Время бесценно.
Пишет Гость:
07.08.2011 в 21:24


Считается ли нормальной ситуация, когда швея выставляет где-нибудь фото давно проданных нарядов? Одежда давно уже принадлежит другим, а она таскает фотки с ней везде.

URL комментария

Пишет Гость:
07.08.2011 в 21:59


В дополнение вопроса о швее. Мейкапер выставляет фотографии своих работ, но кукла принадлежит мне, и я не хочу, чтобы ее видели йориком, в неродном парике, не в образе. Вопрос к мастерам, если хозяин куклы попросит вас не выкладывать фотографии для портфолио, согласитесь ли вы, или будете настаивать на публикации?
Вопрос для меня не праздный, собираюсь отдать йорика на покраску, а не очень давно был случай, когда мейкапер опубликовал фото не принятого заказчиком мейка и отказался их убирать. Не хотелось бы попасть в подобную ситуацию.

URL комментария

@темы: Мастера, Стремные бждшники

Комментарии
08.08.2011 в 11:48

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
продемонстрировать выполненный мэйк на лице моей куклы - это пожалуйста, без разницы с каким париком-глазами, хоть вообще без парика и без глаз, и не важно окончательный это вариант мэйка или нет; даже если мэйкапер на моём йорике решит потренироваться и нарисовать что-то по собственному желанию, чтобы только посмотреть, что получится, показать, а потом смыть и нарисовать уже то, что я заказала - да на здоровье, я сама с интересом посмотрю на результат;

надеть на свою куклу такого же размера, чтобы сфотографировать и показать, сшитый по моему заказу аутфит - тоже пожалуйста, даже если этот аутфит будет сшит в единичном экземпляре только для моей куклы или вообще по моему эскизу;

держать в портфолио выполненые для меня мэйки/аутфиты - не вижу в этом ничего ужасного, и конеш пусть будут как демонстрация того, что данный мастер может исполнить, даже если мэйк тот давно уже смыт, а аутфит перепродан;

но надевать сшитый по моему заказу аутфит на свою куклу и без моего согласия выносить ее "на прогулку", потому что "друзья удачно приехали и захотелось пофотографировать" (или то же самое с йориком) - это нет, и я выскажу мастеру как минимум своё "фи!". Какие еще действия предприниму - не знаю, т.к. пока с таким не сталкивалась, но какие-то действия будут точно. Потому что как минимум надо было бы поинтересоваться у меня как заказчика - согласна ли я, чтобы мой заказ отправился на прогулку.
И мне кажется инициатива на разрешение подобных действий должна исходить от исполнителя - потому что мне как заказчику даже в голову не пришло бы, что мой заказ потащат на улицу выгуливать.

Насчет того, чтобы не показывать работу до того, как она получена заказчиком - считаю, это вопрос договоренностей с исполнителем. И, насколько я знаю из опыта общения с теми, кто для меня что-то делал, мастера идут на такое условие и показывают фото своей работы после того, как работа получена владельцем.
08.08.2011 в 11:58

Цитата:
Готовые изделия я всегда фотографирую на своей девочке и выкладываю в интернет для коллекции. Надеюсь, Вы не против.

Я не против-выкладывай, но я такое никогда не куплю)) Эти фото девочки вижу постоянно, а не раз или два. Получаются ношенные платья)
08.08.2011 в 12:04

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Гость в 11:58

может я Вашу мысль не поняла конеш, но как Вы тогда поймете, как одежда сидит на кукле, если Вы против того, чтобы эту одежду на куклу надевали? Вдруг окажется, что платье где-то на ваш вкус топорщится, например, и заметно это только когда платье на кукле, а по мнению исполнителя всё нормально
08.08.2011 в 12:12

Деспот и тиран хочет на ручки!
Мартиша Аддамс, может, гость имел в виду, что фото девочки в платье не информативные, а, так сказать, художественные? В смысле - вещь не просто надели-посмотрели_как_сидит-сфоткали, а надели, сняли какую-то историю (="попользовались") а потом отдали заказчику?
08.08.2011 в 12:13

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Rainy I-Chi ааа, ясно
вообще-то, тогда я соглашусь с Гостем - для меня это тоже будет б/у
08.08.2011 в 12:23

Мартиша Аддамс Я не тот гость, но знаю откуда цитата и согласен полностью. Речь тут идет о Елене Руко. Она показывает вещи на своих куклах в фейрилендклубе и в клубе Лати. У меня те же куклы))
Но лично меня в этом плане больше раздражает Николь (стабильно выставляет одновременно фото в фейриклуб, Лати и в свою тему) Вообще не понимаю покупающих у нее.

против того, чтобы эту одежду на куклу надевали -Лично я не против чтоб одевали, показывали в дайри и в своей швейной теме. Получается, что когда человек купит платье для точно таких же кукол - он придет в клуб в вещах уже виденных и ношенных. И хорошо если фото сделает лучше чем у швеи, а то будет совсем в проигрыше.
08.08.2011 в 12:32

Ну, а если вам предлагают купить сфотографированное дешевле чем по заказу сделанное?
Я шью, но мне некуда девать сшитое. Вот я и продаю их после одной-двух фотографий. Но совсем не по той цене, которая будет на заказ.
08.08.2011 в 12:34

Гость в 12.23 , а для других кукол у нас не шьют что ли?
08.08.2011 в 12:35

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость в 12:32, с удовольствием бы такое купила, если бы мне понравилось. Фактически, я как раз сегодня пойду оплачивать две такие вещи.
Но другое дело, что тут я вполне осознаю, что вещь уже сыграла в нескольких фотосессиях и мне надо будет как-то ее комбинировать, что бы получить что-то свое.
08.08.2011 в 12:37

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Гость в 12:23

опять же, может я не улавливаю главной мысли, но если вообще не выставлять фото вещей - как тогда показать, что именно исполнитель умеет, как шьет/вяжет и т.п. - т.е. как себя прорекламировать-то? Я в темы Фэйрилэнда или Лати на БЖД-клабе не захожу в принципе :laugh: но обе эти дамы, как я поняла, продают уже готовые работы либо выполняют аналоги, и такие "показы" для них - своеобразная реклама для целевой аудитории, да? Т.е. девушка показала фото своей куклы в некоем аутфите и явно или неявно намекает "Могу и вам такое же сделать". Нууу.... такой пиар, что поделаешь
08.08.2011 в 12:47

Мартиша Аддамс
но если вообще не выставлять фото вещей - приносить КАЖДУЮ сшитую вещь в клуб на своей кукле, а потом продавать. Это не реклама, а превращение вещи в б/у. Но цены как тут заметили не "дешевле заказных" а вполне взрослые.
Здесь только одно хорошо, что она предупреждает об этом.И ты знаешь, что если заказываешь у Елены платье, то надо быть готовым, что она его раньше тебя может отнести и показать в клубе.

Гость с сылкой.
08.08.2011 в 12:50

" а для других кукол у нас не шьют что ли?"

У меня нет других. И шить я не умею. Вязанные вещи терпеть не могу, вот и ищу менее разрекламированных швей. Но кто понравился- под заказ не берут
08.08.2011 в 12:58

То есть, по-вашему, вещь, которой сделана реклама, должна стоить дешевле, чем вещь, которую никто не видел?
Ну вы даете.

Может вам кажется, что тряпочки делают фото оригинальным и интересным для зрителя? Неа. Даже убер-тряпочки не делают фото, а только его украшают.
А вещь, которую зритель уже видел в другом источнике - привлекает внимание смутным узнаванием, о, мол, да эта та самая тряпочка?!

Это не ситуация, когда двое пришли на прием в одинаковых нарядах. Это ситуация, когда кто-то приходит на прием в том самом наряде с обложки.

Вам делают гламурный рекламный фотосет тряпочки, а вам фу. Она ношеная! На ней все бактерии с чужой куклы, и кроме того, вы все равно не сможете снять лучше автора, потому обидно.

:eyebrow:

Мне аж захотелось что-нибудь заказать у каких-нибудь швей.
08.08.2011 в 13:16

Деспот и тиран хочет на ручки!
**пошла, нашла и Елену Руко и Николь** Попаболь такая попаболь... Фото прекрасные, сняты на хорошем фоне, какой-то иной задумки, кроме как показать платье - нет, в фотосессиях платья не светились... То есть претензия только к тому, что выкладываются много где? И все? И то, что каждую новую модель человек фотографирует и выкладывает как пример своей работы?
Эм, вы б лучше в домашних эльфов играли и протестовали против носков, чес слово.
08.08.2011 в 13:19

вы все равно не сможете снять лучше автора, потому обидно.

Да и это тоже. У меня зеркалки нет. Мои фото заведомо хуже. А комментарий -да на вас тряпочка которую мы уже видели на такой то кукле не является приятным.
08.08.2011 в 13:22

Деспот и тиран хочет на ручки!
Гость в 13:19, это завистливые идиоты говорят. Нормальные люди говорят: "Ух ты, ты заказываешь у ***! Круто!!!"
08.08.2011 в 13:25

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
народ а вам платья, чтобы фотографиями похвастаться, или чтобы дома была красиво одетая кукла?
08.08.2011 в 13:34

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Кэссэн а почему бы и не первое и второе вместе? красиво одеть свою куклу и похвастаться фотографиями с красиво_одетой_куклой на них :)
08.08.2011 в 13:36

А вы представьте, что платье, сшитое для вас по вашему заказу надела какая-то другая тетка с похожей фигурой и пошла фотографироваться на улицу. Ну, это же для портфолио!! Плевать, что пыль, пот, чужие руки, не всегда стерильно чистые.
Есть две разные вещи - вещи, сшитые швеей просто так для продажи, и вещи, сшитые на заказ. Вот те, что на заказ могут быть показаны в портфолио только на манекене и в фотоугле, не на улице, не в грязи и пыли. Или на куклах заказчика после того, как он сделал те фотосессии, которые задумывал.
Это - нормально. А вот как поступила Дженнебис - спасибо, что предупредили, хотела к ней в очередь записаться, но так брезгливо стало..
08.08.2011 в 13:40

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Мартиша Аддамс Если хорошие фотографии так важны то почему "У меня зеркалки нет. Мои фото заведомо хуже" и
08.08.2011 в 13:41

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Кэссэн ну, не все же думают так и только так
просто в данном конкретном случае я согласна с вот этим Гостем:
Есть две разные вещи - вещи, сшитые швеей просто так для продажи, и вещи, сшитые на заказ. Вот те, что на заказ могут быть показаны в портфолио только на манекене и в фотоугле, не на улице, не в грязи и пыли.
необязательно на манекене - пусть это будет кукла такого же размера, но ни на какой не прогулке, выгулке или просто_вылезли_на_улицу
а если человек нашьет того, что ему нравится, покажет это на своих фото и потом скажет "Продам конкретно эту вещь, которая на моей кукле вот на этих фото" - то пуркуа бы не па?...
08.08.2011 в 13:48

Деспот и тиран хочет на ручки!
Кэссэн, эм, ну вот как бы объяснить... Смотри, когда ты покупаешь вещи, которые уже светились - ты их покупаешь по большей части просто потому что они тебе понравились. И ты в курсе, что их показывали и их могут узнать. А когда ты заказываешь себе вещь - у тебя на нее есть определенные планы, задумки, и ты уже придумал, для чего ты эту вещь используешь. Так вот, если совпадает то, что ты задумал с ентой вещью сделать и то, что мастер с ней сделал (например, хотел для фотосессии - а ее уже устроил мастер, вообще хана будет, если еще и темы фотосессий совпадают), то естественно для тебя злиться. Пусть даже у тебя фотик в тысячу раз круче - идею-то уже использовали, украли, пусть и неумышленно.
08.08.2011 в 13:54

На тех фото была именно фотосессия- полноценнейшая. Кукла на ступенях, кукла на скамье, кукла на парковой дорожке и на фоне фонтана, кукла под зонтиком с книгой и даже кукла с наклоном, типа поправить чулок. Чужая кукла получила хорошее портфолио.
После этого платье-то я на свою одеваю, но фотографировать ни разу и в голову мысли не пришло -грустно, но так. Плохой опыт -тоже опыт, тем более что была эта история года так с 3 назад - мне в голову тогда и прийти не могло, что портной окажется настолько наглым.
А вообще -я двумя руками "за" показ мейков, нарядов, любых работ -как достижений автора, но после того, как работа отдана заказчику.
08.08.2011 в 13:58

запоминать пейзажи
Мартиша Аддамс +1 по поводу "выгула" вещи, сделанной на заказ.
Не знаю, что бы я делала в таком случае, но расстроилась бы точно.

Выложить свою работу в портфолио - хорошо и правильно.
Но мне кажется, что не стоит выкладывать сделанную на заказ вещь до ее прибытия к заказчику. Заказчик имеет право похвастаться вещью первым, сделать так, чтобы вещь впервые вышла в свет именно на его кукле. Чисто по-человечески, ведь наряд шьется/мейк рисуется под определенный образ, и, если выставить его раньше времени, впечатление будет смазано, эффект новизны испорчен и т.п.
Особенно если это не повседневная одежда, а вечерний/фэнтезийный наряд под какое-то мероприятие/фотосет.


Кэссэн, в смысле если Вы себе закажете платье, а швея в нем пару раз на прием сходит, то ничего страшного? О_О
08.08.2011 в 13:59

Обманутый гость, Вы зря не рассказали сразу об этом случае. Страна должна знать своих героев. Неизвестно еще, скольких заказчиков эта дама так вот обидела..
08.08.2011 в 14:00

В вашем свадебном платье, сшитом на заказ, кто-то вышел замуж?! Да ладно, не страшно, это же швея, ей для портфолио, ей можно :gigi:
08.08.2011 в 14:01

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Гость в 13:54

я не часто заказываю что-то сшить/сделать, но у тех мастеров, кого знаю/читаю/смотрю часто вижу такую фразу в постах с готовыми работами: "Работа получена заказчиком, и теперь могу показать.........". Т.е. в большинстве случаев кмк это вопрос взаимной договоренности: попрОсите исполнителя не показывать фото заказа до получения его Вами или до Вашего фотосета - нормальный мастер выполнит Вашу просьбу и подождет показывать работу у себя. Так мне кажется, во всяком случае

жаль конеш, что у Вас так неудачно получилось
08.08.2011 в 14:02

блин, а если распирает, и ужасно охото показать в своей днявочке еще не отдатый заказ, тем более, что он такой не единственный в совсем роде, то есть не уникальный, и возможно, автор сшил аж 2 копии (и более), себе лично и заказчику, ну и впрок, то как быть?
08.08.2011 в 14:03

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Rainy I-Chi ага ,если так, тогда согласен)
08.08.2011 в 14:06

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!
Если нигде и никогда не показывать сшитое, то как вообще тогда заявить о себе? Не все просматривают рукодельные темы, не все ведут дневники на дайрях и являются твоим ПЧ.

С неприятностью ситуации выноса на улицу и с участием вещи в какой-то фотоистории согласна полностью. Там больше риска испачкать или повредить вещь и об этом надо обязательно предупреждать клиента если вещь в простой продаже. Если она шилась на заказ то это вообще недопустимо. И заказчик имеет полное право вообще попросить не выставлять даже в портфолио свою вещь на чужой кукле. Но тогда мастер в праве просить фото на хозяйке платья))
А показ на фоне тряпочки это всего лишь реклама.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии