17:59

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
06.11.2012 в 17:54


В свете последней Проблемной сделки у меня внезапно началась паникапаника, но немного не в том контексте. Продавец той несчастной зеленой Рози написал - изменила цвет в тех местах, которые не были закрыты одеждой (на фото четко видно зелень на плечах, лице и ляжках, и на лице с фирменным мейком!), и при этом сидела в витрине.
Коллеги, поделитесь проверенной инфой, как же уберечь куклу в тане, получается что и витрина не спасает, и покрытие клиром? (раз лицо зеленое)

URL комментария

@темы: Мнения, Куклы

Комментарии
06.11.2012 в 18:06

у меня нет кукол от сапии, но много разных танов других фирм. Позеленений нет ни у кого :) Правда они не в витрине сидят, но от солнца и света закрыты. Вдали от отопительных приборов. И сверху клиром с уф-фильтром заклирены...
Уже много раз обсуждали изменение цвета и позеленения танов, но "идеальный рецепт вечной молодости тана" так и не был найден. Это уж кому как повезет, наверно :)
06.11.2012 в 18:06

Прежде всего, зеленеют от солнечного света (ультрафиолета) и от неправильного температурного режима. То есть, можно сидеть и в витрине, но на свету. Клир бомет быть без фильтра, да и он не сильно спасает.
Но, на самом деле, даже не это главное, а изначальное качество пластика в данной отливке. То есть, кукла из одной отливки (а тем более от другой фирмы) может спокойно и по улице "гулять", и ничего с ней не станет, а из другой отливки изначально уже зеленая презжает, и хоть ты ее в чулан спрячь, будет дальше зеленеть.
06.11.2012 в 18:12

зеленеют, к слову, не только таны ) белые куклы тоже часто с возрастом "уходят" в зеленцу.

а так, самые стойкие к вредному воздействию окружающей среды - это волкс. Ни разу не видела еще зеленого или канареечно-оранжевого волкса. Да и цвет они меняют равномерно. Что тоже не может не радовать :)
06.11.2012 в 18:20

у меня есть кукла в тане, которой уже 5 лет. И где он только не сидел) Цвет стал самую малость бледнее, в остальном никаких изменений. Dollzone если что, заклирена только голова, в витрине в тени не сидит.
06.11.2012 в 18:22

Витрина - это от пыли и собачье-кошачьих когтей, а зеленеют от солнца. Солнце может и на витрину падать и на то что внутри, если конечно витрина не с тонированным стеклом. Да и то не факт.
06.11.2012 в 18:36

у меня двухлетний ипл в тане (как звучит-то!), сидит недалеко от занавешенного окна, под окном, соответственно, батарея. Изменений в цвете нет (ни по сравнению с внутренней частью крышки, ни со свежим таном).
Однако, я хорошо помню Акандо (или Луо?) кого-то из миф/ротворцев, явственно с глубокой зеленцой.
06.11.2012 в 18:47

У меня две почти четырехлетние доллзоновские куклы в тане - и ничего. Слегка побледнели мордашки и то это заметно, если снять парики. А так куклы все года активно таскались на улицу, на встречи и торчали на солнце. Не гремлины - зелеными пузырями не растеклись. Все зависит от состава, замешиваемого на фирме, Доллзон в этом плане молодцы, имхо
06.11.2012 в 18:47

если конечно витрина не с тонированным стеклом
Какой кайф от куклы в витрине с тонированным стеклом? :nope:
06.11.2012 в 18:49

У меня в этом году позеленел весь тан, даже волкс (за исключением бамбикрони). До этого куклам тоже много лет ничего не делалось. Я сделала вывод, что про активное солнце нифига не вранье. Куклы тоже не на свету сидят.
06.11.2012 в 20:10

Немного не в тан тему но...
У меня "уходит в зеленый" сумовский крим вайт, на ДОА тоже видела тему с этой проблемой. В моем случае кукла не новая, старой отливки и цвет меняет равномерно. На улицу не выноситься, дома всегда в тени, более того, когда не играю, всегда прячу в матрас или же накрываю одеялком.
Клир с ув фильтром. Видимо это естественный процесс старения материала.
06.11.2012 в 21:15

ula-la, про активное солнце это жавно известно, а что случилось именно в это году? или просто от времени?
06.11.2012 в 21:33

Гость, 21:15 у меня тонированны кукол много и ничего им не делалось до этого лета. Даже хаунд 2006 года как новенький сидел. В этом году цвет поменяли все и старые и новые, которым и года не исполнилось. Кто-то больше, кто-то меньше. Только бомб корни устояла, хотя к окну ближе всех сидела.
06.11.2012 в 21:43

ula-la, так а что произошло, из-за чего? :depr: у вас освещение изменилось или просто вдруг изменили и все?
06.11.2012 в 22:14

Очень зеленеет долморовский тан, в последнее время ипловский реалскин (чуть тонированный) тоже уходит в зелень через пол года (кукла лежала в коробке), ипловская кукла специального выпуска также в тане, стала уходить в зелень, правда видно только при хорошем дневном освещении , хранится в затемненном месте, где нет прямого света и тп, но все зеленеет равномерно. Решила больше никого в тане не брать, максимально что ждать от натуреля - станет белым и усе. Единственно кто красиво меняет цвет - Нарайки.
А Рози сидела на свету - однозначно ( даже на солнце и у нее выгорело все.
У моей приятельницы точно такая же и ничего с ней не происходит - живет в полке с затемненными стеклами, да и в комнате нет прямого света.
06.11.2012 в 22:34

А Рози сидела на свету - однозначно ( даже на солнце и у нее выгорело все.
У моей приятельницы точно такая же и ничего с ней не происходит - живет в полке с затемненными стеклами, да и в комнате нет прямого света.

Соглашусь, я вижела много тан Рози того же оттенка, никакой зелени (
06.11.2012 в 23:00

Тан вполне может разводами позеленеть - пигмент размешали, например, неравномерно...
ИМХО - наличие пигмента всегда ведёт к осложнениям в будущем)
07.11.2012 в 03:18

Хозяйка может и не знала, что куклы на свету были.
По утрам дома меня нет, а когда я есть, то я сплю. Куклы сидят в кресле в гостевой. Я была уверена, что это хорошее место, пока как-то не зашла к ним в утреннее время и не обнаружила, что оказывается солнце светит на них во все свои лучи. Получается, каждое утро и где-то до 12ти куклы сидели жарились каждый день... Теперь пересадила.
07.11.2012 в 04:45

Кстати, в той проблемной сделке прямо феерические комменты.
"слова "скорее всего" снимают с продавца ответственность" - это достойно того, чтобы стать мемом.
07.11.2012 в 12:18

Да что и говорить, обманули новичка и все !
Я все понимаю, вроде по датам у человека было время все разузнать про кукол, но имхо это не показатель, к примеру, я в общей сложности на клабе 3 года , как зарегилась, а в чем то стала разбираться не так давно - год примерно, все потому, что совершенно не было времени.
И что удивительно все на нее накинулись .
Не хорошо это, обманывать людей, которые в этом ничего не понимают !
Вообще как то в последнее время появились "лишние" люди, то куколку облезлую впарят, то историю слезную расскажут и на халявку куколку и стаф получат, то цены с потолка сыпятся, не к добру это....
07.11.2012 в 12:33

Эту сделку уже обсудили вдоль и поперек.
Чего бы там ни говорили про продавца - стоимость куклы была адекватной ее состоянию, и нежелание покупателя перед покупкой элементарно ознакомиться с тем, что покупаешь - на лицо. Скупой платит дважды.
Сколько можно это все обсуждать?
07.11.2012 в 12:42

I never agreed to be your holy one. (C)
Давайте не будем о проблемной сделке? Для нее отдельная темка есть.
Интереснее про тан.
07.11.2012 в 13:07

Дано: 2 ипловских реалскина приехавших с разницей в 1 мес. Теперь им 2 года. Разница - 1) северная сторона, деревья, темно как в гробу, кукла напротив окна = легкое изменение цвета, ушла приятная карамельность в лице. Мужик мой с фирменным мейком, похоже эти казлы клирили без UV фильтра, т.к. руки клиренные нами и с UV цвет почти не изменили. Выход - зашторила нах комнату вообще. Теперь не просто гроб, а зарытый на 2 м гроб.
2) южная сторона, солнечно, без каких-либо препятствий для попадания света внутрь комнаты (перед окном пустырь, этаж высокий), куклы сидят вне доступа прямых солнечных лучей, за стенкой стеллажа = равномерное позеленение всего тела, причем под одеждой не так чтобы особо меньше. Совсем ёлкой не стал, но при сравнении с вар.1 или собственной крышкой черепа изменение видно невооруженным взглядом. Выход - порасстраивались, поставили еще одну ширму, забили, ждем чего будет дальше.
Мой ЕИД-мужик мне нужен был или в реалскине или никак, но больше ипловский реалскин не куплю НИКОГДА. Любить буду хоть вечно-зеленым.
Внимание, вопрос: а как поведет себя новый пич голд и во что он будет зеленеть-оранжеветь-желтеть? Очень хочется знать.
07.11.2012 в 13:23

моему риалскин мужику уже больше года, на свету не сидит, за боковушкой шкафа, цвет не изменился.
07.11.2012 в 13:39

Внимание, вопрос: а как поведет себя новый пич голд и во что он будет зеленеть-оранжеветь-желтеть? Очень хочется знать</span
Анон, Ваш вопрос вполне можно считать риторическим...

07.11.2012 в 14:05

риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности, говорит википедия

Поэтому не соглашусь с вами, что мой вопрос - риторический. Как я поняла из поисков информации о позеленении иплов, эбони и дарк браун из-за пигмента зеленеют не так явственно, как реалскин. Лайт браун ведет себя похоже с реалскином, но все же позеленение несколько приятнее выглядит. Опять же, дело в пигменте. Реалскину же в силу особенностей цвета достаточно чуть потерять теплоту оттенка и он уже дает ощущение зелени. Поэтому как раз и интересно посмотреть, на что будет походить пич голд в процессе изменения цвета. Возможно, что его появление как раз и есть попытка иплов что-то изменить в стране вечно зеленых помидоров.
07.11.2012 в 15:14

У меня реалскин стал зеленеть через пол года, причем кукла живет в комнате, где нет солнечного света. А другая приехала - также в реалскине и она уже изначально была зеленоватой, пока изменений - нет. А самая первая была лимитка и в тане, за два года стала капельку капельку зеленеть.
И еще, может быть мне показалось, но оттенки у реалскина - разные (те что были год назад и сейчас)
Персик, я думаю, скорее всего будет бледнеть также как и нормал. Зеленеть вряд ли будет, потому как "зеленеет" скорее всего именно тот пигмент, который и придает "коже" легкий оттенок загара.
07.11.2012 в 17:17

Гость, умеющий пользоваться "вики", если ответы, начинающиеся словами "скорее всего", "может быть", "наверное", Вас устраивают, то да, Ваш вопрос определённо... не риторический. Но Вы можете спорить и цитировать и дальше.
Только иных ответов Вам никто не даст, поскольку с каждой партией и даже внутри одной партии отливок цвет меняется непрогнозируемо, поскольку пигмент вмешивается не 100% однородно и пористость пластика даже у 1 куклы не во всех частях одинакова. Даже в одной части - в её разных местах.

Гость, в 15:14 Зеленеть вряд ли будет, потому как "зеленеет" скорее всего именно тот пигмент, который и придает "коже" легкий оттенок загара.
Можно, я Вас огорчу?
Белый уретан тоже зеленеет. И желтеет.
07.11.2012 в 17:30

Гость, в 17:17
Я не тот анон, которому вы отвечали, но я тоже вики умею пользоваться.

уретаны являются эфирами неустойчивой карбаминовой кислоты H2NCOOH и её N-замещённых производных...

Так чего у вас там зеленеет? И желтеет?
07.11.2012 в 17:45

Гость в 17:17 , скорее всего, может быть, очень вероятно, что четкий и вполне логичный ответ на свой не риторический вопрос я получу там же, где получила сведения о позеленении других тонов от Иплхаус - на ДОА, где люди вообще больше склонны делать что-то, кроме как отвечать, что вопрос риторический. А именно - положить на солнце какую-либо деталь, хоть заглушку от рук и посмотреть, как оно там поведет себя. И составить некоторое представление о том, чего стоит ожидать. Скорее всего, может быть и очень вероятно. Сама бы так сделала, но не заказывать же пич голд ради этого. Если появится - сделаю 100 %. И сразу - я не призываю, ни-ни, а то начнется сейчас хай до небес. Мне хватит сведений с ДОА, надеюсь они там появятся, от добрых и позитивных буржуев. Именно такого рода ответа я и жду. А не разглагольствования о риторичности.
Кстати, вторая часть вашего ответа мне как раз и претендует на звание "риторического ответа", если такое вообще может быть. А то мы все не знали, что каждая партия и даже каждая деталь в одной кукле с разной интенсивностью цвет меняет, спасибо, такая новость. Однако общее все же остается, и если уж в основном - зеленеет, то не жди побеления, например.
07.11.2012 в 18:01

Коллеги, так каков же рецепт хранения кукол в тане?
Убрать от солнца
Убрать от прямого света ламп
Залить клиром с УФ защитой

или же убрать в коробку и открывать только в полной темноте под одеялом?

ТС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии