18:20

Пишет Гость:
20.08.2012 в 18:03


А как вам такая ситуация, анончики?
сабж
Сколько времени вы даете на ответ посреднику? И как вам требование вернуть их назад в такой ситуации?

URL комментария


@темы: Клаб, Дураки на клабе, Стремные бждшники

Комментарии
22.08.2012 в 03:18

Гость в 03:03 Так в том то и дело, что первое ничуть не менее обидно, чем второе. Вот вы и сами доказали, что обращение посредника было не менее хамским, оттого, что наигранно вежливым. Если для вас это звучит одинаково обидно - мне это кажется странным и непонятным. И нет, вы в корне неверно интерпретируете мои слова.
Прошу прощения, не учла вашего предыдущего сообщения. С вашего позволения я перефразирую:
читать дальше
Надеюсь вам так приятнее, да?;)
22.08.2012 в 03:19

Гость в 03:15
Оно могло быть неприятным. Издевательским. Раздраженным. Снисходительным
Ладно, согласна, что не хамским, это перебор, но очень негативным, под сладким соусом пожелания удачи.
Может спать а?) Уже 3 чача ночи)).
22.08.2012 в 03:23

А почему оно должно было быть позитивным в сложившейся ситуации? Улыбнуться, выдерживая удар, и со счастливым выражением на лице пожелать человеку хорошего дня, тихо думая про себя "когда же черт возьмет тебя", принуждая противника тоже держать лицо, зная, что и он ъочет тебя удушить, это одно из самых больших удовольствий от общения с неприятными людьми. Фактически единственное.
Доброй вам ночи.
Анон в 3:15 и он же дурачившийся в 3:18
22.08.2012 в 03:24

Гость в 03:18
Вот как ни странно, но это больше похоже на вашу искренность)) И опять таки доказывает, что за приличными внешне разговорами, скрывалось ЭТО)).
22.08.2012 в 03:28

Гость в 03:18 Вот как ни странно, но это больше похоже на вашу искренность)) И опять таки доказывает, что за приличными внешне разговорами, скрывалось ЭТО)).
красота в глазах смотрящего - писалось с большим трудом и тремя полными переписываниями, чтобы было аутентично по двум причинам разом: во-первых, я так не говорю, во-вторых, для такой писанины нужен определенный градус раздражения, а вы у меня не вызываете никакого градуса, в принципе. Но я много пишу художественных текстов, и умею писать под разные речевые характеристики разных персонажей, может, поэтому вам и кажется это искренним. я старалась, так что спасибо.
22.08.2012 в 03:32

+ есть еще один вариант. вы просто привыкли, что с вами говорят именно таким языком... Но тогда это скорее печально.
22.08.2012 в 03:34

Гость в 03:23
Да понимаю я, что ситуация продавца расстроила. Но зачем было так мстить человеку, который вдруг испугался. Посылать вежливый пинок ему в догонку, саркастически расшаркиваться... Это было лишним. В несостоявшейся сделке скорее виноват посредник, замотавшийся или проигнорировавший беспокойство клиента. Так что не надо было подкалывать и обзывать его нервным в догонку. Некрасиво выглядит.
Также хочу добавить, что я с заказчиком не связана, а просто было неприянтно ощутить себя на его месте.
К моему посреднику деньги приходят чепез минуты, и ответ на письмо в течении часа-четырех.
22.08.2012 в 03:43

в 03:34 Гость Гость в 03:23 Да понимаю я, что ситуация продавца расстроила. Но зачем было так мстить человеку, который вдруг испугался. Посылать вежливый пинок ему в догонку, саркастически расшаркиваться... Это было лишним.
Вы странный человек... то есть если бы она искренне разоралась матом - это нормально, она же расстроена? А завуалированный вежливый пинок, как выражение своих негативных переживаний, это фу-фу-фу? Вы знаете, я назвала бы вас анти-фиялкой - а диаметрально противоположные явления, как правило, разливают из одной бочки.
Я лично оставляя за человеком право быть расстроенным и испытывать неприязненные чувства, считаю, напротив, что выражать это он должен в рамках приличий. Тонко уязвить - да, и я сама улыбнусь, если это сделано красиво или удачно. Выматерить - пожалуйста, но я тогда его возьму на заметку как хама и невротика.
Не говоря уже о том, что в устной речи можно, наверное, на адреналине сорваться, когда словцо срывается с языка, а в печатной время остыть есть всегда
22.08.2012 в 03:48

Просто один скажет, что ваша точка зрения ограничена, а второй, что вы тупая пизда. Я предпочитаю первый тип людей, вы - второй.
Подумав, я вам даже скажу, ПОЧЕМУ предпочитаю первый тип. Потому что в первом случае от человека требуется выдержка, самодисциплина, сила воли, умение держать удар и ум. А во втором случае только невоспитанность и большая глотка. Первые качества вызывают во мне больше уважения.
22.08.2012 в 03:50

Гость в 03:43
Когда виноват, не стоит пинать, даже скрыто, того, перед кем провинился. Обеляя себя. Даже если в душе искренне считаешь, что человек истеричка. Нельзя игнорировать письма клиента, как бы к нему ни относился. Беспокоится-успокой. Пара слов не такой большой труд, а сколько негатива можно было избежать...
22.08.2012 в 03:53

А с чего посреднику испытывать любовь и трепет, когда клиент мало того что отменяет сделку в последний момент, так ещё и устраивает показательный спектакль в теме, где сидят другие заказчики? Причём, ещё и приукрасит свою обиженность(если внизу темки посмотреть там посредник приводит хронологию переписки и заказчик не в коем разе её не опровергает ). При этом девушка, насколько я поняла, побежала сливать своё недовольство посредником напрямую в массы, не дожидаясь разрешения вопроса. Разве не естественно испытывать негативные чувства в адрес подобного человека?
22.08.2012 в 03:56

[L]Гость 03:50 [/L], Спешл фо цитирую из темы сообщения:
"Второе. Хронология нашего общения:
Lali Duplessis 13 авг 2012, 12:11
Anch-Shi 13 авг 2012, 15:10
Lali Duplessis 13 авг 2012, 15:21
Lali Duplessis 14 авг 2012, 09:29 (сообщение удалено до прочтения)
Anch-Shi 14 авг 2012, 22:27
Lali Duplessis 15 авг 2012, 08:39
Anch-Shi 16 авг 2012, 10:39
Lali Duplessis 16 авг 2012, 10:56"

Где тут игнор? Заказчик никак не опровергает данную хронологию.
22.08.2012 в 03:57

Гость в 03:53
Так я именно об этом-предотвратить подобное поведение заказчика можно было, оперативно отвечая на его письмо, успокоить, пока он не накрутил себе невесть что, испугался, что связи нет и решил прилюдно возопить, чтоб его наконец заметили.
22.08.2012 в 03:57

Гость в 03:43 Когда виноват, не стоит пинать, даже скрыто, того, перед кем провинился. Обеляя себя. Даже если в душе искренне считаешь, что человек истеричка. Нельзя игнорировать письма клиента, как бы к нему ни относился. Беспокоится-успокой. Пара слов не такой большой труд, а сколько негатива можно было избежать...
мы с вами о манере общения говорили, а вы теперь пытаетесь передернуть на то, кто там виноват. Это к нашей дискуссии вообще косвенное отношение имеет.

По этому вопросу у меня мнения нет, потому что у них не было предварительной договоренности - через сколько посредник обязана ответить, через сколько сделать заказ. Была ли там какая-то срочность в заказе? Если в четверг деньги переведены+3 раб. дня это понедельник. Если в воскресенье продавец уже отписывается (после напоминания, соглашусь), что деньги пришли, а заказ будет "завтра", то требовать деньги вернуть мне кажется странным и истеричным. Там играли роль несколько дней? Обычно я всегда на стороне покупателей, но тут...
22.08.2012 в 04:09

Гость в 03:56
Да, игнора нету судя по хронологии. Но может ему тогда ответы показались расплывчатыми? Клиенты любят четкость- информацию смогу предоставить в такой-то день, во столько-то. Однажды столкнулась с посредником, который мог писать простыни, ни о чем, при четко поставленных вопросах. Пришлось искать других. Так что нервы в сторону, люди бывают разные. Предельная четкость, и все будет ок.

Гость в 03:57
Клиенты бывают разные. Найдите момент, после которого человек захотел разорвать сделку, и попытайтесь расследовать, что произошло. Убережет от конфликтов в будущем.
22.08.2012 в 04:13

Да, игнора нету судя по хронологии. Но может ему тогда ответы показались расплывчатыми? Клиенты любят четкость- информацию смогу предоставить в такой-то день, во столько-то. Однажды столкнулась с посредником, который мог писать простыни, ни о чем, при четко поставленных вопросах. Пришлось искать других. Так что нервы в сторону, люди бывают разные. Предельная четкость, и все будет ок.
А вот этого мы никогда не узнаем.
22.08.2012 в 04:18

Гость, А вместо пинков, можно было спросить клиента в письме. Вряд ли бы он стал скрывать или выносить это на публику. Спросить без эмоций-мол мы вас чем-то обидели? Думаю, что конфликта можно было избежать.
22.08.2012 в 04:37

Гость, А вместо пинков, можно было спросить клиента в письме. Вряд ли бы он стал скрывать или выносить это на публику. Спросить без эмоций-мол мы вас чем-то обидели? Думаю, что конфликта можно было избежать.
Ну, скажем так, заказчик первая вынесла эту историю на всеклабное обозрение. Не знаю чего, почему и т.п. Причём претензия была не просто к посреднику, а к фирме. Сами понимаете для фирмы подобное сообщение, отнюдь не самое хорошее, тем более в теме ожидания. И вот какие эмоции они испытывали переписываясь в этой теме, и что они хотели сказать друг другу, одним им ведомо. Всё это могло остаться у них в лс, и это вина обеих сторон. Да, возможно самого первого публичного сообщения этих переговоров можно было избежать(а оно ещё раз подчёркиваю принадлежит заказчику ), но как, мы никогда не узнаем. Так тогда какой смысл домысливать и додумывать кто, кого и за что? В результате, как мне показалось, все разошлись с миром и остались довольны.
22.08.2012 в 04:52

Когда все совсем безнадежно по официальным каналам, появляется тема на ликсах.
22.08.2012 в 09:57

Ну вы даете, неспящие аноны, какую вы там издевку у посредника увидели? Вежливо и выдержанно человек извинился. А там извиняться было не за что.
Хотя я больше поняла если бы эту белку-истеричку без извинений и расшаркиваний просто послали прямым текстом. И сказали бы, спасибо что отозвали заказ и нам вместе не работать. В теме ожидания она сомневается в кукле, скорее всего передумала покупать.

смотрю я на него и безумно нравится, а закрываю промо и начинаю сомневаться.
расскажите в какой образ собираетесь его прокачивать по приезде?


Вот эта вторая фраза про образ, лично меня поразила, так все и кинулись рассказывать что придумали.
22.08.2012 в 10:34

расскажите в какой образ собираетесь его прокачивать по приезде?

прокачивать! :lol: :facepalm: геймеры-задроты детектед!
22.08.2012 в 11:24

no comments.
диагноз по аватарке и даже чуть больше:
«...у нас завтра четвертый месяц начнется. кажется в это время начинает у зародыша мозг формироваться.»
«...зубоскалить не красиво и не этично!»
«...персонаж этот вписывается в мою линию жизни, мировосприятия. холодный, безэмоциональный мерзавец.»
«пристроили. он мой!»
«...номер карты (номер до сей поры не сбросили, хотя письмо явно получено)...» спустя два часа: «...пошла оплачивать»
«Увидев слово завтра, я пишу ей что если заказ не сделан, то верните деньги и всего вам доброго.»
«...я получаю гневную терраду...»

Бяка — святой человек
22.08.2012 в 11:38

2012-08-22 в 09:57
Гость
Ну вы даете, неспящие аноны, какую вы там издевку у посредника увидели? Вежливо и выдержанно человек извинился.

один анон увидел, она пронзательница пространства, профессиональная, ей из темы в тему мерещатся всякие глупости, остальные аноны пытались ее образумить, большинство здесь на стороне посредника
22.08.2012 в 11:46

Она наверняка тоже на стороне подрядчика, что не отменяет распространенной в интернетах ядовитой вежливости. Вряд ли тут был такой случай, там посредник, скорее всего, извинялся, лишь бы девушка с проблемой поскорее исчезла и больше о себе не напоминала.
Но ошибиться можно легко, манера вежливо подъебывать действительно очень распространена.

И не надо на того анона наезжать, она сделала вполне разумное предположение.
22.08.2012 в 11:50

Гость в 11:38
А разве не посредник прямым текстом поддтвердила мои слова?) Или за нее, кто-то другой говорит в этом топике?).
Оно могло быть неприятным. Издевательским. Раздраженным. Снисходительным То есть именно такой смысл был за сверх приличным расшаркиванием.
22.08.2012 в 11:52

А разве не посредник прямым текстом поддтвердила мои слова?)

ссылку, сестра! ссылку!
22.08.2012 в 11:54

И не надо на того анона наезжать, она сделала вполне разумное предположение.

разумное? O_o она назвала посредника за то вежливое сообщение - страшным чудовищем, которое ее пугает, а непредсказуемая истеричка ее не пугает :facepalm:
22.08.2012 в 11:56

Совершенно разумное, пусть и неверное. Еще раз, манера вежливо издеваться очень распространена, нет ничего удивительного в том, что часть людей могла принять "вежливость-на-отъебись" за "вежливость-издевку". А люди, использующие ввежливость для издевки, реально чудовища.
22.08.2012 в 11:58

2012-08-22 в 11:56
Гость


еще одна, они размножаются, их таких уже две

давайте зайдем с другого конца, как должен был ответить посредник, чтобы не вызвать волну гнева общественности, не распугать клиентов и успокоить дуру?
22.08.2012 в 11:59

Гость в 11:52
Какую ссылку? Это цитата фразы несколькими строкам выше прозвучала, в этом топике.)
Я вообще ни на чьей стороне. Просто когда начинают наезжать про то, что чувства обманчивы и ты дурак, это как-то удивляет. Вот и пришлось отбрыкиваться.

И вообще, хочешь работать с клиентами-имей мужество не играть в подколы для собственного удовлетворения, а четко выясняй, чем клиент не доволен. Поможет избежать конфликтов в будущем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии