Предыдущие заявки



Пишет Гость:
24.08.2011 в 09:34

В темку диких цен.
Лимитка лимитке рознь. За красоту денег не жалко, но за страх и ужас платить такие деньги, это же каким идиотом надо быть!
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=46151
Здесь хорошо видно как 760$ превратились в 2000$. Удивляет больше, чем вызывает возмущение.

URL комментария

@темы: Неадекватные цены, Людмила и Ко

Комментарии
12.08.2011 в 13:50

Коли разуть глазища, то во втором посте примеры можно увидать будет.
Причем пример готовый охренительно совпадает с фото для заказа.
Парики у человека прекрасного качества и очень классные. Пользуется спросом - прекрасно покупается. Лучше дайте пример с чего они вдруг стали никакущими? Вы хоть один в руках держали?
З-з-зависть к чужим деньгам?
12.08.2011 в 13:52

Может она такие шедевры делать начнет, очередь будет не меньше чем за паричками!!!!1
Хотя у этой дамы боюсь что-либо покупать, куклы могут бешенством заразиться, ещё шарнирами закусают. :gigi:
12.08.2011 в 13:53

Гость в 13:50
а коли совсем разуть глаза, то дальше написано, что каркасы делает ее отец, и ни одного изделия она еще не сделала.
Нет, зависти нет, есть офигевание от такой человеческой наглости.
Да, парики в руках держала. Шкурка как шкурка, такие многие делают. А Вы хоть раз вообще парики Эклипс видели, чтобы сравнить?
ТС
12.08.2011 в 13:55

А если еще немножко разуть глазища, то можно увидеть, что это не готовый пример, а просто повтор фото. А фотка с ножницами и отделанной спинкой столь ужасного качества, что мало что можно разглядеть. А то, что можно разглядеть, совсем не впечатляет. И да, человек привык к высокой денежной оценке своей работы. Заслуженно или нет, не знаю. Но мне очень интересно, что же получится в результате. Не ТС.
12.08.2011 в 13:59

Парики у человека прекрасного качества и очень классные.

Ничего подобного! Шапочка сама не держится, ряды трессов редкие. Хорошие только сами волосы. Но это заслуга ламы и козы а не изготовителя. 1800 за парик деньги на ветер. Понтов больше крыши. Я не обратила внимания, что сама Людмила всегда парики пальцами закрывает при продаже. Если волосами лицо завесить то рядов не видно, а чуть за уши сделать и все, копец.
У нее мебель будут покупать. Главное цену побольше заломить и понтов подкинуть. А о качестве потом все молчать будут, чтоб склочниками не прослыть.
12.08.2011 в 14:03

Мебель красивая, покупать не буду точно, слишком дорого.
Есть пара паричков ее работы - всем довольна. Шапочка держится сама идеально, густота прекрасная. Без накруток.
Сейчас есть предложения с таким же качеством по более низкой цене у другого мастера.
Может с размерами что не так при заказе было?
12.08.2011 в 14:23

Ну сумки же размели по 4600, так и кроватки по 18000 уйдут. Чо. В Москве завсегда деньги лихие и народ без башни водились :))))
12.08.2011 в 14:28

Все равно париков из ламы лучше чем tinybear никто не делает, он потрясающе их красит! И стоимость низкая, да еще и с учетом пересылки. Королевская британская почта самая быстрая из всех, какие мне попадались. За 10 дней без трекера приходила посылка в идеальном состоянии.

Мебель хороша, конечно! И девушка молодец, что пристраивает своих родителей заниматься полезными и денежными вещами. Думаю, что покупать будут - даже за такие деньги.
12.08.2011 в 14:30

Гость 2011-08-12 в 14:28

А можно фоточку? Они на шкурке или трессами на вязанной шапочке крючком?
12.08.2011 в 14:30

Все равно париков из ламы лучше чем tinybear никто не делает, он потрясающе их красит! И стоимость низкая, да еще и с учетом пересылки. Ну так они же на шкуре, лежат не так натурально, топорщатся, пушатся, поэтому и дешевле...
12.08.2011 в 14:30

Чо. В Москве завсегда деньги лихие и народ без башни водились )))
:facepalm3:
12.08.2011 в 14:36

Люди!!! Ты и вот ты, да, который уже комментировал. Что вы пишете? Почитайте себя!
Мебель хороша, конечно!
Да твою мать, мебель-то заводская и человеческая на фотках, а не изготовленная ею!
Да, каркас ее отец выпилил хорошо, видимо, умеет с деревом работать. А начало обивки на одной единственной Людмилиной фото оставляет желать лучшего - криво и косо. И отдельно лежащие две подушки тому подтверждение.
Какие нафиг 18 тысяч! Да тыща-две, не больше!! И это с учетом стоимости материалов и работы ее отца.
12.08.2011 в 14:38

Гость, Ну так они же на шкуре, лежат не так натурально, топорщатся, пушатся, поэтому и дешевле...

У вас есть эти парики? У меня конкретно есть и лучше их я не видела. Очень густой мягкий волос, ничего нигде не лезет, на голове сидит прекрасно и можно закалывать булавками в свое удовольствие вплоть до самых экстримальных причесок.

www.flickr.com/groups/sleepingelf/ - группа с париками на фликре для интересующихся. Можно делать просить более объемными, менее объемными. У меня один парик - косматая грива, а второй идеально подходит для укладок, в том числе и гелевых.
12.08.2011 в 14:58

Да, есть. И те, и другие и даже не по одному :) Так что я могу сравнить. Вязанная шапочка по индивидуальной мерке головы делает парик менее пушистым и более человеческим, прилегает плотнее. Шкурка толстая, не так плотно прилегает, ее надо подклеивать и волосы лежат совсем не так, даже после укладки. Он более пышный и менее "человеческий". Да, тинибир красит в прекрасные цвета, но не без брака. Как и пошив тоже не без брака.
12.08.2011 в 15:00

каркас красивый, но лишь на нем не уедешь, если обивка будет дешевая или неаккуратно приделана вся красота каркаса уйдет в трубу. Прежде чем выставлять такие цены, девушке действительно стоило бы сделать хотя бы один финальный вариант, чтобы можно было оценить качество готовой работы.

но вообще даже волкс за свои самые дорогие диван и кресло только до 15 тыс берет:


а за вот этот вообще только 9 тыс:


что-то сомневаюсь я что итоговый вариант у этой девушки переплюнет эти диваны по качеству за такие деньги о_О
12.08.2011 в 15:12

Это в ручную отец режет или на компьютерном фрезере?
А ткани выставила ужасные. Особенно с розами.
12.08.2011 в 15:17

Вот парик Людмилы. Извиняюсь что фото взяла, но очень наглядно и девушка говорит что он еще лезет.
читать дальше
12.08.2011 в 15:17

Гость в 15.12
Судя по деталям, на компьютерном фрезере. Для ручного слишком аккуратно.
Ткани и правда ужасные.
Самое странное - почему все там в комментариях хвалят мебель? Что - никто не видит, что это не ее фотки и не ее работа?
12.08.2011 в 15:27

Самое странное - почему все там в комментариях хвалят мебель?

Петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку. XD

Да, каркас ее отец выпилил хорошо, видимо, умеет с деревом работать. А начало обивки на одной единственной Людмилиной фото оставляет желать лучшего - криво и косо. И отдельно лежащие две подушки тому подтверждение.

За тысячу никто работать не будет, идея пока хорошая, каркас мне понравился. Обивку... ну, посмотрим. Может, будет и лучше или хуже. Время покажет.

Да, есть. И те, и другие и даже не по одному :) Так что я могу сравнить. Вязанная шапочка по индивидуальной мерке головы делает парик менее пушистым и более человеческим, прилегает плотнее. Шкурка толстая, не так плотно прилегает, ее надо подклеивать и волосы лежат совсем не так, даже после укладки. Он более пышный и менее "человеческий". Да, тинибир красит в прекрасные цвета, но не без брака. Как и пошив тоже не без брака.

Брак есть у всех, у меня без брака парики, к примеру. Вообще, тут дело вкуса - для меня естественные парики тинибир стали эталоном, который еще стоит недорого. Если я захочу что-то более внушительное, то закажу ангору (или кто там у нее) у Эклипс, но нам мой взгляд 60у.е. за парик - это дорого. Но я вообще очень жадный анон.

Да, и я шкурку не подклеиваю, волосы лежат нормально. Я делаю на париках тинибир экстрим-укладки и мне очень нравится. Фото не покажу, к сожалению, извините.
12.08.2011 в 15:38

Мне и не нужны фоты. У меня два бракованных парика из трех от тинибир (ничего критичного, но неприятно), и отличный парик от Людмилы, который не лезет. Кому-то с тинибир повезло больше, а с Людмилой - меньше. C'est la vie :)
12.08.2011 в 16:18

Мебель не понравилась,  ЮГарт делает гораздо круче и красивей
12.08.2011 в 17:53

Гость в 16:18
Спасибо за рекламу, шикарная мебель. Страшно подумать, сколько стоит, конечно.:crazylove:
12.08.2011 в 18:13

«Использую стразы Сваровского, редкие антикварные хрустальные стразы, кружево про-во Италия, Франция, бусины покрытые 14К золотом. »

Ну с такой-то отделкой естественно такие цены высокие будут. + миниатюрные вещи всегда стоили дороже обычных.
12.08.2011 в 18:24

Использую стразы Сваровского за мелкий страз от 10 руб
редкие антикварные хрустальные стразы бабушкин сундук и барахолка
кружево про-во Италия, Франция максимум 70-120 за метр
бусины покрытые 14К золотом бусины не встречала, а вот бисер видела от 170руб. за 10 гр. но там около 100-200 штук в зависимости от размера.

За 15 можно себе диван купить лол :)
12.08.2011 в 18:36

Гость в 18:24
:friend:
12.08.2011 в 18:45

так цены-то у ЮГарт и Людмилы примерно одинаковые, а мебель у ЮГарт в разы круче - я вот к чему
12.08.2011 в 21:40

я заказывала мебель для тинников через какое-то сообщество в контакте, (они кажется специализируются на мебели для пуллип)сейчас ссыль не найду
так вот, там дороже 3000 ничего не стоило, а качество порадовало и девушка со мной общалась очень адекватная

правда у меня и с Ириной не было особых проблем, только показалось, что не совсем адекватно посчитана цена доставки в беспроцентной коллективке
12.08.2011 в 22:28

запоминать пейзажи
Гость (или гости!) с париками слипинг эльф, отзовитесь! Разве она их еще продает? Вроде, писали, что она заказы не принимает, на письма не отвечает и все такое?..
12.08.2011 в 22:31

у меня ее парик лезет сильно. обидно. буду проклеивать
12.08.2011 в 22:43

Гость 2011-08-12 в 22:31

Чей парик лезет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии