У нас будет своя демократия.
Старые заявки

Пишет Гость:
18.12.2012 в 21:42


Как вы относитесь к тому, что на всяких толерантных фото-сообществах бутлеги по прежнему выдают за оригиналы, стесняясь даже для толерастов написать о том, что показывается бутлег, а в тегах ставится почему-то фирма производитель, хотя к бутлегам она не имеет никакого отношения.

URL комментария

Начало обсуждения с пятьдесят шестой (56) страницы

@темы: Бесит, Баян, Сообщества, А как у вас?, Бутлеги, Мнения, Клаб, Нищеброды, Продажи и покупки, Резервация

Комментарии
13.12.2012 в 17:24

если даже у оригинальной куклы какая то бутлежная запчасть, это все равно что бутлег целиком.

Заразится она от этой части что ли? :facepalm:
13.12.2012 в 17:24

Если бы все было просто чудовищно с рынком (на вторичке не найти и фирма закрыта) я бы сама сходила в какую-нибудь мастерскую отливщиков и заказала деталь, а потом затонировала. От бутлега бы оно ничем не отличалось по сути.
13.12.2012 в 17:29

Заразится она от этой части что ли?
Видимо) Но там по большому счету именно ярые бутлегоненавистники орали. Что то вроде - авторское право распространяется не только на молд но и на все конечности куклы, заменить конечность на бутлежную, это как плюнуть в лицо автору. Как заменить ногу породистого скакуна ослиной итд. Это не мое мнение, а простой пересказ)
13.12.2012 в 17:35

Что то вроде - авторское право распространяется не только на молд но и на все конечности куклы, заменить конечность на бутлежную, это как плюнуть в лицо автору.

Автору мои деньги уже вполне перепали. Так что на донорство купила бы бутлег без проблем.
13.12.2012 в 17:42

Отдать мастеру на починку. Выйдет дешевле покупки бутлега.
Вот тут парой тредиков ранее писали про грызущих полиуретан животных. У меня собаки в возрасте смены зубов сжирали все, до чего могли дотянуться. И кукол в том числе, правда, не БЖД. Я что-то плохо себе представляю реставрацию кукольной руки, скажем, мимисдэшки, после челюстей овчарки. А если мастер переотольет, то это будет тот же бутлег, только мейд ин раша.
13.12.2012 в 21:51

Гость в 17:35
Но бутлегерный мастер получив ваш заказ, скажет опа! спрос есть буду-ка я и дальше пачками отливать бутлеги, их же покупают. Бутлеги и правда как зараза. Тут не может быть-а если...
Если имеешь дело с ними, не суйся в приличное общество владельцев оригиналов. Многие фирмы продадут вам сломанную часть, остальные можно починить у мастера.
13.12.2012 в 22:00

Но бутлегерный мастер получив ваш заказ, скажет опа! спрос есть буду-ка я и дальше пачками отливать бутлеги, их же покупают. Бутлеги и правда как зараза. Тут не может быть-а если... Если имеешь дело с ними, не суйся в приличное общество владельцев оригиналов. Многие фирмы продадут вам сломанную часть, остальные можно починить у мастера.

Ход мыслей бутлегерного мастера меня волнует мало. К тому же аон рассматривается вариант, при котором фирма уже НЕ отливает и НЕ продает таких частей. Ну, не хотят продавать - сами виноваты, анон. Оригинал не станет бутлегом от одной ноги.
13.12.2012 в 22:01

Гость в 17:42 плюсую.
13.12.2012 в 22:18

остальные можно починить у мастера.
Критические повреждения чинит только Легенд, а к ней попасть непросто. Да и вообще, меня, например, не устраивает играться с "чиненой" куклой, нервирует, что починенная часть в любой момент может снова поломаться из-за привычного обращения, нуждается в периодической покраске и прочем.
13.12.2012 в 22:22

I never agreed to be your holy one. (C)
22-18, а почему к Ледженд попасть непросто? Оо
С моментом недо-целости согласна, но это все равно не повод брать бутлег. Всегда можно сгибридить, не?
13.12.2012 в 22:25

Критические повреждения чинит только Легенд,
Не только
а и вообще, меня, например, не устраивает играться с "чиненой" куклой, нервирует, что починенная часть в любой момент может снова поломаться из-за привычного обращения, нуждается в периодической покраске и прочем.
Выход - играть у батареи
13.12.2012 в 22:28

Не выйдет у вас с бутлегом, аноны! У них усадка, деталь будет меньше и не встанет на место! :gigi:
13.12.2012 в 22:38

Не выйдет у вас с бутлегом, аноны! У них усадка, деталь будет меньше и не встанет на место!
Вы так говорите, как будто там усадка на 10ок сантиметров.
13.12.2012 в 22:47

Знаете, весь тред выглядит смешно- ну дайте протащить бутлежку, а если скин фирма не выпускает, а если хотя бы только детальку?
Воровство есть воровство, а эти все доводы выглядят как смешное юление, и причем все в фантазийной сфере, теоретически сломалось, теоретически захотелось другой скин... Все проблемы придуманы и высосаны из пальца, только бы пролезть к легальным куклам.
13.12.2012 в 22:51

Кто хочет бутлег, тому нах не сдались никакие оправдания. Захочется - купим. Принадлежность к тусовке та ещё "ценность", не всем оно надо.
13.12.2012 в 23:08

Принадлежность к тусовке та ещё "ценность", не всем оно надо.

оно и видно, постоянно кто=то хочет протащить их в легальные места
13.12.2012 в 23:16

Будто кто-то вам о каждом поколотом и замененном на бутлежный локте докладывать будет, уморы.
13.12.2012 в 23:17

Бутлегофобы, вы достали уже со своей боязнью за свои причинные приличные места в которые кто-то пытается пролезть.
Мне вот интересно, для чего можно реально купить бутлег, если не заради сэкономить. Вот уже два повода есть.
13.12.2012 в 23:19

Есть у меня силикон, качественный литьевой полиуретан и навык. При случае отолью себе бутлег поломанной руки или ещё чего :gigi:
13.12.2012 в 23:34

Гость в 23:19
Отлей лучше свою собственную авторскую куклу. Она будет прекрасна наверняка. И вот придут бутлегеры и сопрут твое творение, может быть поймешь чувства мастеров у которых воруют.
14.12.2012 в 00:02

в 23:34
Куд-кудах
Аргументы поновее будут?
14.12.2012 в 00:08

да половина из вас, ищет повод, что бы купить бутлег, придумывает себе все новые ситуации и условия для оправдания своей тайной мечты, обладанием бутлегом .
14.12.2012 в 00:21

Объясни уже анон, нахуха нужны какие-то оправдания? Кто хочет - тот купит, остальные просто трындят.
14.12.2012 в 00:21

Да не, вас просто троллеть прикольно на самом деле. Что тех, что других. Мечтаю довести ситуацию до такого беспрсветного идиотизма, что чтобы постить на клабег нужно будет пройти премодерацию, показывая подробные раносторонние фото каждой детали куклы. Если что-то вдруг взовет подозрение - в ЧС без права возвращения.
14.12.2012 в 00:22

да половина из вас, ищет повод, что бы купить бутлег, придумывает себе все новые ситуации и условия для оправдания своей тайной мечты, обладанием бутлегом .
Анон, у тебя пронзатель сломался.
Можно подумать, мнение анона их от этого удержит. Кто хочет бутлег, тот и безо всяких оправданий его купит.
14.12.2012 в 00:23

Есть у меня силикон, качественный литьевой полиуретан и навык. При случае отолью себе бутлег поломанной руки или ещё чего :gigi:
Отлей лучше свою собственную авторскую куклу. Она будет прекрасна наверняка. И вот придут бутлегеры и сопрут твое творение, может быть поймешь чувства мастеров у которых воруют.

С хуя ли отлить дома для личного пользования замену сломанной конечности - воровство и бутлегерство? Совсем уже мозги спеклись от постоянных мыслей об авторском праве?
14.12.2012 в 00:30


С хуя ли отлить дома для личного пользования замену сломанной конечности - воровство и бутлегерство? Совсем уже мозги спеклись от постоянных мыслей об авторском праве?

Ого. И это ведь даже не я писал (анон с литьем). Не ожидал
14.12.2012 в 00:36

да половина из вас, ищет повод, что бы купить бутлег, придумывает себе все новые ситуации и условия для оправдания своей тайной мечты, обладанием бутлегом .
Анон, у тебя пронзатель сломался.
Можно подумать, мнение анона их от этого удержит. Кто хочет бутлег, тот и безо всяких оправданий его купит.

не каждый выдержит натиск ликсов с выносом мозга и всех помоев наружу. вдруг засекут , не дай божи с любимого клабика попрут, где еще можно будет кукол продавать с такой наценкой, покупают за 13 000, а продают за 18 000 , опа пока доехала на пятихатку подорожала
14.12.2012 в 00:39

Бойся, барыга, бойся :goth:
14.12.2012 в 00:41

Не ожидал

Чего не ожидал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии