Пишет Гость:

Вопрос владельцам кукол распространенных молдов: нравится ли вам когда вашу куклу называют по названию молда? Ну например "на встрече был Петя, Вася и какая-то девица с хромом" или "у нее же хром! он такой классный!"
У меня больше 10 кукол и две из них достаточно часто встречающиеся молды. Этих двоих никто никогда не помнит по имени :( Всех остальных запоминают, а этих нет. Причем они не в носке и образу у них достаточно красивые, им часто говорят комплименты. Но имена все равно не запоминают :(

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы

Комментарии
31.10.2011 в 11:16

Но вот эта щепетильность некоторых владельцев, которые требуют, чтобы их кукол воспринимали исключительно как Петю, Васю и т.д. - и не дай Бог упомянуть молд, нет, мой Вася не какой-то там Хром, он ВАСЯ! - кажется мне неадекватом. Нарвешься раз-другой на такого - и после этого стараешься с незнакомыми бждшниками никак не контактировать.
И еще меня нехило раздражает, когда вывешивают фотки без указания молда. Опять же, видимо, исходя из того, что ВАСЮ все должны знать как Васю, и на светлом образе Васе будет лежать несмываемое пятно, если кто-то упомянет, что это Хром. Я считаю, что люди помнят имена наших кукол, когда эти куклы им интересны - а вот так насильно заставить помнить вряд ли можно.

+100500
Истерика по поводу "АхЪ, мою кукалку называют по молду!!!111" мне непонятна. Особенно если молд популярный. Господа одушевители, это для вас ваш хром - самый любимый, единственный на свете Петя-Вася-Маша, а для всех остальных он просто хром, один из многих. И не только хром, но и вообще любая ваша кукла. Исключая ваших личных друзей, разделяющих ваши пристрастия. И поднимать по этому поводу пятьдесят мегатонн вайна - смешно-с. Никто к вашим куклам с придыханием относиться не обязан и интересоваться вашими персонажами тоже не обязан.
Анон-ролевик-одушевитель.
31.10.2011 в 11:58

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Мне совсем не обидно =) У меня, так получилось, что почти все молды - которых хоть жопой ешь, что на клабе, что на ДОА. И поэтому, я в каждой фотосессии внизу, под фоточками, пишу молд и имя персонажа, чтобы совсем не обезличивать очередную "Асу", или "Дию". Но, конечно, прекрасно понимаю, что человек может даже не портудиться это прочитать, и уж точно не обязан это запоминать.
Но очень приятно, когда очень сильно малознакомые люби называют мою куклу по имени, даже в каких-нибудь технических темах, гда я сама называю её по молду.
31.10.2011 в 12:56

Стараюсь запоминать имена чужих кукол. Знаю, что хозяевам это было бы приятно. Моих тоже по именам помнят.
31.10.2011 в 13:39

Господа одушевители, это для вас ваш хром - самый любимый, единственный на свете Петя-Вася-Маша, а для всех остальных он просто хром, один из многих.
Уже одушевление приписали.... :facepalm:
Не в одушевлении дело. Просто хочется создать яркий и запоминающийся образ. Как в теме про знаменитых кукол. И если этого не происходит - тут два варианта, либо плохо стараюсь, и тогда все в моих руках, либо комментаторы относятся к хомячкам стадным обыкновенным, и в своем дрочении на эвклаза/хрома/подставить нужное, вообще не способны воспринимать чужую куклу кроме как определенный молд. Им, по большому счету, вообще не интересно, вася он там, петя или еще кто-то, будь он хоть стотыщраз опупенный. В крайней степени данная хомячковость проявляется как бегание по всем распаковкам этого молда, с обсуждениями в стиле "Вот эти-то - они все вот такие нежные/капризные/на скотин похожи".
31.10.2011 в 13:59

2011-10-31 в 13:39 Гость
конечно, гость, виноваты другие, не вы, хомячковость виной тому, что ваших кукол не помнят, а не их банальные образы
31.10.2011 в 14:03

конечно, гость, виноваты другие, не вы, хомячковость виной тому, что ваших кукол не помнят, а не их банальные образы
глаза разуй, анончег)
Хомячковость - вторая причина. Вто-ра-я. В первую очередь на себя смотрю.
Но отрицать существование хомяков-воздыхателей как-то глупо. Они есть, я их вижу постоянно, в том числе в обсуждении молдов, которых у меня нет, нууу,...например...у меня нет Дии :crznope:
31.10.2011 в 14:21

Хомячковость - вторая причина. Вто-ра-я. В первую очередь на себя смотрю.
Но отрицать существование хомяков-воздыхателей как-то глупо. Они есть, я их вижу постоянно, в том числе в обсуждении молдов, которых у меня нет, нууу,...например...у меня нет Дии


понятно, хомячки не помнят ваших кукол, потому что они хомячки, а остальные почему не помнят?
31.10.2011 в 14:27

понятно, хомячки не помнят ваших кукол, потому что они хомячки, а остальные почему не помнят?
постепенно запоминают, причем иногда подходят незнакомые люди, и говорят, "О, это же ...." - и там идет имя. :eyebrow:
А хомячки не запоминают не только моих кукол, а вообще. Для них любой эвклаз - это просто эвклаз, например. Поэтому если человек именно мою куклу не запомнил - я работаю над образом, а если вообще ничью - то кладу болт, и стараюсь с этим хомячком-дрочилой не общаться.
31.10.2011 в 14:33

Йо! А чо пенять то, когда аноны не могут запомнить по имени вашего Франца Иосифа фон Дитрихштейна?
31.10.2011 в 20:20

Kagemori Shintaro
вашего Франца Иосифа фон Дитрихштейна
А красивое имя между прочим! И очень легко запоминается %)))
Какие-то все странные :/ Ищут к чему бы придраться... Да не кукол не запоминают, а имена. Кукол-то как раз запоминают... Тут вот анон правильно про хомячков высказал. Бывают такие и их очень много :/ Фапают на молд, а на владельца и на то, что он хотел выразить, им плевать. Конечно, никто не говорит, что они должны владельцу земные поклоны отвешивать. Но элементарная вежливость и чувство такта должно быть -_-
31.10.2011 в 20:31

элементарная вежливость и чувство такта - это знать наизусть имена всех кукол в фэндоме?
31.10.2011 в 20:35

Kagemori Shintaro
Причем тут фэндом? Речь про знакомых и интересующихся. Редкие молды чаще по именам запоминают, чем популярные.
31.10.2011 в 20:41

элементарная вежливость и чувство такта - это знать наизусть имена всех кукол во всем избранном?
лол?
нравится кукла и образ, имя само запомнится, нет - значит нет, хоть хомячком называйте, хоть груздем, но вина в том будет не моя, а владельца неинтересной куклы
01.11.2011 в 10:06

Да одушевители-неодушевители - хрен редьки не слаще... смысл-то один: окружающим по большому счёту наплевать, как зовут ваших кукол. И вообще на них наплевать - у них свои есть. А вот если молд интересно откастомизирован - его заметят и запомнят. И вполне закономерно скажут "ой, какой клёвый ололард".
А если не замечают, значит, он такой же как все. Вот и вся, собсна, премудрость.
А про одушевителей - эт я уж так. Чаще всего именно они страдают оттого, что их персонажей не помнят по именам и поднимают бурление из-за того, что их Петю-Васю-Машу называют по молду и вааще смеют называть куклой :cheek:
01.11.2011 в 12:21

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Нормально отношусь, запоминать имена моих кукол - слишком напряжно, а по молду иногда более-менее понятно, кого я имею ввиду. И сама я, если говорю про своих кукол не с друзьями, а кем-то малознакомым, то скорее применяю определения и названия, по типу "мелкий_11_сантиметров", "моя_девчушка_копытная" и тому подобное)))
Сама же в лицо владельцам их кукол молдами не называю, не слишком это тактично вроде как... Ну кроме случаев, когда конкретно интересуюсь не куклой, а молдом, например: "А у вас же такой-то молд такой-то фирмы?" А вот за глаза кукол не очень знакомых людей вполне могу называть по молдам или фирмам, если нужно как-то идентифицировать куклу или владельца, но более точно не помню. Все-таки имена у многих - это ппц, а учитывая количество бжд даже в России - это ппц вдвойне :-/ Вполне нормально всего не запомнить)
01.11.2011 в 12:29

элементарная вежливость и чувство такта - это знать наизусть имена всех кукол во всем избранном? лол?
Нет, вежливость - это если в фотосете написано "Здравствуйте, это - Вася", можно и написать "Какой у вас клевый Вася", даже если через 5 минут Вы его будете помнить только как хрома-с-красными-волосами. Клевый же Вася. раз коммент оставляете?
А елси Вася не клевый, но зато Хрооооомик - значит, Вы - хомячок :)
01.11.2011 в 13:00

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Гость, 2011-11-01 в 12:29

А если ситуация такая, что человек захочет оставить акцент именно не прост на том, что персонаж хорошо подан, но именно здорово сделано конкретно из этого молда?) Т.е. смысл в том, что, да, кукла хороша, но вот этот молд интересно обыграли )) ну вроде того)
01.11.2011 в 13:06

неинтересные куклы, смиритесь
01.11.2011 в 13:16

Властелин Ничего, ой, ну это же всегда видно разницу :) Когда "ухты, что у вас вышло сделать из хрома/как вы подчеркнули внешность хрома и тп" и "уняняня хроооооооомик!"
01.11.2011 в 13:34

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
"уняняня хроооооооомик!"
это да, тогда не айс :-/


О, ну тогда исходящий отсюда вопрос:
что лучше, если говорят "молд, конечно, у вас фуфло, но в целом кукла выглядит неплохо" или "уняняня *молд* "?
))
01.11.2011 в 13:41

Kagemori Shintaro
Властелин Ничего, первое наверно лучше. потому что если несмотря на молд получилось интересно, то это благостная оценка личных способностей. а если хвалят только молд, значит своих заслуг вроде как и нет... а в действительности все не так. просто если молд популярный, то с ним уже чего только не вытворили интересного. публику удивить сложно. т.е. не значит, что плохо получилось, просто не получилось удивить/поразить публику.
01.11.2011 в 14:55

Тоже думаю, первое лучше. По крайней мере, это оценка именно того, что сам человек вложил в свою БЖД...
02.11.2011 в 22:34

Это показательно, что именно популярных не запоминают...
Про себя могу сказать, что если речь идёт о куклах дружочков, эти куклы как-то автоматически перестают быть хромами, заоллами, сабиками, они становятся Петями и Машами, да хоть Даздрапермами. Я просто не воспринимаю куклу знакомого мне человека, с которым я регулярно общаюсь, как какой-то молд, мне их молды вообще не интересны. Они становятся продолжением человека и их имена запоминаются очень легко, при чём не только имена, но и прозвища и фамилии)
Если люди не входят в эту группу, они вообще никак не называют моих кукол х) У меня не очень популярные молды, к тому же и имена не то чтобы очень простые, так что мне говорят: "он у тебя такой классный" или "она такая милая". Сама я в свою очередь тоже либо никак не называют куклу, либо по имени. Называть по молду мне даже как-то неестественно оО

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии