11:12

Пишет Гость:
22.01.2012 в 16:09


Товарищи, скажите, а вам не кажется, что апосля всех сумоивентов, уже пора бы на вторичке сум продавать хотя бы по себестоимости? Ну плюс-минус 100 баксов накрутки. Ибо после всех типарестоков это уже не более чем б.у.шные куклы, как и остальные.

URL комментария


@темы: Фирмы, Мнения, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
23.01.2012 в 11:23

Ога ога, давно пора.
23.01.2012 в 11:25

Если лично ВАМ, ТС, так кажется, и вы спите с "Капиталом" Маркса под подушкой - то так и пишите: куплю сиреневую Везувию за номинал, её ж уже два раза перевыпустили! И сидите ждите предложений. Вещают же Камау за 5 штук, вдруг и для вас дурак найдётся.
Потому что на деле цену определяют спрос и предложение. Насытили переперевыпуски рынок, не надо никому - будут за номинал. Набегут свежие желающие - не будут. Вам-то какая печаль? Очень хочется сумку-другую, но обязательно дёшево? )
23.01.2012 в 11:26

Да сум на вторичке уже как-то давно не продаётся а засоряет её. СО продают уже по нормальной цене а их всё одно никто не берёт.
23.01.2012 в 11:31

Сум-а уж давно много и аж с того года с легкостью можно было найти предложения за номинал. Все зависит от того, ЧТО именно вы хотите за номинал )
23.01.2012 в 11:39

Добавьте в @тему тег "нищеброды" :facepalm:
23.01.2012 в 11:51

Гость в 11:25, спасибо,конечно, но у меня есть сереневая Везувия. Я веду лишь к тому, что по-моему народ то слегка охамел уже. Лично мне стыдно после всех ивентов на вторичке продавать сум в три дорого))

Гость в 11:26, видела только Обсидиуса. СО Галены на нашей вторичке зато, по - моему, рулят по стоимости))

Гость в 11:31, лично я - ничего)) Анон просто интересуется количеством и качеством..мм..совести))

Гость в 11:39, да, вы правы. Админы, добавьте, пожалуйста, зачем народ нервировать?))

Ваш ТС.
23.01.2012 в 11:58

Это когда это у бждешников совесть-то при продажах была?? О__о
23.01.2012 в 11:59

количеством и качеством..мм..совести))

в то время, как дети Африки голодают, вы со своей совестью кукалаг покупаете?
да как вы, ТС, спите-то после того? нет бы по совести им денег перечисли!!!
23.01.2012 в 12:03

В коммерции (а продажа куклы это именно коммерция) совести нет, а есть расчет. Если вы не понимаете законов экономики, то идите играйте дальше, можете вообще всех своих кукол просто подарить. Ведь они у вас бэ-ушные, а вас есть "совесть"
А вернее нет ума.
23.01.2012 в 12:10

Гость 11:51
А Амбер СОшные сколько бродят по вторичке?
И запчатсей столько продают что кого угодно из кого угодно собрать можно.

Гость в 11:26.
23.01.2012 в 12:16

наркомань и мимимишность(с)
Если вы не понимаете законов экономики
Скорее их не понимают люди, продающие копыта от самой популярной лимитки эва за 400 баксов ))

В общем-то, на ДоА уже давно вменяемые продавцы давно уже к этому пришли, SO-выпуски там можно найти по номиналу или на 100-150 баксов дороже. Сиреневую Везувию и серую Оникс так, конечно, не купишь. Они, не смотря на перевыпуски, редкая редкость.
23.01.2012 в 12:32

О, ТС, а вы продадите мне вашу гипотетическую сиреневую Везувию за номинал, при том что на ДоА сейчас за 3к долларов висит, и нигде не засвербит? Только честно?
Адино, а у нас всё ждут богатого лоха. на СО Везувию в супер-кастомном мейке снизили с 35 до 32, прогресс.
По-моему из этого следует только то, что надо или торговаться, или вешать втб за адекватную цену (а то на нашем любимом ДоА полно втб на редкие бошки за 150-200 долларов с пересылкой), или искать на ДоА. А писать в ликсы кто что должен - а толку? Если у Ёми-27-пунктов не покупают Бреччию за 65 тыщ, то она через пару недель снизит цену.
23.01.2012 в 12:54

зачем ВАм старые за номинал? Купите новую, там все сейчас с комфортом, без лотереи
23.01.2012 в 14:06

2012-01-23 в 12:54 на чёрта нужно даже за номинал то, что есть у всех? Я хочу за номинал то, чего маааало ))
23.01.2012 в 14:46

Давайте квартиры в Москве уже по 500 тыр продавать, заебали уже своими миллионами, анон страдаэ.
Плюсую про тег "нищеброды"
23.01.2012 в 15:19

такое впечатление, глядя на нашу вторичку, што у сума затариваюца одни перекупы. сумсумсум стопицот тем продаж. мне вот другое надо, так нифига нету :(
23.01.2012 в 15:59

по законам экономики, предложение рождает спрос (причем тут Маркс, скажите мне ,пожалуйста, где он писал другое?). может быть, не туда смотрю, но на русской вторичке объявлений вида продам Амбер с хуем во лбу фуллсетом куда больше, чем желания ее купить. А сколько попыток впарить эти хуи без Амбер - смотреть уже невозможно, по полгода втридорога. это проблема продавца, может, ему так нравится, но не нужно о законах экономики. среди которых есть и понятие оборачиваемости.
23.01.2012 в 16:06

Кажется, ТС, кажется. Уже просто смешно видеть цены на сум больше 30 тыщ.
23.01.2012 в 16:22

Если продавец зело жадный или сам купил ту нс везувию или амбер за миллион - может хоть обпыжиться, но сейчас их за столько уже не продать. Поэтому пока цена предложения не снизится до цены спроса - продажи не будет, и тред будет мозолить глаза. Если вам надо - пишите, поргуйтесь, или ждите другого предложения, альтернатив полно. Но многие считают что лучше месяцок поапать чем побыстрей и подешевле продать. Это их выбор и их геморрой. Заметьте, популярные сумы за адекватные деньги типа 25-27 за человеко-версию ещё вполне идут. За 30 - уже нет.
А что вторичка завалена - так у сум хорошие маркетологи. Молодцы, тему "купите у нас этого конструктора стопицот тыщ" они выполнили. Просили переизданий - нате.
Если хуи от Амбер висят за 10-15 тыщ, то это от жадности или принципиального нежелания продать дешевле чем купили, пару лет назад они столько стоили. Висеть им до скончания времён теперь. Ну что уж делать. Печать продавца, попоболь ТСа )

2012-01-23 в 15:59 - сразу видно, Маркса не читали. Главная тема там, что деньги берутся из НДС, а не от соотношения спроса/предложения. Хотя вроде бждшник, надо понимать что куски полиуретана на резинке по себестоимости сильно дешевле чем мы их покупаем. Просто за столько их БЕРУТ.
Вспомните Ангелсдолл - закатили эвент с сд мужиками за полцены, 270 баксов - все побежали. Сделали 540 - никто ничего не купил, потому что столько они не стоют. Контакт?
23.01.2012 в 16:29

Я хочу за номинал то, чего маааало - обратите внимание на фирмы КРОМЕ Сума, что я лично и сделала...
Уже просто смешно видеть цены на сум больше 30 тыщ. - я ржала когда токашто какая-то лохушка купила Фонолуса неполным комлектом за 35 тыщ... ваще больная...

Я вот в последнее время часто думаю - а что если Дольше возьмет да и выпустит Берманнов с фейсплетами? это что ж, пойдет массовая волна самоубийств среди тех кто покупал из по 3 штуки баксов? кому они нужны будут за столько...
23.01.2012 в 16:36

я ржала когда токашто какая-то лохушка купила Фонолуса неполным комлектом за 35 тыщ... ваще больная...
она могла очень его хотеть и взяла, когда точно было, чтобы не ждать у моря погоды. особенно при российских продавцах, которые за эти 35 штук продают и могут так продавать два года.
вы же не знаете, в курсе она была адекватной цены или нет. может, да. был период, недавно совсем, когда я бы Йорка за сорок хапнула и не поморщилась, просто потому что он наконец появился на вторичке. может, будет дешевле, но я, бля, не могу больше ждать! так что не надо сразу лохушка.
23.01.2012 в 17:10

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
а что если Дольше возьмет да и выпустит Берманнов с фейсплетами? это что ж, пойдет массовая волна самоубийств среди тех кто покупал из по 3 штуки баксов? кому они нужны будут за столько...
Не выпустит, это не Сум. Если и выпустит, то изменения будут такие, что вы там Берманна и не узнаете, олол. А в цене они и так упали за 3 года, но вешаться пока никто не бежит что-то :3
23.01.2012 в 20:03

Кстати о доллше.
Висит он и будет висеть. Патамушта много. Потом появится, но дешевле.
Так же и с Сумом. Если их берут за такие бабки, как они стоят - они и будут столько стоить, и ещё дороже будут. Если не будут брать - будут дешеветь. Рынок - это такое, саморегилирующееся сообщество. Так что тут всё нормально, ТС. А вопят обычно нищеброды, которые привыкла к социялизьму, когда цена определяется не спросом, а затратами на производство.
23.01.2012 в 21:18

Товарищи, скажите, а вам не кажется, что апосля всех сумоивентов, уже пора бы на вторичке сум продавать хотя бы по себестоимости? Ну плюс-минус 100 баксов накрутки.

Тебе кажется - ты и продавай.
23.01.2012 в 21:18

Товарищи, скажите, а вам не кажется, что апосля всех сумоивентов, уже пора бы на вторичке сум продавать хотя бы по себестоимости? Ну плюс-минус 100 баксов накрутки.

Тебе кажется - ты и продавай.
23.01.2012 в 21:27

то так и пишите: куплю сиреневую Везувию
и следите чтоб вам не подсунули серую! :lol::lol::lol:
23.01.2012 в 21:46

Гость в 12:32 , без вопросов, как только соберусь ее продавать,можете не сомневаться,что выставлю не более чем за те деньги, за которые брала.

Адино, спасибо за мнение, ППКС.

Остальные товарищи, которые возопили на тему экономики. Торговля на вторичке куклами - это не экономика никаким местом. Это называется тупо барыжить, уж простите за резкость. Обидно,что на ДОА это поняли и снизили цены. А у нас никак не поймут. Вот и висят кукалгИ по баснословным ценам и никому они нафиг не нужны за такое бабло. Читай, зачем мне покупать со вторички то,что я, допустим, прозевала по баснословной цене, а не дождаться очередного ивента у Сума? Вот так, извините, рассуждают экономически грамотные люди. А что касается "Ты хочешь - ты и продавай". Ну дык продаю. Только вот знаете где именно у меня попоболь? Когда на нашей вторичке выставляешь куклу по номиналу, все шугаются и думают,что это бутлег.
Очень прошу, давайте без негатива. ТС просто поинтересовался.

Ваш ТС.
23.01.2012 в 21:52

ТС, вам плохо от того, что куклы по баснословным ценам висят и никому не нужны?
Какой от этого вред?
24.01.2012 в 00:32

Тролль с интеллектом оладушка (с)
выставлю не более чем за те деньги, за которые брала
Гость, напишите мне пазязя если надумаете :eyebrow:
24.01.2012 в 11:14

Вот и висят кукалгИ по баснословным ценам и никому они нафиг не нужны за такое бабло.
ТС, чем тебе это мешает кроме раздражения? Все уже поняли что ты в белом стоишь красивая а все вокруг барыги. Но кажется уже раз 5 сказали - если висит задорого то продавец эту куклу не продаст. Захочет продать - снизит. А что купившие задорого - лохи.. ну, значит человеку хотелось за эти деньги и сейчас.
А продавать сиреневую Везувию почём брали сейчас глупость. В отличии от остальных старых сумовских кукол 99.9% что её такую не повторят. Ставьте аукционом на ДоА - это будет и честно, и не глупо. Дорожает же антиквариат со временем, и это нормально )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии