12:13

+ и -

Пишет Гость:

Не холивара ради, просто интересен образ мысли. Вопрос относительно соо фотографий где ставят + и - в голосовании под фото. Вопрос к тем кто ставит только + без выбора. Почему только + ? Такая самоуверенность в несомненной красоте фото, просто желание показаться без оценок? Или боязнь лишний раз расстроиться когда под фото любимой куклы наставят минусов?

@темы: Мнения

Комментарии
10.02.2012 в 12:22

скорее боязнь, но я когда минуса не вижу, думаю что что-то в кукле может быть не то и сразу ищу недостатки в кукле))
хотя обычно всегда ставлю плюсы, мне нравится это соо
10.02.2012 в 12:24

ну это как под фото иногда пишут "мнение критиков не интересует". Типа - либо хвалите, либо пройдите мимо.
10.02.2012 в 12:28

Autoaggression.
Это дибилизм, простите. Прям как единороссы, только за и точка. Тогда уж лучше вообще не прикреплять голосование, тем кому надо отпишется в комментах
10.02.2012 в 12:37

Принципиально не голосую за те фото, где только плюс. Даже если фото хорошее.
10.02.2012 в 12:38

Иногда просто интересует, скольким людям понравилось фото. И не интересует, скольким она не понравилась. Все просто.
Имхо, все эти голосования - полная чушь. Люди совсем разучились писать комментарии. Или срабатывает рефлекс, что комментарии к фото можно оставлять только в сером сообществе?
Какой смысл во всех этих плюсах и минусах, когда никакого удовлетворения они все равно не приносят?

Тогда уж лучше вообще не прикреплять голосование, тем кому надо отпишется в комментах
Хотите поставить минус и не видите его в голосовании? Если вам надо - зайдите и отпишитесь в комментах. В чем проблема?
10.02.2012 в 12:44

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
"+" ставят для тех, кому нравится, но комментировать лень - таких большинство.
Если не нравится фото, что мешает это написать, даже если нет под ним "-"? Та же самая лень. Или банальная трусость. Тогда зачем таким людям задачу-то упрощать, ради чего? Имхо, если не можешь открыто объяснить, что не нравится и почему не нравится - такое мнение не интересно, оно никакой пользы для творческого роста не несет.
10.02.2012 в 12:58

Объясню.
Так сложилось, что люди оценивают не фото, а содержание того, что на фото.
Минусы к содержанию, естессно, обидны, и это логично.

Только плохо это, не нравится анону это. В итоге мы видим на фотосайтах в лидерах всегда гуано, которое именно как фото гуано, но как содержание смотрибельно. Короч фотосайты превращаются не в выставку искусства, а в чоестьпозыритьинтереснаго. Но ничё не поделаешь, людей, способных к адекватной оценке раз плюнуть. Такие дела.
10.02.2012 в 12:59

Принципиально не голосую за те фото, где только плюс. Даже если фото хорошее.
+1
10.02.2012 в 13:04

Принципиально не голосую за те фото, где только плюс. Даже если фото хорошее.
+ тож плюсую.
10.02.2012 в 13:18

Плюсую анонов.
Анон тоже принципиально не делает того, где твоё мнение нах не нужно — поэтому не голосую там, где есть только плюс, ну и на выборах в рашке.
10.02.2012 в 13:42

тогда зачем таким людям задачу-то упрощать, ради чего? Имхо, если не можешь открыто объяснить, что не нравится и почему не нравится - такое мнение не интересно, оно никакой пользы для творческого роста не несет.

А зачем мне это надо? У меня нет жизненной задачи воспитывать фотографов и т.д. Пусть сам решает свои проблемы. А вот количество минусов может дать понять автору, что у него не тогось с фото. Нет там красоты и приятности) Если он хочет расти, то попросит критики, а если только няканья, то прикрутит плюсовую голосовалку и останется один на один со своим болотом.
Пока я видела очень адекватные распределения + и -. И считаю их полезными. Мне ставили минусы и через месяц, посмотрев на то старое фото, я был полностью согласен с минусами.
10.02.2012 в 14:10

такое может быть, когда человек выкладывает на сайт серии работ, например, фотоистории. Он просто хочет знать размер своей аудитории, всех кому нравится и ради кого стоит или не стоит выкладывать следующую часть. Но вообще тоже считаю, что это дурная практика
10.02.2012 в 14:16

Да.
10.02.2012 в 14:36

А, вот ещё что. Анон знает, что если сделать минус — набигут минусдрочеры и будут тужа жать по принципу "получи, сссука!!!11". Наверное, человек обжёгся и вот не хочет больше такого. Но анон только плюс не одобряэ, нет, без минусов плохо.
10.02.2012 в 14:39

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
вот количество минусов может дать понять автору, что у него не тогось с фото. Нет там красоты и приятности
Нифига. Ибо критерии оценки у всех разные - кому-то молд не нравится, у кого-то монитор неоткалиброван, кто-то смысл не уловил или вообще пмс - да что угодно! - вот и поставил минус. Так что "-" без комментария не несет никакой смысловой нагрузки. Как, впрочем, и "+", но от него хоть настроение поднимается у автора.
10.02.2012 в 14:39

Пока я видела очень адекватные распределения + и -. И считаю их полезными. Мне ставили минусы и через месяц, посмотрев на то старое фото, я был полностью согласен с минусами.
Ой ли? Нет, реально. Кто такие эти люди, которые ставят минусы? Очень полезно, когда человек (в лучшем случае фотограф-любитель) пришел и поставил минус вашей (тоже любительской) фотографии? Через месяц-другой может случиться многое и вам может разонравится то фото, что вы делали пару месяцев назад. Но вообще-то в хобби важно "здесь" и "сейчас". Разве нет? Ты сделал "сейчас" и ты хочешь "здесь и сейчас" получить от этого положительный фидбэк.
Не надо, ради Бога, думать, что это минусы помогают вам расти над собой. Никакой минус не роляет. Только сам человек растет как-то и понимает что-то.
Практика показывает, что минусы-плюсы к фото кукалог ставят, исходя не из техники и композиции, а из "нравится-не нравится этот молд, фирма, хозяин куклы". И в хобби так будет всегда. И никак иначе.
Очень много было случаев (не в этом сообществе, а вообще), когда на фото герань развесистая, но зато там снят какой-нибудь, не побоюсь этого слова, Сард! И куча восторженных визгов.
А к ахринительным фотографиям доллзоновцев или резинсоуловцев (опять же, не побоюсь этих слов) ни одного коммента (порою и такое случается) или же парочка какая-нибудь. А все почему? А все потому, что кто-то один как-то раз пикнул про доллзон в носке или резинсоул для нищебродов, а стадное чуЙство у нас всегда цвело пышным цветом и пахло. Отсюда и результат.
Да что говорить - минус тебе могут поставить просто потому, что у человека настроение плохое было и он вообще был зол на весь мир в этот день, когда ты имел несчастье запостить в сообщество свое фото.
10.02.2012 в 14:46

Принципиально не голосую за те фото, где только плюс. Даже если фото хорошее.
плюсую.

тем более, почему то в большинстве случаев как раз фоткам, под которыми минуса нет, очень хочется этот минус влепить.
как правило, если там какая-нибудь мелочь или очередное гордое доллше.
10.02.2012 в 14:57

А к ахринительным фотографиям резинсоуловцев
Оффтопик просто. Где, анон? Где они? Доллзон вижу, а где же ахринительные фотки резинсоула? о.О Ну хоть однууу, ну пожааалуйста!
10.02.2012 в 15:03

где же ахринительные фотки резинсоула?
феечка неназываемой личности с зелеными волосами и руками-по-ветру на всех снимках?
10.02.2012 в 15:09

Господи, прекратите поясничать.
Доллзон и Резинсоул были приведены в качестве примеров, основательно уже набивших оскомину везде. Кидаться фотками анон не намерен, простите. Анона интересуют сугубо фотки собственных кукол и ничьих больше. Он их в папочку не собирает, есличо. Поэтому примеров, увы, не будэ. Но анон видел. Анон клянется.

как правило, если там какая-нибудь мелочь или очередное гордое доллше.
вот. пожалуйста. пример неадекватнейшей оценки чужих фотографий. что с людей взять?
10.02.2012 в 15:13

+ дополнение к предыдущему про ДЗ и РС:
...набивших оскомину в качестве распространенных среди ликсовцев несправедливых стереотипов, разумеется.
10.02.2012 в 15:53

вот. пожалуйста. пример неадекватнейшей оценки чужих фотографий. что с людей взять?
а как еще оценивать фотки на том_сообществе, где в правилах прописано, что с хуйдожественностью - лесом вон туда?
раз лесом - оцениваю как мне ближе:
1. нравится ли картинка в целом
2. нравится ли мордочка куклы
3. что за молд
10.02.2012 в 16:05

Вот уж не думал, что у такого количества народу жесткая попоболь по поводу отсутствия минусиков О_о Для меня всё просто: есть "-" - прекрасно, нету, а влепить охота - просто иду мимо. Экономит время еще больше, чем тыканье кнопочек. Хотя, может я как-то к хобби проще отношусь, что проблемы тут не вижу вообще.
11.02.2012 в 00:29

Про РС.
Где-то была убедительная женщина, которая с рогами, но без них. Суровая такая.

11.02.2012 в 00:53

Помойму все любители "-" мнят себя великими критиками, а ТС слишком серьезно к этим голосовалкам относятся. Они не для серьезной оценки, а фана ради. Ну действительно не хочет человек ваши минусы слушкать, а хочет посмотреть скольким понравится. Какую хочет голосовалку такую и прикручивает. Все нормально. Такое чувство, что у некоторых со здоровьем проблемы начинаются если они хоть раз в день кому-нибудь гадость не скажут...
13.02.2012 в 18:23

2012-02-11 в 00:53
а чем поможет кол-во плюсов при отсутствии минусов, если нет выборки, сколько из просмотревших поставили плюс?
13.02.2012 в 18:36

Гость, А может человеку и не надо выборку? Вот интересно ему знать сколько плюсов наберет фотка, а остальное его не интересует. кому какая голосовалка нужна, тот такую и прикручивают. Это ж вроде свободное соо.
13.02.2012 в 18:55

сообщество свободное, но такие игры мне кажутся кокетством. это мои трудности, само собой, но ликсы и существуют для выражения своих трудностей... в любой форме.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии