Пишет Гость:
22.03.2012 в 14:03
Уважаемые мастера (те кто шьет, красит и т.п. на заказ), анон столкнулся с удивительным явлением. С тех пор как пейпал разрешил принимать платежи в России, анон потихоньку пробует принимать международные заказы.
И внезапно оказалось, что зарубежный клиент намного адекватнее российского! Анон настолько привык к обхождению "я клиент, а ты никто", что первое время даже шугался иностранной вежливости и видел в ней подвох.
Ан нет! Иностранный клиент и правда относится к мастеру по-человечески! Анон прямо таки почувствовал, как именно можно нормально работать. Без хамства, закидонов и капризов со стороны российский барышень.
Теперь анон всерьез подумывает, а не открыть ли тред на ДоА...
А как по вашему опыту? Какой клиент лучше?
URL комментария
И внезапно оказалось, что зарубежный клиент намного адекватнее российского! Анон настолько привык к обхождению "я клиент, а ты никто", что первое время даже шугался иностранной вежливости и видел в ней подвох.
Ан нет! Иностранный клиент и правда относится к мастеру по-человечески! Анон прямо таки почувствовал, как именно можно нормально работать. Без хамства, закидонов и капризов со стороны российский барышень.
Теперь анон всерьез подумывает, а не открыть ли тред на ДоА...
А как по вашему опыту? Какой клиент лучше?
URL комментария
нет-нет, конечно не все такие. Просто у многих почему-то есть такой зверек внутри, который шипит "ничо, этож не смертельно, подождут/поймут" и т.д.
Ой, не сказала бы. Большой опыт покупки за границей и есть на что пожаловаться, в частности на продавцов из Штатов. Тормоза жутки, безалаберные, совершенно наплевательское отношение к сделке. Могут неделями не отвечать. ПП приходится слезно выпрашивать, а уж про сообщение номера для отслеживания можно даже не заикаться, все равно не дадут. При этом еще до начала сделки начнут выпрашивать только положительный фидбек.
ну я оговорилась, в большинстве своем. Хотя да, согласна, не раз сталкивалась с америкосами) Теперь стараюсь с ними не связываться, но ещё и потому, что таможня наша почему-то очень враждебно к сша относится
и не говрите! Номера меняют, посылки пи*дят! Жость!
но в итоге все высылалось
я сторонник мнения что люди, везде люди и всего лишь люди
и мне если честно труднее будет разбираться с другой стороной атлантики, если по приезду мейк окажется "совсем не таким"
Поэтому и кажется, что все там такие вежливые, а у нас одни хамы и хамки.
И да, не надо чесать под одну гребенку.
ИМХО, за границу посылают изначально пофигисты - поэтому и отношение такое, излишне толерантное.
"Излишне толерантное" - вот тут-то ебанашки и проявляются. Я лично согласен с ТС. Да, бывают разные заказчики, но никогда такого хамства, капризов и комплексов прынцессы, как у наших дамочек анон не встречал.
Мне тоже одна заявила, что я обязан проявлять к ней индивидуальный подход, ведь она заплатила мне деньги за ООАК и она клиент! Это было после того, как я отказался в 10 раз вносить исправление в готовую вещь, сделанную четко-четко по тз. И тут началось... может быть так.. ой, а может быть так, я не уверена.. и прочее проявление ебанашки. Не сказать, чтобы анон сам очень много работал с иностранцами, всего пара заказов была, но это же отдых для души! И если нужно что-то поправить, то сначала предложат дополнительную оплату, а не как наши капризулечки-овуляшечки. Они де клиент, а мастер де раб. Ему же уплочены деньги! Нельзя проявлять "излишне толерантное" отношение!
Ох уж мне эта мещанская психология. Не зря говорят, что и заграницей русские себя крайне невоспитанно ведут - не дай бог официант на 5 минут позже заказ им принес. После такого верю.(((
Анон выговорился, спасибо ТСу! На йух таких заказчиков!
Всем мастерам желанию находить исключительно своих, подходящих клиентов. А всем клиентам своих, подходящих мастеров. Цем-цем.
Ваш толерантный анон.
Делаю на заказ американцам и европейцам не первый год, и только один раз был сложный клиент))))
Остальное адекват и платежеспособный
Думаю, это явление не только в рамках хобби.
Доверить бошку, скажем, Бермана, почте - да еще 2 раза - может только совершеннейший пофигист, ИМХО
В общем и целом могу сказать, что российский покупатель адекватнее всего и платежеспособнее всего, когда дело касается именно денег. Зато иностранцы оближут с ног до головы, но буду тянуть жилы до последнего в плане платежа. А еще бывают такие невероятные врали, каких я в России никогда не видела, просто потрясающие люди...
расскажите!
Но насчет западных клиентов подумайте хорошо прежде чем ввязываться во все это. Прежде всего по той причине, что на ДОА банят не думая и очень многие уходят в бан (даже хорошие мастера), да и Пэйпал привязывается к паспортным данным и может быть заблокирован. С российской почтой работа на заказ с иностранными клиентами штука очень неблагодарная.
Мучительно хочется ДЕЛОВЫХ отношений с мастером. Строго и исключительно деловых: встретились, обсудили, мастер работу, ты оплатил, забрал. Ни депрессий, ни пмс-ов "лежу-помираю", ни днявочек с днюшечками. Эх...
Я уже начинаю бояться наших мастеров. Потому что через одного - дичайший неадекват. А поскольку я боюсь и почты тоже, наверное, пора завязывать с куклами к чертовой матери.
Завязывайте, завязывайте. С вашими-то нервами.
хотите строго деловых отношений? по-человечески отнестись к рождению ребёнка западло, очередь на паричок важней? желаю вам самой ни в какие форс-мажоры не попадать, блин, или уж хотя бы чтоб с другой стороны не была такая же кипящая лютой ненавистью особь, которая на болезнь или ещё что-то не начнёт блажишь что-то на тему "взяли ли вы меня в очередь от этого зависят мои планы!!!!!111расрас"
поздравить - это просто, блин, вежливость, равно как "здравствуйте" и "до свидания". не слышали?
завязывайте, и правда - у вас уже мат капсом, кажется дела действительно плохи
А по поводу ДОА тут верно сказано - с нашей почтой не только быстренько забанят (это не сердобольный Клаб), но и РР лишат за недошедшую\испорченную\разбитую\потерявшуюся и т.п. продукцию.