Пишет Гость:
20.08.2012 в 18:03
А как вам такая ситуация, анончики?
сабж
Сколько времени вы даете на ответ посреднику? И как вам требование вернуть их назад в такой ситуации?
URL комментария
сабж
Сколько времени вы даете на ответ посреднику? И как вам требование вернуть их назад в такой ситуации?
URL комментария
Прошу прощения, не учла вашего предыдущего сообщения. С вашего позволения я перефразирую:
читать дальше
Надеюсь вам так приятнее, да?
Оно могло быть неприятным. Издевательским. Раздраженным. Снисходительным
Ладно, согласна, что не хамским, это перебор, но очень негативным, под сладким соусом пожелания удачи.
Может спать а?) Уже 3 чача ночи)).
Доброй вам ночи.
Анон в 3:15 и он же дурачившийся в 3:18
Вот как ни странно, но это больше похоже на вашу искренность)) И опять таки доказывает, что за приличными внешне разговорами, скрывалось ЭТО)).
красота в глазах смотрящего - писалось с большим трудом и тремя полными переписываниями, чтобы было аутентично по двум причинам разом: во-первых, я так не говорю, во-вторых, для такой писанины нужен определенный градус раздражения, а вы у меня не вызываете никакого градуса, в принципе. Но я много пишу художественных текстов, и умею писать под разные речевые характеристики разных персонажей, может, поэтому вам и кажется это искренним. я старалась, так что спасибо.
Да понимаю я, что ситуация продавца расстроила. Но зачем было так мстить человеку, который вдруг испугался. Посылать вежливый пинок ему в догонку, саркастически расшаркиваться... Это было лишним. В несостоявшейся сделке скорее виноват посредник, замотавшийся или проигнорировавший беспокойство клиента. Так что не надо было подкалывать и обзывать его нервным в догонку. Некрасиво выглядит.
Также хочу добавить, что я с заказчиком не связана, а просто было неприянтно ощутить себя на его месте.
К моему посреднику деньги приходят чепез минуты, и ответ на письмо в течении часа-четырех.
Вы странный человек... то есть если бы она искренне разоралась матом - это нормально, она же расстроена? А завуалированный вежливый пинок, как выражение своих негативных переживаний, это фу-фу-фу? Вы знаете, я назвала бы вас анти-фиялкой - а диаметрально противоположные явления, как правило, разливают из одной бочки.
Я лично оставляя за человеком право быть расстроенным и испытывать неприязненные чувства, считаю, напротив, что выражать это он должен в рамках приличий. Тонко уязвить - да, и я сама улыбнусь, если это сделано красиво или удачно. Выматерить - пожалуйста, но я тогда его возьму на заметку как хама и невротика.
Не говоря уже о том, что в устной речи можно, наверное, на адреналине сорваться, когда словцо срывается с языка, а в печатной время остыть есть всегда
Подумав, я вам даже скажу, ПОЧЕМУ предпочитаю первый тип. Потому что в первом случае от человека требуется выдержка, самодисциплина, сила воли, умение держать удар и ум. А во втором случае только невоспитанность и большая глотка. Первые качества вызывают во мне больше уважения.
Когда виноват, не стоит пинать, даже скрыто, того, перед кем провинился. Обеляя себя. Даже если в душе искренне считаешь, что человек истеричка. Нельзя игнорировать письма клиента, как бы к нему ни относился. Беспокоится-успокой. Пара слов не такой большой труд, а сколько негатива можно было избежать...
"Второе. Хронология нашего общения:
Lali Duplessis 13 авг 2012, 12:11
Anch-Shi 13 авг 2012, 15:10
Lali Duplessis 13 авг 2012, 15:21
Lali Duplessis 14 авг 2012, 09:29 (сообщение удалено до прочтения)
Anch-Shi 14 авг 2012, 22:27
Lali Duplessis 15 авг 2012, 08:39
Anch-Shi 16 авг 2012, 10:39
Lali Duplessis 16 авг 2012, 10:56"
Где тут игнор? Заказчик никак не опровергает данную хронологию.
Так я именно об этом-предотвратить подобное поведение заказчика можно было, оперативно отвечая на его письмо, успокоить, пока он не накрутил себе невесть что, испугался, что связи нет и решил прилюдно возопить, чтоб его наконец заметили.
мы с вами о манере общения говорили, а вы теперь пытаетесь передернуть на то, кто там виноват. Это к нашей дискуссии вообще косвенное отношение имеет.
По этому вопросу у меня мнения нет, потому что у них не было предварительной договоренности - через сколько посредник обязана ответить, через сколько сделать заказ. Была ли там какая-то срочность в заказе? Если в четверг деньги переведены+3 раб. дня это понедельник. Если в воскресенье продавец уже отписывается (после напоминания, соглашусь), что деньги пришли, а заказ будет "завтра", то требовать деньги вернуть мне кажется странным и истеричным. Там играли роль несколько дней? Обычно я всегда на стороне покупателей, но тут...
Да, игнора нету судя по хронологии. Но может ему тогда ответы показались расплывчатыми? Клиенты любят четкость- информацию смогу предоставить в такой-то день, во столько-то. Однажды столкнулась с посредником, который мог писать простыни, ни о чем, при четко поставленных вопросах. Пришлось искать других. Так что нервы в сторону, люди бывают разные. Предельная четкость, и все будет ок.
Гость в 03:57
Клиенты бывают разные. Найдите момент, после которого человек захотел разорвать сделку, и попытайтесь расследовать, что произошло. Убережет от конфликтов в будущем.
А вот этого мы никогда не узнаем.
Ну, скажем так, заказчик первая вынесла эту историю на всеклабное обозрение. Не знаю чего, почему и т.п. Причём претензия была не просто к посреднику, а к фирме. Сами понимаете для фирмы подобное сообщение, отнюдь не самое хорошее, тем более в теме ожидания. И вот какие эмоции они испытывали переписываясь в этой теме, и что они хотели сказать друг другу, одним им ведомо. Всё это могло остаться у них в лс, и это вина обеих сторон. Да, возможно самого первого публичного сообщения этих переговоров можно было избежать(а оно ещё раз подчёркиваю принадлежит заказчику ), но как, мы никогда не узнаем. Так тогда какой смысл домысливать и додумывать кто, кого и за что? В результате, как мне показалось, все разошлись с миром и остались довольны.
Хотя я больше поняла если бы эту белку-истеричку без извинений и расшаркиваний просто послали прямым текстом. И сказали бы, спасибо что отозвали заказ и нам вместе не работать. В теме ожидания она сомневается в кукле, скорее всего передумала покупать.
смотрю я на него и безумно нравится, а закрываю промо и начинаю сомневаться.
расскажите в какой образ собираетесь его прокачивать по приезде?
Вот эта вторая фраза про образ, лично меня поразила, так все и кинулись рассказывать что придумали.
прокачивать!
диагноз по аватарке и даже чуть больше:
«...у нас завтра четвертый месяц начнется. кажется в это время начинает у зародыша мозг формироваться.»
«...зубоскалить не красиво и не этично!»
«...персонаж этот вписывается в мою линию жизни, мировосприятия. холодный, безэмоциональный мерзавец.»
«пристроили. он мой!»
«...номер карты (номер до сей поры не сбросили, хотя письмо явно получено)...» спустя два часа: «...пошла оплачивать»
«Увидев слово завтра, я пишу ей что если заказ не сделан, то верните деньги и всего вам доброго.»
«...я получаю гневную терраду...»
Бяка — святой человек
Гость
Ну вы даете, неспящие аноны, какую вы там издевку у посредника увидели? Вежливо и выдержанно человек извинился.
один анон увидел, она пронзательница пространства, профессиональная, ей из темы в тему мерещатся всякие глупости, остальные аноны пытались ее образумить, большинство здесь на стороне посредника
Но ошибиться можно легко, манера вежливо подъебывать действительно очень распространена.
И не надо на того анона наезжать, она сделала вполне разумное предположение.
А разве не посредник прямым текстом поддтвердила мои слова?) Или за нее, кто-то другой говорит в этом топике?).
Оно могло быть неприятным. Издевательским. Раздраженным. Снисходительным То есть именно такой смысл был за сверх приличным расшаркиванием.
ссылку, сестра! ссылку!
разумное? O_o она назвала посредника за то вежливое сообщение - страшным чудовищем, которое ее пугает, а непредсказуемая истеричка ее не пугает
Гость
еще одна, они размножаются, их таких уже две
давайте зайдем с другого конца, как должен был ответить посредник, чтобы не вызвать волну гнева общественности, не распугать клиентов и успокоить дуру?
Какую ссылку? Это цитата фразы несколькими строкам выше прозвучала, в этом топике.)
Я вообще ни на чьей стороне. Просто когда начинают наезжать про то, что чувства обманчивы и ты дурак, это как-то удивляет. Вот и пришлось отбрыкиваться.
И вообще, хочешь работать с клиентами-имей мужество не играть в подколы для собственного удовлетворения, а четко выясняй, чем клиент не доволен. Поможет избежать конфликтов в будущем.