Пишет Гость:
14.08.2011 в 15:15


Как вы считаете, модификации - причина повысить или понизить цену за продаваемый товар?
Варианта два.
1. Я делала мод - улучшила, довела до ума, исправила или просто попилила под себя. Тратила время и деньги. Значит, могу со спокойной душой включать в стоимость товара еще и цену за мод.
2. Я делала мод - изменила изначальный вариант (не испортила, а именно изменила, пусть и незначительно). Это уже не совсем та кукла, что была куплена у фирмы. Значит, цену нужно снизить.

Или все просто зависит от степени и качества исполнения мода, и анончеги готовы купить, например, помоденную Амбер или Сейнта, не заморачиваясь, если будут подходящими условия, даже если изначально искали именно исходный немоденный вариант?

И кастомайзеры, и просто покупатели, интересно мнение обеих групп.

URL комментария

@темы: Бждшники, Модификация, Мнения, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
14.08.2011 в 15:25

- Если просто спилены черты, которые прежнему владельцу казались неподходящими и первоначальный вид молда изменен, то в этом случае цена должна упасть.
- Если модифицированы недостатки отливки, например,разные разрезы глаз, ножки разного размера при этом кукла идентична первоначальному молду, то цена должна остаться прежней. Ведь модификатор не привнес ничего нового, просто устранил недостатки, чтобы получше самому играть с куклой.
- Если это серьезные модификации, например, приделан/спилен рог, вырезан еще один глаз или добавлена дополнительная пара рук, то есть кукла становится уникальной. То цена в случае успешного и красивого ООАКа должна вырасти. Если это сделано на любительском уровне, то цена должна упасть, куклу ведь испортили по сути.
14.08.2011 в 15:28

Забыла добавить. Модификации тела, которые влекут за собой увеличение его подвижности, устойчивости, "играбельности", должны повышать цену, но тут все субъективно. Если человек сам рукастый, то такие модификации для него такие модификации гораздо менее ценны, чем для новичка или того, кто всегда обращается к мастеру.
14.08.2011 в 15:31

Тут от предпочтений покупателя зависит на самом деле: если такие изменения он и сам бы хотел сделать - купит по более высокой цене (разумно высокой, не так, как с бедной миниризкой). Если не нравятся - он бы хотел видеть сниженную цену.
А, еще от качества работы: кто-то посчитает улучшения - ухудшениями, потому что ему страсть как нравилась переворачивающаяся фасолина, например.
14.08.2011 в 15:39

Слишком общий вопрос. Например открыты-приоткрыты глаза+к цене за модификацию. Но только если получилось удачно и красиво. Спилили нос Дукану - от цены и т.д.
Знаю пример, когда продавали голову минифи с сильно увеличенными глазницами по полной цене да еще со словами: модифицировала и самой не понравилось-хочу новую. Так нашелся покупатель. Ну там у продавца понтов много.
14.08.2011 в 16:00

Зависит от модификации.
Если спилено/подпилено что-то, что не нравилось владельцу - не повод завышать цену.
Если кастом очень радикальный, вроде кукол Джо, например, цену можно завысить. Во-первых, они за счет своей модификации уникальны, во-вторых, это большой труд.
Та же фигня с мэйками.

Но, чтобы покупатели купили по этой повышенной цене, имхо, надо иметь имя. То есть, чтобы "кукла с мэйкапом от Ри/кукла с модом от Джо" были понятной покупателю аргументацией за повышенную цену. Ибо те же "ООАКи", сделанные какими-то малопонятными личностями, совершенно не наталкивают на желание пойти и купить.
Короче, надо крепко думать перед тем, как накидывать "за бренд".
14.08.2011 в 16:07

А мне кажется, зависит еще и от молда, который модифицировали. Если кукла редкая, то вряд ли кому-то такое счастье надо за более высокую цену. Но тут, наверное, от личных тараканов еще зависит- даже если мод очень удачный, качественный, для меня это все равно будет порчей редкой куклы.
14.08.2011 в 16:16

Мое мнение: от модификации цена может либо упасть,либоостаться прежней. Единственное исключение - ну очень удачные и известные образы. Но там обычно высокая цена не именно за модификацию, а за образ в целом.
А так... Предыдущий владелец поигрался как хотел. С чего мне его игру оплачивать? Модификации он для себя делал. А уж если речь о каком-то популярном\редком молде так тем более. У меня руки прямые,я все нужные модификации самостоятельно могу провести. Зачем мне оплачивать лишний сомнительный сервис в котором я не нуждаюсь?
14.08.2011 в 16:26

Если модификация интересная, то цена может и возрасти. Я вряд ли куплю Гендзи, Ст.Мину или Берманна под модификацию, но уже оригинально модифицированных и красиво приготовленных - с удовольствием.
14.08.2011 в 16:31

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Гость от 15:39,
Вы не в теме, голову купили :eyebrow: Человек был счастлив, потому что нашёл именно то, о чём мечтал. А после продажи именно той головы другой человек на ДОА просил сделать максимально похожую модификацию для этого же молда. Так что всё же кому что :)
Качественно сделанная модификация, направленная на изменение внешности нелимитного молда, делает куклу уникальной :-) А снижает ли она цену или поднимает - зависит от качества работы и совпадения с желаниями покупателя.
14.08.2011 в 17:36

Для меня наличие модификаций, даже вроде бы удачных, куклу обесценивает. Улучшающие ТТХ я предпочитаю сделать сама, потому как тут я буду уверена, что все хорошо, а что там напилил-нашкурил посторонний человек еще неизвестно. Ну, а если затронуто лицо, тут и даром не надо:laugh:
14.08.2011 в 19:15

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
На мой взгляд: только понизить!
Это уже не просто игранный товар, это - полнейшее б\у! Исключение составят модификации миними (без них - это слезы-слезы) и модификации тела на увеличение подвижности. Все. А те, кто продают своих лимиток с отпиленными ушами, глазами и носами...

P.S. Хотя я пару раз видела замечательные модификации - открытый рот у AIL Chloe, подправленные губы у Souldoll Ize. Но в целом - нет. Если хочешь продать вещь, то она должна быть в хорошем состоянии. (
14.08.2011 в 22:27

ООАКа красивого ООАКа - после треда с сиськами и Еленой слово внезапно стало попадаться на каждом углу.
14.08.2011 в 22:33

ООАКа красивого ООАКа - после треда с сиськами и Еленой слово внезапно стало попадаться на каждом углу.

Есть такое, слово попадается часто, а вот те самые интересные ООАКи вообще существуют не на словах?
Аноны и не аноны, поделитесь ООАКами в персонах. Теми, за которых не жалко и переплатить.
14.08.2011 в 23:00

2. Я делала мод - изменила изначальный вариант (не испортила, а именно изменила, пусть и незначительно). Это уже не совсем та кукла, что была куплена у фирмы. Значит, цену нужно снизить.

Вот вот, это будет уже немного не та, т.е в какой-то степени эксклюзивная. Думаю, тут можно продать чуть подороже.
14.08.2011 в 23:47

Лично я согласна заплатить больше за куклу с модингом, если с ним она стала интереснее, подвижнее, выигрышнее своих одномолдников.
15.08.2011 в 11:54

too talented to exist
Считаю, что такой мод способен поднять цену головы. Это бывший лутсовский Кейн.



Как кастомайзер я считаю, что цену за качественно выполненный мод вполне можно включать в цену головы. Читая аналогичную дискуссию на ДоА, пришла к выводу, что головы с модами не любят в основном из-за очень любительского уровня этих самых модов.
15.08.2011 в 12:17

ira_scargeear, идеальный пример! Это ведь и является ООАК, а не мейк и парички за 17 штук?
15.08.2011 в 12:39

too talented to exist
Гость 12:17, спасибо! Это очень основательная переделка лица, остались нетронутыми только лоб и уши. Здесь о моде подробнее.
15.08.2011 в 12:42

Деспот и тиран хочет на ручки!
ira_scargeear, ааах! :inlove:
Да, вот за такие модификации я согласна отдать дороже.
15.08.2011 в 13:02

Доплачивать деньги за стопицотую няшку, без парика неотличимую от стопицот других няшек, только потому что кто-то много старался пилил? Мне бы такое самомнение. :lol:
Я понимаю платить за кастом Эроджо, и то на любителя. У нее хоть оригинальные куклы получаются.
15.08.2011 в 15:31

ira_scargeear, идеальный пример! Это ведь и является ООАК, а не мейк и парички за 17 штук?
Аноны, запомните уже - ООАК это не обязательно перепиливание лица или долепливание рогов/глаз в нетривиальных местах/тентаклов, но и просто мейк нарисованный в 1 экземпляре. Не обязательно ярко-фентезёвый и даже не обязательно хороший, а просто авторский, 1 штука в мире.

Другое дело, что бывает ООАК от Сдинк и бывает ООАК от рендомного мимокрокодила (ничего личного :gigi:).
Если анон разрисует голову маркерами под хохлому - это тоже будет ООАК, просто уёбищный и никому не нужный.

Поучите матчасть и хватит уже писать "это у вас вообще не ООАК, а просто покрашенная кукла" и "а это вот с такими-то и такими-то модами уже настоящий ООАК, даааа?", ну достали ей богу. Большинство ООАКов - это именно покраски и репейнты.
15.08.2011 в 15:36

карочи, ооак - это все, что не "от фирмЫ", а с переделками. Все ясно. Выходит, что 70% бждешечек подпадает под это определение.
15.08.2011 в 15:37

Спасибо, Гость в 15:31 , за разъснение. Тогда получается, что большинство кукол ооак, потому что мало кто повторяет мейки.
15.08.2011 в 16:01

too talented to exist
Термин "ООАК" пришел от фешенок, просто их там перекрашивают гораздо реже. В БЖД-хобби применяется слово "кастом", по сути это одно и то же. Любой мод - это уже кастом.
Но тема треда не об ООАКах))
16.08.2011 в 11:20

Термин "ООАК" пришел от фешенок, просто их там перекрашивают гораздо реже.

еб вашу мать уже. Какие нахрен фешенки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ooak - one of a kind
один в мире если хотите. То есть и тумбочка, которую я завтра выпилю и раскрашу - это ооак.
термин пришел из-за бугра. под его определение попадает ВСЕ! ВСЕ что сделано в единственном экземпляре.
даже если это сделает фирма. Например кроби будет продавать (или продал хз) одну куклу в полном образе. Это ООАК!

полистайте на досуге этси, ибей...там даже связанные носки, если они такие одни, назовут ООАК.
это просто надпись " в единственном экземпляре"
ни больше не меньше.
неужели так сложно?
ничего мистического, элитного, сверхдорого и тыды и тыпы слово ООАК к не дает.
все зависит от качества исполнения, имени исполняющего и тех, кто хочет этим обладать.
17.08.2011 в 10:15

тоже поржал про фешенок :-D:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии