаю у куклы есть некая душа, что с ней нужно обращаться аккуратно, не ломать, что кукле будет действительно грустно, если я испорчу её. В какой-то мере я так же одушевляю ноутбук, велосипед и любимую сумку. Но при этом я если честно не думаю, что кукла следит за мной по ночам или что я "обязана" её обихаживать и тискать беспрестанно. Это вещь и душа у неё вещевая :) Вот такое у меня верование.
05.12.2012 в 21:02

Если одушевитель не пытается навязать свой взгляд на кукол окружающим конечно и не порицает всех, кто не одушевитель.
Проблемы как раз в этом) То есть, как всегда, из всей тусовки лучше всего видно тех, кто громче и яростнее отстаивает единственную правильность своей жизненной позиции. Одушевительские холивары сто лет назад гремели, но молва о них жива до сих пор. :-/
Лично я в одушевлении ничего плохого не вижу, хотя сам - приземленный материалист.
05.12.2012 в 22:31

Вот навязчивых одушевителкй и я не люблю, именно с них и начинается слава одушевителей, как людей у которых "проблемка с головой".
05.12.2012 в 22:48

Если одушевитель не пытается навязать свой взгляд на кукол окружающим конечно и не порицает всех, кто не одушевитель.
если он - не, то, как правило, и проблем нет. проблема в том, что, как правило, он - да.
прошу прощения за каламбур
06.12.2012 в 01:18

Гость в 22:48 ну и где вы в последний раз таких одушевителей видели? (Дама с цифрами в расчет не берется, она еще из доисторических времен пришла)
Я вот в основном вижу ярых НЕодушевителей, которые бьют себя пяткой в грудь, показывая свое материальное отношение к "куску пластика" и за любую фразу, которую можно расценить, как одушевительскую, готовы заклевать до смерти.
06.12.2012 в 01:26

Просто вполне адекватные спокойные люди бояться признаться, то они одушевители, это становится чем-то аж постыдным. Почему?
06.12.2012 в 02:43

Есть люди, которые играют в куклы, и есть те, кто покупает кукол для любых иных целей.
Первые - одушевители, они оживляют их, вкладывают свои слова и мысли в их пустые головенки, отыгрывают куклами роли и пр и тыды. Вторые - удовлетворяют свои потребности с помощью кукол, включая древнюю тягу обезьяны к прекрасному, творчество (фото, художество, рукоделья и прочее), ленивое созерцание, жажду обладания (потребляторство)), фаллометризм (у кого круче, лимитней, дороже), сублимацию (материнских инстинктов, эдиповых комплексов и просто недотрах), в общем все остальное, кроме одушевления кукол. Поэтому куклы у них и неодушевленные, куклы - объекты для самореализации, точки приложения и тыпы.
Каждому свое.
06.12.2012 в 03:31

I never agreed to be your holy one. (C)
Ну зря вы думаете, что одушевителей нет.
Есть.
Но как раз из-за агрессивных неодушевителей они в основном играют по-своему у батареечки (порой коллективной х))
Я против активного навязывания позиции. Неодушевители, что вы делаете, ахах, прекратите)) ну серьезно, что за истерики на тему "кажыцо, среди нас есть одушевители!!!1" честно, вот это вижу постоянно, а агрессивных одушевителей, кроме той самой дамы - нет.
06.12.2012 в 08:29

Просто вполне адекватные спокойные люди бояться признаться, то они одушевители, это становится чем-то аж постыдным. Почему?
Потому что придет анон и, гыгыкая, поставит диагноз: Ну как бы это... проблемки с головой =)

Я одушевитель. Ненавязчивый. Мой партнер тоже одушевитель. Играем себе дома в своих куколок, одушевляем их и счастливы. И пофиг на всяких "диагностов".
06.12.2012 в 09:21

Тоже одушевитель. Я вообще сторонник синтоизма :)
Не вижу в том ничего плохого. И уж тем более это вполне нормально. Идея-то не нова и далеко не оригинальна.
06.12.2012 в 11:02

Klaus Bodler, думаю, неодушевители так ведут себя потому, что неагрессивных одушевителей им просто не попадалось. Как раз одушевители либо орут, бьют пяткой в грудь, рассказывают как правильно играть и клеймят всех вокруг потребляторами (1 категория), либо тема одушевления ими просто никогда не поднимается, люди мирные, спокойные, адекватные (2 категория). Так вот, эту вторую группу все считают НЕодушевителями, потому что а)они не орут про свое одушевление б)они мирные, спокойные и адекватные, а это поведение с одушевителями никак не ассоциируется. Потому как первую группу лучше и дальше видно.
Любой человек, хотя бы относительно психически нормальный, будет от этого паноптикума (категории 1) открещиваться всеми силами. Вот на этом фоне мы и наблюдаем несколько нервное поведение части НЕодушевителей, которые всячески пытаются подчеркнуть, что они не с этими психами, нет-нет, Боже упаси:str:

гость, который спросил, когда мы последний раз таких видели: да постоянно мы таких наблюдаем на клабике. Малолетки, слегка одуревшие от первой бжд неофиты, часть овуляшек. Очень много людей размахивая трусами орет... даже не буду пересказывать, что орут, чтобы не позорить хобби перед случайно проходящими людьми:shame:
06.12.2012 в 11:30

Как раз одушевители либо орут, бьют пяткой в грудь, рассказывают как правильно играть и клеймят всех вокруг потребляторами (1 категория),
Если судить по ликсикам, то эта категория к одушевителям отношения не имеет. Это обычные тролли.
06.12.2012 в 11:36

Гостьв 11:30, нет, не по ликсикам, конечно. По клабу сужу (на других площадках не сижу, поэтому про них ничего не могу сказать).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии