Пишет Гость:
01.09.2011 в 04:32


Господа бждшники, а вы боитесь Ликсов? На бжд-клабе появляются периодически загадочные сообщения вроде: "Побывал на ликсах - там кромешный ад, больше туда ни ногой!", причем от самых разных людей. Как сами посетители относятся к ликсам? Хотели бы они, чтобы их фото-ник-кукла всплыли бы здесь в самом неприглядном свете? И как бы вы к этому отнеслись? Вообще, ликс - это серьезная площадка где ждут "огнем и мечом" или это скорее место куда приходят бездоказательно просраться?

URL комментария

@темы: Мнения

Комментарии
01.09.2011 в 09:18

Ага, особенно весело это читать от тех, кто сам тут пишет :D
01.09.2011 в 09:21

Про кромешный ад и прочее пишут желающие пококетничать, имхо.
01.09.2011 в 09:25

Лично я в последнее время начинаю бояться клаба. Вот там точно какой-то кромешный ад, что в разделах, предназначенных для общения, что в фотосессиях.
01.09.2011 в 09:26

Положительное в ликсах тоже есть - начинаешь ценить старых, доликсовых друзей и знакомых. А на новые знакомства уже не тянет. Так что ликсы в общем-то сделали ситуацию вида "бждшник бждшнику волк - вдруг он обхает тебя, твою работу или твой свитер в ликсах".
Но в общем конечно просраться. Сказанное анонимно не имеет такого веса, как подписанное.
01.09.2011 в 09:28

А я не вижу большой разницы, подписано или нет, воспринимаю одинаково.
Даже если человек нагло лжет, чтобы сделать тебе гадость, причем не личную гадость, а подлил масла в огонь, чтобы вокруг бодрее холиварилось, он же существует, такой человек. И рисуется общая картина.
01.09.2011 в 09:34

Даже если человек нагло лжет, чтобы сделать тебе гадость, причем не личную гадость, а подлил масла в огонь, чтобы вокруг бодрее холиварилось, он же существует, такой человек. И рисуется общая картина.
Не совсем. Возможность кинуть говном в кого угодно и не получить за это очень портит, причём похоже это общерунетовское - под любой новостью на любом сайте филиал ликсов. А если бы анонимности не было - фасад бы был гораздо приличней, а гадить многим бы и в голову не пришло.
01.09.2011 в 09:42

фасад бы был гораздо приличней, а гадить многим бы и в голову не пришло.
Так разумеется, но то фасад.
01.09.2011 в 09:46

Так разумеется, но то фасад.
О том, что кто-то за спиной фонтанирует, рано или поздно становилось известно, и за это можно было как минимум высказать своё отношение. А сейчас все такие пусечки, а кто под дверью насрал - не понятно. Поэтому вроде как кто угодно мог быть, и это портит отношение ко всем, кого не знаешь близко. Кроме того что на мейк попасть теперь целое дело.
01.09.2011 в 09:54

За последнюю неделю появилось несколько гаденьких тем (про апанье личных тем на клабе, тема с Соней и вдогонку про герань из серого соо и т.д.) после которых я подумала, что ликсы с таким сортом ТС серьезно губят российское БЖД сообщество.
Сообщество исчезает, а на его месте возникают кучкующиеся групки, клаб захватывают флудеры, которые на дайрях не присутствуют. Средние обычные фото осуждаются и называются геранью, серое соо скоро совсем перестанет существовать из-за дубляжа тем и в свапе и там. Есть новостное, есть журнал, есть фото соо. А зачем тогда серое? Фото туда могут выставлять только единицы, а всех остальных ругают нещадно.
Знающих людей ехидно называют илитой и их усиленно вытесняют товарищи не знающие и не разбирающиеся в молдах и компаниях. Зато сидящие на ликсах и новости получающие здесь.
Я в хобби 1,5 года и вижу, что ликсы портят фэндом.
01.09.2011 в 09:57

Хотя я обожаю бжд и сама имею нескольких, бжд-сообщество со всеми его заебами и истертками из ничего я ненавижу.
Ликсы с их разборками типа предыдущей "УБЕРИТЕ КУКАЛГУ ОТ СЛЕПЫХ ЕБАНАШЕК КУКАЛГУ ОБИДЕЛИ АААА" меня безмерно веселят и иногда заставляют закрывать лицо рукой.
01.09.2011 в 10:00

Знающих людей ехидно называют илитой и их усиленно вытесняют товарищи не знающие и не разбирающиеся в молдах и компаниях.
Вот это особенно неприятно.
01.09.2011 в 10:31

ИМХО, гаденькие темы в итоге никто и не поддерживает, вон в темке про хаунда ТС-у уже досталось.
И плюсую, что неприятно видеть "ликсы - фу-фу, мне теперь неуютно в хобби" от тех, кто здесь неоднократно писал и холиварил. Лицемерие такое лицемерие.
Вообще, считаю нормальным существование такой вот "обратной стороны" клаба. Да и к тому же на ликсах периодически появляются весьма интересные темы, о тех же материалах для мейкапа я на старых ликсах узнала больше, чем на клабе, ну и плюс иногда интересные дискуссии тут бывают.
Или вот тема про фотографа, я сейчас хоть не чувствую, что это только я не поняла мыслей гения, и как-то проще переживается.
01.09.2011 в 10:34

сейчас все такие пусечки, а кто под дверью насрал - не понятно. Поэтому вроде как кто угодно мог быть, и это портит отношение ко всем, кого не знаешь близко.
+1. Все ожидают подставы и шушуканья за спиной.
С другой стороны, здесь можешь понаблюдать закулисье и узнать о вкусах и взглядах широкой публики. Ну и, насмотревшись на срачики, начинаешь понимать, что на всех все равно не угодишь, что люди очень разные и с этим не считаться невозможно. Поэтому теперь уже гораздо легче относишься к гневным выпадам и в этом фендоме, и в других.
Сама ликсов не боюсь, не думаю, что меня можно серьезно задеть трепом на кукольные темы.
01.09.2011 в 10:36

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ликсы утром под кофе - такой позитивище на день!
Не знаю, как там особо пугливые, но лично я сообщество всерьез не принимаю.
01.09.2011 в 10:40

Если ликсы Ад - то все обитающие тут черти-демоны, поздравляю дорогие аноны :soton:
01.09.2011 в 10:45

Считаю, ликсы очень полезной вещью, но ранимым фиалкам лучше сюда не соваться.
Если бы мне было интересно мнение о своей кукле, я бы предпочла выставиться на анонимном соо, чем на клабе, где о куклах говорят как о покойниках, или ничего или някают. Поскольку я человек довольно толстокожий и циничный (работа такая), то вполне могу различить просто мнение (понравилось – не понравилось), ядовитую, но конструктивную критику, или говнопоток самоутверждающегося анона. Имхо, анонимность дает возможность говорить откровенно и по делу, без жутко раздражающих реверансов и последствий в виде истерик, обид и мести в свой адрес.
01.09.2011 в 11:11

 Legal_Assassin +1
Всерьез можно было бы воспринять только если бы все это было под своими никами. А то какие-то анончики ругаются тут, а не понять те же самые анончики, новые анончики, анончик сам с собой ругается чтобы выброс поддержать...
01.09.2011 в 11:17

Пока анончики и не-анончики не начинают меряться письками, резинками, йориками. Пусть себе ругаются.
Но тема про выставление оценок в степени гераннести уже совсем не веселье.
01.09.2011 в 11:17

я читаю ликсы, но мало пишу. Соо правильное, но не для нежных фиялок.
Заявки по делу- действительно полезная вещь. Ликсы стали для меня примером "как НЕ надо". Типа пощения геранистых фоточек везде где только можно, я не делаю пошивушки-повязушки, и не анянякю всюду где только можно анянякнуть.
СПАСИБО
01.09.2011 в 11:20

Нет, не боюсь. Под обсуждение же косвенно попадала (с сообществом - в целом треде, с фото куклы - в качестве мимолетного упоминания а-ля "вызывают отвращение"), не задело.
Думаю, Ликсы считают чем-то вроде ада те люди, которые ни с чем подобным больше в интернете не сталкивались. В принципе, их удивление понятно.
Я в свое время в другом комьюнити сталкивалась и с более худшим, доводившим до слез в реале, после чего Ликсы кажутся довольно спокойным местом.

В целом, мне нравятся Ликсы, и я к ним положительно отношусь. Тут есть люди, с которыми интересно спорить, можно узнать искреннюю точку зрения на что-то и обсудить какие-то щекотливые темы.
Не очень понимаю аргументы "а вот после Ликсов я всем не доверяю, раньше то я думала, что мы все братья". А я вот помню конфликты Лисенка и Анчоус vs юзеры клаба и Соня vs Лисенка, после которых очень фонило по дневникам, и которые были еще до Ликсов. Кэт всегда обсуждали. Да и вообще на дайри много было кулуарных поливаний говном, а тут как бы это, пардон, говно вынесли и в центр комнаты положили.
Ну, как бы, да, оскорбляет чей-то эстетический вкус, воняет, некрасиво смотрится, вляпаться можно, опять же. Но, блин, ребят, это же просто говно, в конце концов. Оно всегда было, есть и будет. Зачем придавать ему такое значение?

А помимо говна тут есть и хорошие интересные темы, вроде той, где на девушку ночью упала полка, полная акандо. хD
01.09.2011 в 11:21

Мне не нравится, что куча мастеров ушли во френдз-онли. Я не понимаю такой ранимости, но им виднее, наверное.
Зато я узнала, что есть люди, способные отказаться от коллективки после того, как выслали заказ, от ими же заказанного паричка или платьица с аргументом "я купил куклу, денег нет", молча не перводящие деньги месяцами. И узнала, что мастер может продержать куклу у себя месяц и ответить: вдохновения нет, или что мейкаперы, берущие денежные заказы, могут на заказ делать хуже, чем для себя, причем это даже видно.
Шокирующая инфа, но я ее получила. Без ликсов бы не вышло - я не слишком общительна в плане бжд-тематики.
01.09.2011 в 11:30

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Не боюсь и под кофе хорошо идет, но:

это скорее место куда приходят бездоказательно просраться
Причем еще и куча левых троллей тут жрет.

Положительное в ликсах тоже есть - начинаешь ценить старых, доликсовых друзей и знакомых. А на новые знакомства уже не тянет.
+1
01.09.2011 в 11:37

Анонимное сообщество является саморегулируемым. Поэтому, если вы не хотите, чтобы тут было, как вы выражаетесь, говно, нужно или игнорировать или грамотно уничтожать тех, кто его делает. Не нужно на вброс реагировать как Дон Кихот на мельницы, не нужно кидаться тем же самым в ответ. Посмотрите в закрытую тему, где обидели Кэссен, туда же набижали с криками Да вы сами жирные все, небось сидите перед монитором нечесанные в свитере. Вот этот как раз пример, как не надо реагировать, потому что это провоцирует еще более сильный и грязный ответ.
Некоторые очевидно отвратительные высказывания нужно просто хором зафэйспалмливать, не вступая с авторами в диалог и не позволяя теме развиваться.
Главное понять, что ликсы - это мы с вами. Это мы, в том числе и яростно неодобряющие их, считаем, что раз анонимно - значит можно погадить. Пока в голове не проясниться, что некоторые вещи нельзя делать в принципе, вне зависимости от анонимности/неанонимности, ликсы будут показывать то лицо сообщества, которое мы сейчас видим.
01.09.2011 в 11:38

Так сколько миль до Авалона? И все, и ни одной.
Доставляют Ликсы, доставляют. Не всегда, но феерично.
А еще позволяют посмотреть на изнанку хобби.
01.09.2011 в 11:47

Гость в 11:37, мне кажется, что вы как-то неправильно понимаете смысл создания Ликсов в принципе. Оно изначально позиционировалось, как сообщество для сплетен, скандалов, разборок и того самого говна.
Именно для этого надевают пакет на голову. А обсуждать "какой вас раздражает молд/скажите ники хороших мэйкаперов" можно спокойно на Клабе.
Впрочем, потворюсь, тут есть интересные темы, интересные споры и интересные люди. Но и говно тут есть и будет, это сообщество, извиняюсь, для говна. И до Ликсов оно тоже было - в дневниках, аськах, личных переписках, иногда на клабе. Просто не столь явное и откровенное, так что не вижу смысла в игре "раньше такого не было". Всегда было. Иначе здесь бы не образовалось столько посетителей, читателей и комментаторов.
01.09.2011 в 12:02

РВ
Оно изначально позиционировалось, как сообщество для свободного обсуждения интересных тем, обсуждения которых на модерируемых площадках по тем или иным причинам оказывалось невозможным. "Говна" ни в программе первых ликсов, ни в программе этих не было. Его сюда принесли те самые фукающие и оскорбляющиеся идеей сообщества люди. Потом уже эти виктимы притащили за собой толпу провокаторов.
А еще "говно" притащили конкретно вы, РВ. Просто потому что это понятие для вас в принципе существует и что-то обозначает.
01.09.2011 в 12:13

в ужоснахе от ликсов люди имха без чувства хумора или самоиронии,если вдруг их прополоскали,обычно кстати встречаю такие посты какраз у тех, о ком на ликсах-нини)))я б только поугорала наверное))
01.09.2011 в 12:24

я б только поугорала наверное))

Сильно вряд ли. Очень многие после того, как их задели на ликсах, пишут посты в духе "я, конечно, веселюсь с того, как они там пыжатся, меня обливают, а мне-то смешно", но в реальности это просто защитная реакция. Задеть можно даже самого толстокожего, если попасть по тому, что ему дорого или по тому, что у него болит.
Неуловимые Джо, конечно, поугорали бы, ну так на то они и Неуловимые Джо.
01.09.2011 в 12:28

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Люблю ликсы за беспристрастность отражения общественного мнения. Другое дело что это мнение иногда очень расстраивает, но лучше уж слышать все как есть, чем питать иллюзии, а потом внезапно удивляться, откуда что взялось.
01.09.2011 в 12:33

20th century boy вы ошибаетесь, что здесь беспристрастное мнение.
Я вот хожу и часто просто провоцирую людей, хотя на самом деле думаю не так, как говорю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии