Время бесценно.
Пишет Гость

Считаете ли вы необходимым и обязательным наличие аксессуаров у кукол "наивысшего" качества или простая качественная имитация вполне может заменить напускаемый пафос?

Навеян вопрос данной фразой - "у любимцев в гардеробе должна быть хоть одна качественная сумка))))"
Отсюда - bjdclub.ru/viewtopic.php?f=86&t=44920

URL комментария

@темы: Куклы, Зависть - ужасное чувство, Вкусовщина

Комментарии
04.08.2011 в 18:39

Снова та же хуйня, набег гостей с калькуляторами.
Поймите уже, вещи такого рода продают не за столько, за сколько их гарантированно купят, а за столько, за сколько не жалко с ними расстаться. Или за столько, сколько по твоим расчетам стоило время, потраченное на изготовление.
Слишком дорого? Не купят? Да и хрен с ним.
Но за условные 600 рублей не стоит даже за выкройку садиться.
04.08.2011 в 18:39

Тогда вообще полный аут,вот что я вам скажу.
Нет,я правда все могу понять - работа очень мелкая,аккуратная,соображалка и смекалка нужна,зрение там напрягать.
Но столько чисто за работу - это финиш,господа.
04.08.2011 в 18:44

[L]Гостьв 18:39[/L],который первый.
Я,допустим,Вася Пупкин,пиздец талантливый во всех отношениях,связал туеву хучу пилипиздрических варежек из натуральной шерсти осетинского бобра самой шикарной овечки.
И прошу теперь за каждую пару по 5000 рэ.
Все мы понимаем,что это слишком,но проявляем понимание и толерантность,потому что мне,Васе Пупкину,очень дорога как друг овечка,из шерсти которой я вяжу бждшкам,а значит,дороги сердцу и варежки?..
04.08.2011 в 18:46

Себестоимость-несебестоимость, ерунда всё это. Можно в кусок золота потыкать вилкой, и сказать - арт-объект! Высокая себестоимость! Единственный экземпляр! Стоит миллион тысяч денег! Все эти дырочки проковыряны вручную!
Будет этот кусок золота стоить столько? Нет конечно. Цена материала, труда и прочего это всё хорошо, но есть тот порог, за который вещь купят, и если все затраты в эту цену вошли и ещё остался люфт на прибыль - это хорошо. Но бжд - не сибаритки, там аутфит за 200 баксов унёс и счастлив. Бждшники лучше ежё одну куклу купят, чем имеющихся оденут. Ну, по крайней мере в половине случаев точно )
Имхо при всей крутизне этой сумки её логичная цена дешевле, чем её мастер оценил, несмотря на то что пряжечки и натуральная кожа это конечно да - но если задача подождать, чтоб купили эти сумки, а не делать на продажу их постоянно, то со временем их может и купят, и задача будет выполнена.
04.08.2011 в 19:10

Кузнец не может не куя!
Слишком дорого? Не купят? Да и хрен с ним.
Соглашусь, но когда не купят и ладно, темку апаулечки-па-па не поднимают. Судя по оформлению и подаче, коммерческий интерес есть, и он не в полне понятен. Цена объяснима, если исходить из трудоемкости, но нерентабельно же.
Кстати, зачем кукольной сумке четыре внутренних кармана?..
04.08.2011 в 19:11

Никто же не заставляет покупать. Это даже не предмет первой необходимости для куклы, это излишество. Но излишество, изготовление которого - дело очень кропотливое и долгое. Какой смысл, скажите, ебаться с этой сумкой несколько дней, а потом отдать ее за тысячу? Это не окупит вложения.
Если сумку не купят, значит, такие вещи имеет смысл делать только для собственного удовольствия, а не на продажу.
Или придется упрощать модель, делать более грубой обработку. Но это будет уже другой предмет. А этот, судя по моим представлениям о трудоемкости изготовления, дешевле продавать просто глупо.

Вещь не обязана стоить столько, сколько конкретно ты, анон, готов на нее потратить.
04.08.2011 в 19:25

-Шельма- Нерентабельно, увы. Производство таких подробных, но бесполезных миниатюр вообще неблагодарное дело, если нет коллекционеров.
Но продавать дешевле, потому что за нормальную цену не купят, плохой выход. Ну продаст она так уже сделанные сумки. Но не станет же продолжать делать сумки, зная теперь, что покупать их готовы только за 500-1000 рублей.
Четыре внутренних кармана кукольной сумке сделаны из любви к точности. Без них в такой сумке не будет смысла. Точно так же в доргих модельках машин есть все необходимые кишочки под капотом. Их не видно, но и без них нельзя.
04.08.2011 в 21:02

Но продавать дешевле, потому что за нормальную цену не купят, плохой выход.

ну вот на мой взгляд как раз 4600 - это НЕнормальная цена
2500 - нормальная, за такую я б может и купила, а за 4600 пусть сам автор со своими сумочками и играется
и не бухтит о пряжках вручную сделанных и четырех карманах внутри
04.08.2011 в 21:03

запоминать пейзажи
Не зна-аю... Я теоретически готова купить сумку для бжд если уж не за 4,5, то тысячи за 3. Практически в конкретном случае могу и зажабиться. У меня может вообще не оказаться таких денег под рукой (ну, нищая я). Но теоретически такая возможность есть, это не та цена, к-я отпугнет меня от вещи-моей-мечты. Тем более рынок не завален хорошими сумками для бжд (он и плохими не завален).

Но не одну из этих. Ни одну из этих я вообще не хочу.
Во-первых, они мне не нравятся. Во-вторых, я таки считаю, что они столько не стоят.
04.08.2011 в 21:06

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
ээх... кто бы нам сделал меч или револьверы (или "и меч, и револьверы") - я б за них поторговался... начиная баксов с двухсот... ээх. Т_Т
04.08.2011 в 22:02

ну вот на мой взгляд как раз 4600 - это НЕнормальная цена

Это, конечно, очень важно - то, как вы считаете!

Попробую объяснить еще раз. Автор назначает цену, анализируя свои вложения. Если он считает, что время, потраченное на работу, стоит 4600, то есть, грубо говоря, он за это время успел бы заработать эти самые 4600 рублей, он назначает именно эту цену. Или, попробую сформулировать по-другому, автор прикидывает, за какую сумму ему интересно работать. Если на эту сумму согласных купить не найдется, автор, по идее, просто не будет больше делать такие сумки. Поймет, что нерентабельно. Будет играться сам, в чем проблема-то?

Кстати, аноны, кто-нибудь из вас согласился бы делать такую тонкую работу за меньшие деньги?
04.08.2011 в 22:05

Интересно, а почему такая разница 4500 для СД и 1800 для МСД? Это из-за пряжек? Получается они стоят около 2000+?
04.08.2011 в 22:09

Это, конечно, очень важно - то, как вы считаете!
Парадокс, но да, потребитель участвует в формировании рыночной цены. Если продавец хочет продать товр, он будет снижать цену до точки, в которой его будут покупать. Если эта точка ниже себестоимости (в себестоимость входит и работа), то производство нерентабельно.
04.08.2011 в 22:11

*сорвалось* То есть надо либо уменьшать себестоимость (работать быстрее, брать более дешевые материалы и др.), либо бросать это дело к чертовой матери.
04.08.2011 в 22:20

Кузнец не может не куя!
Кстати, аноны, кто-нибудь из вас согласился бы делать такую тонкую работу за меньшие деньги?

Нет, я бы согласилась только бесплатно - для себя или хорошему человеку подарить, а для заработка занималась чем-нибудь рентабельным. Что поделать, иногда работа себя не окупает просто потому что. Тут либо баловаться в удовольствие себе и очень близким, либо делать что-то другое. Кстати, эмоциональные, кропотливо отлюбленные вещи трудно отпустить за деньги, но почему-то легко отдать за так. Парадокс, но много раз убеждалась, и не только личным примером.

Вы бы залогинились уже? Ежу понятно. ;)
04.08.2011 в 22:26

запоминать пейзажи
Legal_Assassin, о да. Жирный +1 к оружию.
04.08.2011 в 22:38

-Шельма- Нет, я бы согласилась только бесплатно - для себя или хорошему человеку подарить, а для заработка занималась чем-нибудь рентабельным.

вот я всегда спорю с Шельмой относительность стоимости авторских кукол и иных работ, но в данном случае совершенно с ней согласна :)
04.08.2011 в 22:44

Гость в 22:09

Конечно это я так считаю
Но как человек, не вчера появившийся на свет, прекрасно знаю, что если вы, мадам "Апапулечки-па-па", так и будете твердить о невъ....нной ценности ваших сумок и не снизите цену, так и останетесь при своих никому не проданных сумках и как продавец в этой нише прогорите
Мне-то всё равно, можете хоть 10 тысяч запросить - "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!!!"
04.08.2011 в 22:47

Legal_Assassin в каком-то сувенирном магазине у себя однажды видела миниатюрные копии дуэльных пистолетов
у меня тогда БЖД еще не было и потому прошла мимо, но мне кажется по размеру они были как раз для больших бжд
теперь каждый раз погладываю - не появятся ли снова
04.08.2011 в 23:09

Кстати, аноны, кто-нибудь из вас согласился бы делать такую тонкую работу за меньшие деньги?

Пожалуй, надо подумать над этим))
04.08.2011 в 23:15

Дорогая мадам, Судя по всему, вам эти сумки/пряжки невпервой кропать, значит навык отточен и над выкройками вы не неделю корпели. При развитом скилле сваять такую сумку дело пары-тройки вечеров. О чем тогда речь - какие охуительные трудозатраты вы там пытаетесь отбить, какой титанический труд окупить? Вы просто прийдя в мир БЖД увидали какие там крутятся деньги и решили потупому нарубить бобла на скорую руку. Но в том то все и дело, что народ заплатит за лимитку, за одежку Tous le garsons (кажется правильно написала), за мейк SDink, но не заплатит за ваши сумки. Се ля ви. Люди знают что сколько стоит и дураков богатеев тут нет. И имя еще надо сделать, и не вот таким вот дешевым пиаром на ликсах.
04.08.2011 в 23:36

Если эта точка ниже себестоимости (в себестоимость входит и работа), то производство нерентабельно.
Дык а я о чем?

То есть надо либо уменьшать себестоимость (работать быстрее, брать более дешевые материалы и др.), либо бросать это дело к чертовой матери.
Не вижу там способа ускорить работу. А материалы удешевлять бессмысленно, они и так недороги. Стоимость этой сумки, увы, определяется практически только одной трудозатратностью.

-Шельма-
а для заработка занималась чем-нибудь рентабельным
Автор, скорее всего, так и делает. Я почти не видела людей, зарабатывающих производством стаффа.

ы бы залогинились уже? Ежу понятно.
м-м-м-м, нет


Интересно, а почему такая разница 4500 для СД и 1800 для МСД? Это из-за пряжек? Получается они стоят около 2000+?
Там даже по фотографиям видно разницу. Маленькие сумки значительно грубее, и там меньше деталей.

и как продавец в этой нише прогорите
Вас это сильно беспокоит? Давайте поговорим об этом. Почему вас так беспокоит судьба продавца этих сумок?

При развитом скилле сваять такую сумку дело пары-тройки вечеров.
Сваяйте и продавайте за сколько хотите. Хоть даром раздавайте.

to all: аноны-подозреваки, я с вас хуею!
04.08.2011 в 23:58

Гость в 23:36
Почему вас так беспокоит судьба продавца этих сумок?

С чего вы взяли, что меня это беспокоит? Я констатировала факт и на этом забыла о вас и ваших сумках, мадам "Апапулечки-па-па"
05.08.2011 в 00:10

Я констатировала факт и на этом забыла о вас и ваших сумках, мадам "Апапулечки-па-па"
Хорошо, если так. Правда, человек, еще раз зашедший в запись, чтобы сказать, что он о нас с сумками забыл, выглядит немножечко смешно.
05.08.2011 в 00:24

купить сумки и что угодно для бжд не жалко и за такие деньги, если оно того стоит... к сожалению, в данном случае понтов тут как раз на эту сумму, а качества и оригинальности дизайна маловато...
05.08.2011 в 00:36

Что с дизайном не так? Классическая дорожная сумка. И сделано аккуратно.
05.08.2011 в 00:37

качества и оригинальности дизайна маловато

Соглашусь. Больше всего поражает несоответствие цены и качества. Мадам, у вас же есть литые пряжки, но на сумках обычная плющеная медь(надеюсь хоть запаянная). Решили снизить и без того низкую себестоимость. Что именно в этих сумках должно столько стоить? Что они от Зу-Зу вероятно. Понты.
05.08.2011 в 00:43

Я вообще не совсем понимаю зачем они нужны. Вот сидит моя кукла на спинке дивана, а в руках саквояж.Или вот еще www.diary.ru/~Depras-Dolly/p165209678.htm#more1 дешевле но и даром не надо.
05.08.2011 в 01:01

Для красоты оно надо, для кра-со-ты)) *кэп*

Чтобы не просто на спинке дивана на фоне ковра, а для продуманных фотосетов с реалистичными деталями)
05.08.2011 в 01:04

Мадам, предложите ваши сумки Бычковой, я думаю вы быстро столкуетесь. С понтами у вас у обоих как раз соразмерно.
Та тоже, чуть что, сразу отправляет лепить кукол самостоятельно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии