Пишет Гость:
23.08.2011 в 17:16


Очень хочется узнать у анонов,которые визжат про дорогущую мебель, шмотки, мейки, и пускают ядовитую слюну на лимитки,которые никогда им не достанутся: Товарищи нищеброды, а вы никогда не задумывались,что увлечение шарнирными куклами - это дорогое хобби и требует приличных денежных вложений (как в саму куклу,так и в аксессуары)?

URL комментария

@темы: Фейспалм, Мнения, Нищеброды, Зависть - ужасное чувство, Стремные бждшники

Комментарии
24.08.2011 в 10:29

черт,не туда нажала...
Да, такое (как цитата выше) увы, бывает.
Лично не сталкивалась, но у подруги случилось, на почве пошива. Согласилась малознакомой бабе пошить сооочень большой скидкой платье на выпускной ее дочери, ибо денег нету, бла-бла, пожалейте.
Пошила. На протяжении пошива на нее вываливалось туча капризов и претензий,что очень долго, а после она еще и третьему человеку долго разливалась о том, какое говно ей сшили за ее деньги. которых она заплатила только за ткань. едва ли это единичный случай, люди на шею садятся просто.
гость в 10.11 и 10.26
24.08.2011 в 10:33

гость в 10.11 и 10.26
так все-таки за деньги.
т.е. я бабу не оправдываю, но есть в психологии человека (восточно-славянского? вообще?) такое: я дал рубль, жду на тыщу. Вот хоть рубль, но деньги же!
Черт знает, откуда такое.
24.08.2011 в 10:37

Гость удивительно наблюдать столь совковую классовую ненависть
не передёргивайте! Я согласна, все столицы мира страдают от сброда, который лезет, как они думают, нахапать денег нахаляву побольше, они ж в Москве на дорогах прям валяются. А потом, "опа, как, работать надо? Да лаааадно!?"
24.08.2011 в 10:38

Справедливости ради давайте все же заметим, что обсирали не благотворителей, а заломивших приличную цену. За свои деньги было обидно, потому и обсирали. А если человек никакого урона не понес, за что обсирать-то? Не понравилось, так не понравилось, разбежались. Сделайте одолжение, покажите пример, когда кто-то из мастеров что-то изначально безвозмездно кому-то сделал и его за это обосрали.
понимаете, одно дело - это конкретному человеку поставить отрицательный отзыв или написать - "такой-то мейкапер - криворукое чмо, мейки - говно за непомерную цену". Другое - как здесь получилось в итоге, орать, что все мейкаперы - говно и мейки у них говно, и вообще зажрались, сволочи, несчастных БЖДшников обдирают. Неприятен уже сам факт обобщения плюс уняняшечки в глаза при таких анонимных недовольствах за спиной. То есть, потенциально уже есть такая возможность, что за свою щедрость тебе понякают, а после побегут и опустят, потому что голову, видите ли, ты не на подушку шелковую положил, а - кошмар-кошмар! - руками своими лапал и на стол в пятнах пастели клал. Там же сам рабочий процесс - и тот опустили, хотя в результате никаких пятен и претензий по качеству нет. Желание благотворительностью заниматься пропадает, понимаете?
Насчет "не понравилось - разбежались и все" полностью согласна.
Как уже писала выше, мое мнение - если людям идешь на уступку, они садятся тебе на шею и ведут себя так, будто ты им что-то должен.
гость в 10.11 и 10.26
24.08.2011 в 10:40

я плевала в сноба, назвавшего провинциалов сбродом
Вы читать умеете? Я написала, что весь сброд из провинции тенется в Москву, а НЕ то, что в провинции один сброд! Разницу чувствуете? :rolleyes:
24.08.2011 в 10:41

так все-таки за деньги. т.е. я бабу не оправдываю, но есть в психологии человека (восточно-славянского? вообще?) такое: я дал рубль, жду на тыщу. Вот хоть рубль, но деньги же! Черт знает, откуда такое.
в том-то и дело.
По сути же вышло, что бабца только на материалы и потратилась, а пошив был дармовый, но при этом сказать гадость совести хватило. Платье успешно заюзать, впрочем, тоже)
Не БЖДшная среда, пример не из той оперы, конечно, но в тему благотворительности. так что выходит, что себе дороже получается кому-то с улицы делать приятное и даром.

гость в 10.11 и 10.26
24.08.2011 в 10:43

По сути же вышло, что бабца только на материалы и потратилась, а пошив был дармовый, но при этом сказать гадость совести хватило. Платье успешно заюзать, впрочем, тоже)
блин, тупо бы было, если бы швея ей еще и ткань с фуринтурой сама купила))))) совсем охамевшая тетка, искренне сочувствую вашей подруге. Неблагодарность и правда убивает все благородные порывы души.
24.08.2011 в 10:48

Господа мейкаперы и прочие креативщики, такое серьезно бывает?! Сделали даром под вечные капризы и требования, и еще потом обосрал за спиной?
Увы да, бывает. Рисовала девушке мейк, временный, пока ее основной мейкапер отсутсвовала в городе. Изначально ставила вопрос как "я, конечно, не суперпрофи, но временный мейк сделаю, потом перерисуешь"
Человек сидел над душой, под руку орал "не смей использовать эту пастель!", при том, что сам вообще рисовать не умеет и в смешивании цветов не разбирается, так еще и потом за спиной шипел, мол, как вот тот-то ужасно красит.
Больше никому не рисую, хотя мои мейки находятся на уровне мейкаперов, берущих за работу 1000-1200р.
24.08.2011 в 10:51

Увы да, бывает. Рисовала девушке мейк, временный, пока ее основной мейкапер отсутсвовала в городе. Изначально ставила вопрос как "я, конечно, не суперпрофи, но временный мейк сделаю, потом перерисуешь" Человек сидел над душой, под руку орал "не смей использовать эту пастель!", при том, что сам вообще рисовать не умеет и в смешивании цветов не разбирается, так еще и потом за спиной шипел, мол, как вот тот-то ужасно красит. Больше никому не рисую, хотя мои мейки находятся на уровне мейкаперов, берущих за работу 1000-1200р.
О_о
Вы рисовали прямо при нем что ли?
пиздец. Сочувствую, у меня бы тоже пропало всякое желание после такого.
Безопаснее для нервов заьрать, покрасить, потом привезти. чтобы никто под руку не орал.
Я вот в принципе не могу рисовать, когда кто-то пятлится.
24.08.2011 в 10:52

Кузнец не может не куя!
Я понимаю, что мое уважение Шельме нах не сдалось, если что. Я поговорить.

Вы пытались что-то у меня купить и были обижены? Если не трудно, прямую цитату из переписки или хотя бы ситуацию - я извинюсь. И если не трудно, примеры продаж моих работ качестве Запорожца по цене Бентли. Или вообще примеры выставления на продажу хоть чего-нибудь, кроме давно закрытой подписки на Афру. Если таковых нет, пожалуйста, говорите о каких-нибудь абстрактных мастерах.
24.08.2011 в 10:58

Я читаю и хуею, простите за мат, но по-другому честно никак!
У нас не-в-Москве оказывается все такие безвоздмездные: кукалог раздаривают на улице и мэйки рисуют просто так. А в Москве-то бляяя...Вы представляете, денег хотят за куклу и услуги. Вот ведь жлобы неблагодарные, жируют там на наши деньги и ни в чем не нуждаются! А мы-то вона как: и голодаем, и в обносках ходим, но всё-равно, бесплатно всё делаем и раздариваем! :batman:
24.08.2011 в 11:01

Я написала, что весь сброд из провинции тенется в Москву, а НЕ то, что в провинции один сброд! Разницу чувствуете?
Нет, провинциалы обычно разницы не чувствуют.
Как и мейкаперы на свой счет принимают даже к ним лично не относящееся.
психология, хуле.
24.08.2011 в 11:07

Или хоть на словах расскажите.:) Хотя на словах не так интересно - Афру-то все видели, как и портфолио наших популярных художников/швей, а вот как качество вашего подарка заценить?
Не работаю я на заказ за деньги, не люблю ответственности и обязательств. А кукол дарить люблю. Да и солить мне их что ли дома? Дарила девчонке – соседке, с родителями ее малознакома, а за ней просто на улице наблюдала, она моя модель. Сокурсницам сестры двоюродной, коллегам на работе, маминым коллегам. Где они там в интернетах обитают, я не знаю, я не всех их даже в глаза видела. У сестры на телефоне вроде пара фоток мастер-модели, собранной на пробу, завалялась, но это нельзя назвать полноценным представлением куклы, так что я, пожалуй, воздержусь от демонстрации.
24.08.2011 в 11:08

Нет, провинциалы обычно разницы не чувствуют.
пичалько:facepalm:
24.08.2011 в 11:10

запоминать пейзажи
Вы представляете, денег хотят за куклу и услуги.
А корейцы-то, корейцы! *извините, не утерпел*
24.08.2011 в 11:16

Гость в 11:07 не могу молчать! А вы каких куколок-то дарили? Аля-барби с пластиковой головой? Или каких, неужто момок и ФРок?
24.08.2011 в 11:22

Аля-барби с пластиковой головой? Или каких, неужто момок и ФРок?
Не, фарфоровые поделки собственного изготовления.
24.08.2011 в 11:23

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
:facepalm:
Весь этот тред эпичен в свое глупости и зависти. Канешн, все, кто хочет и зарабатывает деньги - жлобы, которые не хотят делиться, на баррикады, товарищи! Allons enfants de la Patrie!.. Кхм. Слухи о благополучии Москвичей сильно преувеличены, знаете ли. Это только у тех, у кого очень болит одно место по поводу чужих и своих денег, такие доводы и возникают. А те, кому нет дела до чужих баблосов, просто играют в куклы, одевая их за столько, за сколько позволяет собственная совесть и кошелек.
24.08.2011 в 11:32

Канешн, все, кто хочет и зарабатывает деньги - жлобы, которые не хотят делиться, на баррикады, товарищи!
Ну изначально вопрос стоял не так. Но обиженные творцы тут же встали в позу обижаемых и принялись хамить в адрес абстрактных потребителей.
24.08.2011 в 11:34

Smash a flag! Burn a queen!
Я вообще удивляюсь иногда абсурдности увлекающихся куклами. Ну сколько ж можно в чужие кошельки заглядывать и завидовать до усрачки?!Ну где вы видели, чтобы труд не оплачивался? Вам обои приходят клеить безвоздмездно? Или в магазине продукты с улыбкой дарят? Вы же получаете на работе зарплату за свой труд! Так почему же другие должны бесплатно тратить своё время?!Ненавижу в людях желание всё получить на халяву! :puke:
Гость в 11:22 знаете, если б я делала что-то, что мне очень нравится. И нравится именно процесс, а не конечный результат, то я бы наверное тоже раздаривала всем вокруг. Это ваше право. Но люди, кто с самого начала заявил, что будет делать НА ЗАКАЗ, они зарабатывают этим, а не херачат от нечего делать!
24.08.2011 в 11:43

Я всегда удивлялась таким высказываниям. Типа как у ТСа.
Вы что, действительно считаете БЖД хобби дорогим? Или вы не слышали про действительно дорогие хобби, типа коллекционирования картин... Смешно такое слышать, правда.
И с другой стороны. Есть что, не затратное хобби? ) Куда угодно можно убивать деньги от 0 до бесконечности)).
24.08.2011 в 12:02

Деспот и тиран хочет на ручки!
Насчет поста ТС: я согласна вкладывать большие деньги в КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи. Пусть не супер-пупер брендовые, но качественные. Также я согласна отдать многа-многа денег (если они у меня будут), если вещь мне очень понравилась. В остальных случаях обычно просто прохожу мимо и довольствуюсь среднеценовым сегментом рынка, ибо зарплата у меня пять с копейками штук, особо не разгуляешься.
Насчет "безвозмездного дарения" - если будут силы, время и желание (хотя, читая ликсы, насчет желания сомневаюсь). Периодически раздаю по знакомым всякую собственнолапно слепленную фигнюшку, самосшитую одежку (ну, на первое время посидеть сойдет), вон в прошлой теме когда спрашивали про ненужные вещи, которые жалко продать - отдала парички ненужные. Сейчас еще наберется - опять в ту тему вернусь и предложу забрать самовывозом.
Живу в Москве, если что.
24.08.2011 в 12:14

*Шушпанчик*Но люди, кто с самого начала заявил, что будет делать НА ЗАКАЗ, они зарабатывают этим, а не херачат от нечего делать!
*Шушпанчик*, анон спросил, есть ли люди работающие из любви к искусству. И все. И от мастеров тут же полетели говна – да как это из любви к искусству да забесплатно, да разве можно всяким там халявщикам забесплатно «добро делать и бросать его в воду»?
24.08.2011 в 12:17

Smash a flag! Burn a queen!
Гость в 12:14
та к кому я обращалась уже не однократно писала что-то типа "а я вот делаю своими руками и раздариваю, а вы все такие жадные!"
24.08.2011 в 12:22

Я всегда удивлялась таким высказываниям. Типа как у ТСа.
Вы что, действительно считаете БЖД хобби дорогим? Или вы не слышали про действительно дорогие хобби, типа коллекционирования картин... Смешно такое слышать, правда.

Я не ТС, но скажу свою точку зрения. Стоимость хобби - это не конкретная величина, а зависящая от уровня. Взять конный спорт. Я трачу более 10 т.р. в месяц на аренду лошади с тренером, еще покупаю лакомства и некоторые необходимые вещи этой лошади, экипировку себе, оплачиваю стартовые взносы, аренду коневозки на соревнования. А кто-то ходит пару раз в месяц на ближайшую конюшню покататься за помощь, и номинально у нас с ним действительно одно хобби. При этом большинство людей предпочитает средний вариант - занятия на приличной конюшне за не слишком большие деньги. Так же и в БЖД. Есть т.н. "элита",а именно, люди, много вкладывающие в своих кукол, как денег, так и не материальных ресурсов. Есть покупающие одну дешевую куклу, рядящие ее в тот самый носок, и радующиеся жизни. И большинство (по крайней мере,у меня такое ощущение), покупающие БЖД в среднем ценовом диапазоне, заказывающие мейк у мастера, неплохого, но не Сдинк, и тп.
И лично меня раздражают люди с куклами в носках только тогда, когда они начинают публично плакаться на тему "как все дорого, ууууу, не можем даже глазки нормальные купить, но вы уж нам комментиков к фоточкам пооставляйте" >__< Т.е. когда человек хочет без затрат получить тот же фидбэк, что у людей, вложившихся в хобби.
24.08.2011 в 12:24

анон спросил, есть ли люди работающие из любви к искусству. И все.

неа. анон спросил, есть ли люди, работающие из любви к исккусству для всех желающих=посторонних, хотя сам говорит, что дарит кукол соседям, друзьям и коллегам. народ изумлися.
24.08.2011 в 12:35

*Шушпанчик*та к кому я обращалась уже не однократно писала что-то типа "а я вот делаю своими руками и раздариваю, а вы все такие жадные!"
Да не писала она такого. Она спросила про любовь к искусству. Ей – про наглость халявщиков и незабвенный довод любого холиварщика – «сперва добейся». Ну она и сказала, что вобщем-то добилась, но при чем здесь это?
24.08.2011 в 12:37

да разве можно всяким там халявщикам забесплатно «добро делать и бросать его в воду»?

нельзя. неблагодарное дело: и спасибо не скажет, и в ликсах обосрет. халявщикам что не сделай, все будет плохо, на то они халявщики.
ваш Кэп.
24.08.2011 в 12:41

Да не писала она такого.

Ну вопрос не в том чтобы прямо всех, а вообще. Есть люди, которые в принципе денег не берут за работу? Вот чтобы не для себя и своих друзей (кто ж с друзей деньги берет), а для любого постороннего?

Дарила девчонке – соседке, с родителями ее малознакома, а за ней просто на улице наблюдала, она моя модель. Сокурсницам сестры двоюродной, коллегам на работе, маминым коллегам.
24.08.2011 в 12:55

Гость 2011-08-24 в 12:41
И чего вы этим цитированием сказать хотели?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии