12:07

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Пишет Гость:
20.06.2012 в 10:14


Ну почему так не везет?!
Почему есть такие неадекваты?
Выставляешь вещи или куклу на продажу, с инфой, фоткой. В лс пишет потенциальный покупатель. Просит еще фотографий - делаешь, заливаешь. И ТИШИНА!
Ну какого хрена, а? Ну передумал ты, не понравилось - ну напиши что нет, спасибо?! Какого хрена молчать? Я что, должна пронзать пространство и понять че у тебя там в голове? Я же вижу ты заходишь на форум, так что проблемы с внезапно отвалившимся инетом отпадают. Так в чем дело?
Как же бесит!

А еще больше бесит, когда человеку все нравится, он спрашивает у тебя данные для перевода денег, ты ему их даешь... и все. День, два. Другой покупатель уж наклюнулся. А ты сидишь и думаешь - то ли человек передумал, то ли так долго переводит деньги. Еще сутки. Пишешь - молчит, но на сайте есть. Какого хрена?!! Вот что в таких случаях делать, а?

URL комментария

@темы: Бесит, Продажи и покупки, Стремные бждшники

Комментарии
21.06.2012 в 12:10

Согласна. А меня еще дико раздражает, когда пишешь человеку с объявлением "куплю", что вот есть у меня такие-то вещи. А в ответ - тишина. Ну блин, так трудно что ли написать - нет, извините, мне это не подходит. :fire:
21.06.2012 в 12:11

Пост для лучей ненависти нерадивым покупателям?

Ну тогда присоединяюсь!! Особенно про перевод денег. Проходит неделя и тишина. Бесит прям!!!
21.06.2012 в 12:13

я один раз по прошествии недели - продала куклу другому. еще через два дня мне пишет первый покупатель - типо я деньги перевел. ну и сам себе злобный буратино - потерял рублей 300 за перевод денег, нефиг телиться.
21.06.2012 в 12:16

Прежде чем подумать, подумай.
Всегда пишу о своих намерениях. Куплю/не куплю/передумала.
21.06.2012 в 12:17

а меня это еще бесит потому что ты ему/ей свои данные светишь - а он там может вообще мошенник какой, неприятно.
21.06.2012 в 12:22

И ведь пишешь, что максимум 5 дней резерв на перевод. Условия продажи мало кто читает(((
21.06.2012 в 12:25

My little dream
Очень часто так.
Так что я просто пишу что на автомате снимаю бронь через 2 дня.
За 2 дня можно легко оплатить ведь. Но если покупатель пишет что ему нужно чуть дольше, иду на встречу.
А еще был случай хотели купить часть от аутфита. Писали-писали друг другу и потом пропал покупатель.

2012-06-21 в 12:17 Гость
ага есть такое. тоже думаешь об этом.
21.06.2012 в 13:54

ТС, поддерживаю. Пишут что хотят, я в ответ ЛС. Вижу, что прочитали, но ответа никакого!
21.06.2012 в 13:56

а меня бесят продавцы, которым все заплатишь по первому чиху, а они потом телятся несколько недель, не могут посылку отправить. то у них дача, то дети, то праздники, то работа. последний тормоз мне месяц посылку не мог отправить. кукол в Корее быстрее отливают. и тоже деньги получат и молчат. пока не пнешь пару даже не напишут, что не могут сейчас отправить. сидишь ждешь посылку, думаешь, может чел забыл трекер дать.
21.06.2012 в 14:07

честно скажу, была один раз нерадивым покупателем, поинтересовалась вещью, а потом работа и совсем забыла про это, спасибо продавцу, напомнил через неделю)) в итоге у меня нужная вещь все таки срослась)
21.06.2012 в 14:12

а меня бесят покупатели и продавцы, у которых внезапно заболевают бабушки, мужья и дети. вот нафига давить на жалость и в красках рассказывать о том, что у тебя кто-то заболел? недостаточно просто сказать что мол не смогу завершить сделку в срок по серьезным личным обстоятельствам? нет, из-за твоей больной бабушки я должна продлить тебе резер недели на две, иначе я же буду последней сволочью - ведь бабушка, блин, болеет.
и конечно бабушки заболевают именно в тот момент, когда нужно что-либо быстро оплатить или отправить, аха. не боязно пиздеть про болезнь близкого родственника? мысль, говорят, материальна.
21.06.2012 в 16:13

Бываю с обоих сторон баррикад.)
Как продавец:
1. Считаю, что в теме можно оговорить сроки оплаты и прочего, чтобы если что, с чистым сердцем передать девайс другому желающему.
2. Не всегда удается быстро отправить то, что купили. Лично мне всегда очень неудобно перед покупателем за мои форс-мажоры.
Как покупатель:
1. Всегда приятно, если обращаясь к продавцу получаешь быстрые и развернутые ответы, но не всегда сам может среагировать так же.
2. В моей истории было несколько эпизодов, когда просто забывала о резерве или вообще о покупке,- склероз болезнь весёлая.))

Ну и до кучи, когда человек заходит в личку на клабе, Ваши письма ему автоматически переходят из "исходящих" в разряд "отправленных", даже если он их не читал - проверено опытным путем.)))
А ещё некоторые письма не доходят до адресатов - тоже частенько с этим сталкиваюсь.
Чтобы не портить собственные нервы, создайте изначально комфортные условия для себя, прописав все нюансы в теме. ;-)
21.06.2012 в 16:16

Накануне одной сделки я разбила машину...Не нарошно,но неприятно..Сделка сорвалась..
21.06.2012 в 16:38

В моей истории было несколько эпизодов, когда просто забывала о резерве или вообще о покупке,
блин, вот этого я ваще не понимаю.. ну если бы я конечно резервировала и покупала что-то каждый день да через день, ну, может, еще вела несколько коллективок одновременно, тогда возможно.
в коллективках тоже бесит, когда некоторые овцы тянут с оплатой. всегда стараюсь забросить деньги в первый -второй день после объявления сбора.
21.06.2012 в 16:43

вот-вот. если у вас голова как унитаз и в ней ничего не задерживается, заведите блокнот
21.06.2012 в 17:41

Гость в 16:38 и в 16:43, много заказов разнообразных в разных направлениях (на данный момент участвую в 27 сделках - чисто пример), записываю в таблицы, тетрадь и на кучу листочков, но периодически случаются осечки. Ну и я считаю, что связь между покупателем-продавцом должна быть обоюдная, мне лично не в лом напомнить о себе, если человек по каким-то причинам тянет с оплатой или присел в окоп. Личные форс-мажоры никого не интересуют, но мне не сложно извиниться, если я не права в какой-то ситуации. Вообще не встречала ни одного человека, у которого бы все всегда было идеально.)
21.06.2012 в 17:49

Опять покупатели во всем виноваты.... А когда с продавцом договариваешься о покупке, самовывозом из дальних ебеней, пишешь продАвцу в день, на который договорились, что ты к нему едешь, бо продАвец сам просил, и через полчаса после твоей СМС тебе приходит ответ - " А я его не продаю...", а ты уже, ссуко, в метро трясешься. И не надо щас начинать про то, што продавец имеет право на все, не, нихуя. Если в теме продажи нет слов "филер", "сниму с продаж в любой момент" и прочих варнингов - продавай, а покупатель - не телепат. Умерла так умерла.
21.06.2012 в 18:46

Только сегодня отказала в покупке. Спросил данные для оплаты и больше недели не переводит, хотя резерв был на 2 дня и причем вроде как мееедленно так интересуется деталями. И тишина.
Если хочешь купить - прояви заинтересованность хоть немного. Я понимаю, что бывают обстоятельства, ну не такие же.
21.06.2012 в 18:53

у меня в теме стоит "резерв на три дня", сегодня пошел четвертый, как человек обещал "оплатить", взяв данные.
вот думаю что делать. отказать от сделки или ждать что таки переведет? бесит такое...
21.06.2012 в 19:13

У меня один резерв месяц-два стоял.. кормили завтраками, обещаниями с з/пл, потом беды-беды в семье.. и в итоге пропали, перестав отвечать на сообщения вообще, на клабе и в дневе жизнь велась как ни в чем не бывало. Удавить таких людей хочется.
21.06.2012 в 19:16

Гость в 19:13, некоторые люди просто бояться признаться что покупка стала неактуальной. Но Вам же ничто не мешает оставить отрицательный отзыв, как пострадавшей стороне.
21.06.2012 в 19:29

Въюга, вот поставил, только не покупателю, а продавцу. Так продавец потом сутки меня в личке доебывал, што отзыв несправедлив. НЕЙТРАЛЬНЫЙ отзыв с описанием факта несостоявшейся сделки.
21.06.2012 в 19:31

Удавить таких людей хочется
найдется еще покупатель, дак написать первому "или быстро оплачиваете или продаю другому". а если других покупателей нету, так чего волноваться? или удавить, потомушта надежды на обогащение обломали?)
21.06.2012 в 19:32

если б к такому каждому случаю я ставила отрицательный, человек десять уже ходили с минусами.
21.06.2012 в 19:41

подозреваю, в ряде случаев правда неловко отказать в покупке-продаже, ну, не учили многих грамотно говорить нет и вообще говорить нет. вот и крутятся.
у меня бывший как телефоны выбирал. приходил в магазин, обсматривал весь, все ему показывали, а просто сказать спасибо, я подумаю, не мог, говорил, нужно деньги обеменять/снять с карты - это еще было в годы, когда актуально было и то, и то, и съебывался.
21.06.2012 в 19:57

Гость в 19:29, у каждого своя правда, но есть одно общее - никто не любит отрицательные отзывы.))
Гость в 19:32, что мешало?
21.06.2012 в 20:05

Въюга,
в ответ неадекват. и холивар.
21.06.2012 в 20:07

Въюга, а думать головой, а не пятой точкой, чтобы плохих отзывов не получать, мешает что?
21.06.2012 в 20:28

Гость 17:49, тут можно и нужно отрицалку писать или хотя бы нейтральный с описанием ситуации.
21.06.2012 в 20:31

Гость в 20:05, так такое сплошь и рядом))
Гость в 20:07, не всегда все зависит только от тебя. Ну и терпимее надо быть к людям. ;-) Опять же все люди разные и что нормально для одного, не всегда так же для другого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии