Пишет Гость:
18.09.2011 в 21:56


Анон! меня терзают опять этические вопросы.

вот скажем, купила я на вторичке за очень дешево куклу. ну купила и купила. сидит себе, подумываю продать, ибо не торт оказалось. а тут вдруг раааз! и она снята с продажи. а поскольку молд редкий, да еще и теперь вроде как снят, то стоимость стало быть повыситься. и теперь, есть смысл продать куклу подороже - дороже чем она мне досталась. но продавец продавший мне на клабе есть. и вдруг он напишет в теме продажи - мол чо за дела, чой-то вы цену завышаете? ну и вообще - не красиво чтоле получается? но продать по той цене что досталось мне не позволяется собственное жмотство и жажда наживы.
что вы думаете?


URL комментария

Вопрос: Голосуем:
1. 1. не заморачивайся, продавец волен указывать цену какую хочет 
353  (93.39%)
2. 2. спекулировать не хорошо, продавай по той цене, что и досталось 
21  (5.56%)
3. 3. сейчас я все объясню ТС в комменте 
4  (1.06%)
Всего:   378

@темы: Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
20.09.2011 в 23:44

тик в тик
:hah:
нука расскажи, что там в чем смысл мант свидомых? :lol:
21.09.2011 в 12:37

нука расскажи, что там в чем смысл мант свидомых?Да зайди на любой хохлятский сайт (корреспондент.net, укроправда. Зеркало недели) почитай их комменты и статейки. Полный набор штампов, который ты тут приводишь:
Кровавый тоталитарный режим, олигархи,бандитская ментовка, кавказский терроризм, и вообще скоро конец рашке и поскорее бы. Не то, что в их чудной украине, которую злобная рашка желает поработить. Так то хохлы, им пропаганда с утра до вечера мозги промывает на предмет ненависти к россии и угрозе ихней незалежности. Что с них возьмешь. А ты, типа, русский.
21.09.2011 в 13:08

Кровавый тоталитарный режим, олигархи,бандитская ментовка, кавказский терроризм
про первое конечно бред, не спорю; олигархи с простыми людьми и не состыковываются. Иногда правда может не повезти, как не повезло тогда на Ленинском Ольге Александриной и Вере Сидельниковой. Карма видимо такая была, с Бартковым пересечься. Ну и попали под замес наших "высших" людей. А вот про ментовку, я вообще даже не ожидала, что у нас люди до сих пор верят в её честность и неподкупность. Я могу сказать, что с одной стороны везёт вам, не попадали вы видимо в жизни. А вот с другой, у вас ещё всё впереди. Желаю, чтобы это "впереди" в итоге у вас было не очень плохое) И я говорю подобные слова не беря их с потолка, у меня много знакомых в полицию "для плана", не раз мою машину гаишники шманали и, когда ничего не находили, начинали уже почти открытым текстом говорить либо взятку, либо я тебя ещё часа 2 тут промутужу. И, по роду деятельности, у меня достаточно много знакомых среди оперов. Точнее было много. Большинство бегут оттуда сломя ноги куда-нить в охрану, свой бизнес делать, потому что быть сукой не хотят. А там, по их же рассказам, другим не выжить. Там буквально начальство заставлет брать взятки: не возьмёшь, будет плохо, и, дай Бог, если просто уволят, а может и по какой-нить статье пойти. Вот и разбегаются оставшиеся не_суки.
И, наконец, про кавказ. Я не люто-бешено ненавижу всех кавказких "гостей столицы", но я каждый день наблюдаю, что кто-то из них порезал кто-то, украл, да даже то, что они считают русский народ говном не делает им чести в моих глазах. Хотя не спорю, есть среди них люди добрее, умнее и лучше, чем многие русские.
Да зайди на любой хохлятский сайт...
Конечно я не поддерживаю лозунги соседей из серии "давайте сожжем до тла Рашку!". Но я вот только одного не поняла, а ты искренне веришь, что мы им, так сказать, помогаем от чистого сердца? Мы никогда не делаем ничего просто так, если ты не знала. И преподносится нам всё так, как будто мы девыМарии воплоти, а соседи - неблагодарные чмошники) Политика - это игра в шахматы, и в ней нет хороших и плохих, там всё уебки)
21.09.2011 в 13:26

Кровавый тоталитарный режим, олигархи,бандитская ментовка, кавказский терроризм, и вообще скоро конец рашке
Давно всем известно, что Москва - государство в стране под названием Россия. Так вот всё вами перечисленное относится скорее к Москве, как к обособленному государству :)
21.09.2011 в 14:35

а расскажи, в каком таком чудо-городе ты живёшь?
Сочувствую тебе, анон, но вряд ли ты захочешь переехать из своей ужасной Москвы в наш маленький городишко. Работы здесь нет и зарплаты не московские. Заводы не прошли аттестацию на соответствие евростандартам, правда губернатор счас пытается новое производство наладить, не знаю что получится. Власть у нас такая же как и везде. Но особо идейные предприниматели этому довольно успешно сопротивляются. Гаишного беспредела нет. Друзья из области регулярно приезжают – не жалуются. Сестра моя, предприниматель в Москву часто ездит и ни разу ее за 10 лет менты не ободрали. Соседи на своем транспорте в Крым два раза в год катаются – и тоже ничего. Хачи один раз в конце 90-х попытались наших торгашей построить. Отпиздили их принародно, и после внушения в ментуре особо борзые отсюда отбыли на ПМЖ в область. С тех пор живут тихо. Просто они дружные, своих защищают. Но и наши не позволили себя опускать. Но, может, это только в глубинке народ еще чувства локтя не потерял – все друг другу соседи, одноклассники, друзья, знакомые, родня, коллеги. Как влиять на вашу верховную власть я не знаю, на мелком уровне своих прав добиться реально. Начал начальник ментовки подчиненных зажимать – больше половины положили рапорта об увольнении. Начальника заменили, хотя и новый не подарок, но жить можно. Начал директор школы надтарифные фонды между собой и приближенными распределять – коллектив добился создания комиссии по распределению, директора перевели на другое место работы. Для сравнения – в соседней школе – коллектив тухлый, и директор над ними измывается и деньги присваивает, они только в тряпочку бухтят. С коммунальщиками тоже самое – дом в порядке содержат, после того как потребовали отчета и пригрозили сменить домоуправляющую компанию. В пенсионном фонде сами работники маме помогли обойти наши законы и выиграть дело против себя самих, она теперь получает повышенную пенсию. Все зависит от людей. Конечно, проще сдать хачам свой город и трусливо повизгивать из-за границы.
21.09.2011 в 15:03

Но, может, это только в глубинке народ еще чувства локтя не потерял – все друг другу соседи, одноклассники, друзья, знакомые, родня, коллеги
да, у нас в Москве этого нет, человек человеку - незнакомый мимопроходящий. Но так в абсолютно любом городе-миллионнике, уж поверь. Чем меньше коллектив, тем более крепка связь, чем больше - тем соответственно слабее "братство". Так и здесь. И то, вот, вышла фанатская толпа весной на манегу против произвола хачей, омон их быстро разогнал. А в прессе потом выставили всё так, как будто это пьяные матерящиеся фанаты за руку с нацами в центре Москвы драку устроили. А потом ещё отлавливали всех пару месяцев. Вон, кинули "утку", что хачи около Европейского митинг устраивают, думали фанатье тупое привалит, а его там омон под белы рученьки примет. А хачи, что хачи?! Их сейчас на душу населения по 2-3 штуки в городе. Когда фанаты вышли, мы ж все уверены были, что беспредел начнётся, истребление по национальному признаку. Всё к этому и шло. Но правительству жеж это не выгодно и они очень грамотно всё сделали. Ну и заглохло. Да, люди сами делают свою жизнь, согласна. Но вот это твоё "проще сдать хачам свой город" выдает с головой то, что ты не в курсе, что такое - жить в городе-миллионнике. Это не в укор тебе, это констатация фактов!
Я понимаю, мы с тобой сейчас как слепой с глухим общаемся. Я не верю, что у тебя там такая благодать, ибо не жила так. А ты отказываешься верить, какое говно в нашем городе происходит. Если бы мы раньше выяснили этот аспект, этот спор с тобой я бы не завела. Ибо глупо спорить о том, чего ты не знаешь и не понимает твой аппонент.

Пысы: к слову, если москвич выезжает на своей машине за пределы Москвы/области, он автоматом становится центром притяжения для гаишников :lol: И это без шуток, т.к. если из Москвы, значит денег много и есть чем поживиться))
21.09.2011 в 15:08

Но я вот только одного не поняла, а ты искренне веришь, что мы им, так сказать, помогаем от чистого сердца? Мы никогда не делаем ничего просто так, если ты не знала.
Я там жила, анон и регулярно там бываю до сих пор. Знаешь сколько там стоит проезд в маршрутке? 2, 5 гривен (10 рублей (у нас 14), в троллейбусе – 1,25 гр.(5 рублей). За коммуналку платят копейки. И знаю, что там пишут в учебниках по истории, как насильно в русских регионах переводят русские школы и детсады на мову (укрский язык) и что трындят в СМИ. Я от политики далекий человек, но укрское государство ненавижу до темноты в глазах, хотя умом понимаю, что ни культура их, которую сейчас навязывают в качестве родной, ни народ обычный не виноват. Но дети у них сейчас растут нациками конченными и это печально. Народ перестает быть братским, Россия им становится врагом. А причина простая – укрские олигархи не хотят сдавать свои активы (т.н. украинскую экономику) российским олигархам, отсюда и вся эта поебень про агрессивную рашку, желающей поработить народ древних укров. Так хрен ли за наш счет обеспечивать их режим при таком отношении? Зачем помогать тем, кто пропагандирует ненависть к России, продает оружие грузинам, посылает спецов, сбивающих наши самолеты, в любой ситуации занимающих пропиндосовскую и проевропейскую позицию? Пусть Америка и Европа их тянет.
21.09.2011 в 15:26

Я там жила, анон и регулярно там бываю до сих пор.
Ну у меня был только один визит в Укр. В Бердянск съездили года 3 назад. Встречали нас там лучше, чем родных))) И когда мы на пляже закурили, к нам подошел дедушка и начал отчитывать, как не хорошокурить на пляже. Не помогало даже то, что пепел и окурки мы в пачку обратно складывали, а поблизости народу вообще не было. Так, узнав, что мы из России (мы если честно до последнего говорить не хотели, думали ща вообще матом крыть начнет), дедушка начал улыбаться, мы у него вдруг стали хорошими, а в конце он вообще попросил прощения, что побеспокоил нас! Так что, я думаю и Укр на делить на западную, которая абсолютно всегда нас ненавидела, и восточную, которая не отказалась бы присоединиться к нам.
И таки яне спорю, что влсть Укр ублюдки XD Но я уже давно и в честную политику нашей власти не верю. Поэтому очернять одних и обелять других у меня желания нет.
И кстати, "Зачем помогать тем, кто пропагандирует ненависть к России..." - если мы чем-то кому-то помогаем, значит это кому-нибудь (из нас) нужно))

Оффтоп
у нас 14
твоюмать, у нас 28 :weep2:
21.09.2011 в 17:06

Там буквально начальство заставлет брать взятки: не возьмёшь, будет плохо, и, дай Бог, если просто уволят, а может и по какой-нить статье пойти. Вот и разбегаются оставшиеся не_суки.
Фанаты ваши смогли организоваться, хачи смогли, а менты не могут? В какой-нибудь союз офицеров? У вас же там столько газет, журналюг, правозащитников и никто ничего сделать не может?
21.09.2011 в 17:29

Фанаты ваши смогли организоваться, хачи смогли, а менты не могут?
Фанаты итак состоят в своих клубах, которые и организуют их. Хачи, по не подтверждённым конечно данным, никуда выходить не хотели. Это была пиар-акция правительства, чтобы выловить фанатье, устроившее бунт на манеге. И даже если это всё-таки они, то русскому народу ещё ооочень далеко до их кавказской сплоченности. Ну а менты...слишком мало наверное таких, которые не хотят прогибатся под систему, многих очень даже устраивают ньюансы работы в органах.
И, наконец, газет, журналюг, правозащитников и никто ничего сделать не может. Нет, конечно у нас много показывают и пишут обличительных вещей. Но опять же, тот самый пример аварии с участием вице-президента Лукойла. Сколько было передач, сколько статей. И ведь народу всё понятно: и почему якобы не Бартков виновен, и почему именно в момент аварии камеры либо смотрели в другую сторону, либо не работали. Тогда ведь не хилая волна в народе прошла. Только им-то срать, что народ понимает; они провели суд, на котором единогласно решили, что это Сидельникова и Александрова виноваты, что это они (на свободном участке трассы!) якобы выехали на (плотнодвигающуюся!) встречку. По этому поводу Noize MS хорошую песню сочинил, "Мерседес S666" называется, советую послушать.
И ТВ наше пестрит, раскрывая "оборотней в погонах", недобросовестных чинушей и прочую нежить. Вот только ничего не меняется.
22.09.2011 в 14:50

хм. все же я не поняла, почему людям так не нравится идея переезда в другую страну?
22.09.2011 в 15:11

Гость, в 14:50
вы правы, херово, что холивар закончился, да? :hah:
23.09.2011 в 02:09

можно не читать, просто у одного из укров случилась попоболь
23.09.2011 в 10:45

и в учебниках уж поверьте - побольше правды чем в ваших
правды в учебниках нет нигде, есть просто более правдивая ложь. Не заблуждайтесь на сей счет!
А вообще да, я тоже считаю, что Россия должна оставиь впокое соседей, не делать им поблажек "как бывшим нашим землякам", но и самим не лезть! Такскаать, вести ровные депламатические отношения, без фамильярности.
23.09.2011 в 13:35

Дада, ключевое слово тут: не делать поблажек. Отменить все скидки "по старой дружбе" и нехай крутятся, как хотят
23.09.2011 в 13:50

Отменить все скидки "по старой дружбе" и нехай крутятся, как хотят
а вы реально считаете что они есть? на данный момент тот же газ мы получаем по ценам, которые едва ли можем покрыть. да Янукович все пытается чего-то добиться, но и ежу ясно, что отмотки назад, до ссоры с Тимошенко, уже не будет. а что цены разным странам идут на разном уровне - стандартная практика на самом деле. тот же Евросоюз может заплатить больше, да и перекидывать ему дороже - платят больше, у нас тр меньше - платим меньше. обычная логика.

правды в учебниках нет нигде, есть просто более правдивая ложь. Не заблуждайтесь на сей счет!
не буду. )))

Такскаать, вести ровные депламатические отношения, без фамильярности.
вообще поддерживаю.
23.09.2011 в 14:38

Простите, а вот это "тр " - это что?
23.09.2011 в 14:40

Отменить все скидки "по старой дружбе" и нехай крутятся, как хотят
я тоже немного сомневаюсь, что мы Укр недалаем уж такие большие скидки, чтобы они были ощутимы. Но:

а вы реально считаете что они есть?
поставка газа "в долг" я лично считаю нихилой такой поблажкой)
23.09.2011 в 15:29

Простите, а вот это "тр " - это что?
транспортные расходы

поставка газа "в долг" я лично считаю нихилой такой поблажкой)
на данный момент сего нет, насколько я в курсе. а когда было - то были долги еще ранних 90-х когда денег не было нигде и ни у кого на территории бывшего СССР. ну и потом когда Ющенко и ко дорвались до власти, они ж бюджет разграбили, а не по счетам платили. собственно что повлекло за собой повышение цен на ваш газ. т.е. за долги не по делу наказали нас по самое не хочу.
23.09.2011 в 21:46

на данный момент сего нет, насколько я в курсе
на данный момент утверждать не могу, но полгода назад вставал вопрос отключения вам газа в связи с большой просрочкой платежа.
т.е. за долги не по делу наказали нас по самое не хочу.
ну, знаете, вы же сами хотите ровных дипломатических отношений, правильно? Значит это уже не должен быть вопрос России, кто: правительство, нород или бэтман - виноват, что нет денег. Разные страны - разные экономики и внутригосударственные дела :nope:
23.09.2011 в 21:51

на данный момент тот же газ мы получаем по ценам, которые едва ли можем покрыть
Эта фраза меня убила! Ну так ведь это не должны быть проблемы России, нэ? А то вы каких-то скидок добились, кредитов в своё время наполучали, а теперь "падите прочь, ув.Россия!" :rolleyes:
23.09.2011 в 22:24

на данный момент утверждать не могу, но полгода назад вставал вопрос отключения вам газа в связи с большой просрочкой платежа.
хм. у нас даже этот вопрос не поднимали в сми особенно. гыгы. )))

ну, знаете, вы же сами хотите ровных дипломатических отношений, правильно? Значит это уже не должен быть вопрос России, кто: правительство, нород или бэтман - виноват, что нет денег. Разные страны - разные экономики и внутригосударственные дела
я-то хочу. и я-то за это. но я-то не в правительстве, не находите? чтоб рассчитывать бюджет. )

Эта фраза меня убила! Ну так ведь это не должны быть проблемы России, нэ? А то вы каких-то скидок добились, кредитов в своё время наполучали, а теперь "падите прочь, ув.Россия!"
а я где-то упоминал, что это ваши проблемы? опять-таки, давайте разграничивать все. и опять-таки внешнеэкономические дела строятся не только на "вы нам обязаны платить как все", но и на платежеспособности тех, кто услуги берет. заметьте, я не говорил также, что надо нам снижать цены. скорее нашим надо воровать меньше и сраться друг с другом.

кредиты получили и вы от нас на определенные вещи, если посмотреть реально. что нам теперь хуями задолжностями мерятся? )
23.09.2011 в 22:35

я-то хочу. и я-то за это. но я-то не в правительстве, не находите? чтоб рассчитывать бюджет. )
но вы же приводите аргумент "т.е. за долги не по делу наказали нас по самое не хочу." :)
у нас даже этот вопрос не поднимали в сми особенно
:nope: без 100 грамм какгрится
23.09.2011 в 22:47

но вы же приводите аргумент "т.е. за долги не по делу наказали нас по самое не хочу."
это не аргумент. Оо это была простая констатация факта. которая лично мне даже душу греет, ибо ну хоть кто-то этих дебилов по голове дубиной огрел. )))

без 100 грамм какгрится
кто нальет 100 грамм? ))) у меня кстати за стенкой пьянствуют. хD
01.11.2011 в 02:18

А потом удивляемся, почему так русских не любят?! Да в крови у нас злоба, зависть и любовь заглядывать в жучой кошелёк!
И не хотелось бы верить, а глядя на тред понимаешь, что правда...

недаром говорят, что бжд-шники - сборище припизднутых уродов
И в это не хотелось бы верить, и тоже...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии