20:26

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
13.11.2012 в 15:40


Довольно часто в разделе авторской куклы на клабе читаю советы "знатоков" и волосы на голове шевелятся. Я имею ввиду ситуацию, когда автор-любитель выкладывает куклу, а ее начинают подрисовывать, подкладывать анатомические атласы и читать автору мораль в менторским тоном, причем не важно, насколько хороша работа, знатоков это не волнует (они же и доллше-девушку подправили/подрисовали, какой бы она не была, но автор, пожалуй, кое-чего в этой области добился, в отличии от "знатоков"). Что думаете, аноны?

URL комментария

@темы: Фейспалм, Мнения, Клаб, Дураки на клабе, Илита

Комментарии
14.11.2012 в 16:07

Анон с не-гротеском, я ж реально ждала, что вы сумеете обосновать свою точку зрения, а вы так бездарно закончили, даже обидно. Ща даже объясню почему:
+ про примеры даже говорить не буду. Получилось слышу звон, а где он даже сказать не могу. Типа везде и нигде.
+ ща сделаю для вас открытие, "тон училки" звучит только в вашей голове. Более того, даже если кто-то согласится с вами, что тот человек "говорит тоном училки", пообсуждав это, выяснится, что вы реагировали на разные слова и на разные интонации (если только у вас не было общей МарьПаловны в школе). Невероятно, но тот человек, про которого вы говорите, наверняка даже не подозревает о том, что кому-то его тон кажется "учительским".
+ вы мимокрокодил, но тем не менее судите по одному единственному примеру (в котором люди высказывали свое мнение о том, как сделали бы они и объясняли что именно им кажется неправильным - аргументированно, кстати, в отличии от вас) по всему разделу авторки на клабе.
+ вас не устраивают примеры, приведенные анонами, и вы приводите их сами. Подтверждая ту простую истину, что Россия наше отечество академическое образование в большинстве случаев нужно и важно. Я не поняла, у вас только к тону претензии, что ли?
14.11.2012 в 16:07

А у меня в голове упорно не связываются "чтение моралей" и "подкладка атаномического атласа". Я на вес золота ценю людей, которых можно попросить нарисовать оверпейнт к моей работе. Со мной что-то не так?
14.11.2012 в 16:19

Гость в 16:07, ну откуда у меня обоснование моему мнению? За этим к училкам, вот у кого на каждый чих есть страница из баммеса. У меня только раздражение, я воспользовалась случаем выплеснуть его наконец.

ТС, плюсов тебе.
14.11.2012 в 16:27

А у меня в голове упорно не связываются "чтение моралей" и "подкладка атаномического атласа". Я на вес золота ценю людей, которых можно попросить нарисовать оверпейнт к моей работе. Со мной что-то не так
с тобой все ок, но заявка не об этом
14.11.2012 в 16:32

У меня только раздражение, я воспользовалась случаем выплеснуть его наконец.

Да все уж поняли, собственно, о том и печаль. В начале разговора вы были интересным собеседником. Во всяком случае, интригующим.

с тобой все ок, но заявка не об этом

Правда? Перечитываем заявку.

"Довольно часто в разделе авторской куклы на клабе читаю советы "знатоков" и волосы на голове шевелятся. Я имею ввиду ситуацию, когда автор-любитель выкладывает куклу, а ее начинают подрисовывать, подкладывать анатомические атласы..."
Так о чем же она?
14.11.2012 в 16:36

У меня только раздражение, я воспользовалась случаем выплеснуть его наконец.
Раздражение от "неподобающего тона сообщения в интернете", причём сообщения, по Вашим уверениям, адресованы не Вам как человеку нелепящему. Обида за Ким Ки Ёна, который не видел срача о долшебабе. Насыщенная жизнь, что тут сказать.
14.11.2012 в 16:37

Не, ну дельные советы в авторке на вес золота конечно, тут ты ТС зря.
Специально поползла почитать, все новички вроде бы за оверпейнты шибко благодарны.
А вот то, что советуют эти "тетки-с-атласом" (которые сами год назад начинали) по-хамски, с высоты Олимпа, очень заметно. bjdclub.ru/viewtopic.php?f=20&t=63416&st=0&sk=t...
Тут как-бы одна irry по-человечески написала, остальные "мастера" суки еще те, в ЖЖ сообществе они поют совсем по другому, одно "аняня".
14.11.2012 в 16:43

ну дельные советы в авторке на вес золота конечно
так с этим я согласна. дельный совет всегда на вес золота в любой области
14.11.2012 в 19:43

училкин тон лучше всего слышен у irry.
Опять Ирку поминают, далась она вам :lol:
Вот как раз ее советы ни разу не менторские, плюсую 2012-11-14 в 16:37 Человек до всего доходит сам, причем обращает внимание на такие технические моменты, которых лично я не замечаю, хотя и прихожу зачастую к тем же выводам. И может потом объяснить внятным языком, за что ей большое спасибо.

Ее, кстати, атласом тоже не мешало бы повоспитывать, приводящие бедра у Аскера - это обнять и плакать.
14.11.2012 в 20:31

А меня все не покидает ощущение что ТС как раз такой "раскритикованный автор". И уверения типа "сам не леплю я так мимокрокодил" - этакое кокетство.
Не верю. В основном более-менее серьезные авторы сознают необходимость критики и ценность ее, а несерьезных в таком тоне и не критикуют - жалко бисер.


Сальвадор Дали. Человек, заметим, с мощнейшей академической школой, вдумчиво изучавший ремесленную часть итальянского Возрождения, чтоб заниматься - на минуточку! - сюрреализмом. То есть рисовать достоверно то, чего не может быть. Объяснить вам, почему то, что вы написали - пафосная чушь?Дали - не Эрнст, он именно что работал с академической живописью, это была его тема, источник материала и вдохновения, часть его творческого метода. Вполне логично, что ему нужна была серьезная школа, чтобы работать в этом русле? Я бы поняла, если бы мне привели в пример того же Пикассо, переработавшего свой академический опыт в нечто иное. Но нет, Дали и его на-минточку-сюрреализм.
Гость-спорщик, ты плохо знаешь, очевидно, историю художественной критики: именно Дали обвиняли в том, что его манера - порождение его неумения рисовать реалистично, и именно он устроил перед журналистами демонстрацию умения рисовать с академической и фотографической точностью. Поэтому его и приводят в пример.
14.11.2012 в 20:57

В приведенной выше ссылке очень занятно, когда автор спросила примеров ручек "поизящней", тут же началось блеяние мол сама ищи)
Интересно, значит наиболее нещадно критикуют хорошие работы, типа хотят чтоб авторы до идеала довели. А у меня сложилось впечатление, что некоторые критики немножечко сильно попоболеют, чуют конкурентов что ли? Интересных новичков порой откровенно прессуют, в т.ч. и покровительственной интонацией. А если автор далеко не новичок, то ему можно и истерику закатить по поводу плагиата тела, например. Был, помнится, приступ у одной очень самомнящей твАрческой овуляшки. И тож, знаете ли, оверпейнтом линию торса обрисовывала - "ну гляньте, ведь как у меня!".
14.11.2012 в 21:10

Вот да, по ссылке реально фееричные кадры.
Мож ТС на них как раз и насмотрелся, тогда баттхёрт понятен
14.11.2012 в 21:20

Только сейчас дошло, что речь не только о рекомендациях, даваемых настоящими умельцами, а ещё и мимопроходящими "Стремитесь ли вы (как художник) к качеству? Я например, работая аутсорсером,..." От это трындец действительно.

Уважаемый ТС и другие, кому "повезло" с критиканшами - не обращайте внимания. Любой совет - всего лишь совет. Можно сказать - да, конечно, - и делать по-своему.
Но если совет, например, от Ирины, Шельмы, Людмилы - я бы прислушалась... )
14.11.2012 в 21:49

В приведенной выше ссылке очень занятно, когда автор спросила примеров ручек "поизящней", тут же началось блеяние мол сама ищи)Извини, анон, но «блеяние» последовало после ответа аффтора на просьбу юзеров показать поподробнее устройство шарниров в стиле «Фигушки, ни покажу, это мой аффторский сикрет! Ищите сами в интернетах и дорабатывайте сами до рабочего состояния!»
Хрен бы это жлобиха после такого хоть один полезный совет получила бы, от меня по крайней мере.
14.11.2012 в 21:59

Да тоже мне секрет нашли. Прорезь повернута к писе и ноги резинкой между собой соединяются. А обидка на ликсах для привлечения к свойему проекту чести автору не делает.
14.11.2012 в 22:10

ЖЖ сообществе они поют совсем по другому, одно "аняня"

В своем сообществе что хотим то и поем ) А за порцией дерьма, если сильно приспичит, можно и на ликсы сходить )))
14.11.2012 в 22:26

А вот то, что советуют эти "тетки-с-атласом" (которые сами год назад начинали) по-хамски, с высоты Олимпа, очень заметно.
По-хамски, свысока и менторским тоном только одна критиканша высказалась – афторша зверолюдей с одинаковыми уебищными мордами. У которой художественное образование, ага. Ну так она агрессивная хамка по жизни, она во всех темах в таком ключе общается. Воспитание-с.
15.11.2012 в 07:02

По приведенной ссылке по мне так, что автор "та, еще штучка", что комментирующие ее "профи". Но думаю что автора просто достали наезды, вот она и стала огрызаться. Кукла у нее может и с косяками, но вполне себе хороша, а комменты типа тех, что отпускала VA иной реакции, как агрессия вряд ли могут вызвать.

Вообще железное правило для всех любящих покритиковать (если вам, конечно, важно чтобы вас услышали, а не просто слить свое г...но): сначала похвали, найди "хоть что-то хорошее" в работе и похвали. А потом уже можно посоветовать исправить то или это. Тогда человек вас будет слушать.
Это правило действует не только для авторской шарнирки, оно действует всегда и везде - это психология. Если вам, конечно важно быть услышанными, а не просто "посотрясать воздух" и показать какие вы умные и с каким образованием.
17.11.2012 в 09:41

Гость, в 07:02, плюс много.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии