11:51

Пишет Гость:
11.10.2012 в 17:51


мне очень нравится, когда человек продолжает выкладывать фото куклы, которую он уже продал. показывает, комплименты собирает. Спрашивается - зачем?

URL комментария


@темы: Куклы, Зависть - ужасное чувство, Стремные бждшники

Комментарии
12.10.2012 в 23:38

В чем прикол-то? "У меня куклы уже нет, а мне все равно някают!".
Ну так вот же - куклы уже нет, так пусть хоть понякают...
Нехватает чуваку внимания, комплиментов хочеццо... Очень понятное человеческое желание.
Только всё равно надо указывать - кукла продана.
12.10.2012 в 23:38

Не_хватает.
*быстрофикс*
13.10.2012 в 00:21

мотивация получить комплименты за фото уже чужой куклы вам тоже близка и понятна?
А слабо понять, что человек может красивыми фотографиями хвастаться? Не куклой, что на них изображена, а именно самой фотографией. Типа, "гляньке, какая классная фотка получилась", а не "гляньте как я крут, что у меня такой кукел есть/был". Но это только если фото реально качественное. А так, я тоже не понимаю смысл хвастаться откровенной геранью. По хорошему, ей стыдиться надо, а не хвастаться.

Таким макаром можно и от мастеров требовать портфолио нигде не выкладывать. Продал вещь, значит всё. А то вдруг покупателю неприятно, что его имущество где то выкладывают.
13.10.2012 в 01:09

Мне такого не понять. Не успел вывесить перед продажей крутые фоточки, так не успел. Иначе подленько получается, вроде как продал, а выжать всё что получится надо. Не имею ввиду групповые фотосеты и тп.
13.10.2012 в 01:17

Не имею ввиду групповые фотосеты и тп.
А чё так то? Давайте уже и в групповых фотках проданных кукол замазывать, чего мелочиться то?
13.10.2012 в 02:36

Иначе подленько получается, вроде как продал, а выжать всё что получится надо :laugh: а почему бы и нет, купил, нафотал, продал, а фотки еще хоть год постишь. Или обидно, что фотки прежнего хозяина круче?

И, если уж честно, сильно недоумеваю вообще от такой постановки вопроса. То все кричат, что кукла им нужна как болванка под собственное воплощение, возмущаются тем, что приходится переплачивать за мейк по смывку... И вот не пофиг ли кто и как эту болванку до вас красил и фотал?
13.10.2012 в 09:45

я вот подумала, что аноны, которым пофиг, явно не сталкивались с таким. ну или продолжают считать: я первый нах и неипет)))а по поводу "нецелка" я сделала для себя вывод, что никогда не буду ничего брать со вторички, при таком отношении большей части продавцов. уже 1000000 раз пожалела, что не заказала с фирмы, просто жалко было, вот кукла есть в россии, вот ее продают полгода, никому она не нужна. ее не показывали в дайрике и клабе ни разу ни в одном фотосете. только продажные фото, и тут эти же продажные фото в клубе одномолдников. за 2 дня до получения мною посылки)))
не говорите "Гоп!", аноны-бждшники, пока не перепрыгните...
13.10.2012 в 10:43

анон чего-то недопонимает... вы оставляете образ от предыдущего владельца? тут же все такие индивидуальности с фантазиями и персонажами, прошлые фотки той же куклы будут выглядеть как просто фото одномолдников, или вы в принципе ревнуете ко всем одномолдникам??
13.10.2012 в 11:00

Молд и есть молд, техническое фото, в нем-то чего обидного?
13.10.2012 в 11:02

Молд и есть молд, техническое фото, в нем-то чего обидного?
а что обидного в фотографиях прошлого(!) образа пусть даже этой самой куклы? :nope:
13.10.2012 в 11:07

Ой, а вы бы в теме одномолдников написали - а чего это вы МОЮ куклу тут выкладываете))
13.10.2012 в 11:22

Ой, а вы бы в теме одномолдников написали - а чего это вы МОЮ куклу тут выкладываете))

Неправда ваша. Фото не ВАШЕЙ куклы, а куклы фотографа. ВАШЕЙ она стала после фотосета, так что на фото она натурально кукла фотографа.
13.10.2012 в 11:25

Да плевать на эту демагогию )) Главное чтобы народ в теме увидел, что чел выкладывает фото проданной только что куклы. Сразу так сказать поставить на место.
13.10.2012 в 11:50

Да плевать на эту демагогию )) Главное чтобы народ в теме увидел, что чел выкладывает фото проданной только что куклы. Сразу так сказать поставить на место.

Смысл? Показать "это Я владелец, а не он" или "ой-ой, он фоточки проданной куклы выкладывает, на костер пщ-пщ"?
Как читателю молдовой темы на такую истеричку анону насрать будет, тут фото молда интересней разборок.
13.10.2012 в 11:51

Показать "это Я владелец, а не он" или "ой-ой, он фоточки проданной куклы выкладывает, на костер пщ-пщ"?
Именно))
Ну вы - это не все участники темы.
13.10.2012 в 11:52

Ну вы - это не все участники темы.

Ну одушевляши типа "кукла моя, я её истинный восьмой владелец, никому не трогать!" (ну или "не сниму трусы с безголового мальчика") - слава яйцам меньшая часть сообщества.
13.10.2012 в 12:04

Главное чтобы народ в теме увидел, что чел выкладывает фото проданной только что куклы. Сразу так сказать поставить на место.
Зачем? Чем они мешают?
Или ваши фотки той же куклы настолько отстойны в сравнении с фото прежнего владельца что страшно получить меньше аняняшек?)))
13.10.2012 в 12:06

Именно)) Ну вы - это не все участники темы.
Тогда и меня занесите в непонимающие. Более того, человек, разводящий в теме молдов истерику из-за чужих фоток, сразу попадет в мой личный список неадеквата)
13.10.2012 в 12:30

Что ж вы бедные так к плохим фоткам так привязалась, прямо пунктик какой-то в голове сидит) Осеннее обострение что ли?
Ну, если человек имеет право выкладывать фотки проданной куклы, так и владелец этой куклы может придти и с легкостью сказать, что ай-яй-яй так делать, куклы у вас нет, а вы чегой-то приперлись в клуб с прошлым.
13.10.2012 в 12:43

что ай-яй-яй так делать, куклы у вас нет, а вы чегой-то приперлись в клуб с прошлым
И выставить себя неадеквашкой. Ок, согласен, это очень удобно сторонним наблюдателем, сразу видно, с кем лучше не иметь дел)
13.10.2012 в 12:45

Мне проще занести продавца такого в черный список.
13.10.2012 в 12:56

Ну, если человек имеет право выкладывать фотки проданной куклы, так и владелец этой куклы может придти и с легкостью сказать, что ай-яй-яй так делать, куклы у вас нет, а вы чегой-то приперлись в клуб с прошлым.

Согласна, имеют. Только если первый фактически нейтрален (ну затянул чел с разбором фотосета), то второй - явная неадеквашка.
13.10.2012 в 13:02

Про подобную попоболь узнала только из ликсов. Вот уж не думала, что кто-то может париться по такому плёвому поводу.
Фото принадлежат тому, кто их сделал, если на тот момент вещь принадлежала фотографу. Это если речь идёт о вещи, которой кукла и является. В чем проблемы-то могут быть? Тем более новый владелец почти всегда переделывает образ
13.10.2012 в 13:05

Тут особая попоболь - да как же так, кучу денег отдал, а он тут забесплатно фотки постит! :gigi:
13.10.2012 в 13:31

вы хоть попробуйте в проблему вникнуть не абстрактно)

а я тоже с такой ситуевной столкнулась. кукель уже ехал ко мне, и тут я вижу его фотку самой первой в теме про молд... спрашивается: Накуа? чтоб я не успела его показать? молд редкий, я на клабе вообще фотки не пощу, все теперь радостно някуют первому владельцу, который не собирался себе оставлять куклу... я проглотила, но осадок остался. мне тоже интересно: зачем? продал: не ТВОЕ! то, что было оставляй, а зачем старые фотки в новых темках постить? вообще хочется смыть родной мейк и чтоб никто не узнал её... хотя именно за мейк я платила...
13.10.2012 в 13:47

я на клабе вообще фотки не пощу
так в чем ваша беда?
хотели зажать "редкий молд" чтоб фоток и вовсе не было, а тут такая подстава?)))
13.10.2012 в 13:50

И опять всё сводится к тому, что кукла покупалась не для того, чтобы самому любить, а только ради аняняшек. Иначе челу было бы фиолетово, что и где прежний хозяин выкладывает.
И лично мой опыт: кукела с рук покупала, я третий владелец. Так намеренно рыла на доа, клабе, фликре и через поисковики, чтобы найти фотки прежних владельцев. Всё найденное себе с удовольствием сохранила. А знаете почему? Потому, что МОЯ кукла совершенно не похожа на то, что на старых фотках вижу, вот совсем. А ведь я даже мейк пока не меняла, хоть и планирую. И ввиду всего этого мне ну-вот-совсем не понятно в чём тут проблему увидели. Только неадекват и сожаление, что собрал меньше няканья чем планировалось.
13.10.2012 в 14:04

вы хоть попробуйте в проблему вникнуть не абстрактно

Анон честно попытался вникнуть, но видимо психология и логика истеричек для анона за гранью.
13.10.2012 в 14:27

Анон честно попытался вникнуть, но видимо психология и логика истеричек для анона за гранью.
+1
13.10.2012 в 16:53

Дык, аноны, которые не любят фотки прежних владельцев.
Когда покупаете куклу - покупайте вместе с фотографиями, уверяю вас - вам и их продадут.
И письма куклины любовные не забудьте, а то нечистоплотные бывшие владельцы и их опубликуют. Ничего же святого у людей.:nini:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии