А сегодня у нас большая тема, аж в трех частях по заявкам трудящихся.
Пишет
Гость:
15.12.2011 в 16:58
Какая падла обидела нашего любимого дилера
jeeryama с Ебей?! Ну имейте же совесть! Не позорьте нашу страну и нашу, блин, нацию!
Только что анон получил слезное письмо от этого дилера вот такого содержания, думаю, не я один:
оригиналHello Dear friend:
I?m very sorry to bother you!
Because you are our old friend, we have been very good cooperation for long time, so please forgive my liberty.
I would like to ask: Is it in your country, if the buyer purchased on EBAY then asked for refund, he can receive a cash refund ? Or credit card refund?
Because recently we met some of Russian customers, they often at the first agreeing to purchase and payment, then requesting a refund in the middle of the production, at the same time they threaten us with EBAY dispute and negative feedback.
They always bought items and ask refund in our store again and again in this way?? we are very afflictive now.
so we want to ask you, whether the similar situation occurred at Russian BJD forum before? I do not understand Russian language, so I do not know the Russian market situation: (
(to be continued)Гугло-перевод
Здравствуй дорогой друг:
Я? М очень жаль, что беспокою вас!
Потому что вы наш старый друг, мы были очень хорошее сотрудничество на долгое время, поэтому, пожалуйста, прости мои свободы.
Я хотел бы спросить: Есть ли в вашей стране, если покупатель приобрел на EBAY потом спросил на возврат, он может получить наличные деньги? Или кредитной карты деньги?
Потому что недавно мы встречались некоторые из Русского клиентов, они часто на первом согласившись на покупку и оплаты, то с просьбой о возврате в середине производства, в то же время они угрожают нам с EBAY спора и отрицательной обратной связи.
Они всегда покупали предметы и просить возврата в нашем магазине снова и снова, таким образом? Мы очень болезненный сейчас.
поэтому мы хотим попросить вас, будь то похожая ситуация произошла на русском BJD форум раньше? Я не понимаю русский язык, так что я не знаю, Россия ситуации на рынке: (
(продолжение следует)
URL комментарияПишет
Гость:
15.12.2011 в 17:22
URL комментарияПишет
Гость:
15.12.2011 в 17:45
Вторая часть письма к комменту
16:58оригинал(this is the second part of mail)
Russia is a potential market to us, and we have good trades for a long time.
we also experienced similar ?CASH OUT? events in Sweden and Australia before, we did not want to met more cheaters, so we stopped to deal with those two countries ??
To be honest we do not want some bad individual buyers destroy most of our good Russia buyers trades. T_T
I beg your help! hope you can help us, tell us the current situation in Russian BJD forum. We are really disturbed! I almost cry out!
However, we still want to keep the friendship between us, regardless of any future case, we will be happy to continue with your trade, please trust our sincerity, we don?t want the individual bad words or events affect our friendship! Thanks a thousand time!
Wish you and your family have a wonderful Christmas holiday!
JeeryamaгуглопереводРоссия является потенциальным рынком для нас, и у нас есть хорошие сделки в течение длительного времени.
мы также испытали на себе подобные? денег? События в Швеции и Австралии, а затем, мы не хотели, чтобы встретились больше мошенников, поэтому мы остановились, чтобы иметь дело с этими двумя странами?
Если честно, мы не хотим, некоторые плохие покупатели отдельных уничтожить большую часть наших добрых России покупатели сделок. T_T
Прошу вашей помощи! надеюсь, что вы можете помочь нам, расскажите, нынешняя ситуация в русском BJD форуме. Мы действительно нарушили! Я чуть не кричать!
Тем не менее, мы по-прежнему хотят сохранить дружбу между нами, независимо от любых будущих случае, мы будем рады продолжить свою торговлю, пожалуйста, доверяют нашей искренности, мы не хотите отдельные плохие слова или события влияют на нашу дружбу! Благодаря тысяч раз!
Желаю вам и вашей семье есть замечательный праздник Рождества Христова!
JeeryamaЯ все понимаю, может случиться все, что угодно, но лишиться этого дилера для России было бы в самом деле большой потерей. Мне кажется, нужно как-то поддержать ее тем, у кого были удачные сделки. Я просто даже не в курсе проблемы, что там стряслось и в чем она виновата. Может все-таки не стоит так расстраивать человека, который реально всегда старается сделать хорошо?
URL комментария
@темы:
Бждшники,
Сообщества,
Мнения,
Клаб,
Куклы
У Джериямы появился отрицательный отзыв на ебее, который во-первых портит ему статистику (что само по себе неприятно), а во-вторых в нем загадочно присутствует намек на большое количество недовольных людей.
Цитирую: "inadequate.banned me & many other people (!!) for nothing! be cautious with them"
Формулировка, довольно специфическая - поскольку ссылаться в индивидуальном отзыве на других людей - это не корректно и не совсем этично. Но из самого отзыва китайцы выяснили что где-то *скорее всего в России, поскольку пользователь из РФ* существует негативный тред им посвященный (иначе откуда бы взяться множественному числу). И в трогательных письмах пользователям из России они как раз пытаются выяснить насколько существенно и многочисленно это обсуждение.
Отсюда можно сделать два вывода:
1. Они адекватно реагируют на критику и пытаются ее исправить (что им в плюс)
2. Они пока не собираются прекращать работать с Россией
Да давно пора, зажралась она уже.
Я честно ответила на поставленные вопросы и спросила, с кем собсна проблема.
Из собственного опыта - мне без проблем заменили бракованную деталь (голень на Доллзоновской МСД).
По поводу доставки, не буду утверждать, но мне кажется, у Джирямы официальные ЕМС-цены (их можно проверить на сайте), просто у некоторых китайских фирм индивидуальные договоренности с ЕМС, поэтому у них цены ниже...
Я довольно часто делала покупки через Джиряму, никаких проблем не возникало, всегда все в срок, упаковано на совесть, общение самое приятное.
Бизнес - это общение между людьми. Работала с этим дилером, и детали меняли, и навстречу шли, и деньги возвращали.
В тексте что-то про угрозы отрицательного фидбека говорится. Вот если так начинать ставить вопрос - о чем вообще можно говорить? Захочется вам с клиентом работать, который начинает с такого? ну или продолжает?
И что странного, что человек не хочет работать с тем, с кем была неудачная сделка?
Думаю, ни о каком прекращении работы с Россией речи не идет и идти не может. Бизнес есть бизнес.
Кстати, если заказывать через посредника на Таобао, то любой аналогичный товар обойдется со всеми посредническими выплатами дешевле, чем у Джириямы.
Бэзусловно. Но вовсе не из-за доставки. ГЫ ГЫ!
Я бы на ее месте так и сделала.
Какая падла обидела нашего любимого дилера jeeryama с Ебей?! Ну имейте же совесть! Не позорьте нашу страну и нашу, блин, нацию! -
вот это неадекват. Если отзыв получен заслуженно, посредник еще больше портит свою репутацию вот такими истериками.
Условия сделки там видны. Читать надо что в самой продаже написано. Не нравится этот посредник - покупай у другого. Непонятки у всех бывают. Но надо же уметь договариваться.
Ваш ТС проблемной сделки на клабе.
Кстати, когда я заводила эту тему на клабе - как чуяла что потом буду доказывать что я не верблюд (((
Так что повторюсь для тех кто будет вдруг описывать ситуацию. Я к Джерияме сейчас не имею претензий. Все что я хотела до них донести я высказала лично Доллзону. И думаю что Джерияме по этому поводу навтыкали по-китайски еще в июле месяце. Во всяком случае, если бы я была производителем продукции и мне поступила жалоба на неадекватную работу моего посредника, то я бы с ним точно по-своему разобралась.
А в "стандартных ответах" Джериямы меня неприятно удивляет перевод стрелок на работу наших внутренних сервисов.
Типа "это не мы такие, это ваша почта/таможня":
- risk of confiscating by your local customs is too much
- your local post office is very rude, they have broke or damaged many of our parcels, we have lost much and refund much
Вобщем общий смысл написанного: я пользователя, написавшего отрицательный отзыв не поддерживаю, но считаю что тему я создала не зря. Пусть будет.
но ребятки мальца опоздали, ибо несколько ранее я уже шлёпнула им отрицалку, извернулась-таки xDD
А вот за отмененный заказ и всякие выкрутасы можно и себе легко отрицательный фидбек словить. Там отзывы в обе стороны работают.
Да понимаешь, анон, вот удобно с ним работать. Такие дела.
С доллзона непосредственно доставка дороже, чем у Джериямы, и общаться с ними не в пример сложнее.
Джерияма во многих вопросах идёт на встречу.
Наши посредники ваще-то берут деньги сверх стоимости заказанного, и потом заказывают в основном у той же Джериямы. А работать с российскими представителями я не хочу принципиально, вот не доверяю, и всё, к тому же от них всегда получается дольше по срокам.
На ибее заказывать удобно и приятно, потому что продавцы от страха перед отрицательными отзывами пуськи.
не буду сейчас писать о многих других плюсах посредника, но комментарий выше многое объясняет - это удобно.
Там кукла моей мечты есть, я сильно хотеть, но бояться после этого.
Если там кукла мечты, у тебя какой выход, анон? Свяжешься.
Как уже говорилось, кто умеет нормально договариваться с людьми, не имеет проблем с этим дилером.
похоже придется рискнуть))
Единственный раз было недопонимание, когда цена высветившаяся на е-бей не совпала с итоговой и мне пришло письмо с просьбой доплатить разницу(35 долларов)
мне это не понравилось, т.к. на минтокрде было бы дешевле, но я доплатила и попросила следующий раз сразу выставлять правильную цену.
в остальном jeeryama обычный е-бей продавец.