20:29

КМП

Пишет Гость:

А давайте обсудим вот эту историю:
killmepls.ru/story/8248
Хотя кукла, о которой идет речь, и не бжд, но думаю, что бждшнику легко представить себя в такой ситуации.

@темы: Бждшники, Мнения

Комментарии
24.11.2011 в 15:00

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость, в 14:54, но вы же не себе свои выводы оставляете. Вы их в эту самую общественность кидаете. Вы-то тут что забыли, скажите мне, как психолог со стажем? В чем причина ВАШЕГО здесь появления?
24.11.2011 в 15:00

А вот тете реально нужно было устроить неприятности с полицией, глядишь, поняла бы, что в мире и кроме ее куколок есть вещи поважнее
Что вам дорого, и что стоит у вас сравнимую сумму денег? Давайте подожжем вам диван, разобъем раковину, выбьем все стекла в машине?

Ой, марки кончились. Ничего, у папы в кляссерах много марок - возьми там каку-нибудь. Желтый трехскиллинговик на конверт наклеить, и тёте в Саранск отправить.

Сравнимо?
24.11.2011 в 15:02

стоп-стоп-стоп. а чайлфря эта вообще сказала что кукол трогать нельзя и про их стоимость?!!!! она сказала что комнату - табу. а про стоимость кукол ничего не сказала.
24.11.2011 в 15:02

ни в состоянии аффекта, никак.
Вы ведь знаете, что означает "состояние аффекта", правда?)) В этом состоянии убивают. Даже своих жен или мужей. Но это так, лирическое отступление. На самом деле, я конечно не думаю, что у женщины был таки настоящий аффект. Просто она разозлилась, а в таком состоянии тоже ого-го чего наделать можно.
24.11.2011 в 15:02

по-моему вы все ошибаетесь.

ТС - СТЫДНО за ту сцену. она ПЕРЕЖИВАЕТ, а значит все-таки понимает что НЕПРАВА!
24.11.2011 в 15:02

"Я, такая то такая то, приехала из деревни Кукуева в Большой Город к сестре, где проживала в ее квартире. Там моя сестра два раза ударила по лицу мою дочь, девяти лет от роду (снятие побоев невозможно, потому что следы от пощечин держатся максимум минут двадцать), за что я ей в кровь расцарапала лицо, руки, и побила ее еще немного."

:D
Аатлична! Так и вижу, как господа полицейские врываются в тред в квартиру злобной тётки и уводят ее в тюрьму! А мама с дочкой сидят и расчёсывают кукол.
24.11.2011 в 15:03

Если в нее в школе не вбили непривитое родителями понимание своего и чужого, то девочка умственно отсталая, по-моему.

Если бы в моего ребенка начали что-то ВБИВАТЬ в школе, я бы уебала, вот чесслово. Вообще, если ребенок не умственно отсталый и без явных отклонений, в него ничего вбивать не понадобится. Достаточно внятного разъяснения и личного примера.
24.11.2011 в 15:04

Если в нее в школе не вбили непривитое родителями понимание своего и чужого, то девочка умственно отсталая, по-моему. На мой взгляд, ребенок просто хитрожоп. Но просчитался.

Вот плюс сто.
24.11.2011 в 15:04

Rainy I-Chi,
а почему я вам должна что-то объяснять? ничего никому не должна в этом треде, как и все аноны. не надо про меня выяснять, я не героиня этого треда.
24.11.2011 в 15:05

Если в нее в школе не вбили непривитое родителями понимание своего и чужого, то девочка умственно отсталая, по-моему. На мой взгляд, ребенок просто хитрожоп. Но просчитался.
Вот плюс сто.

Вот плюс двести. Извиняюсь, не сдержалась.
24.11.2011 в 15:06

она сказала что комнату - табу. а про стоимость кукол ничего не сказала.

Пардон. Если комната - табу, то какое они вообще право имели в нее заходить? "Нет" - это значит "нет". Или в истории про Синюю Бороду вы были на стороне любопытных жён?
24.11.2011 в 15:07

аффект из-за куклы в две тыщи баксов? не так уж и много видимо тетенька зарабатывает что у нее такой вот баттхерт.

не сравнивайте 60 тысяч рублев с китайской вазой династии сикоколинь. цены там разные.
24.11.2011 в 15:07

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость, в 15:04, как мило. Значит, про других говорить и выяснять их травмы детства и отсутствие игрушек - это вы можете. А про себя честно сказать. зачем вы сюда пришли - так сразу "Мы не про меня говорим!"
Слив защитан, товарисч психолух :-D
24.11.2011 в 15:10

Если бы в моего ребенка начали что-то ВБИВАТЬ в школе
Сверстники. Дети. Вы же не подымете руку на детей?
А дети - подымут. Крыс, то есть воров, не любит никто.
24.11.2011 в 15:11

я ради своей сохранности и ради сохранности человека дам ему в лоб. Не до крови, не избивать человека до полусмерти.

Драка для сохранности? Блестяще, блестяще. :))) Просто анон-то последний раз дрался в классе этак третьем и успел забыть об этом способе разрешения конфликтов. Ну что вам сказать... удачи. Желаю вам не встретиться с человеком, который окажется сильнее вас и не засветит ответно. Для вашей же сохранности. ;)
24.11.2011 в 15:12

Или в истории про Синюю Бороду вы были на стороне любопытных жён?
это не верное сравнение. не должно быть у мужа сикретиков от жены. и вообще он мерзавец и УБИЙЦАА!!!1расрас

но если серьезно... дети-это дети. "следить надо за вещами когда в комнату входишь")))
надо было поговорить серьезнее с сестрой. подвести прям ее к каждой кукле, назвать стоимость. понять что прониклась. попросить следить. со слезой в голосе сказать "я жутко расстроюсь если твоя дочка испортит мою кукалку". ну и устроить скандал если все ж таки застала девочку в такой вот ситуации. но чтоб руки распускать?!
24.11.2011 в 15:14

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость, в 15:11 , желаю, со своей стороны, не встретиться вам с таким человеком, который слов не понимает. Вообще.
А насчет сильнее - сталкивались, знаем. Я десятый класс заканчивала на границе с Чечней как раз во время войны. Оттуда и привычка не прогибаться.
Сильнее не тот, кто физически сильнее. А тот, кто до конца готов пойти.
24.11.2011 в 15:15

Rainy I-Chi,
я так понимаю вы прониклись моими доводами, но не согласны, а как выразить несогласие так же логично как и я, не можете. поэтому надо придраться к мелочам (что ж не к грамматике? ггг)
все с вами ясно. "когда закончились аргументы (а у вас они не начинались, сразу на мою личность перешли) - надо обвинить оппонента в чем-то личном и увести спор в другую сторону" :attr: но мы таки вас раскусили.
24.11.2011 в 15:16

аффект из-за куклы в две тыщи баксов? не так уж и много видимо тетенька зарабатывает что у нее такой вот баттхерт.
А для вас ценность объекта исчисляется только в валюте? Просто любимая кукла не может быть, нет? Кстати, автор так и написала, что "самая страшненькая", которую мамаша выдала, и была ее любимицей. Плюс откровенно наплевательское отношение к запрету. У каждого человека нервы имеют свой лимит, у всех он разный. Порой человек может разозлиться из-за таких вещей, которые лично вам покажутся пустяками, и вы так и не поймете, в чем было дело. Желаю вам только не оказаться в такой ситуации, когда не поймут уже вас.
24.11.2011 в 15:17

:facepalm:
Комментарии...
Да, вот после этого про всех БЖДников и говорят, что это психопатки, повернутые на кукалках. Которые все поголовно чайлдфри, исключительно потому что этих чайлдов заводить разве что от очередного сумца.
Обсуждение ситуации, прямо скажем, некрасивой именно со стороны взрослых ее участников, свелось к тому, что дети все ебанаты и чтобы воспитывать их не грех метелить чем ни попадя. И ваще детишки ацтой, кукалки рулят
24.11.2011 в 15:19

15:03
Вы таки прочтите то, что я написала, целиком. Если родители не привили это сразу, то личным примером поздновато (там и примера-то нет никакого, что ясно видно из истории на КМП, нэ?). Мы ведь говорим о случае, когда мама "не может отказать ребенку", да?
В школе (в 1ом классе) ее, может быть, тоже не сразу начнут лупить за попытку пользоваться чужими вещами, как своими. Начнут с жалоб учителям, учителя будут жаловаться родителям, но родители по-прежнему "не могут отказать ребенку". Очень быстро дети поймут, что единственный способ защитить свои вещи от посягательств - все прятать, а чуть что, давать обидчице в глаз. И местные польта могут сколько угодно талдычить о том, что "не надо привязываться к вещам". Защищая свои вещи, человек защищает свои границы. Он просто не может по-другому.

Можно попросить. Внезапно.

Это не значит, что тетя д.б. бить девочку, нет.
24.11.2011 в 15:22

свелось к тому, что дети все ебанаты и чтобы воспитывать их не грех метелить чем ни попадя. И ваще детишки ацтой, кукалки рулят
Если вы такие выводы вынесли, то поздравляю, проблемы как раз у вас. :horror: Я понимаю, гиперболы рулят, но как-то вы через борт прыгнули своим вот этим текстом. С разбегу.
24.11.2011 в 15:24

блин, неужели в треде действительно забыли как вы все были детьми? неужели все такие паиньки, что никогда не красились тайком маминой любимой помадой, не стаскивали у папы любимые сигаретки, ничего не разбивали и не портили, даже если запретили? или всех лупили смертным боем за все подряд и вы теперь поэтому чайлдфри?
24.11.2011 в 15:25

Ну вот сигаретки точно не таскали.))))
24.11.2011 в 15:26

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость, в 15:15 , вы ведь товарисч-фрейдист, да? Скажем так, я ваши доводы понимаю, но с моей точки зрения они принадлежат либо девушке, только окончившей институт (и посему простительны из-за юношеского максимализма), либо старенькой бабушке (которой простительны в силу ригидности мышления из-за возрастных особенностей). Мне не нравятся не ваши "доводы", мне непонятны ваши категоричность в суждениях и нежелание посмотреть дальше дедушки Фрейда. И я боюсь, что такие люди попадутся моим близким, и такие люди будут их учить и объяснять, как же они ущербны, при этом не высовывая нос за рамки своей теории.
Потом приду, может еще напишу, сейчас лень и кушать хочется.
24.11.2011 в 15:26

если бы ТС истинно любила свою кукалку, она в первую очередь кинулась ее осматривать на предмет повреждений. а не лупить ребенка! НЕ ТРУ любовь!!!
24.11.2011 в 15:29

Да, вот после этого про всех БЖДников и говорят, что это психопатки, повернутые на кукалках. Которые все поголовно чайлдфри, исключительно потому что этих чайлдов заводить разве что от очередного сумца.
По-моему, тут кто-то плохо читал обсуждение. Большая часть говорит, что нужно разбираться было с матерью.

Обсуждение ситуации, прямо скажем, некрасивой именно со стороны взрослых ее участников, свелось к тому, что дети все ебанаты и чтобы воспитывать их не грех метелить чем ни попадя. И ваще детишки ацтой, кукалки рулят
:facepalm: Это пара пощечин и шлепки по попе превратилась в "метелить"? Или обсуждение того, что есть такое понятие, как "свое" и "чужое" - в детишки ацтой? У вас баттхерт на почве детей?
24.11.2011 в 15:29

никогда не красились тайком маминой любимой помадой, не стаскивали у папы любимые сигаретки, ничего не разбивали и не портили
так это была мамина помада и папины сигаретки и свой дом, а здесь чужой дом и чужие вещи. Есть некоторая разница между своим и чужим?
24.11.2011 в 15:30

Меня вот в детстве лупили за проступки. Вполне себе ремнем, да. Раз шесть-семь на моей памяти точно было. Зато в меня таким образом вбили некоторые серьезные правила социального поведения, которые я теперь ни за что не нарушу.
24.11.2011 в 15:31

Нет, а в чем ребенок то виноват? Вы представьте себя на его месте и огромную комнату полную соблазнов. Тем не менее, ребенок то вполне адекватен, он в первую очередь спросил разрешения взять куклу. Он ее не хватал, сам не брал, а спросил можно ли ему взять. Думаю если бы у матери были мозги, и она отказала, он бы посмотрел и трогать не стал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии