10:07

Пишет Гость:
21.03.2012 в 07:27


Кто-то зарабатывает на кукол сам, кого-то поддерживают мужья/жёны/родственники, а кто-то делает так (идёт в сообщества дайри, пишет оправдательную "записку" и выкладывает реквизиты).
Помогли бы? Сделали бы так же?

URL комментария

@темы: Фейспалм, Нищеброды, Стремные бждшники

Комментарии
22.03.2012 в 09:53

я, блеать, в изначальном посте говорил, что никого не заставляю? что вы можете пройти мимо, если вам не нравится. говорил?

А я не хочу идти мимо))Что тогда?)Хочу и буду обсуждать как моей душе угодно)
Вот люди,понавешают сначала постов за гранью добра и зла,а потом негодуе))хДД Видите ли их обсуждают.
22.03.2012 в 10:25

Here There Be Tygers
Мне очень странно, когда радуются и гордятся тем, что люди в силу невежества ведутся на ложь
У всех бывают странности, это нормально.
Или это вы так лицо пытаетесь сохранить?
Да с ним все оК. Не фейсплейт доллшевский.
Tabko, Вам все правильно сказали в смысле того, что бжд-хобби - оно "медленное", "ожидательное". Если Вы не покупаете куклу на вторичке (причем в своем же городе, "с рук на руки" - при покупке из другого города Вам все равно придется ждать пересылки) а заказываете с сайта фирмы, Вам надо будет ждать, причем в некоторых случаях достаточно долго. "Ждать" - вообще одно из основных слов в бжд-хобби. Ждать заказанного парика, глаз, одежды...мейка у мастера и т.п.
И еще правильно сказали - бжд-кукла - это "предмет роскоши". Это дорогая вещь, затраты на которую не ограничиваются затратой на саму куклу - это и последующие затраты на всяческий шмот к ней, и "обслуживание". Вы к таким затратам готовы ли?..
22.03.2012 в 10:33

Tabko, если бы вы познакомили нас с собой ближе. Фото себя, своего дома, места работы, любимые мечта, любимые домашние животные и т. д.
Если люди будут знать вас как реального человека, а не только созданный ник в сети, то и денег вы соберете больше и друзей заведете в хобби.
22.03.2012 в 10:34

Создаётся впечатление,что Tabko по ходу не в курсах,сколько НА САМОМ ДЕЛЕ стоит куколка.И что придётся всё время ждать.
Что вам придётся ещё почти столько же грохнуть поверх.Пересылка,кучи стафа,покраска ...
22.03.2012 в 10:51

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Да, всё не так просто. Кукла, даже самая дешёвая + пересылка ( а обычно у китайских фирм, где куклы подешевле, просто запредельная доставка, только недавно Гранадо 100$ заплатила) + глаза (от 6 до 20$) + парик (27$ в среднем) + мейкап ( 50-60$) + ботинки (25$ на e-bay). Окей, шмотки можно и самому сделать, хотя траты на ткань и фурнитуру никто не отменял. Итого, кукла, даже недорогая за 300 баксов будет стоить вам почти в 2 раза дороже.
Вряд ли вам денежки рекой потекут из чужих карманов. Все мы копили на своих кукол. Я пол года собирала на свою первую куклу. Приспичило мне в разгар кризиса. Ну, продала всё ненужное (велосипед, кое-какие шмотки, сдала годами валяющиеся украшения в ломбард), просила на праздники дарить деньгами. Ничего, наскребла как-то. Если у вас есть руки, вполне можно как-то заработать себе на хобби прямо на клабе. Делайте и продавайте хендмейд, хоть какой-то.
22.03.2012 в 11:02

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Tabko, что ж вы денег-то просите, не изучив основательно вопрос? Покупкой куклы обычно расходы не заканчиваются. А уж ждать реально надо научиться, потому как все наше хобби - ожидание. Умолчим, пожалуй, что взрослый человек не пойдет просить денег на куклу в интернетах.
22.03.2012 в 11:07

А на теле еще и швы будут... Допрасходов будееет мама не горюй!
22.03.2012 в 11:16

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Со швами ещё жить можно, а вот говнистая резинка, перетяжка, проклейка, чтобы кукла нормально двигалась, это уже вещи более необходимые, но не менее затратные. А чтобы не желтела нужен клир с УФ защитой. А парики со временем замочаливаются, мейк сколупывается от неосторожного движения. Шмоток хочется разных и не только из носка. Итого на одну куклу бабла уходит как на 3 такие же куклы Х)
22.03.2012 в 11:17

I never agreed to be your holy one. (C)
11.07, как обладатель аналогичного Кодика гордо скажу, что швов практически нет. То есть я их даже не с первого раза нашел хдд
А вот проклейка и перетяжка (на неродную резинку) нужна как воздух, и я очень не уверен, что чел найдет в своем "захолустье" обладателя клеевого пистолета, который станет возиться с его кукалкой, и обладателя нормальной резинки. Так что придется в первый же месяц покупать и пистолет, и резинку, например, с Сума (а если он не хочет сотрудничать с нами, снобами, то и в коллективки ввязываться не будет. Сколько там доставка у Сума стоит? Вот столько придется заплатить сверху за резинку). А еще парик и мейк. Оке, я допускаю, что чел - скрытый талант, и у него мейк опа - и получится. Но надо откуда-то взять кисти, пастель, карандашики и, главное - клир. Ресницы можно приклеить человеческие, ладно. Глаза и парик у Кода идут в комплекте.
Ну и на тряпочки, из которых шить, тоже деньги нужны.
22.03.2012 в 11:25

кто там уже писал про удочку и научить рыбачить. золотые слова. просили бы вы, Tabko, не денег в чистом виде, а работы или советов, как и где заработать, было бы совсем другое дело. испрашивать таких советов лучше конечно не в кукольных сообществах, хотя и там могут на дельную мысль навести. я понимаю, что в провинции с заработками сложнее, но у вас же интернетики есть и делать что-то наверняка умеете и можете. оглянитесь вокруг, расширьте сферу уже знакомой деятельности. вот у меня, например, есть знаокмые, к-рые ищут сценарии скетчей для коротеньких роликов, за каждый скетч по 500 руб платят. да и полно еще вариантов можно найти, есть сезонные краткосрочные работы. не ждите у моря погоды и безвозмездных подаяний, больше времени потеряете и не научитесь решать поставленные задачи. удачи вам в самостоятельноых заработках!)
22.03.2012 в 11:26

Люди, вы бы лучше человеку отдали готовую куклу. Может, кому-нибудь наскучило, а выкинуть жалко.
22.03.2012 в 11:38

Гость, в 11:26


Ахахахахахаххха,:woopie:

Ну ты пошутил так пошутил
22.03.2012 в 12:05

Tabko, вот вы у себя пишете: Казалось бы, столько народа на интернет-сообществах. С миру по нитке - голому рубаха.
Так то голому. Но вы-то не голый. У вас что, дом сгорел со всем содержимым, вы живете на вокзале и разгружаете вагоны от зари до зари, чтобы семью прокормить? Или вы инвалид, живущий на нищенскую пенсию, а работать не в состоянии?
Неприятно помогать халявщикам. Более того, халявщиков обычно не любят, а вы себя выставили именно халявщиком. Если бы вы хотя бы предложили какую-то свою работу за деньги, было бы хоть понятно - человек ищет любой способ подработки. Вот вам и причина того, как вас восприняли.
22.03.2012 в 12:06

институтка, а вариант, что Воланд является скорее дьяволом иудаизма, а не христианства, вы не рассматриваете?
22.03.2012 в 12:17

Ребят, а ведь для многих из нас куклы имеют огромную ценность именно потому, что они "выстраданы", деньги на них собраны после некоторого, пусть и не очень продолжительного срока (3-6 месяцев - это же недолго для нас?), некоторые выплачивают рассрочку, ограничивая себя в других тратах, ожидание проходит в предвкушении радости приезда куклы, а образ продумывается для мелочей, парички,глаза, обувь - всё это усердно ищется и подбирается, макияж - самостоятельный или у мастера тоже требует затрат и времени. Кукла для нас - результат моральных и физических усилий, потраченного времени и денег, полета фантазии и подбора аксессуаров.
А тут чувак просто хочет куколку - "на посмотреть", мало разбираясь в самом предмете и не представляя, что потом от него потребуется. Пусть это игра, но со своими правилами и сложностями. И если он нашкребет на куколку, 80 % вероятности, что получится еще одно несчастное полиуретановое существо в носке, растрепанном парике и сфотканное с выпученными глазами и вспышкой в лицо.
Она для него не будет результатом усилий, деньги дадут другие люди, а если "не мое", то и отношение будет соответствующее. Может быть, она ему наскучит через неделю. Не оправдает его ожиданий. И будут сидеть в углу 500 баксов, потраченные совершенно зря.
22.03.2012 в 12:21

11:38
А я серьезно. Есть же у людей надоевшие, пожелтевшие и т.п.
22.03.2012 в 12:24

Гость, в 06
Я конечно не Институтка) но рассматриваю Воланда, как персонажа книги, к треду не имеющего никакого ровно отношения, даже при учете цитаты из ММ.
Может пора перенести души прекрасные порывы на литературный форму м?

Гость, в 17
Ну не знаю... В основном, конечно, наскребала сама на хотелки, но бывало и дарили кукол (не бжд конечно, но и не дешевых тоэе). Ну так мне одинаково важны как подаренные, так и лично купленные куклы)
Ну случаи-то конечно разные. На первую куклу я по сусекам мела с полгода так х)
22.03.2012 в 12:25

It's nothing personal <3
Гость, в 13:21 ну вот и положите начало традиции
одарите куколкой :)
только он-то не рс какой-нибудь хочет, а вон какого парня) у вас такой завалялся? У меня нет.

По сабжу... Ну по крайней мере появилась пища для размышления)
22.03.2012 в 12:26

гость в 12:21.
Люди бывают странными иногда очень (Был человек в знакомых, оставивший бжд на лавочке, хз почему)
Те же пожелтевшие и надоевшие можно продать, и большинство их именно продаст. А не отдаст Васе Пупкину...
22.03.2012 в 12:30

Продать можно, но не всегда за ту стоимость, по которой брал.
22.03.2012 в 12:33

ну и не обязательно за ту 0_о
главное, покрыть хоть часть расходов
22.03.2012 в 12:34

Люди бывают странными иногда очень (Был человек в знакомых, оставивший бжд на лавочке, хз почему)
Так почему бы не подарить? Есть же соо "отдам даром", там и стиральные машины отдают.
22.03.2012 в 12:37

Tabko, а вы кем фрилансите? Может, мы вам заказов поднакидаем :)
22.03.2012 в 12:40

Анон не на тему трудоспособных побирушек, а на поднятый на 2 странице вопрос хочет высказаться, androgyny, вы ещё тут?

Дорогие анноны и не анноны, а как бы вы отнеслись к организации фонда, собирающего деньги на покупку кукол для раковых центров, детских домов, детей-сирот, тяжело больных детей, детей-инвалидов? При условии, что деятельность фонда будет абсолютно прозрачной и вся информация о поступлении средств и их последующих тратах будет публиковаться в интернете в открытом доступе.

Вот конкретно к такой идее - отрицательно, объясню почему.
Кукла является безусловной ценностью в нашем узком сообществе, и кому-то может казаться, что такому подарку будет всякий рад, но это далеко не так. Большинству детей, а та же подростков, девушек и женщин куклы нафиг не нужны, даже самые клёвые.
Я на месте ребёнка, который, к примеру, об иксбоксе мечтает, и которому притащили нафиг не нужную ему куклу по цене того самого иксбокса очень расстроилась бы. И никакие объяснения, какая это крутая кукла и как здорово можно с ней покреативить меня бы не развеселили.
Если закупить партию бждшечек и тупо отдать их в детдом или больницу, или даже кому-то лично на дом, 90% из них будут валяться по ящикам и быстро терять товарный вид.

Наиболее удачным воплощением этой идеи был бы фонд "на воплощение мечт", в который люди писали бы, о чём мечтают но по объективным причинам не могут себе позволить. Подчёркиваю, объективным, а не "мне ждать влом", с приложением соответствующих справок.
Ну а там уж покупать кому игрушки, кому технику, кому ещё что.
22.03.2012 в 12:46

Here There Be Tygers
А, и еще...по поводу "молодость-то нерезиновая"...Tabko, Вам, вроде, лет поменьше, чем 20, да? А мне вот куда как побольше (ну то есть "нерезиновая молодость" вроде как давно позади) - и ничего, куклы мне и в моей "немолодости" приносят радость. Кстати, лет так в 18 у меня в голове точно не куклы были))
22.03.2012 в 12:56

I never agreed to be your holy one. (C)
Feniks_Dzierzynski, 25, как в профиле написано.
Но да, есть и куда более зрелые люди в хобби)
22.03.2012 в 13:04

:facepalm:
В 25 сидеть на 5000 - это не о куколке надо думать, а быстро подорваться и искать нормальное, оплачиваемое занятие.
22.03.2012 в 13:07

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Так почему бы не подарить? Есть же соо "отдам даром", там и стиральные машины отдают.
Мне кажется, вы какой-то левопроходящий анон о___О Покупают даже поломанных кукол, на эксперименты хотя бы.
22.03.2012 в 13:11

Eleventh Prince, я мимокайман, 1/6. Мне как раз много тушек даром доставалось.
22.03.2012 в 13:16

Here There Be Tygers
Японский колокольчик, ой. Если 25, то мне ненамного больше:)
Но вообще-то соглашусь с Гостем в 13-04... в плане, что в 25 лет уже стоит искать нормальное, оплачиваемое занятие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии