Пишет Гость:

ну вот, наши мейкаперы с творческим кризисом уже докатились до того, что кидают не только наших, но и иностранцев, поддерживая имидж родины, так сказать
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=59327
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=59750

@темы: Мастера, Мнения

Комментарии
16.08.2012 в 02:10

Веселенько, однако
Интересно, чем все закончится
16.08.2012 в 02:41

зажралась она уже вконец, и это отвратительно, потому что была из тех, кто в свое время переживал, что "кто-нибудь" испортит репутацию русских на ДоА.
:facepalm3:
16.08.2012 в 02:43

вы не знаете её ситуации, так что нефиг рассуждать.
особенно "умиляет" комент в проблемной теме о том, что она ставит кукол на полки и говорит, что они её- это просто пораноидальный бред.
я всё понимаю, да свинство, да по глупости сама создала такую ситуацию. Но "зажралась" это точно не про Марину.
16.08.2012 в 02:45

я всё понимаю, да свинство, да по глупости сама создала такую ситуацию. Но "зажралась" это точно не про Марину.
ну заебись))
по 8 штук за мейкап и тату брать и держать кукол по 8-10 месяцев?
Это как раз зажралась и охуела. ей говорили: не можешь - отсылай кукол назад.
но бабло же, как же просто кукол отправить, бабло же надо захавать.
16.08.2012 в 02:54

особенно "умиляет" комент в проблемной теме о том, что она ставит кукол на полки и говорит, что они её- это просто пораноидальный бред.
это-то, конечно, бред, но вся ситуация ужасна... особенно тем, что взбрыкивают люди, чья репутация в тусовке была довольно проверена...
16.08.2012 в 02:59

только мне кажется что юзер Mikki приперлась во вторую тему позлопыхать над проблемой успешного конкурента и попиариться?
16.08.2012 в 03:08

Мне кажется там и злопыхать нечего. мейкапер собственным поведением порочит себя хуже некуда
16.08.2012 в 03:13

Мне кажется там и злопыхать нечего. мейкапер собственным поведением порочит себя хуже некуда
вот именно. из-за этого комменты "я тоже мейкапер и я своих клиентов не кидаю" выглядят особенно мерзко(
16.08.2012 в 03:17

Дайте ссылки на её работы! Очень интересно посмотреть, ведь пишут что очень красиво рисует. А по никам данным в посте на клабе такой юзер не находится, блин! (нахрена так коряво ники писать??!!)
16.08.2012 в 03:20

Мне кажется там и злопыхать нечего. мейкапер собственным поведением порочит себя хуже некуда вот именно. из-за этого комменты "я тоже мейкапер и я своих клиентов не кидаю" выглядят особенно мерзко(
да там всего-то два коммента, и только один и то с оговоркой "иногда" об оказании услуг. Сомневаюсь, что это крутой пиар. проще свои работы на ликсы забросить, ей-богу)))
16.08.2012 в 03:24

Дайте ссылки на её работы! Очень интересно посмотреть, ведь пишут что очень красиво рисует. А по никам данным в посте на клабе такой юзер не находится, блин! (нахрена так коряво ники писать??!!)
вот ее профиль на клабе
www.diary.ru/~mvzor/ - а вот ссылка на здесь, беги быстрее, пока не выпилили ссылку
16.08.2012 в 03:28

Спасибо!!!
16.08.2012 в 03:54

Если вас от меня тошнит - купите себе леденцы и сосите!
Нехорошо. Имидж русских БЖДешников очень пострадает.
Вот что я отвечу, если меня спросят о надежности таких вот
"мастеров" из россии? :conf3:
16.08.2012 в 04:33

вы не знаете её ситуации, так что нефиг рассуждать.

Господа защитники, а вы сами не того, с головой дружите?
Да почему я должна интересоваться чьей-то ситуацией?
Еще одна "27 пунктов" появилась, что ли?
Мне похер, что там в семье у врача, который меня обследует, мне похер, что в голове у портного, который шьет мне платье. Почему я должна вникать в какую-то ситуацию у человека, который взял у меня деньги и должен мне услугу?!
Просто теперь мы знаем, что появилась еще одна безответственная, не умеющая рассчитывать свои силы и время, но пожелавшая много бабла, девочка. Которой проще насрать на своих работодателей и не выйти с ними на связь, а потом напиздеть, что это "проблемы ее телефона", не включать комп или заходить везде молча, вместо того, чтобы разрулить ситуацию, в которой она очень даже виновата.
16.08.2012 в 04:58

Купи куколку, закажи мейк у именитого мастера и совершенно получи бесплатно талоны на "завтраки" и периодический церебральный секс на целый год!! Спешите, предложение ограничено!
:facepalm3:

тем, кто защищает, желаю так же по году ждать любимую куклу и не знать, что с ней там мастер делает.
16.08.2012 в 04:59

*совершенно бесплатно получи
быстрофикс
16.08.2012 в 08:29

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
Творческий человек - хуле.
16.08.2012 в 10:25

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
Была мысль - писать - не писать. Ну, да ладно -
As is
Я тоже отдала кукулу целиком Марине в перерисовку - давно) Около года назад примерно.
Мне сложно объяснить почему, но я не волнуюсь и не переживаю. Я доверяю человеку и понимаю, что раскрасить СД полностью, да еще как делает это она - работа не одного месяца.
И помню, что когда отдавала пацана, мы говорили с ней о том, что работа будет долгой и срок она назвать не может. Я была предупреждена и тогда я была готова на ее условия и сегодня эта готовность никуда не испарилась) Результат стоит ожиданий.
За мейк я еще ничего не заплатила, мы договорились с Мариной, что я оплачу стоимость работы после ее завершения - это было ее условие.
То есть человек взял у меня куклу не с целью наживы, а для рисования, с оплатой после -по факту.

Я Марину не дергаю, спокойно жду, примерно в мае задавала ей вопрос на фликре - как там поживает Вениамин. Она мне ответила, что дело двигается, хоть и медленно.
Безусловно мне бы хотелось, чобы Марина изредка, но писала - пусть у себя в дайри, либо в теме на клабе - что-то типа - "100 часов полета. Полет нормальный"

А иностранным клиентам..Да, здесь нужно четко и конкретно! Надеюсь, Марина выйдет с этой заказчицей на связь и ситуация благополучно разрешится. Прочитала, что Сабик freia? уже завершен и скоро будет у владелицы.
Сабик был отдан в работу позже)), чем мой парень и заранее предоплачен. В общем, я не дергаюсь, но попросила девушку, живущую с Мариной в одном городе, спросить как продвигается работа и примерно на сколько мне еще нужно запасаться терпением.
16.08.2012 в 11:28

Banter, дай бог, чтобы все действительно было такими розами и песнями, как вы думаете. меня исчезновение в виртуальном пространстве человека с чужой дорогой собственностью на н-месяцев и больше напрягают лично. а то помнится уже две истории было, как люди с чужой собственностью и деньгами вообще в другие города переезжали, где разом забывали и старые регистрации, и старые ники, и почту.

А иностранным клиентам..Да, здесь нужно четко и конкретно!
интересно, почему? то есть соотечественники и так схавают, а перед иностранцами расстелиться нужно? противно как-то, честно говоря, хоть я и отношусь к иностранцам совершенно нейтрально
16.08.2012 в 11:40

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
На самом деле художественные люди, они такие... непредсказуемые... Но за талант им можно простить все, ну или почти все. Хотя ждать год - это надо иметь адское терпение!
А расценки у нее вполне разумные, 8 штук за мейк и тату на сабике, учитывая уровень ее работ - это на самом деле по-божецки.
16.08.2012 в 11:42

LaraT, как было хорошо сказано, творческий человек имеет право на тараканов в голове, но если он творчеством занимается на коммерческой основе, то обязан пользоваться дихлофосом
16.08.2012 в 12:18

LaraT, чтобы быть непредсказуемым на полном праве, нужно прописать это в правилах. Если в правилах есть пункт "буду рисовать вашу куклу год", то никаких претензий, если заказчик с этим согласен. Но вот такое - это совершенно недопустимо. Талантливым можно быть бесплатно, а в деле нужен и сервис.
16.08.2012 в 12:33

товарищ защитник в лице меня не говорил, что вы должны её любить в такой ситуации, не волноваться и входить в её положение.
я предлагала не писать бреда про перепродажу кукол, про присвоение их себе и пр.
Марина просто не такой человек.
Я уже написала, что да она виновата и виновата полностью сама. Но и она сложившейся ситуации не рада.
что случилось в последние месяцы я толком и сам не знаю, лежу в больнице и не вижусь с ней. но допустим, серого эвклаза на женском бюсте я видела, и Марина перерисовывала его неодинраз, т.к. результат её не удовлетворял, поэтому когда люди пишут что к куклам не притрагивались- это так выглядит со стороны для хозяев. и я хозяев прекрасно понимаю. опять таки я не хочу оправдать настолько затянувшиеся работы- это глупо просто, не находите? я просто пытаюсь донести мысль, что М_В не говно-человек, решивший оставить себе все эти дорогостоящие молды. И переезжать она никуда не собирается, даже район города менять.
Опять таки, из того что знаю она больше не будет брать заказов, кроме как у друзей или людей готовых ждать.
Я сама в шоке от происходящего и настолько хреновой ситуации не ожидала, ибо не знала сколько времени заказы уже у неё, к сожалению я сейчас не в врн, а то попыталась бы выяснить всё лично у М_В.
Banter, обязательно узнаю по вашу куклу.
16.08.2012 в 12:34

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Гость в 11:42, steelstarlin9, да я в принципе согласна, но вот конкретно ее работ я бы ждала. Ыэх... Я ждала выхода из творческого кризиса или обвала под очередью и других интересных мейкаперов, дождалась, радуюсь кукалгам с красивыми мордочками. Но в принципе так не должно быть, и дихлофос должен быть наготове.)))
16.08.2012 в 13:12

Пару раз пытался попасть к M_B в очередь, и всегда получал от Марины отказ, где фигурировало и упоминание очень долгих сроков и нежелание рисовать на заказ - как раз из-за того, что для друзей нормально подождать год и они не будут волноваться и париться, а люди со стороны начинают параноить и обвинять в недобросовестности.
Не верю, что всем, кто не доволен, не озвучивалось, что будет долго.
16.08.2012 в 13:24

LaraT, но вот конкретно ее работ я бы ждала.
да ваше право, что за проблемы... Как справедливо замечено, если в правилах написано, что "рисую куклу год", и заказчик на это подписывается, то не вопрос. Но я полагаю, многие ждать по году не захотели бы. Для меня, например, чисто гипотетически вопрос вообще был бы закрыт в тот самый момент, как я прочла бы о сроках около года у иногороднего мейкапера, даже если он рисует как Рафаэль. А непредвиденно такая ситуация может вообще до чего угодно довести заказчика. Не говоря уже о срыве планов, пати, фотосетов и прочее. Вот у Мартин, кажется, вообще все удовольствие от куклы лопнуло как шарик Пятачка от таких непредвиденных ожиданий. Разве это честно?

товарищ защитник,
да история, что мейкапер на ночь баюкает кукол и рассказывает им, что они ее - это одушевительский бред сивой кобылы в безлунную ночь, который ни один адекватный человек всерьез не принял. Я уверена, что куклы лежали в самом дальнем углу и без большой необходимости не доставались - кому охота держать перед глазами напоминание о своих невыполненных обязательствах.

я просто пытаюсь донести мысль, что М_В не говно-человек
этого я лично и не считаю, я с ней не знакома, она, по вашей терминологии говно-бизнесмен, что мейкапера, работающего на заказ не красит.

Опять таки, из того что знаю она больше не будет брать заказов, кроме как у друзей или людей готовых ждать.
Судя по ее манере ведения дел, это очень разумно с ее стороны. Только надо оговорить СКОЛЬКО ждать. Вот freya считала, что "небыстрый мейк" дело примерно месяца.
16.08.2012 в 13:29

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
Гость в 11.42 - спасибо))
У Марины очень интересный мир и уникальное его воплощение. Работы такого класса можно и нужно ждать долго. Избитая фраза - на ошибках учатся, очень хорошо применима к ситуации Марины. Вероятно, мне повело больше остальных, не осведомленных? - автор меня предупредила сразу, что парня возьмет, но даже не представляет сколько времени займет его оживление. Это может оказаться долго, у нее еще другие куклы в работе. Именно такой подход наиболее правильный - заказчик предупрежден и согласен.

Почему по отношению к иностранцам нужно делать некую поправку?)) - отвечу
Эта поправка нужна исключительно в силу разницы в менталитете. Что русскому - мороз, то афроамериканцу - смерть)) Не владея в совершенстве английским, художнику сложно или невозможно, объяснить забугорному челу, что сегодня ты рисуешь, а потом тебя месяц тошнит от кисточек и что твоя работа -это не 8 часов в день, а запойно сутками в перемешку с такими же "запойными" перерывами. И тут только одно - кто хочет чуда, тот его готов ждать.

Еще думаю так - криминального ничего не произошло. Но человек, отдавший сумчатого на рисование и не получающий ответ на свои вопросы, конечно прав, что поднял эту тему на бжд клабе. Только обратите внимание, насколько корректно он вынес тему на обсуждение - без истерик. И ему помогли - сумчатый скоро будет с ним)
Марина справится с созданным ею авралом и сделает выводы, чтобы повторения подобного не допускать, хотя бы поступая как в ситуации со мной, предупреждая о +- бесконечности времени ожидания и беря оплату по факту выполнения)
16.08.2012 в 13:41

Почему по отношению к иностранцам нужно делать некую поправку?)) - отвечу Эта поправка нужна исключительно в силу разницы в менталитете.
с вашей поправкой получилось так же гадко, простите... То ли вы считаете иностранцев таким быдлом, не способным понять тонкий внутренний мир ХУДОжника, не знающим ни вдохновения, ни упадка сил, плоской машиной для зашибания бабок; то ли соотечественников ущербными "умом не понять, сроки не назвать и верить... только верить". Простите, нет. Мне не близка ни одна точка зрения. Пока человек делает что-то for fun он не несет обязательств ни у нас, ни у них - разве только перед собой. Как только он вступает в договорные отношения, товарно-денежные, да еще и включающие в себя передачу ему во временное владение чужой собственной и у нас, и у них он получает ряд обязательств перед заказчиком. Менталитет не подменяет ни правила сделок, ни простые правила человеческого поведения.
В остальном, удачи, еще раз. Надеюсь, вы свой кусочек чуда получите в лучшем виде... (и что вас, как самую терпеливую не отодвинут на еще н+ лет, пока разберутся со всеми другими лажами).

Ну и волшебное возвращение вдохновения после слова "милиция" у мейкаперов, появление интернета у посредников и проч. - это уже притча во языцах...

Гость в 11: 42
16.08.2012 в 13:50

на сколько я знаю, о больших сроках предупреждали, а кто не слушал сам виноват. идите к другим, которые за неделю вам намалюют средненький мейк, а вы пищать от радости в комментиках будете (а потом удивляться, что персонаж не интересный).
16.08.2012 в 13:59

на сколько я знаю, о больших сроках предупреждали
"большие" сроки - это очень размытое понятие. фрейя считала, что это месяц, мартин(у) обещал, что кукла будет готова в конце октября, а получила она ее в конце июня...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии