09:58

Пишет Гость:
11.01.2012 в 23:54


А ну-ка ценители, скажите мне, тупому анону: это — то, без чего прошёл месяц? Или всё же нет? Ну пц же руки! Или это фишка такая? о_О
Анона что-то вообще колотит от этой фотки.
Взято отсюда, вот ещё

URL комментария


@темы: Кактус, Фейспалм, Мнения, Фразы и слова, Стремные куклы

Комментарии
14.01.2012 в 12:49

2012-01-14 в 12:33

Ошибаетесь.Осадочек имеется и очень сильный.
14.01.2012 в 12:51

а среди полных нубов и лохов
Это вы прямо экстрасенс :-D всю общественность просканили.
14.01.2012 в 14:10

если меня вежливо спрашиваю где я что купила, я всегда отвечаю, что мне жалко что ли.
А хозяйку кукол встречала среди коллекционеров аниме фигурок, у нее их целый вагон, есть и редкие, а они тоже порой не хило стоят. Видимо у нее богатый папа, можно только порадоваться за человека.
14.01.2012 в 14:14

Да, может, она сама не знает, потому что ей их кто-то купил, а говорить об этом неприятно? Ну мало ли, какие причины у человека могут быть, может, стеснительный человек.
Мне было бы не очень приятно, если б меня вдруг спросили, а где это я хапнула таких кукол. Сразу бы почувствовала, что, ага, подозревают в нехорошем. Осадочек бы остался.
14.01.2012 в 14:20

Мне было бы не очень приятно, если б меня вдруг спросили, а где это я хапнула таких кукол.
Мне было бы приятно рассказать где и как именно мне удалось хапнуть таких кукол. Все же не Ризенсоул какой-то.
14.01.2012 в 14:27

Мне было бы приятно рассказать где и как именно мне удалось хапнуть таких кукол. Все же не Ризенсоул какой-то.
Ну тут, знаете, уже тупо включается паранойя, потому что знаешь, в каких количествах бжд-тусовку наводняют неадекватные личности, которые спят и видят, как бы кого-нибудь обвинить и очернить на ликсах, со смаком похоливарить.
А вот каким-нибудь несведущим в бжд-теме людям я бы с удовольствием рассказала, где и как хапанула кукол, потому что была бы уверена, что они без задних мыслей интересуются.
14.01.2012 в 14:29

Не думаю, что этот человек знает о Ликсах или успел вдруг стать параноиком.
14.01.2012 в 16:29

А я бы из принципа промолчала. Во первых не ваше дело, во вторых зачем привлекать внимание? Если бы она сказала что это не бутлег, можно подумать все бы согласились и забыли с разу.
Нифига. В слове "нет" ударение бы падало не на ту буковку, и девочка оказалась бы ещё обманщицей и непременно бы стала продавать, свой "как бы бутлег"
14.01.2012 в 16:40

А я бы из принципа промолчала.
Из какого принципа? И почему не наша? ^_^ защитить клаб от бутлегов. Что сложно честно сказать откуда кукла? Гордость заедает? Или жалкие букашки под названием человеки не заслуживают вашего божественного внимания?) Нафиг вы им тогда сдались с вашей куклой?
14.01.2012 в 16:44

Да, прикиньте, гордость. Если ко мне на улице подойдет чувак и спросит: слышь, а где ты купил такой ролекс, я знаю, его в нашем городе сложно достать, вдруг у тебя подделка??? - я тоже его лесом пошлю.
14.01.2012 в 16:45

(продолжение, рано отправилось) -> Это вы никому не сдались с вашими подозрениями, больше похожими на слабо прикрытую зависть. Никто так и не смог объяснить, почему человек должен отчитываться перед чужоей паранойе о месте покупки своих кукол. Приведите хоть одну вескую причину. Хотя не приведете, таких нет.
14.01.2012 в 17:16

Тут уже приводилось и не раз - поставить точку в вопросе бутлег это или нет, так как на клабе они запрещены, а случаи обмана покупателей (когда вместо оригинала подсовывали бутлег) были.
Если человеку вломы сказать - пускай не плачется об испорченной репутации.

де ты купил такой ролекс, я знаю, его в нашем городе сложно достать, вдруг у тебя подделка??? - я тоже его лесом пошлю.
Пошлете, но потом не удивляйтесь, что вдруг на какой-то вечеринке у вас за спиной будут шепотки и тычки пальцами - мол смотрите, за крутую хочет сойти с подделкой.
В любом случае пример не адекватный. Улица город и клаб по одному у людей хобби совершенно разные вещи.
14.01.2012 в 18:51

Анон, какая репутация, ты о чем? тут уже неоднократно сказали, что нормальные взрослые люди как раз адекватно отреагировали на нежелание человека говорить о происхождении кукол, пищат о вранье только школота (я не про возраст физический, я про уровень жизненного опыта и самоуважения).
И да, повторю за многими до меня, человек не обязан распинаться перед сплетниками. У вас есть доказательства что у него бутлеги, ну хотя бы основы для подозрений, кроме того, что у него их много и это волксы? Он пытался продавать своих кукол, чтобы можно было оправдать свое внимание к их происхождению? Нет? тогда вы обычные бабки на лавочке и распространяете заведомо непроверенные сведения, грош которым цена. Стоит ли перед вами после этого оправдываться? Думаю, любому адекватному человеку понятно, что нет.
14.01.2012 в 18:57

Из какого принципа?
А из такого что я не обязана отчитываться. Если спросит админ, то пожалуйста. А на тупые подозрения энных умников, мне Эдгар Алан По ^____^
защитить клаб от бутлегов
Защищайте на здоровье. Я совершенно не обязана этого делать.
Что сложно честно сказать откуда кукла? Гордость заедает? Или жалкие букашки под названием человеки не заслуживают вашего божественного внимания?)
Те кого интересуют только мои куклы и моё фин. положение, не заслуживают. Нафиг вы им тогда сдались с вашей куклой?
Да вот именно, до меня им интереса нету, как и до моих кукол. У таких людей интерес только в охоте на ведьм, что-бы прилюдно победить это страшное чудовище и обожраться попкорном. Это же так интересно!
14.01.2012 в 19:03

Вообще, бутлег или не бутлег, но человек обязан будет ответить, откуда у него куклы, только в двух случаях. Админу (или модератору) клаба в случае, если имеются серьезные подозрения (домыслы не в счет) в нелицензионности, и потенциальному покупателю в случае продажи, просто потому что покупатель имеет право узнать все о происхождении своей будущей куклы. Все остальные мимопроходящие недоброжелатели дружно идут нахуй и сидят там со своими завидками. Так-то.
14.01.2012 в 20:26

Какие все злые и умные.:tongue: Все-то знаю про всех и кто где. В каждом голосящем, возмущения о зависти! Сами много и часто на все завидуете? Мож человеку реально интересно, где куклу взяли,такую же хочет..
Волксы не у вас, никто про ваших кукол не спрашивает. Можете молчать в тряпочку. ^__^ Может и не молчать, разрешаю.
14.01.2012 в 20:34

Гость в :26, этот высер комментарий вообще к чему и для чего был?
14.01.2012 в 22:03

Мож человеку реально интересно, где куклу взяли,такую же хочет..
мне вот например интересно. но я спросить стесняюсь.
15.01.2012 в 04:21

Мож человеку реально интересно, где куклу взяли,такую же хочет..
Если интересно и хочет такую же - идет человек на сайт Волкса и покупает! Или берет посредника. В чем проблема?

Опять таки девушка никому не обязана доказывать подлинность своих кукол только потому, что кого-то зависть заела - "не может у такой молодой быть столько дорогущих кукол! У нее есть, а у меня нет!Это подозрительно, адназначна!"

Лечиться вам надо, товарищи. хе-хе
15.01.2012 в 04:39

Вы думаете после ваших визгов админы еще этот вопрос не промониторили?))) Или админы и вам тут должны отчитаться, что они выяснили?
Фотки продолжают висеть, так что запаковывайте ножи и вилы до следующего приступа паранойи.
15.01.2012 в 07:25

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Не встречал среди бутлегов такой куклы. Думаю, можно спать спокойно.
Хозяин вправе не отвечать, если не хочет. Не тянуть же клещами, иначе, действительно, на зависть похоже. И на некоторую вахтеристость.
15.01.2012 в 10:20

мне вот например интересно. но я спросить стесняюсь.
А в личку не пробовали? с максимальной вежливостью, разумеется.
16.01.2012 в 09:14

Не встречал среди бутлегов такой куклы
на таобао суигинто есть. а у волкса все лимитное какое-то, фиг с два купишь, чо понравилось(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии