21:10

А сегодня у нас большая тема, аж в трех частях по заявкам трудящихся.

Пишет Гость:
15.12.2011 в 16:58


Какая падла обидела нашего любимого дилера jeeryama с Ебей?! Ну имейте же совесть! Не позорьте нашу страну и нашу, блин, нацию!
Только что анон получил слезное письмо от этого дилера вот такого содержания, думаю, не я один:

оригинал

Гугло-перевод

URL комментария

Пишет Гость:
15.12.2011 в 17:22

к последней заявке прошу прикрепить ссылку на проблемную сделку с джириямой с клабика bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=47850
а то информация не полная.

URL комментария
Пишет Гость:
15.12.2011 в 17:45


Вторая часть письма к комменту 16:58

оригинал

гуглоперевод

Я все понимаю, может случиться все, что угодно, но лишиться этого дилера для России было бы в самом деле большой потерей. Мне кажется, нужно как-то поддержать ее тем, у кого были удачные сделки. Я просто даже не в курсе проблемы, что там стряслось и в чем она виновата. Может все-таки не стоит так расстраивать человека, который реально всегда старается сделать хорошо?

URL комментария


@темы: Бждшники, Сообщества, Мнения, Клаб, Куклы

Комментарии
15.12.2011 в 21:15

ваш гуглоперевод неуважаемый ТС - ебаный стыд. уж если завели тему и хотите ей что-то сказать или призвать к чему-то, то приподнесите это достойно, а не так :facepalm:
15.12.2011 в 21:16

Насколько я вижу в данный момент ситуация такая:
У Джериямы появился отрицательный отзыв на ебее, который во-первых портит ему статистику (что само по себе неприятно), а во-вторых в нем загадочно присутствует намек на большое количество недовольных людей.
Цитирую: "inadequate.banned me & many other people (!!) for nothing! be cautious with them"

Формулировка, довольно специфическая - поскольку ссылаться в индивидуальном отзыве на других людей - это не корректно и не совсем этично. Но из самого отзыва китайцы выяснили что где-то *скорее всего в России, поскольку пользователь из РФ* существует негативный тред им посвященный (иначе откуда бы взяться множественному числу). И в трогательных письмах пользователям из России они как раз пытаются выяснить насколько существенно и многочисленно это обсуждение.

Отсюда можно сделать два вывода:
1. Они адекватно реагируют на критику и пытаются ее исправить (что им в плюс)
2. Они пока не собираются прекращать работать с Россией
15.12.2011 в 21:28

Ой, обидели бедную Джериямочку, которая всегда насчитывает одной доставки на 30-40 баксов больше, чем это в принципе есть, которая не хочет разбираться с фирмой, приславшей бракованную деталь, и которая спокойно сама может сорвать сделку, если вдруг понимает, что ей это будет не очень выгодно...
Да давно пора, зажралась она уже.
15.12.2011 в 22:29

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Мне тоже такое пришло. Интересно, она всем покупателям из раши его разослала?
Я честно ответила на поставленные вопросы и спросила, с кем собсна проблема.
15.12.2011 в 22:41

По сути,если поставили отрицательный отзыв или сделали рефунд - значит заслужила.Ибо последнее время они весьма халатно работают.
15.12.2011 в 22:50

с каких пор оставить отрицательный отзыв - это опозорить страну и нацию. а то что джерияма выполняет обязательства спустя рукава - это в порядке вещей и надо терпеть?
15.12.2011 в 22:52

Fifty Shades of Greeen
Ой, обидели бедную Джериямочку, которая всегда насчитывает одной доставки на 30-40 баксов больше, чем это в принципе есть, которая не хочет разбираться с фирмой, приславшей бракованную деталь,

Из собственного опыта - мне без проблем заменили бракованную деталь (голень на Доллзоновской МСД).
По поводу доставки, не буду утверждать, но мне кажется, у Джирямы официальные ЕМС-цены (их можно проверить на сайте), просто у некоторых китайских фирм индивидуальные договоренности с ЕМС, поэтому у них цены ниже...
Я довольно часто делала покупки через Джиряму, никаких проблем не возникало, всегда все в срок, упаковано на совесть, общение самое приятное.
15.12.2011 в 23:50

Kagemori Shintaro
Заказывали через Джирияму трех кукол и много чего еще. Последний раз летом как раз в ивент с оленятами (в проблемной сделке на клабе как раз про это же время). И каждый раз все было гладко и без проблем. И да, цены на доставку она в результате выдает реальные. Это же китайский ЕМС, не может доставка СД 50 баксов стоить. Если кто-то там не понял чего, не смог договориться - рефунд и незачем переживать. Только надо мозг иметь. По правилам е-бея можно затребовать возврат денег во время производства куклы. Тот же Доллзон делает 70+ дней, а сроки разборок 45 дней. Терпение надо иметь и понимать ситуацию. А еще не забывать про китайский новый год (который у них в феврале), в который у них там никто и ничто не работает.
16.12.2011 в 01:37

По поводу доставки от Джириямы - это стандартная китайская доставка. Проверено через других дилеров и через Таобао. Кто хочет, может через сайт проверить.
Бизнес - это общение между людьми. Работала с этим дилером, и детали меняли, и навстречу шли, и деньги возвращали.
В тексте что-то про угрозы отрицательного фидбека говорится. Вот если так начинать ставить вопрос - о чем вообще можно говорить? Захочется вам с клиентом работать, который начинает с такого? ну или продолжает?
И что странного, что человек не хочет работать с тем, с кем была неудачная сделка?
Думаю, ни о каком прекращении работы с Россией речи не идет и идти не может. Бизнес есть бизнес.
16.12.2011 в 02:13

Интересно, что мешает Джирияме договориться особенным образом с ЕМС, чтобы получать скидки на цену доставки. Объемы у нее большие, ей бы пошли навстречу. Думаю, что дело в том, что договоренность насчет более дешевых цен на ЕМС у нее есть - просто покупателям она за доставку выставляет по обычным ценам. Тоже хороший навар.
Кстати, если заказывать через посредника на Таобао, то любой аналогичный товар обойдется со всеми посредническими выплатами дешевле, чем у Джириямы.
16.12.2011 в 02:34

Косяки есть, пусть люди имеют ввиду. Не стоит жалеть там, где человек сам виноват.
16.12.2011 в 02:49

Кстати, если заказывать через посредника на Таобао, то любой аналогичный товар обойдется со всеми посредническими выплатами дешевле, чем у Джириямы.
Бэзусловно. Но вовсе не из-за доставки. ГЫ ГЫ!
16.12.2011 в 03:29

Обидно это очень. Думаю, что ей проще будет отказаться от работы с Россией, чем огребать проблемы с нашим неадекватом.
Я бы на ее месте так и сделала.
16.12.2011 в 05:34

Autoaggression.
А там есть функция исправить формулировку отзыва? Написать кому-нибудь чтоб исправили на корректный и всё. По сути дела, протихоспади,
Какая падла обидела нашего любимого дилера jeeryama с Ебей?! Ну имейте же совесть! Не позорьте нашу страну и нашу, блин, нацию! -
вот это неадекват. Если отзыв получен заслуженно, посредник еще больше портит свою репутацию вот такими истериками.
16.12.2011 в 07:54

Больше всего радуют аноны, которые лучше всех знают кто там с кем и о чем может договориться в далеком Китае.
Условия сделки там видны. Читать надо что в самой продаже написано. Не нравится этот посредник - покупай у другого. Непонятки у всех бывают. Но надо же уметь договариваться.
16.12.2011 в 09:28

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Merlock, видимо вам с оленями больше повезло. Потому что в моей конкретно ситуации я была готова и к тому что посылка будет долго готовится и ехать и к тому что она будет дорого стоить. Но в результате мне в очень вежливой форме отказали в предпоследний день эвента с загадочной ссылкой на работу нашей таможни. При этом аккаунт с которого осуществлялась переписка имеет 100% фидбек и у них не было до этого никаких разбирательств с Джериямой (финансовых в том числе). То есть они отказали не по каким-то своим формальным причинам моей потенциальной неблагонадежности.

Ваш ТС проблемной сделки на клабе.

Кстати, когда я заводила эту тему на клабе - как чуяла что потом буду доказывать что я не верблюд (((

Так что повторюсь для тех кто будет вдруг описывать ситуацию. Я к Джерияме сейчас не имею претензий. Все что я хотела до них донести я высказала лично Доллзону. И думаю что Джерияме по этому поводу навтыкали по-китайски еще в июле месяце. Во всяком случае, если бы я была производителем продукции и мне поступила жалоба на неадекватную работу моего посредника, то я бы с ним точно по-своему разобралась.

А в "стандартных ответах" Джериямы меня неприятно удивляет перевод стрелок на работу наших внутренних сервисов.
Типа "это не мы такие, это ваша почта/таможня":
- risk of confiscating by your local customs is too much
- your local post office is very rude, they have broke or damaged many of our parcels, we have lost much and refund much


Вобщем общий смысл написанного: я пользователя, написавшего отрицательный отзыв не поддерживаю, но считаю что тему я создала не зря. Пусть будет.
16.12.2011 в 09:40

Я так поняла, что гражданка aiwa с клаба специально что-то заказала и отменила заказ чтобы оставить этот идиотский отрицательный отзыв в отместку за когда-то несостоявшуюся сделку. И очень этим гордится в теме на клабе:

но ребятки мальца опоздали, ибо несколько ранее я уже шлёпнула им отрицалку, извернулась-таки xDD
16.12.2011 в 09:46

У меня только один совет в помощь при такой ситуации - закрывать сделки с Россией. Потому как неадекват у нас был, есть и всегда будет. Страна большая, логика у людей зачастую просто безумная, больше половины у нас уверена, что им все по жизни обязаны и должны в любой ситуации... короче иметь сделки с Россией - находится в большой зоне риска.
16.12.2011 в 10:07

Kagemori Shintaro
Netto, Я все понимаю и верю, что все было именно так. Но у вас же была сложность именно в том, что колективка. У меня была просто кукла и немного вещей до нужной суммы. И кукла покупалась именно через е-бей (т.е. сделка фактически была оформлена), а за вещи было доплачено отдельно. А наша почта, кстати, именно так и работает отвратно. Ну не договорились - разошлись, каждый при своем.

А вот за отмененный заказ и всякие выкрутасы можно и себе легко отрицательный фидбек словить. Там отзывы в обе стороны работают.
16.12.2011 в 10:26

слушайте, а нафига вообще этот посредник? у нас что, мало посредников из России? или в конце концов напрямую с фирмой списаться? английский через пень колоду вы и так напишите. дак еще вам бонусы от фирмы будут.
16.12.2011 в 10:42

слушайте, а нафига вообще этот посредник?
Да понимаешь, анон, вот удобно с ним работать. Такие дела.
16.12.2011 в 11:00

Анон в 10:26, не бубни о том, чего не понимаешь.
С доллзона непосредственно доставка дороже, чем у Джериямы, и общаться с ними не в пример сложнее.
Джерияма во многих вопросах идёт на встречу.
Наши посредники ваще-то берут деньги сверх стоимости заказанного, и потом заказывают в основном у той же Джериямы. А работать с российскими представителями я не хочу принципиально, вот не доверяю, и всё, к тому же от них всегда получается дольше по срокам.
На ибее заказывать удобно и приятно, потому что продавцы от страха перед отрицательными отзывами пуськи.
16.12.2011 в 11:02

можно еще вспомнить о фирмах, в которых просто нет английского меню или англоязычный сайт неполный. думаю, не надо добавлять, что фирма охотнее общается с постоянным посредником, чем с человеком посторонним?
не буду сейчас писать о многих других плюсах посредника, но комментарий выше многое объясняет - это удобно.
16.12.2011 в 11:09

Так в итоге, стоит с ним связаться или нет? Больше ЗА или ПРОТИВ?
Там кукла моей мечты есть, я сильно хотеть, но бояться после этого.
16.12.2011 в 11:15

11:09
Если там кукла мечты, у тебя какой выход, анон? Свяжешься.
Как уже говорилось, кто умеет нормально договариваться с людьми, не имеет проблем с этим дилером.
16.12.2011 в 11:18

Гость,
похоже придется рискнуть))
16.12.2011 в 11:33

Let me be your Cumberbatch
я неоднократно покупала у jeeryama и мне тоже пришло такое письмо
Единственный раз было недопонимание, когда цена высветившаяся на е-бей не совпала с итоговой и мне пришло письмо с просьбой доплатить разницу(35 долларов)
мне это не понравилось, т.к. на минтокрде было бы дешевле, но я доплатила и попросила следующий раз сразу выставлять правильную цену.
в остальном jeeryama обычный е-бей продавец.
16.12.2011 в 11:37

Как я понимаю, jeeryama шокирована русской манерой говорить за всех. В том отрицательном фидбеке человек не свою претензию выразил, а типа общую, мол мы тут все такие. Вы нас всех обидели. Там это не принято и шокирует.
16.12.2011 в 11:39

А разве в правилах ебея считается нормальным персчет доставки?
16.12.2011 в 11:39

а мне насрать обиделся там посредник или нет. он слуга и получает деньги. значит ему нужно лучше стараться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии