10:03

Пишет Гость:
22.03.2012 в 14:03


Уважаемые мастера (те кто шьет, красит и т.п. на заказ), анон столкнулся с удивительным явлением. С тех пор как пейпал разрешил принимать платежи в России, анон потихоньку пробует принимать международные заказы.
И внезапно оказалось, что зарубежный клиент намного адекватнее российского! Анон настолько привык к обхождению "я клиент, а ты никто", что первое время даже шугался иностранной вежливости и видел в ней подвох.
Ан нет! Иностранный клиент и правда относится к мастеру по-человечески! Анон прямо таки почувствовал, как именно можно нормально работать. Без хамства, закидонов и капризов со стороны российский барышень.
Теперь анон всерьез подумывает, а не открыть ли тред на ДоА...
А как по вашему опыту? Какой клиент лучше?

URL комментария


@темы: Бждшники, Мастера, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
23.03.2012 в 10:29

я конечно не продавала заграницу, но зато у меня большой опыт покупки. И вот как раз по нему могу сказать, в большинстве своем, сделки проходят быстро, четко и крайне вежливо. Это не наше "ой, я забыла забежать на почту, завтра отправлю", "не смогла, на следущей неделе тогда" и т.д. :rolleyes:
23.03.2012 в 10:31

Пожалуйста, на надо всех русских под одну гребенку Т___Т я хорошая! всегда точно объясняю что нужно, не капризничаю и не придираюсь по пустякам =__=
23.03.2012 в 10:34

Гость, в 10:31
нет-нет, конечно не все такие. Просто у многих почему-то есть такой зверек внутри, который шипит "ничо, этож не смертельно, подождут/поймут" и т.д.
23.03.2012 в 10:37

И вот как раз по нему могу сказать, в большинстве своем, сделки проходят быстро, четко и крайне вежливо.
Ой, не сказала бы. Большой опыт покупки за границей и есть на что пожаловаться, в частности на продавцов из Штатов. Тормоза жутки, безалаберные, совершенно наплевательское отношение к сделке. Могут неделями не отвечать. ПП приходится слезно выпрашивать, а уж про сообщение номера для отслеживания можно даже не заикаться, все равно не дадут. При этом еще до начала сделки начнут выпрашивать только положительный фидбек.
23.03.2012 в 10:40

Гость, в 10:37
ну я оговорилась, в большинстве своем. Хотя да, согласна, не раз сталкивалась с америкосами) Теперь стараюсь с ними не связываться, но ещё и потому, что таможня наша почему-то очень враждебно к сша относится
23.03.2012 в 10:45

ТС, как вам повезло! Совершенно противоположный опыт((
23.03.2012 в 10:56

холодная война продолжается Х) теперь на почте.
23.03.2012 в 10:59

холодная война продолжается Х) теперь на почте.
и не говрите! Номера меняют, посылки пи*дят! Жость!
23.03.2012 в 11:20

я сталкивалась с проблемными продавцами на ДОА, которые страшно тормозили, и грузили на тему "не успел на почту"
но в итоге все высылалось
я сторонник мнения что люди, везде люди и всего лишь люди
и мне если честно труднее будет разбираться с другой стороной атлантики, если по приезду мейк окажется "совсем не таким"
23.03.2012 в 11:20

Да так же. В целом более вежливое и формальное общение в силу языкового барьера, но и капризули попадаются, и тормоза, и подозрительные, и необязательные. А уж куклы в каком кошмарном состоянии иногда приходят, словами не передать. Хамов пока не встречала ни у нас, ни на доа.
23.03.2012 в 11:22

если говорить о сделках на ебей, то у меня никогда не было проблем с покупкой из Азии, зато было выше крыши тупизны и тормозухи с покупками из Штатов. Я теперь стараюсь обходить американских продавцов стороной и совсем не хотела бы видеть их в числе своих покупателей, а тем более заказчиков мейка
23.03.2012 в 12:12

Иллюзия вежливости может возникнуть и по той причине, что инглиш таки очень сухой язык. Слова местами не переставишь, предлоги не переделаешь и т.д. и т.п.
Поэтому и кажется, что все там такие вежливые, а у нас одни хамы и хамки.
И да, не надо чесать под одну гребенку.
23.03.2012 в 12:52

меня один клиент около 2х недель мурыжил на тему его желаний, а в результате узнав цены, высказал, что у вас дорого и свалил
23.03.2012 в 13:16

между прочим, у нас очень много одекватных товарисчей! бывают добанутые, но мне, пока, таких попадалось меньшенство. а на том же доа 4 раза мозг трахали по поводу покупки товара. да хочу. дайте резерв, дайте реквизиты. и по съебам без предупреждения. объявлялись лишь на 5ое письмо, в котором я пишу, что то вроде, я не кусаюсь - передумали, так и сообщите! ведь я жду какого то развития событий.
23.03.2012 в 13:58

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Поддерживаю мнение о продавцах с Ибея. Корея, Китай - все продавцы супервежливые и доброжелательные, никогда проблем не было. Если товар не приходит, возвращают деньги без вопросов. Продавцы из США путают товары, в процессе выяснения отношений могут быть крайне неадекватны. Возврат денег за не пришедший или бракованный товар клещами тянуть нужно.
23.03.2012 в 14:06

ТС, ты читал политику пейпала для продавцов? если очень коротко: покупатель всегда прав. помножь это на стиль работы почты россии или емс (другими службами тебе вряд ли будут что-то посылать, очень дорого выйдет). ебанашек везде поровну, от национальности это не зависит. только нарвавшись на ебанашку у нас ты получишь максимум скандальчик в проблемных сделках и на ликсах, а посравшись с иностранцем можешь получить заблокированный пейпал. решай сам, чо)
23.03.2012 в 16:04

Я сама - ебанашка. Ни за что не пошлю голову на мейк в другую страну (и с большими подозрениями - в другой город). Ибо гарантий нет никаких - а если что не так, до "производителя" фиг дотянешься.
ИМХО, за границу посылают изначально пофигисты - поэтому и отношение такое, излишне толерантное.
23.03.2012 в 16:26

Гость в 16:04 Ой, я не могу! Пофигисты.)))) К Сдинк головы тоже посылают только пофигисты и никак иначе.)))))

"Излишне толерантное" - вот тут-то ебанашки и проявляются. Я лично согласен с ТС. Да, бывают разные заказчики, но никогда такого хамства, капризов и комплексов прынцессы, как у наших дамочек анон не встречал.
Мне тоже одна заявила, что я обязан проявлять к ней индивидуальный подход, ведь она заплатила мне деньги за ООАК и она клиент! Это было после того, как я отказался в 10 раз вносить исправление в готовую вещь, сделанную четко-четко по тз. И тут началось... может быть так.. ой, а может быть так, я не уверена.. и прочее проявление ебанашки. Не сказать, чтобы анон сам очень много работал с иностранцами, всего пара заказов была, но это же отдых для души! И если нужно что-то поправить, то сначала предложат дополнительную оплату, а не как наши капризулечки-овуляшечки. Они де клиент, а мастер де раб. Ему же уплочены деньги! Нельзя проявлять "излишне толерантное" отношение!
Ох уж мне эта мещанская психология. Не зря говорят, что и заграницей русские себя крайне невоспитанно ведут - не дай бог официант на 5 минут позже заказ им принес. После такого верю.(((
Анон выговорился, спасибо ТСу! На йух таких заказчиков!
23.03.2012 в 16:29

ТС, я тебе так скажу, на каждого мастера свой говноклиент, на каждого клиента свой говномастер. Лично я сбежала из нашей пошивной к иностранцу на ДОА, ибо а) качественней , б)дешевле, в)быстрее, без задержек , г)без хамства.
Всем мастерам желанию находить исключительно своих, подходящих клиентов. А всем клиентам своих, подходящих мастеров. Цем-цем.

Ваш толерантный анон.
23.03.2012 в 18:18

Согласна на все сто с тс
Делаю на заказ американцам и европейцам не первый год, и только один раз был сложный клиент))))
Остальное адекват и платежеспособный
23.03.2012 в 21:13

Личный опыт покупок "за бугром" подтверждает - да, мастера там вежливые, корректные. Даже упираются красиво.
Думаю, это явление не только в рамках хобби.
24.03.2012 в 10:11

Гость в 16:26 - конечно, пофигисты.
Доверить бошку, скажем, Бермана, почте - да еще 2 раза - может только совершеннейший пофигист, ИМХО
24.03.2012 в 13:57

Ой, анон! Это у вас все по молодости! Сначала да, кажется, что они такие милые сюси-пуси просто. Но потом вылезают такие же говняшки как и у нас, при этом эти говняшки постоянно просят рассрочку за каждый рубль, потому что у них кредит по карте выдает тогда-то и тогда-то, у них все время праздники из-за которых почта не работает, у них мужья, которые требуют им прекратить покупки и т.п.

В общем и целом могу сказать, что российский покупатель адекватнее всего и платежеспособнее всего, когда дело касается именно денег. Зато иностранцы оближут с ног до головы, но буду тянуть жилы до последнего в плане платежа. А еще бывают такие невероятные врали, каких я в России никогда не видела, просто потрясающие люди...
25.03.2012 в 00:28

А еще бывают такие невероятные врали, каких я в России никогда не видела, просто потрясающие люди...
расскажите!
25.03.2012 в 03:23

Я не рассказываю про клиентов в негативном ключе во всеуслышанье. Если здесь собрались мастера, то они сами должны понимать какой процент не совсем адекватных клиентов через нас проходит. Хотя, честно признаюсь, бжд-заказы - это образец разумности по сравнению с тем, с чем я сталкиваюсь в других своих фрилансах. Так что в любом случае нам нечего ныть!

Но насчет западных клиентов подумайте хорошо прежде чем ввязываться во все это. Прежде всего по той причине, что на ДОА банят не думая и очень многие уходят в бан (даже хорошие мастера), да и Пэйпал привязывается к паспортным данным и может быть заблокирован. С российской почтой работа на заказ с иностранными клиентами штука очень неблагодарная.
25.03.2012 в 21:44

только что читала тему, где автор с закрытой уже очередью пару недель назад родила и написала об этом сегодня. и таки што вы думаете? поздравить могут забыть, а вот спросить получила ли она письмо в личку и когда ответит - ни за что! паричок - это же сука очень важно! хоть умирай лежи, блин, но на смертном одре занимайся очередью (нет, я всё понимаю про обязательства, мадам 27 пунктов осуждаю - но блин, это же даже не мейк, где голова у художника)
26.03.2012 в 09:22

Последний гость, вас удивляет, что человек про свой заказ помнит лучше, чем про ваш день рождения? Почему вопрос "получилили ли вы мое письмо?" расценивается как "хоть умирай лежи, блин, но на смертном одре занимайся очередью"? Вы не пробовали понимать людей, БЛЯДЬ, буквально, дословно, вот ровно то, что написано? Когда человек появляется на форуме, а на письмо не отвечает никак, логично предположить, что письмо не дошло.

Мучительно хочется ДЕЛОВЫХ отношений с мастером. Строго и исключительно деловых: встретились, обсудили, мастер работу, ты оплатил, забрал. Ни депрессий, ни пмс-ов "лежу-помираю", ни днявочек с днюшечками. Эх...

Я уже начинаю бояться наших мастеров. Потому что через одного - дичайший неадекват. А поскольку я боюсь и почты тоже, наверное, пора завязывать с куклами к чертовой матери.
26.03.2012 в 10:42

А поскольку я боюсь и почты тоже, наверное, пора завязывать с куклами к чертовой матери.
Завязывайте, завязывайте. С вашими-то нервами.
26.03.2012 в 13:57

Последний гость, вас удивляет, что человек про свой заказ помнит лучше, чем про ваш день рождения?
хотите строго деловых отношений? по-человечески отнестись к рождению ребёнка западло, очередь на паричок важней? желаю вам самой ни в какие форс-мажоры не попадать, блин, или уж хотя бы чтоб с другой стороны не была такая же кипящая лютой ненавистью особь, которая на болезнь или ещё что-то не начнёт блажишь что-то на тему "взяли ли вы меня в очередь от этого зависят мои планы!!!!!111расрас"

поздравить - это просто, блин, вежливость, равно как "здравствуйте" и "до свидания". не слышали?
завязывайте, и правда - у вас уже мат капсом, кажется дела действительно плохи
27.03.2012 в 00:04

Ой завязывайте! С нашими любителями-BJD- прекрасного нервы можно так надорвать. И претензий, и хамства тут хоть ложкой ешььь.
А по поводу ДОА тут верно сказано - с нашей почтой не только быстренько забанят (это не сердобольный Клаб), но и РР лишат за недошедшую\испорченную\разбитую\потерявшуюся и т.п. продукцию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии