На службе
Пишет Гость:
06.06.2012 в 14:29
Предыдущий пост про отзывы натолкнул на мысль.
Какой профит они нам дают?
Вот смотришь у какого-нибудь юзера на клабе под сто отзывов. И думаешь, наверное он гиперкрут? Открываешь, а там "Спасибо за покупочку моего паричка!", "Спасибо. Приятно было избавиться от старых туфелек!", "Спасибо за покупку/хороший покупатель!"
И все сто отзывов именно на такой манер. Какой толк от них? То, что юзер тратит много денег? Зачем эти сто тысяч однообразных отзывов?
А ты сидишь со своими 20-ю отзывами, где не одного о том, что ты что-то купил, но зато одни "Спасибо" за хорошие мейки, грамотно организованные коллективки и удачный хенд-мейд.
И кто из нас круче тогда?
URL комментарияКакой профит они нам дают?
Вот смотришь у какого-нибудь юзера на клабе под сто отзывов. И думаешь, наверное он гиперкрут? Открываешь, а там "Спасибо за покупочку моего паричка!", "Спасибо. Приятно было избавиться от старых туфелек!", "Спасибо за покупку/хороший покупатель!"
И все сто отзывов именно на такой манер. Какой толк от них? То, что юзер тратит много денег? Зачем эти сто тысяч однообразных отзывов?
А ты сидишь со своими 20-ю отзывами, где не одного о том, что ты что-то купил, но зато одни "Спасибо" за хорошие мейки, грамотно организованные коллективки и удачный хенд-мейд.
И кто из нас круче тогда?
Отзывы изначально (давным давно) не для этого созданы были
отзывы первого показывают, что он хороший покупатель и с ним можно иметь дело
отзывы вас - что вы неплохой мейкапер (етс) с неширокой пока клиентурой, но все довольны
о_О при чем тут круче?
если участник коллективки или заказчик мейка смотрит отзывы орга\коллективщика и видит то, что ему надо - тоже радуется. это ж не для понта, а для подстраховки, скорее.
Иогда они вобще не дают никакую пользу, пишут обычно простое "спасибо за продажу/покупку" и всё. Никакой конкретной информации. и мы в итоге видим людей с кучей отзывов в проблемных сделках всё чаще.
Небезизвестный мейкапер на клабе имеет более двухсот положительных отзывов, но ни о какой адекватности речи не идёт. И таких целая куча прмеров.
Адекватность человека в коммерческих делах, прошу заметить. У анона много отзывов и анон покупателя никогда не обидит, но неадекватен анон просто пиздец как. А продавец и коллективщик из анона хороший.
При чём тут вообще крутость?
Мне стоит убиться в таком случае - я за 3,5 года на клабе набрал всего 18 отзывов.
К "крутизне" вообще никакого отношения не имеют.
а делами. Фоточками, там. Мейками, кастомами крутыми.
Если у иногороднего продавца/мэйкапера/и т.п. нет отзывов - стоит ли с ним иметь дело? А то натыкалась я на пост "я выслал и не застраховал, а почта потеряла: только часть денег верну - покупатель сам виноват"...
То же самое касается покупателя/клиента: отсутствие отзывов - это повод отказаться от сделки, особенно если в сделке замешана Почта России.
К вопросу о продаже/покупке мелочи: быстро, четко и без нареканий завершить "мелкую" сделку с мелочью гораздо сложней, чем "крупную" с куклой. Хотя бы потому, что та же Почта России любит тырить мелочь (я с этим сталкивалась, да). Да и стороны чисто психологически считают "мелкую" сделку "не серьезной"
Варенные йайца.
А еще, читая отзывы у чела, можно щелкнуть по нику автора отзыва и почитать как оставляет отзывы сам человек, и оставляет ли их вообще. Тоже своего рода характеристика.