Пишет Гость:

А вы заметили, Аноны, что в нашем дивном хобби бытует мнение, что если ты не шьешь, не пытаешься нарисовать мейк, склеить/сшить паричок, слепить кривую пластилиновую голову - то ты творческий импотент и "зачем тебе вообще кукла"? Или вы не чувствуете дискриминации по "творческому признаку"?

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения

Комментарии
16.03.2012 в 22:12

Если очень хочется "фидбэка" много, то наверное такое ощущение возникнет. А если просто играть в своё удовольствие, то наврядли. У меня не возникало.
16.03.2012 в 22:17

С ее уровнем такие цены? Да ну нахуй
16.03.2012 в 22:22

Нет, не чувствую. Потому что вижу много кукол, образы которых созданы с помощью исключительно покупного стаффа, и никто при этом не орет, что хозяева этих кукол в творческом плане ничто по сравнению с какой-нибудь Х, которая сама шьет своим куклам или делает парики и т.д.
А вот некоторым рукоделам хочется иногда искренне сказать: "Девушка, прекрати насиловать швейную машинку (пастель с клиром, спицы и пр.), сходи лучше, купи это у фирмы или у того, кто делает это лучше тебя." Имхо, страсть к рукотворчеству еще не показатель, что у человека есть к нему задатки.
16.03.2012 в 22:26

Гость в 22:22, плюсую!
Иногда удивляет когда криворукие рукоделы мало того, что не видят какой хлам они шьют так еще и открывают тему по продажам этого хлама или изготовление на заказ.
16.03.2012 в 22:26

есть такое давление :weep:
16.03.2012 в 22:31

поддерживаю гостя в 22.22
я сама шью и рисую с переменным успехом, но часто бывает, что засматриваюсь на кукол, узнаю про них - а и мейки и стафф для них весь покупной, но так хорошо подобраны, что я ненмого завидую, что сама так не могу. Да и клаб наглядно заполнен людьми, которые "творят" выше крыши, да только хочется убрать это с экрана поскорее.
16.03.2012 в 22:39

Мне пох на то о чем пишет ТС... я жутко страдаю из-за того что не шью и не рисую и не могу САМА воплощать то что мне хочется... а люди за деньги не всегда могут мне помочь... пичаль!
16.03.2012 в 22:45

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
А мне давно диагноз на ликсах поставили. Я потреблятор. Ничо не умею, ничо в соо не вкладываю, сижу се у обогревателя и радуюсь. Х)
16.03.2012 в 22:56

я жутко страдаю из-за того что не шью и не рисую и не могу САМА воплощать то что мне хочется... а люди за деньги не всегда могут мне помочь... пичаль!
та же печаль, анон. рученьки растут из попоньки, все покупаю, но в результате имею лишь рассыпающийся на части образ, никак не могу понять, что нужно убрать, добавит или переделать, чтобы стало так, как задумывалось.

Ничо не умею, ничо в соо не вкладываю
а чо, еще и в соо надо вкладывать? :wow2::lol: тут, блин, для себя-то не успеваешь ни хрена :lol:
16.03.2012 в 23:07

Кто за чем пришел в хобби. Если Маня пришла что бы валенки валять, то зачем ей покупать туфли в угоду мимокрокодилов. А если Валя пришла с мыслью из покупного собрать целую картинку и самой ее любоваться, то опять же зачем ей пошивушками заниматься?
А кому то интересно нарисовать пошить и интерес вообще к куле теряется. Только сам творческий процесс по изготовлению рисованию интересен.
16.03.2012 в 23:16

Дискриминации не чувствую, но как же угнетает собственное криворучие! Саму куклу ждешь минимум полтора месяца, а потом еще парик-глаза, подойдут-не подойдут, мейкапера ищи (а качественных немного), лови, когда свободен, выжидай очередь, а если не сработаетесь, то жди следующего, а еще найди швею, и так далее... И поиграть с готовой куколкой сможешь этак через полгодика после получения на руки. ААгггрррррх!
16.03.2012 в 23:29

Но все равно интереснее, когда человек максимально вкладывает свой труд. Такой образ тяжелей сплагиатить. Мне интереснее рукодельные люди(повязушки из шерсти не рассматриваем)
16.03.2012 в 23:41

как же угнетает собственное криворучие! :drink:
17.03.2012 в 06:10

Рукоделие интересно)) Даже дилетантское, пока оно не начинает превращаться в тему продаж :lol: И лезть ото всюду :gigi:
Но креатив не только в умении создавать мейк и костюм, а в умении сформировать образ, собрать его, убрать лишнее, подобрать аксессуары...
17.03.2012 в 14:53

Как хотим, так и играем. Не обязательно весь свой богатый внутренний мир выплескивать на несчастную куклу и неокрепшие нервы кукольного сообщества.
17.03.2012 в 17:48

Есть такое дело, анон. Многие тут человека, не способного на креатифф (хоть какой-нибудь), и за человека не считают. Но есть и обратная ситуация с ценителями брендовых шмоток.
18.03.2012 в 03:54

Я ничего не умею - ни шить, ни вязать, ни рисовать. Ну и что? Не помру уж как-нибудь. А всеобщее някание и восхищение мне, честно говоря, фиолетово.
18.03.2012 в 07:50

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
А я щитаю так: "Плохой танцор - хороший папа". Ну и что, что руки к рукоделию не прилажены, может, он на рояле пианинит так, что плакать от красоты хочется? (кстати, тру пример)
У всех свои таланты. Был бы человек увлеченный и интересный.
18.03.2012 в 10:25

Legal_Assassin, это то понятно.
Но раз уж речь о хобби, то важно какую часть занимаешь ты именно в фандоме.
18.03.2012 в 17:15

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
важно какую часть занимаешь ты именно в фандоме.
Хм. Хобби призвано служить отдушиной, оно может быть даже непубличным, потому совершенно нетребовательно. Тот, кто "нашел свое дао", менее всего озабачивается той нишей, которую занимает среди коллег по увлечению.
Может, это чрезмерные амбиции при небольшой доли усидчивости давят на человека, а он придумал себе оправдание, что это вокруг него все бяки поголовно, признают ачивку только на хардмоде?
18.03.2012 в 17:20

Ну есть люди которые все для своих кукол делают сами. Вот только глядя на однообразие с которым все это делается, смотреть на "новую" куклу или "новый" образ уже не интересно.

Куда интереснее наблюдать собирательные образы. Когда человек вкладывает 50\50
18.03.2012 в 17:28

ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ – ЭТО ЕЩЕ НЕ ТВОРЧЕСТВО.© Douglas Coupland, “Generation X”
18.03.2012 в 17:34

Неинтересные люди, как правило, еще и делать ничего не умеют. Так что ТС описал только следствие :gigi:
18.03.2012 в 17:39

Бывают прекрасные люди, интересные, у которых хорошая фантазия, но увы они не могут ничего сделать своими руками. Ну вот нет у них способностей.
А бывают идиоты, но которым повезло с руками.
Так что характер на способности ничуть не влияет.
18.03.2012 в 17:45

Бывают прекрасные люди, интересные, у которых хорошая фантазия, но увы они не могут ничего сделать своими руками.

Они умеют хорошо фотографировать? Писать истории? Увлечь посторонних людей в свою игру?
Или это просто самомнение?
18.03.2012 в 17:54

Бывают прекрасные люди, интересные, у которых хорошая фантазия, но увы они не могут ничего сделать своими руками.
Примеры пжлста?
19.03.2012 в 00:01

Примеры пжлста?
я не могу назвать ник, человек не в бжд-фендоме, моя подруга, прекрасный, умный, интересный человек, который очень меня вдохновляет, и не только у меня вызывает симпатию и интерес. но делать руками ничего не умеет. человеку это не мешает, есть другие интересы и области применения способностей. не фото-писаниной-шитьем единым люди живы. не всем хочется творчества, но это не делает человека неинтересным.
19.03.2012 в 00:19

2012-03-19 в 00:01 Гость,
Ну мы же говорим о бжд хобби. При чем здесь гипотетически интересный человек?
Если талантливый хирург -прекрасный, умный, интересный человек покрасит фломастером голову и обмотает тело в кусок занавески, то он не станет интересным бждшником.
19.03.2012 в 00:46

Неинтересные люди, как правило, еще и делать ничего не умеют.
а вот при этом.
19.03.2012 в 00:53

А вы хотите опровергнуть это утверждение и сказать, что интересные тоже могут ничего не уметь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии