11:51

Пишет Гость:
11.10.2012 в 17:51


мне очень нравится, когда человек продолжает выкладывать фото куклы, которую он уже продал. показывает, комплименты собирает. Спрашивается - зачем?

URL комментария


@темы: Куклы, Зависть - ужасное чувство, Стремные бждшники

Комментарии
12.10.2012 в 11:57

Встречалась с таким в клубной темке. Как-то это некорректно, по-моему. А новому владельцу наверняка ещё и неприятно.
12.10.2012 в 12:01

Вообще не понятно с чем такое может быть связано?
Товарищи диагносты, помогите.
12.10.2012 в 12:03

звучит глупо, но анон, например, сделанные фото разбирает медленно, бывает, и по паре месяцев. И если получился хороший кадр уже проданной момент куклы, анон его повесит в днявочке. Правда, предупреждение перед этим напишет, да.
12.10.2012 в 12:04

* быстрофикс: на этот момент
12.10.2012 в 12:06

например, сделанные фото разбирает медленно, бывает, и по паре месяцев
плюсую. для тех кто много снимает и заморачивается с обработкой задержка в пару месяцев это нормально.
12.10.2012 в 12:11

Если куклу покупают как законченный образ, то стрёмно, а если нет- болванчика с фабричным мейком не вижу ни чего страшного в том, чтобы показывать проданную куклу.
12.10.2012 в 12:27

Эээ... фото же его. Сделано когда кукла была у него. Почему он не может их выкладывать? Новых фото у него все-равно не будет. Конечно, неплохо бы подписать, что кукла теперь у нового владельца.
12.10.2012 в 12:49

Вообще не вижу проблемы.
Почему кто-то не может показывать фото бывшей своей куклы?
Если же нынешнего владельца задевает, что те фото лучше, тогда вперед к совершенству!
12.10.2012 в 12:57

Я с весны еще фотосет не разобрала, буду зимними вечерами обрабатывать. Может и тут человек нашел старые фото и вывесил. Про продажу надо было сообщить конечно.
12.10.2012 в 13:01

Вот поэтому лучше покупать новый молды, без чужой энергетики и внезапно всплывающих старых фото, а вдруг там будет порно-фотосет.
12.10.2012 в 14:02

Вот поэтому лучше покупать новый молды, без чужой энергетики и внезапно всплывающих старых фото, а вдруг там будет порно-фотосет.
И чо? Сколько народу оставляют старый образ? Единицы. И если уж им прижгло, вряд ли их остановит какой-то фотосет. А тем кто образ меняет по барабану, что там за фото остались. Кукла уже считай другая, ничем от болванки не отличается.
12.10.2012 в 14:39

2012-10-12 в 14:02
Гость

плюсую+

но указать, что кукла у другого владельца сейчас, было бы правильно!
12.10.2012 в 17:02

ТС, может ты ещё предложишь все фото вообще поудалять нафиг? Типа, кукла продана, всё. Давай ка подтирай все фотки, где успел их вывесить, и с компа тоже сноси. А если фотки не только дигитальны, то жги и сами фотографии и негативы. Маразм же!
12.10.2012 в 17:12

А точно куклу то продали ?
А то по всякому бывает, одну продал, а потом тоска навалилась без нее , ну и другую купил или подарил кто :laugh:
12.10.2012 в 17:13

Скучно, ребят! Сритесь поактивнее!:lol:
12.10.2012 в 17:58

Если речь про чалко, то его не продали. х)
12.10.2012 в 19:18

Скучно, ребят! Сритесь поактивнее!:lol:
Сходи в соседние темы.

показывает, комплименты собирает. Спрашивается - зачем?
Зачем, зачем... Плюшек хочется человеку :lol:
12.10.2012 в 20:03

Здрасьте, я ТС :)

Я в одной из предыдущих тем написала этот комментарий, имея в виду совершенно четкую ситуацию - в общей теме человек вешает фотки, обозначает, что это *Маша* (личное имя, не от производителя). Не что-то конкретное показывает, что есть только у этой куклы - а обычный такой фотохваст - кукла сидит, стоит, машет ручкой и т.д. - глядите, какая я прекрасная.

Так показывают своих кукол - все так и понимают и Машу нахваливают. Фотки эти я уже сто лет назад видела в его теме - фотосет старый и давно обработанный. Кукла Маша - продана, я тоже точно знаю, человек сам об этом рассуждал - что вот эта не прижилась, уже уехала к новому владельцу. То есть я гляжу и не понимаю - зачем??? И новому владельцу наверняка так приятно... А старому - ну какой смысл получать ответы "какая хорошенькая У ВАС Маша"? Мазохизм прям. Зачем я, корова... Тебя продал.
12.10.2012 в 21:51

Кому-то дано видеть звезды... А кому-то - лишь пустоту между ними...
У меня так было. Я выставляла фотографии кукол, которые давно уже были проданы. А что, это плохо?
12.10.2012 в 21:55

а я тоже с такой ситуевной столкнулась. кукель уже ехал ко мне, и тут я вижу его фотку самой первой в теме про молд... спрашивается: Накуа? чтоб я не успела его показать? молд редкий, я на клабе вообще фотки не пощу, все теперь радостно някуют первому владельцу, который не собирался себе оставлять куклу... я проглотила, но осадок остался. мне тоже интересно: зачем? продал: не ТВОЕ! то, что было оставляй, а зачем старые фотки в новых темках постить? вообще хочется смыть родной мейк и чтоб никто не узнал её... хотя именно за мейк я платила...
12.10.2012 в 22:17

У меня так было. Я выставляла фотографии кукол, которые давно уже были проданы. А что, это плохо?

А при каких условиях и с какой целью вы это делали?
Почему это плохо - хорошо объяснил комментатор сразу вслед за вами. Я собственно это и имела в виду. (Хотя описанная комментатором ситуация еще хуже, чем я имела в виду).

Я допускаю при этом, что можно показать фото проданной куклы, если показываешь что-то конкретное, что было только у нее - ну там нюанс прически, костюма, мейка (имеется в виду, что раньше куклу уже показывали - чтоб не вышло как в описанной комментатором 21-55 ситуации). В ответ на чей-то вопрос, например. Отметив, что кукла уже у другого хозяина. И то хозяину тоже может быть не очень приятно видеть, как его куклу продолжает показывать человек, которому она уже не принадлежит. Это мое мнение.
ТС.
12.10.2012 в 22:33

а я тоже с такой ситуевной столкнулась. кукель уже ехал ко мне, и тут я вижу его фотку самой первой в теме про молд.
Это непередаваемо прекрасно...
Когда-то (а может и не раз) то ли тут, то ли на полиграфе обсуждалась похожая тема про аутфиты. Мастер шьет что-то уникальное на заказ, отправляет, клиент преданно ждет, и тут мастер выдает "сшилось тут, пока едет к заказчику, покажу-ка..." - и показывает... на нескольких куклах. Мы тут развлекались, примеряли. Счастливый ожидающий заказчик в обмороке.
12.10.2012 в 22:55

А с чего в обмороке-то? Портфолио мастера никто не отменял.
Ну а когда куклу с рук берете, должно быть понятно, что не "целочка" уже, и тискали, и играли, и фото есть по любому. И права на эти фото всецело у первого владельца.
12.10.2012 в 22:57

И права на эти фото всецело у первого владельца.
Ну, допустим классные фотосеты выложить последние хочется, на нафиг домашней геранью постить в клабх владельцев данного молда?
12.10.2012 в 22:59

Молд именно этот сабжевый. Фото есть. Почему нет?
12.10.2012 в 23:00

вообще не понимаю проблемы, фотки для того и делаются, чтобы показывать, а уж когда - не важно. Фото своей куклы делалось, своей.
Мастер шьет что-то уникальное на заказ, отправляет аналогично тут может быть только если посредник показал фотки раньше заказчика. а так может чел специально купил, отфоткал, саму куклу продал и теперь просто своими фотками наслаждается.
И что за ебанашество някать владельцу именно за владение куклой О_О? Одно дело красивые фотки похвалить. а уж совсем тупизм хвалить просто за имение куклы
12.10.2012 в 23:08

и теперь просто своими фотками наслаждается.
И что за ебанашество някать владельцу именно за владение куклой О_О?


Своими фотками наслаждается? В общей теме? Для себя там вывешивает? У себя на компе не видно? :lol:

Нееет, дорогой Анон. Фотки вывешивают, чтобы получить комплименты. Вывешивать для этого фото чужой куклы - ... Ну, если это делает фотограф, который вообще в принципе чужих кукол снимает - то конечно понятно. Но в темах по молдам обычно своих вывешивают. И по умолчанию и комплиментят как "какая У ВАС красивая кукла". Считая фотографа владельцем.

Ну допустим, вывешивать фото чужих детей в инете - по-моему, даже наказуемо. Это достаточно далекая аналогия - но что-то все же есть. За ребенка отвечает его родитель. Все права на куклу принадлежат хозяину. Ему и някают. Что не так?
12.10.2012 в 23:10

уж совсем тупизм хвалить просто за имение куклы
+ много
12.10.2012 в 23:12

Я даже с компа удаляю фото проданной куклы... Всё, "доктор сказал - в морг, значит, в морг".
12.10.2012 в 23:16

Аноны, картинно удивляющиеся "тупому няканию за имение куклы"- а мотивация получить комплименты за фото уже чужой куклы вам тоже близка и понятна? Может, нам объясните? Раз это норма жизни... В чем прикол-то? "У меня куклы уже нет, а мне все равно някают!".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии