11:18

Пишет Гость:
21.02.2012 в 00:59


А давайте снова поговорим о прекрасном?
Я сейчас о Доллше. Мне одному кажется, что это - редкая фирма, у которой молд очень сильно диктует характер?
И вообще, аноны, как вы думаете, за что Доллше любят? Я долго не понимал, а потом случилось такое ВДРУГ, как раз из-за сильной харАктерности молдов.
И конкретнее - любите ли их вы? Если да, то кого именно и за что?)

URL комментария


@темы: Фирмы, Мнения, Вкусовщина

Комментарии
22.02.2012 в 11:20

Я люблю Доллше...причем вот старые их молды мне никогда не нравились, а новые - нравятся все, и даже Ориджин)))
22.02.2012 в 11:54

терпеть не могу, анорексичные нарики страдальческого вида, а Сейнт еще и страшен как ядерная зима.
разве, Ориджин занятный, но потому что инопланетянин.
22.02.2012 в 11:56

их слишком много стало, с трудом отличаю персов разных владельцев,
уж если совсем какой носок дырявый надет, это та же Анте, только унылая.
22.02.2012 в 12:09

Это не доллше страшные, это у вас руки кривые, господа.
22.02.2012 в 12:10

Это не доллше страшные, это у вас руки кривые, господа.
у всех долшевладельцев в мире они кривые?
22.02.2012 в 12:14

Гость в 12:10
а у вас, я смотрю, все долшевладельцы криворуки априори только потому, что они долшевладельцы. Ну-ну
22.02.2012 в 12:28

а у вас, я смотрю, все долшевладельцы криворуки априори только потому, что они долшевладельцы. Ну-ну
странное у вас прочтение. я всего лишь о том, что прямота рук владельцев тут не при чем, дело не в них, дело в куклах. видел пару ничо так Розенов или Хаундов, но это именно заслуга владельцев, которые из говна сделали конфетку.
22.02.2012 в 12:57

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Люблю конкретных Доллше у конкретных владельцев и нравится молд Хаунд.
А в общем и целом по мне они куклы и куклы, и любовь к ним - чисто фломастерный вопрос.
Истерия в соо скорее всего дань моде.
22.02.2012 в 12:58

Гость в 21:28
у всех долшевладельцев в мире они кривые? - кажется это ваша фраза, где вы как бы намекаете, что у всех долшевладельцев в мире кривые руки.

То, что куклы на сайте выглядят как страх божий, я не спорю, но приготовить из них прекрасное вполне реально
22.02.2012 в 13:11

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ваще равнодушен. Но есть один молд... :alles:
22.02.2012 в 13:52

Люблю. Красивые.

Мне одному кажется, что это - редкая фирма, у которой молд очень сильно диктует характер?
Я не знаю, это очень сложный вопрос. На мой взгляд, в достаточно широких рамках.
22.02.2012 в 14:26

Красивые они, необыкновенные какие-то, такие "себе на уме".
Раньше я считала Доллше уродцами, а потом внезапно накрыло. Ни с того, ни с сего. Как будто глаза открылись. Немного недолюбливаю только Бернардов и Пабо, старый молд Ван тоже мимо меня, это просто не мои молды, и все.
22.02.2012 в 14:43

Они особенные какие-то... очень живые... прямо анормально живые такие... нравятся... есть трое...
22.02.2012 в 15:34

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Тьфу на вас, раззадорили... *зашел на сайт, кинул счастье в корзину*
22.02.2012 в 15:43

Legal_Assassin, ух ты. Кого?)
22.02.2012 в 15:48

Legal_Assassin, зачем? :gigi:
22.02.2012 в 16:05

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Гость 15:48
Надо так: WHYYYYYYYYYYYYYYY! :apstenu:

Гость 15:43
Да всего лишь голову с доп-плейтом. ))
22.02.2012 в 16:17

Legal_Assassin, но все же, бгг)
22.02.2012 в 19:05

Ладно головы унылы, но тела алкашей-наркоманов-язвенников вообще отвратительны. В жизни не переношу такой тип мужчин.
22.02.2012 в 19:29

В жизни не переношу такой тип мужчин.
О, а я как раз в жизни таких люблю. Высокие худые парни :heart:
22.02.2012 в 19:48

я люблю доллше, новых люблю еще больше. Новых собрала полную коллекцию
их лица полностью отвечают моим дивно-фантазиям, не о настоящих мужиках, т.е. я не сублимирую, в жизни это не мой типаж, а о чем-то хрупко-эльфийски-беззащитном...
22.02.2012 в 20:00

люблю всех, кроме, пожалуй, Пабо)) Сейнт - вне конкуренции, старый так вообще просто аввв:heart:
И тела у них шикарные.
22.02.2012 в 20:05

Доллше нравятся, не нравятся их владельцы в большинстве своём.
22.02.2012 в 20:36

Нравится только Розен. Остальные все мимо, и старые, и новые, ну, может, еще Ориджин. Остальные кажутся удивительно некрасивыми, особенно почему-то Бернар, кажется. Такое дебильноватое лицо. Хотя опять же, как приготовишь... От Сдинк одного видела, так даже не узнала...
22.02.2012 в 21:29

Мне нравится Лесьяр Хельты. Остальные доллше - вообще мимо.
22.02.2012 в 22:09

Влюблена в Бернардов :3 Обязательно приобрету в ближайшее время)))
И накрыло любовью к ним тоже внезапно, изначально казались несуразными хилыми уродцами хДД
23.02.2012 в 01:10

The Emperor protects!
Лично по своему опыту - а хз за что их любят, их просто либо любят, либо не любят.
Мне нравятся старые Доллшевские парни, к новым никаких эмоций не испытывала - не понимала, а потом как по голове стукнуло. В итоге снизошло озарение и удалось развидеть Розена, чья башка мирно почивает в коробочке (да, я тоже среди ждущих ивентное тело). Хотелось бы ещё тан Розена, но второй раз такую попоболь размером в год я не выдержу, увольте.
Если говорить о конкретных персонажах, которые мне нравятся, то думаю, перечислять придётся долго. Могу сказать только спасибо deye и её Валентину за то, что как раз он и помог развидеть.
23.02.2012 в 01:31

Вот кстати, с Долльше часто так. Сначала думаешь: Господи, что это за хрень, зачем прекрасные кастомайзеры тратят на это время? А потом внезапно начинаешь воспринимать как безусловно красивых и выразительных. С другими фирмами такого эффекта не видела.
23.02.2012 в 01:53

1.31. Вот-вот, та же фигня) сначала думал, что они какие-то страшненькие (кстати, промки ни при чем, на их сайт необходимости залезать не было) и не понимал, ЧТО в них может нравиться. Сам не заметил, когда и как начал считать их весьма эстетичными. А уж когда довелось увидеть, подержать в руках и пофоткать Сейнта... Вот тогда мое сопротивление оказалось сломлено окончательно. Теперь сижу и тихо млею, убеждая себя, что они мне ни под одного персонажа не подходят.)
ТС.
23.02.2012 в 10:09

ТС, у меня все было аналогично, только теперь у меня 6 новых доллше и совсем не привлекают другие куклы
23.02.2012 в 13:03

Меня удивляет то, что растиражированные Сейнты при любом уровне кастома выглядят одинаково =/
23.02.2012 в 13:36

А мне хаунд понравился с первого взгляда. :heart:
И тела доллшевские я обожаю, особенно новые.
23.02.2012 в 13:40

Люблю, люблю нежной любовью. И я, может, живу в другом мире, но я как-то не замечаю особенного "ажиотажа" и "дани моде" вокруг Доллше. Ну какая мода, почему мода?

Захожу в Доллшевскую тему - нигде не вижу разговоров а-ля Доллше - цаца, а остальные - говно унылое, а владельцы просто тупые болваны. А вот негатив в обратную сторону был мной замечен уже не в первый раз. Честно, я не понимаю почему. Да, многим владельцам Доллше кажется, что это лучшие куклы, но разве это не естественно? Для фейрилендопоклонников Фейриленд лучший, для любителей Иплхауса - Иплхаус наше все, и так далее.

Ну, я в сообществе как-то не сильно глубоко сижу, поэтому, может, я просто чего-то не замечаю.
23.02.2012 в 14:14

:nope: Все просто - десяток человек с руками и вкусом сделали из кукол шедевр (еще в те времена, когда дикого разнообразия бжд не было). Хомячки заценили, захотели таких же крутых кукол - ну и теперь мы имеем то, что имеем - на долшеклаб без слез не взглянуть.
23.02.2012 в 15:24

Мне нравятся парни Дольше. В основном - старые, нравится их эстетика, нравится старое тело. Никогда не считала их страшными (есть только один молд, который я не люблю, он простоватый, по сравнению с другими, ИМХО). Нравится одна Дольше-девушка.
Из новых Дольше очень нра Розен. Сейчас глубоко раздумываю насчет покупки.
23.02.2012 в 17:02

Мне нравятся высокие худые парни, мне нравятся тонкие черты лица, мне нравятся куклы с не очень большими глазницами но... все, абсолютно все доллши, и с сайта, и кастомизированные, одинаково повергают меня в ужас и непонимание. Они совершенно неприятны мне. Ни у одного из них нет ничего интересного и цепляющего в лицах, одно сплошное вселенское уныние... Про тело вообще молчу, оно совершенно неэстетично, более того, всё это бессмысленное нагромождение частей и шарниров никакой подвижности не приносит, приходится очень сильно попотеть чтобы выбить из него хоть какую-нибудь приличную позу, да так, чтобы ничего не торчало, не высовывалось, и не перекручивалось. Это не пустые слова, мне приходилось близко общаться с этим телом.
Но всё это лирика и кактусы, и было бы мне совершенно параллельно, ну нравится кому-то, ну и что, но их слишком много. Вероятность пойти к приличному кастомайзеру и не наткнуться там на какой-нибудь постный доллши фейс чрезвычайно мала( Хуже них только сум МД, заоллки и Анте :hang:

ИМХО великое и ужасное, без обид.
23.02.2012 в 19:30

наркомань и мимимишность(с)
Про тело вообще молчу, оно совершенно неэстетично, более того, всё это бессмысленное нагромождение частей и шарниров никакой подвижности не приносит, приходится очень сильно попотеть чтобы выбить из него хоть какую-нибудь приличную позу, да так, чтобы ничего не торчало, не высовывалось, и не перекручивалось. Это не пустые слова, мне приходилось близко общаться с этим телом.

Это вы про какое тело, ДСАМ? 0__о В таком случае тут однозначно проблема не в теле, а в руках владельца. Серьезно. Доллше-тело, если оно нормально перетянуто, принимает естественные позы в два счета. Его можно просто вытряхнуть из переноски на диван, и оно все равно шмякнется естественно, раскинется так, как раскинулся бы человек. А уж ДСАМ в этом плане просто :heart:
23.02.2012 в 19:51

Адино, Оно было нормально перетянуто.
В таком случае тут однозначно проблема не в теле, а в руках владельца. Ни с каким другим телом таких проблем не было.
Чтобы не возникло путаницы - тело, про которое я писала, мне не принадлежит.
23.02.2012 в 20:36

Адино, шмякнется - да, а вот усадить красиво, если еще и со скруткой, требует усилий.
При всем уважении к ДСАМ - оно красивое, интересное технически, подвижное... но не удобное.
23.02.2012 в 20:51

наркомань и мимимишность(с)
шмякнется - да, а вот усадить красиво, если еще и со скруткой, требует усилий.
При всем уважении к ДСАМ - оно красивое, интересное технически, подвижное... но не удобное.


Я серьезно не понимаю ваших проблем. Ко мне ДСАМ приехал с месяц назад, сидеть/стоять/лежать как надо начал сразу, едва вынутый из коробки. Неудобный шарнир там всего один - в попе который =) У меня, по крайней мере, не сразу получилось с ним совладать. А так это тело вида "берешь и сажаешь", "берешь и ставишь", ничего специально делать не надо.
23.02.2012 в 21:29

Мода не мода... Любить из-за моды невозможно. Я не вижу вообще других кукол кроме долшевских. Просто близкая для меня эстетика. И всех воспринимаю разными, с разными характерами. По-настоящему запоминающихся и проработанных кукол не так много, это и понятно. Не всем дано создавать шедевры. То же самое и с другими молдами.
Тела очень красивые, подвижные.Только "пюре" не нравится. Озлобленность в данном вопросе вызывает недоумение.
23.02.2012 в 22:07

21.29, ТС жмет вашу мужественную руку.
Я, увы, восхищаюсь чужими Долльшами. Но все равно... при чем тут мода? В них есть такая... Эмм... Правильная неправильность, которая делает их очень живыми.
Сегодня я держал в руках Берманна, и это было здорово. В реале они переклинивают мозг намного серьезнее, чем в интернетиках.
Осталось еще посмотреть в реале на Бернарда.
Нет, мне решительно наплевать на негатив. Они безумно, безумно эстетичны.)
23.02.2012 в 22:14

Гость, 22:07 Точно, безумно эстетичны. С таким же успехом можно говорить о моде "не любить Dollshe". =))
Но от этого прекрасное не станет менее прекрасным.
23.02.2012 в 22:18

22.14, ну они очень много кому нравятся не сразу. Человек, у которого я первый раз доллше и увидел, сказал, что с самого начала была реакция "огосподи, какое страшилище, никогда в жизни!"
И так довольно часто, насколько я вижу.
Нет, я не намекаю, что все доллшефобы - скрытые доллшефаны, но все возможно.)
24.02.2012 в 10:05

Гость в 22:18
Да, вы совершенно правы, очень и очень многим Доллше нравится очень не сразу. Когда я зашла впервые на сайт Доллшекрафта я очень удивилась и сильно недоумевала, Ориджин поверг меня в ступор полнейший - ну представьте, я тогда хотела только девочку мсд размера и присматривалась к иплхаусовской Эми (в конце-концов купила минифи Хлою). Ну а сейчас сказать, что я поменяла свое мнение - это ничего не сказать, мне нравятся все новые их молды, ну и старые тоже. Люблю-люблю)
24.02.2012 в 10:33

а дайте ссылку на ориджин слоупоку -_-
24.02.2012 в 10:45

biokoti, ойбля!
Спасибо 0.0
Блин, какой странный молд. Первый раз в своей новичковости чувствую единственный отзыв "ебааать".
Но необычненько, да 0.0 Наверное, можно даже подобрать стиль
24.02.2012 в 11:49

Гость в 10:45
А вы попробуйте посмотреть домашние фото Ориджина на фликре, например. Возможно, вы будете весьма и весьма удивлены - Ориджины прекрасны))
24.02.2012 в 12:00

biokoti, ага, теперь понятнее.
Хотя по-моему мейк и аутфит просто убирают слегка желание в ужасе отпрыгнуть от монитора)))

Интересно, мне не удалось нагуглить или действительно эту упоротую физиономию никто до полного образа инопланетянина не довел?
Так и подмывает купить чисто с целью сделать рокет-панк-аутфит -_- Такой... в стиле Алисы Селезневой или старых ужастиков про космос, на выбор и укур.

24.02.2012 в 12:12

Интересно, мне не удалось нагуглить или действительно эту упоротую физиономию никто до полного образа инопланетянина не довел?

На ДоА делали вот так: i141.photobucket.com/albums/r56/funnylori/Zorno...
24.02.2012 в 12:18

в 12:12
ГЫ!
Оно хорошо, но не подчеркиваются инопланетянские глаза, а они самое что ни на есть шизофреническое в скульпте *.*
Аааа, аноны, вы злые, зацепилооо -_-
24.02.2012 в 12:31

Делать из Ориджина инопланетянина - первое, что приходит в голову, поэтому никто совсем уж инопланетянина и не делает. Это банальность, слишком очевидно, слишком предсказуемо. Об этом много говорят, но делать это скучно.
24.02.2012 в 12:32

На ДоА делали вот так: i141.photobucket.com/albums/r56/funnylori/Zorno...

Ааа, у меня это ассоциируется с Клаусом Номи в его роботокостюме))) http://4.bp.blogspot.com/_M22rILFafzk/SQfID0WPRKI/AAAAAAAABD8/-2mEImqzi9U/s400/861393848_l.jpg
24.02.2012 в 12:34

Делать из Ориджина инопланетянина - первое, что приходит в голову, поэтому никто совсем уж инопланетянина и не делает.

Точно!
24.02.2012 в 12:45

Нуууу, я бы поспорил: раз приходит в голову, значит, образ ложится, странно, что ни одного воплощения нет, именно того, где подчеркнуты глаза в некоем нелюдском образе... хм. Или есть, но я не нашел
24.02.2012 в 12:53

Вот красивый образ www.flickr.com/photos/66073281@N03/6490350595/i...
Еще интересный вампир попадался. Но инопланетянина не видела. Хотя действительно напрашивается.
24.02.2012 в 13:04

Вот интересно - образ объективно красивый. а отпрыгнуть от монитора все равно хочется...
анон параноик

Но да, кукла цепляет
24.02.2012 в 14:00

Терпеть не могла Долльше. Сейчас хочу Розена >_< Но стопудово буду брать не родное тело, ибо оно вот категорически не нравится, ничего с собой поделать не могу.
24.02.2012 в 15:41

Делать из Ориджина инопланетянина - первое, что приходит в голову, поэтому никто совсем уж инопланетянина и не делает.
от это пиздец! вааау!:alles:
24.02.2012 в 15:59

А чего пиздец-то? Людям свойственно избегать очевидных решений.
24.02.2012 в 16:41

А чего пиздец-то? Людям свойственно избегать очевидных решений.
сами себя нередко перемудряют так.
24.02.2012 в 17:44

сами себя нередко перемудряют так.
В этом весь смысл. В этом весь кайф.
24.02.2012 в 17:57

Гость в 12:53, спасибо! Красивая, как и все куклы этого автора.

Имхо, самый лучший Ориджин по-прежнему:

24.02.2012 в 17:59

Представила армию Ориджинов-инопланенян - нэээ.
Мне, кстати, он понравился человечностью. А когда вживую его увидела впервые, поразилась, насколько у него тонкое и мягкое лицо. Но мой-то, правда, бука приехал, но человек, совершенно человек, а не пришелец.
24.02.2012 в 19:04

Имхо, самый лучший Ориджин по-прежнему
банально же?
24.02.2012 в 19:21

банально же?
Куда как менее, чем инопланетянен)))
24.02.2012 в 19:48

Куда как менее, чем инопланетянен)))
эльфов меньше, чем инопланетян?! покажите мне хотя бы десяток полноценных инопланетян тогда.
24.02.2012 в 20:04

эльфов меньше, чем инопланетян?! покажите мне хотя бы десяток полноценных инопланетян тогда
При чем здесь это. Для Ориджина это менее банально, чем инопланетянин или даже насекомое.
24.02.2012 в 20:27

да вроде та же фигня, растиражированная масскультом
24.02.2012 в 22:59

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
О, а эльфочка мне понравилась)
24.02.2012 в 23:01

Legal_Assassin, а это она? Оо
Губы такие нежные. Вкусно.) Хотя вообще Ориджины - не моя эстетика.
ТС.
25.02.2012 в 13:24

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
В эльфячьем виде помолодел лет на десять) красивый
26.02.2012 в 11:55

Ёльф с топазьими ухами - он а не она.

А вообще +1 к анонам, пишущим что дольши начинают нравиться со временем.
Это элементарно объяснимо - нуб не может во всём сразу разобраться как правило, ему нравится всё подряд. Он часто первой куклой хватает какую-нибудь фигню, которую повзрослев и поумнев не купил бы никогда (анон и сам через это прошел). Нубы часто высказывают своё "фу" в адрес дольшей просто в силу непонимания, как рядовой гопник с раёна может говорить "фу" на статую Афродиты в музее, потому что у неё сиськи маленькие и на девочек из плейбоя она не похожа.
Далее нубы делятся на две категории - у одних прокачивается чувство прекрасного, они начинают плюс-минус разбираться в скульптуре и дольши внезапно начинают нравиться (при этом не обязательно покупать их себе, можно просто осознавать, что да, они крутые). У вторых чувство прекрасного, увы, атрофированно полностью, и прокачивать им нечего, и они упорно продолжают считать, что дольши - фу и популярны исключительно из-за моды.
26.02.2012 в 12:07

Нубы часто высказывают своё "фу" в адрес дольшей просто в силу непонимания, как рядовой гопник с раёна может говорить "фу" на статую Афродиты в музее, потому что у неё сиськи маленькие и на девочек из плейбоя она не похожа. +100 Очень точно подмечено.
26.02.2012 в 12:08

Нубы часто высказывают своё "фу" в адрес дольшей просто в силу непонимания, как рядовой гопник с раёна может говорить "фу" на статую Афродиты в музее, потому что у неё сиськи маленькие и на девочек из плейбоя она не похожа. +100 Очень точно подмечено.
26.02.2012 в 12:08

Нубы часто высказывают своё "фу" в адрес дольшей просто в силу непонимания, как рядовой гопник с раёна может говорить "фу" на статую Афродиты в музее, потому что у неё сиськи маленькие и на девочек из плейбоя она не похожа. +100 Очень точно подмечено.
26.02.2012 в 12:10

Черт, глючный браузер, поэтому сообщений три.=)))
26.02.2012 в 12:20

как рядовой гопник с раёна может говорить "фу" на статую Афродиты в музее Вы сравнили потоковых кукол с классической скульптурой? Окститесь.
Нужно быть "гопником с раёна" чтобы не понимать, что у всех людей вкусы разные и это нормально.
26.02.2012 в 12:37

Отсутствие вкуса к определенным вещам и делает человека гопником =)))
26.02.2012 в 12:50

Ёльф с топазьими ухами - он а не она.
Выше давали ссылку на Ориджина эльфийку)))
26.02.2012 в 13:52

Аноны 12:20 и 12:37, что же у вас так туго с аналогиями-то? :facepalm:
Нет, отсутствие вкуса не делает человека гопником, и нет, я не сравниваю "потоковых" кукол с классической скульптурой. Хотя куклы имеют к скульптуре самое прямое отношение, и тот факт, что тот же Ким Ки Ён кореец, родившийся в XX веке а не грек, живший в сотых годах до н.э., не делает его плохим скульптором. Древние статуи, кстати, тоже "потоком" выпускались для храмов и дворцов, и в последствии активно тиражировались. :shy:

Я говорю о том, что человек, не имеющий хотя бы элементарных представлений о скульптуре, чувства прекрасного, хоть какого-то багажа культуры, если можно так выразиться, не видит в статуе Афродиты прекрасную скульптуру, он видит рыхлую бабу с маленькой грудью. Точно так же и аноны, пишущие про "фу, наркоманы/дистрофики, блабла" не видят прекрасной, гармоничной дольшовой скульптуры и грамотной стилизации.
26.02.2012 в 14:02

Гость в 13.52, можно я признаюсь тебе в любви?:red:
26.02.2012 в 14:05

Точно так же и аноны, пишущие про "фу, наркоманы/дистрофики, блабла" не видят прекрасной, гармоничной дольшовой скульптуры и грамотной стилизации.
Так можно про что угодно сказать. Мне вот Храм Христа Спасителя не нравится, имхо слишком аляпистый. А ведь памятник архитектуры. Это я к тому, что не важно, как грамотно и культурно что-либо сделано, оно от этого не начинает нравится всем подряд. Что же теперь делить мир исключительно на тонких ценителей и гопников? Простите, но люди так не делятся.

анон мимокрокодил, который не хочет ни к тем, ни к другим :/
26.02.2012 в 14:28

Анон в 14:02, :bravo:

Анон в 14:05, да я не говорю, что их нужно любить. Любить и ценить вообще разные понятия. Я вот считаю, что Сейнт, например - очень интересный, отличный с точки зрения скульптуры молд, хотя мне это лицо не нравится от слова вообще. У иплхауса красивые, отлично проработанные тела, но не в моём вкусе совершенно. И так далее.
Есть тонкая разница между "фугавно" и "круто, но мне не нравится", при условии, что последнее говорится честно, а не из политкорректности.
26.02.2012 в 14:41

красиво то, что нравится. большинство же людей живет по этому принципу. круто/качественно/шедеврально/подставить свое то, что нравится. а что не нравится - то отстой. люди, вы как первый день на свете. почитайте обсуждения любого конкурса и половины лидеров. и бжд и не только. понравилось - влепили плюс, хотя оно может быть объективно дерьмом.
26.02.2012 в 14:45

Гость в в 14:28, вы правы, спору нет. Но раз уж вы так рассуждаете, посмотрите выше: Он часто первой куклой хватает какую-нибудь фигню, которую повзрослев и поумнев не купил бы никогда Я так понимаю, это ваш пост? Воспользуйтесь собственным же советом о тонкой разнице и не называйте фигнёй кукол, которые вам просто не нравятся) Помните, что есть люди, которым они нравятся. Как минимум есть скульптор, который их слепил, а это значит, что такой уж у него творческий взгляд и он имеет право на жизнь :)
26.02.2012 в 14:48

Я еще понимаю, как может не нравится то, что объективно считаешь достойным. (И то с натяжкой, мне, например, нравится иплхаус, именно потому, что он, с моей т.з. крут. Другое дело, что мне он не нужен.) Но как может нравиться то, что сам же считаешь дерьмом? Это как вообще?
*мимокрокодил
26.02.2012 в 16:10

Но как может нравиться то, что сам же считаешь дерьмом? Это как вообще?
да легко. это объективно - дерьмо, если включить мозг и логику, но нравится, что делать? я вот доширак люблю, но дрянь же. хуже ,когда любят дрянь и не понимают, что это дерьмо.
26.02.2012 в 16:16

Воспользуйтесь собственным же советом о тонкой разнице и не называйте фигнёй кукол, которые вам просто не нравятся)Воспользуйтесь собственным же советом о тонкой разнице и не называйте фигнёй кукол, которые вам просто не нравятся) Помните, что есть люди, которым они нравятся. Как минимум есть скульптор, который их слепил, а это значит, что такой уж у него творческий взгляд и он имеет право на жизнь :)

Увы, анон, среди кукол много объективной фигни, и нельзя все косяки называть стилизацией. :) У меня есть знакомые скульпторы с академическим образованием в этой области, и если им показать двух кукол разных производителей они могут объективно сказать, где крутая работа а где поделка. Любому мало-мальскому профессионалу это видно сразу, "творческий взгляд" от явной неумелости отличается элементарно.
Не буду называть названий, чтобы не вызывать баттхёрта, но есть фирмы, где куклы слеплены по принципу "палка-палка-огуречик вот и вышел человечек". Вот это можно назвать дешевой штамповкой и нельзя сравнивать с классической скульптурой. Такую куклу может слепить практически каждый, а попробуйте слепить что-то похожее на дольши.)
При этом они могут кому-то нравиться, и прежде всего своей соответствующей качеству скульптуры ценой.) Объективно можно будет вычленить истинных ценителей только подняв цены на таких кукол до уровня стеднестатистической сумотилитки.)))
Ну и плюс бывают адские страшилища типа творений Бо Бергерман (лень искать, как правильно пишется), а их ведь тоже кто-то покупает наверное, что не делает их менее топорными и уродливыми. И это не моя имха, это суровая действительность.

Анон в в 14:48, даже не знаю, что ответить. Прочитай посты ещё раз, ты явно не понял, что в них говорится.
26.02.2012 в 16:21

Сегодня засмейся другим смехом, излей другие слезы, живи другой жизнью. Кто знает, наступит завтра или нет?
хуже ,когда любят дрянь и не понимают, что это дерьмо.
фцытатник!~

А я вот года полтора назад, будучи зеленым новичком, умудрилась влюбиться в Хаски. Когда узнала цену - аж слезы навернулисьТТ Старые Доллше с унылыми физиономиями - это... это как фетиш %) Хаски, Хаунд, Рабо и Розен ис лаааав <3 Но зато мне паралелльны Бернард и Сейнт. Это именно не неприязь, а пофигизм))
26.02.2012 в 16:30

А если ваши посты прочитать еще несколько раз, они станут осмысленнее? Сомневаюсь.
Вот смотрите вы, значит, на куклу и думаете: слеплена левой ногой без задней мысли, тело палка-палка-огуречик, морда косая, но нравится - аж мочи нет. Так вы не понимаете, что оно кривое, и не видите. Вы услышали об этом где-то и возомнили себя ценителем.
Когда вы поймёте, вы к этой дряни не подойдете на пушечный выстрел. Абсолютно искренне и безо всякого снобизма.
26.02.2012 в 16:51

Рабо
...это какой-то новый молд? XDDD
*ехидный анон*
26.02.2012 в 16:58

Анон в 16:30, ты сейчас отвечаешь другому анону, но я тебе попытаюсь объяснить, развив мысль про ипла и Сейнтов.
У ипла крутые тела, отлично проработанные, анатомичные, не всегда и не во всех местах подвижные, но бывает и хуже. Но мне не нравятся куклы-качки (в отличие от людей-качков), поэтому мне эти тела не нравятся, своим куклам я такие не хочу. Но они крутые, я понимаю тех, кто их любит и не буду разводить дискуссии на тему "как это можно любить?рас-рас".
Сейнт отличный по скульптуре молд, из него можно сделать практически что угодно, от секси-вомпера до вредной страшненькой училки. Но мне не нравится такой тип лиц. Аплодисменты скульптору, но себе - никогда.

Я в этих двух случаях чётко разделяю свои личные фломастеры и объективную действительность. В рядах БЖДшников это редкая способность, я её долго качал и горжусь ею.

А палка-палка-огуречик мне не нравятся субъективно и я не считаю их красивыми объективно. То есть тут мои фломастеры и действительность в полной гармонии.

Анон в 11:55, 13:52, 14:28, 16:16.
26.02.2012 в 20:49

Так вы не понимаете, что оно кривое, и не видите. Вы услышали об этом где-то и возомнили себя ценителем.
Когда вы поймёте, вы к этой дряни не подойдете на пушечный выстрел. Абсолютно искренне и безо всякого снобизма.

Не прав ты, брат-анон. Можно, можно любить и при этом понимать что объективно оно - фукака и косяк на косяке. Мне так куклы Impldoll нравятся (некоторые). Косячно-косячные, но именно в их кривизне есть какое-то свое очарование.
С людьми разве не то же самое? Если тебе человек нравится, ты перестаешь замечать его кривые зубы, оттопыренные уши и линялый свитер. Но при этом отдаешь себе отчет, что зубы кривые, уши оттопыренные, и гардероб твоему товарищу надо срочно менять.
27.02.2012 в 19:44

Сегодня засмейся другим смехом, излей другие слезы, живи другой жизнью. Кто знает, наступит завтра или нет?

...это какой-то новый молд? XDDD
*ехидный анон*

упс)) Дорогой анон, я дико извиняюсь, Пабо конечно %)) Отвечала параллельно чуваку на ДоА с говорящей фамилией Херринг и "пэ" английскую напечатала^^''

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии