11:51

Пишет Гость:
11.10.2012 в 17:51


мне очень нравится, когда человек продолжает выкладывать фото куклы, которую он уже продал. показывает, комплименты собирает. Спрашивается - зачем?

URL комментария


@темы: Куклы, Зависть - ужасное чувство, Стремные бждшники

Комментарии
15.10.2012 в 17:38

если человек хотел владеть куклой либо тайно от всех

Хотел тайно - чего попоболить, что не указали на него как на нового хозяина?
15.10.2012 в 17:45

Ну, наверное хотел тайно, но единолично и что б эта кукла единственная в России была. И он вроде как первый владелец.
Вообще - не знаю я, это не мои тараканы, я с ними обращаться не умею!
15.10.2012 в 17:49

А как по фото определить - это старые или новые? Для тех, кто никогда раньше эту куклу не видел?
а не фиолетово ли это посторонним зрителям? тем, кто просто хочет на домашние фоточки молда попялиться пофигу кто новый хозяин, а кто старый. им сами фото нужны. а няканье это у обитателей клаба уже неосознанная реакция на что угодно. качество и красоту частенько по някам не определить, только количество хомяков и популизов. так вот всё печальненько(
15.10.2012 в 17:52

Ну, наверное хотел тайно, но единолично и что б эта кукла единственная в России была.
лолшто? этож как покупатель собирался следить за тем, что именно его кукляшка в России единственная будет? потенциальных конкурентов отстреливать? посылки с почты выкрадывать? писать угрозы фирме, чтобы больше эту куклу никому в Россию не посылала??? бред же :lol:
15.10.2012 в 17:57

Ну, наверное хотел тайно, но единолично и что б эта кукла единственная в России была.

Т.е. другие владельцы куклы тоже заставили бы его страдать и попоболить от того, что выкладывают свои фото своих кукол без указания, что первая такая - у Анона-Попоболера?
15.10.2012 в 19:28

Это просто, анон. Те фото, что сделаны в период, когда кукла была собственностью продавца - очевидно старые.
Из чего это очевидно? Они молью поедены? Цвет потускнел?
Если на них не стоит хотя бы дата, может быть, Вы, уважаемый анон, раскроете секрет атрибутирования фото для определения их возраста?

Тут уместно будет указать, что эти куклы - таких-то хозяев.
То есть, всё же, - указать...
Угу.
И, простите, скуя ли весь этот срач, если пришли к «уместно будет указать...»
15.10.2012 в 19:31

То есть, всё же, - указать... Угу. И, простите, скуя ли весь этот срач, если пришли к «уместно будет указать...»

Уместно указать хозяев, когда фоткаешь ЧУЖИХ (в момент фотографирования) кукол.
На своих фото своих кукол никто и ничего не обязан указывать.
15.10.2012 в 19:40

Если на них не стоит хотя бы дата, может быть, Вы, уважаемый анон, раскроете секрет атрибутирования фото для определения их возраста?
угусь, я прям вижу как вы, каждую увиденную фоточку, на возраст и наличие принадлежания куклы фотографирующему изучаете. вот прямтаки вдоль и поперёк. а потом ещё по диагональке, для верности. ч прицепились то? не хочет чел фотки датировать и всё, его право. зрители тут уж точно не могут вякать и возмущаться.

И, простите, скуя ли весь этот срач, если пришли к «уместно будет указать...»
всеж уже поняли и согласились, что указывать желательно, но не обязательно. один вы упёрлись и воздуховод своими комментиками ниачом засоряете.

вы ведь тот самый покупатель да? а то уж больно нервничаете. редкий левый чел стал бы так напрягаться)))
15.10.2012 в 20:33

Гость, в 19:40 , не хотелось бы Вас огорчать, но и чужие лавры ни к чему мне)))
Я из разряда развлекающихся. Но мне реально интересно, как "непосвящённым" отличить старое фото от нового? Раз некоторым тут это "очевидно" - я тоже хочу научиться на глаз возраст фото определять)
15.10.2012 в 22:01

Читаю, читаю и никак не врубаюсь. Нет, попоболь покупателя понять могу - кайф обломали на корню. А вот продавец вызывает стойкое недоумение - продал, значит не нужна. И нахрен выкладывать старые фотки с воспоминаниями или без? Умерла, так умерла: покойников с кладбища назад не таскают - они уже завонялись.
Тупой анон.
15.10.2012 в 22:05

Нет, попоболь покупателя понять могу - кайф обломали на корню
какой кайф? она же не выкладывает фотки на клабе! О_о

И нахрен выкладывать старые фотки
молд редкий, выложили в тему фирмы, кому то могут понадобится домашние фото.
15.10.2012 в 22:13

Нет, попоболь покупателя понять могу - кайф обломали на корню какой кайф? она же не выкладывает фотки на клабе! О_о
Кайф от возможности выложить редкий молд первым где бы то ни было.
молд редкий, выложили в тему фирмы, кому то могут понадобится домашние фото. Так все теперь в руках у нового хозяина. У старого было достаточно времени побеспокоиться о других. он им не воспользовался.:tease2:
Что тут непонятного?
Тупой анон.
15.10.2012 в 22:18

Что тут непонятного?
Непонятно, с чего вдруг старый хозяин не может выложить свои фото. Свои. Фото. Ферштейн? В любое время, в любом месте, где и когда ему захочется. Вот этого я не понимаю, почему пытаются человека в чем-то ущемить. Кукла была? Была. Фотосессия была? Тоже была. Так какое дело остальным, когда автор захотел свои фоточки показать?
Не продавец, кстати, и даже один раз был почти в ситуации как покупатель, поэтому и недоумеваю, я-то свою ситуацию воспринял спокойно.
16.10.2012 в 00:07

кто мешал хозяину выкладывать фото до покупки? Почему ему вштырило это сделать, как только у куклы появился другой хозяин? Объясните этот момент, мудрые аноны?
16.10.2012 в 00:24

кто мешал хозяину выкладывать фото до покупки? Почему ему вштырило это сделать, как только у куклы появился другой хозяин? Объясните этот момент, мудрые аноны?

именно на этот вопрос мудрые аноны отказываются отвечать уже пять страниц как, упорно отрицая связь между фактом продажи куклы (после полугода висения в продажах) и выкладывания первого фото сразу после. это он просто фото так долго обрабатывал, понимаете. или внезапно заностальгировал и вывесил фото, чтобы самому на него полюбоваться.
16.10.2012 в 00:41

Свои. Фото. Ферштейн?
Нихьт. Чужая кукла. Чужая. Тебе отдали деньги. Они - твои. Кукла - найн. Чужая. Твоя понимайт?

Фотосессия была? Тоже была. Так какое дело остальным, когда автор захотел свои фоточки показать?
Проставь дату и обпоказывайся уже )))))))))

Чесслово, уже смешно...
16.10.2012 в 00:48

Чужая кукла. Чужая. Тебе отдали деньги. Они - твои. Кукла - найн. Чужая.
Нет, не смешно. Кукла - чужая, но не фото же. Фото принадлежат продавцу и после продажи куклы, и до, и во время. Дату не проставил - да, сглупил. Но это не значит, что вообще не имеет право фотки выкладывать.
16.10.2012 в 00:52

кто мешал хозяину выкладывать фото до покупки? Почему ему вштырило это сделать, как только у куклы появился другой хозяин? Объясните этот момент, мудрые аноны?

Мудрые аноны на этот вопрос говорят, мол, ну какая теперь разница, потому что крыть-то нечем. Логика событий нарушена, и легче продолжать стебать покупателя, приписывая ему истерики и попоболь, чем подумать головой, с чего это продавцу именно после продажи вступило. :facepalm3: Причем покупатель не писал, что он хотел владеть тайно или ни за что не хотел выкладывать фото.
16.10.2012 в 01:39

Мдэээ...
Кукла - чужая, но не фото же.
Пизпирспиктивняк. "Мудрые аноны" глухи, как баран об новые ворота.
16.10.2012 в 11:03

кто мешал хозяину выкладывать фото до покупки? Почему ему вштырило это сделать, как только у куклы появился другой хозяин? Объясните этот момент, мудрые аноны?

Мудрые аноны уже сто раз объясняли. Свои фото автор может выкладывать когда ему угодно. Вот когда ему вштырило, тогда и выложил. И не обязан никому и ничего объяснять, подписывать и выставлять дату. Да, с его стороны было бы вежливо упомянуть о том, что кукла ему уже не принадлежит. Но не обязан совершенно. А почему ему могло вштырить в этом треде есть пара вполне реальных объяснений. Но на самом деле это не важно, хоть левая пятка захотела.
16.10.2012 в 11:13

О чем тут говорить - продавец устроил подляну, вот и все))) И тот кто этого не понимает не поймет, хоть на 10 страницах объясняй. Аноны много говорят об авторских правах, законности, правомерности и прочих высоких материях, забывая о простой человеческой порядочности. Продавец поступил непорядочно! Пусть хоть тыща раз это его фото, куклы-то у него уже нету! Чужая кукла! Это я пойду на пати, нащелкаю фотографий и пойду выкладывать фото чужих кукол(фотки-то мои, не придерешься!) на всех ресурсах, так как мне кажется, хозяева мало постят свои редкие молды:lol::lol::lol:
Представили реакцию хозяев? А что, я в своем праве!
16.10.2012 в 11:34

Продавец поступил непорядочно!
А разве с этим кто спорит?

Это я пойду на пати, нащелкаю фотографий и пойду выкладывать фото чужих кукол(фотки-то мои, не придерешься!)
Фото да, но кукла на момент фотографирования - чужая. Ток что пример мимо. А вообще, вежливые люди и на пати у малознакомых людей спрашивают разрешения их куклу пофоткать. Тут я имею в виду индивидуальные фото, а не групповые, где и так ни черта не разглядеть.
16.10.2012 в 11:43

Продавец поступил непорядочно! А разве с этим кто спорит? А о чем 7 страниц исписали? Что он в своем праве)))
16.10.2012 в 11:55

А о чем 7 страниц исписали? Что он в своем праве)))
Слежу за темой с её появления и большинство отписавшихся отстаивают точку зрения, что продавец никому ничего не обязан, но при этом поступил невежливо и непорядочно. Вроде последнее никто не отрицал. А 7 страниц большей частью про то, что покупатель за зря истерит.
16.10.2012 в 12:38

Свои фото автор может выкладывать когда ему угодно. Вот когда ему вштырило, тогда и выложил. И не обязан никому и ничего объяснять, подписывать и выставлять дату. Да, с его стороны было бы вежливо упомянуть о том, что кукла ему уже не принадлежит. Но не обязан совершенно. А почему ему могло вштырить в этом треде есть пара вполне реальных объяснений. Но на самом деле это не важно, хоть левая пятка захотела.

Во житуха! Чо ж тогда те, кто выставляет свои фоточки не своих кукалак на клабе, всенепременно подписывают, шо мопед не их? Надо будет пойти, нафотать кукалак других анонов, а потом ка-ак выложить! И когда они завоют, отмахиваться от них всеми четырьмя конечностями: это мои фотачки, чо хочу, то и делаю!
16.10.2012 в 12:42

И когда они завоют, отмахиваться от них всеми четырьмя конечностями: это мои фотачки, чо хочу, то и делаю!
Тут на это уже один раз чётко ответили - "Фото да, но кукла на момент фотографирования - чужая. Ток что пример мимо."
16.10.2012 в 12:45

Основной момент, который не могут понять попобольные аноны, жаждущие справедливости, что кукла на момент фотографирования - СВОЯ. Так что продавец выкладывает фото своей куклы. Прошлое куклы не продается, если вы это с продавцом отдельно не обговорили.
16.10.2012 в 13:33

Основной момент, который не могут понять попобольные аноны, жаждущие справедливости, что кукла на момент фотографирования - СВОЯ. Так что продавец выкладывает фото своей куклы. Прошлое куклы не продается, если вы это с продавцом отдельно не обговорили.

+100 Вот никак этот момент до анонов не доходит. Причем здесь пати и чужие куклы? Свое фото, своей куклы. И непорядочность здесь не причем. Он ничего не обещал покупателю по поводу своих же фоток. Продавец мог оказать любезность подписав, что кукла уже у другого владельца, а мог и не оказывать. Его дело. Его право.
16.10.2012 в 13:44

Он ничего не обещал покупателю по поводу своих же фоток.
+ много
16.10.2012 в 14:36

Человек выкладывает свои фото своей куклы. Да пусть хоть пятилетней давности и куклу уже восьмой владелец перепиливает. Это только его дело. Может подписать, что увы-увы (или ура-ура), уже продал её. А может и не подписать. И ничего в этом нет ужасного или напротив прекрасного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии