Пишет Гость:
02.09.2011 в 22:18


А что это мы все о жадных мастерах? Давайте поговорим о "любимых" клиентах?
Уважаемые мастера и просто те, кто что-то иногда поделывает что-то на заказ, а были ли у вас ситуации, когда заказчик доводил так, что хотелось послать очень далеко и в самых нецензурных выражениях... а вроде как и не за что? То есть формально и оплата вовремя и заказ несложный, но... У меня, например, была заказчица, которая писала письма исключительно в приказном тоне. Ни одного вежливого слова. Нет я не прошу меня как-то особенно умолять, но элементарное "сдалайте пожалуйста вот так" вместо "делайте вот так" - и работать уже намного приятнее. Или другая заказчица косноязычная до ужаса, если с другими я обхожусь 4-5 письмами для выяснения деталей, то с ней было 35 писем, половина из которых уточнение уже согласованных деталей по второму кругу, переспрашивание одного и того же и вообще очень много именно глупых вопросах. Меня аж трясло от каждого её очередного письма, настоящая "блондинка"... а послать вроде не за что, но не известно, во что выльется такой заказ. У меня все закончилось благополучно, но больше я с ней работать не буду ни за какие коврижки!
А у вас были такие истории?


URL комментария

UPD.


Пишет Гость:
03.09.2011 в 12:30



Давайте посмотрим, что же говорят о покупателях продавцы на самом деле. Господа посредники/хендмейдеры/кастомайзеры и прочие, поделитесь с нами скриншотами таинственного закрытого раздела посредников. Мы же ужас как любопытны...

URL комментария

@темы: А как у вас?, Продажи и покупки

Комментарии
03.09.2011 в 08:39

да, я тоже за элементарную вежливость, я правда не кастомайзер, а собираю коллективки и иногда поредничаю, денег не беру, и мне обидно, когда люди, с которыми я общаюсь не говорят элементарного спасибо
03.09.2011 в 10:11

а я принципиально не обсуждаю клиентов. Даже анонимно. не знаю, этика профессиональная.

офф:
я выпала в осадок, когда увидела как именитые орги, посредники (которые сюсюсюс обычно с клиентами) описывают дурацкие ситуации с покупателями на клабике в разделе для посредников. Аж до тошноты обидно стало. Не понимаю, зачем оказывать услуги, работать с людьми, если это вызывает у них такие рефлексы.
Особенно удивила девушка, которая из Украины по-моему, Мыша или Миша. Товарищи, это фееричный пиздец. А с клиентами ути-пуси-сюси-Ирочка-Манечка-лапочка-денежка. А на деле чуть ли не каждый клиент у нее "дебилоид". Я лично знаю пару клиентов этой самой Мыши и мне стало не приятно, ведь она может и про моих знакомых писать.
Вот зачем?? зачем такие геморрои людям? Не нравиться работать с людьми - не работай. Или не жалуйся.

к ТС: да, иногда вымораживает приказной тон...но ваш пример больше похож на неофициальное общение. Я могу так говорить если с человеком на короткой ноге, например и излишние слова-мусор нафиг не нужны. (что касается заказа, чем меньше хлама, тем больше шансов что заказ будет четкий)
Хотя, конечно. Здороваться, спасибать - никто не отменял:)
03.09.2011 в 10:30

Я как клиент и покупатель всегда стараюсь вести себя очень вежливо с мастером и продавцом, потому что люблю по много раз обращаться к одним и тем же, а если я сегодня ему нагрублю или просто невежливо отвечу, он завтра может мне отказать в услуге. И просто уважение еще никто не отменял. Поэтому, надеюсь, ко мне нареканий никогда никаких не было, или мне об этом не говорили)
03.09.2011 в 11:53

форевер-напоминалка
А вот мне интересно, какой отзыв ТС оставил обеим клиенткам на клабике?
Простите за оффтоп.
03.09.2011 в 11:59

Увидела себя этой "косноязычной блондинкой" ... И если это я и есть, то: Уважаемый мастер, простите меня ,пожалуйста, за принесенные вам проблемы! И огромное спасибо за проделанную работу!
03.09.2011 в 12:06

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость, в 10:11, блин, а я работала с Мышей( Заказывала через нее кое-что(
Мда уж...
03.09.2011 в 12:12

Вот зачем?? зачем такие геморрои людям? Не нравиться работать с людьми - не работай.
Банально почувствовать свою власть и превосходство, когда от тебя зависят люди.
03.09.2011 в 12:59

Вы очень странные.
Власть, превосходство?
Я берусь что-то сделать не ради того, чтоб почувствовать мнимое превосходство, а ради того, чтоб сделать что-то полезное мне и другим. Не знаю, как остальные, может кто-то и тешится "властью". Но домыслы ваши интересные и извращенные.
03.09.2011 в 13:11

Вы очень странные.[...]Но домыслы ваши интересные и извращенные.
Вы Мыша?
03.09.2011 в 13:24

Нет, я не Мыша.
Вопрос прозвучал в треде "зачем такой геморрой людям". Я ответила о себе и о тех, с кем знакома лично.
Я страшно извиняюсь, если задела ваши чувства, и мой ответ не вписывается в ваши представления о реальности. Но это ваши проблемы с реальностью.
03.09.2011 в 13:37

2011-09-03 в 13:24
ваши домыслы очаровательны не менее, и изощренности их можно позавидовать.
03.09.2011 в 14:35

Миша злая за кадром? *разочарование*
03.09.2011 в 14:45

Миша злая за кадром? *разочарование*

не то чтобы злая. Просто нервно реагирует на всякие вопросы клиентов и вообще неадекватно, порой реагирует. ИМХО - это "бонус" профессии. Ну всякие нерадивые клиенты. Чего выеживаться-то?
удивила ее реакция на какие-то совершенно стандартные ситуации с покупателями-заказчиками. Я себя богом толерантности почувствовала рядом с ней
03.09.2011 в 14:58

Главное, чтобы сделки проходили гладко и у обоих стороны не было претензий, которые достойны открытия тем в "проблемных сделках". А то, как посредник или мастер реагирует на само деле на всякие вопросы и прочее, уже не слишком важно. По сути, что на самом клабе, есть подобие ликсов, где посредники и мастера могут обсудить всех остальных.
03.09.2011 в 15:00

В отличие от горе-покупателей, мастера, как я понимаю, не позволяют себе обсуждение клиентов за их спиной. Наверное, все они обсуждают заказы со своей семьей или близкими и у каждого наберется по пачке "убила бы", но в общем и целом - это специфика работы, где "клиент всегда козел, но клиент всегда прав". Меня в моей работе менеджера по продажам такая формулировка всегда спасала, когда хотелось кого-нибудь придушить.

Действительно, не хочешь заниматься этим делом, не занимайся.

я выпала в осадок, когда увидела как именитые орги, посредники (которые сюсюсюс обычно с клиентами) описывают дурацкие ситуации с покупателями на клабике в разделе для посредников. Аж до тошноты обидно стало. Не понимаю, зачем оказывать услуги, работать с людьми, если это вызывает у них такие рефлексы.
Особенно удивила девушка, которая из Украины по-моему, Мыша или Миша. Товарищи, это фееричный пиздец. А с клиентами ути-пуси-сюси-Ирочка-Манечка-лапочка-денежка. А на деле чуть ли не каждый клиент у нее "дебилоид". Я лично знаю пару клиентов этой самой Мыши и мне стало не приятно, ведь она может и про моих знакомых писать.
Вот зачем?? зачем такие геморрои людям? Не нравиться работать с людьми - не работай. Или не жалуйся.


По-моему наиболее отвратительный в данной ситуации выставили себя ВЫ. Описали себя как ангела во плоти и обкакали коллегу по цеху. Ангелы не какают под маской анонима, знаете ли. Конкурентка, да? Ай-яй-яй! Зависть творит страшные дела с людьми все-таки.
03.09.2011 в 15:06

Конкурентка, да? Ай-яй-яй! Зависть творит страшные дела с людьми все-таки.
нет.....я продаю то, что делаю руками. А она посредник. мы не конкуренты. дело не в зависти.
и да, не не анонимно такое не сказала бы...сцыкотно. Но...как же задолбали пинять на анонимность те, кто сам пишет анонимно, в соо, где все создано специально для того, чтобы писать анонимно.
удивляет
03.09.2011 в 15:10

и да, не не анонимно такое не сказала бы...сцыкотно.

Анон и не удивлен. Лечите свой понос, лечите, дорогая! Потешили свое ЧСВ за счет чужого человека и не факт, что правду написали. Скорее всего опять приукрасили, зато теперь народу есть на кого с вилами пойти и кого пообсуждать по кулуарам. Но вы то ангел.

Это даже несмешно, если честно. Говорить о профессиональной этике, а потом поливать грязью коллегу.
03.09.2011 в 15:13

Но...как же задолбали пинять на анонимность те, кто сам пишет анонимно, в соо, где все создано специально для того, чтобы писать анонимно.

Хахахаха! А что, разница не видна, нет? Логика совсем не работает? Анонимно ругаться с анонимами - это одно дело, для ЭТОГО было создано сообщество. А здесь видна попытка, как правильно отмечено выше, анонимно обосрать конкурента. Имечко то назвали! Чужое, блин, не свое - свое сцыкотно.
03.09.2011 в 15:18

всё же стопицот раз обсудили:emn:
03.09.2011 в 15:19

А дайте скринов с того раздела для посредников, а? :beg:
03.09.2011 в 15:23

Или другая заказчица косноязычная до ужаса, если с другими я обхожусь 4-5 письмами для выяснения деталей, то с ней было 35 писем, половина из которых уточнение уже согласованных деталей по второму кругу, переспрашивание одного и того же и вообще очень много именно глупых вопросах.
Кажется это я :(
Но что поделать если я действительно не разбираюсь во всем но хочу чтоб мне сделали красиво?
03.09.2011 в 15:26

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Да все проходят путь бобра. Вопрос лишь в том, что жаловаться на заказчиков тоже слегка непрофессионально.
03.09.2011 в 15:35

Но что поделать если я действительно не разбираюсь во всем но хочу чтоб мне сделали красиво?

Найдите мастера, который делает красиво в вашем понимании. И тогда вы практически гарантированно получите хроший результат. А доводить мастера до озверения - это прямой путь к тому, что вас поставят в очередь до скончания веков или просто скажут: "ах, извините, я тут приболела, дети приехали, бабушка умерла в общем, я сейчас не беру заказы". А в итоге окажется, что все прекрасно шьется\рисуется, но не вам.

Поймите, что постоянным контролем над мастером вы ничего хорошего не добьетесь, особенно когда ничего не понимаете в технологии. Иногда можно просто сказать: "знаете, мне нравятся ваши работы и я хочу, чтобы получилось красиво". И вам сделают красиво от всей души, потому что всем приятна похвала. А так вы рискуете получить "на отъебись".
03.09.2011 в 15:37

Я надеюсь, что у участников закрытого раздела хватит здравомыслия не вешать здесь скрины оттуда.
Иначе такой раздел можно будет просто закрывать.

Нет, я не мастер и не принимаю активного участия в обсуждениях, НО.
03.09.2011 в 15:42

Хахахаха! А что, разница не видна, нет? Логика совсем не работает?
Разница видна и логика работает. Профессиональная этика была по отношению к заказчикам/клиентам, а не к члену закрытого раздела, вот и все.
Уверен, что дыма без огня не бывает. И тот посредник выражал негатив. И принцип-то прост: все, что публикуется в интернете, будет донесено до тех, до кого меньше всего хотелось. Отсюда простейший вывод: НЕ ПИЗДИ!
Да, мы не ангелы, мы можем сердиться на глупые вопросы, на что-то еще, можем в кругу семьи посетовать, но в тырнет от этом зачем писать? Пишешь, будь готов отвечать по полной.

Другой анон
03.09.2011 в 15:55

Да, мы не ангелы, мы можем сердиться на глупые вопросы, на что-то еще, можем в кругу семьи посетовать, но в тырнет от этом зачем писать? Пишешь, будь готов отвечать по полной.

Дорогой Другой Анон, вы не поймите меня не правильно, я совершенно не против того, что хамоватая дама получит по заслугам - не надо было пиздить. Меня посто бесит, что приходит какая-то сучка и, скорчив из себя ангела, который даябыникада! аккуратно обсирает свою коллегу. Это не по понятиям, ДДА, совсем не по понятиям. И такую сучность нужно пресекать. Потому что совершенно не факт, что вышеупомянутая хамоватая дама не писала просто про то, что ей в очередной, сцуко, задержали заказ, недоплатили денег, нахамили и вообще кошмар-кошмар, а остальные посредники ей посочувствовали. Тогда как эта пизда болтливая пришла сюда на белой козе защищать свою подружку, которая тоже даябыникада! и получилось, что они в белом, а тетенька - тварь. Мнится мне, ДДА, что ежели человек ведет себя как последняя сука, то его словам не нужно внимать с открытым ртом. А то еще плюнет.
03.09.2011 в 15:58

гостю в 15:55...вы такой дартаньян....сразу видно, по посту, образованность, вежливость.
грех не уважать.

та самая, сука. ога
03.09.2011 в 16:08

гостю в 15:55...вы такой дартаньян....сразу видно, по посту, образованность, вежливость.
грех не уважать.

та самая, сука. ога


А меня то чего уважать? Я скромным анон, имя мне легион и все такое. Суть то в том, моя дорогая сука, что это вы делаете клеветнические вбросы с целью убрать конкурентку или облагородить своих подружек.
03.09.2011 в 16:18

Вы хотели скрины, их есть у меня! Вот вам Мыша пишет про клиентку. И где хамство? Где оскорбления?

www.webpagescreenshot.info/img/699347-932011316...

анон-с-доступом.
03.09.2011 в 16:27

2011-09-03 в 15:55
Я понимаю ваше возмущение, хотя и не разделяю. Но мы тут аноны, и поэтому у меня никакой возможности узнать, какой человек это сказал и верить ли ему в дальнейшем. Просто поступила информация, которую я не могу не учитывать. Я не как какой-то конкретный человек, а тоже как некий анон.
Мне не показалось, что у "той самой суки" был личный мотив как-то сбить бизнес посреднику. Они в разных нишах. Возможно, это и не так, не знаю.
Просто я все же хочу донести мысль, что они не коллеги - раз, а второе, требовать соблюдения этики от анона - это наивно. В своей логике тот анон не ошибся. Он не говорит плохо о клиентах, он был шокирован, что другой человек эту вот этику так грубо нарушает. Как видите, у всех разные понятия об этике. :)

Другой анон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии