Пишет Гость:
26.05.2017 в 13:34


Ликсы, хелп!
Купила йорик с пересылкой. Попросила продавца отправить первым классом с оценкой - что та и сделала. Всё было ок, посылка за четыре дня добралась до города назначения, поступила на сортировку - и висит на сортировке уже 12 дней. Я уже несколько раз пересылала головы и кукольные запчасти первым классом, всегда всё приходило довольно быстро и без проблем, и тут как-то сразу стала подозревать неладное. Сначала задолбала сообщениями сотрудников почты в мобильном приложении и в официальной группе почты в вк. Они поначалу советовали подождать, потом сдались и сказали писать заявление на розыск. Я попросила у продавца фото чека, составила заявление на розыск, отдала его в своё отделение. Там мне выдали номер телефона главпочтамта, по этому телефону мне выдали какой-то номер переписки и ещё один номер телефона, по которому отвечают как-то крайне лениво, что ещё слишком мало времени прошло - подумаешь, посылка первым классом лежит 12 дней на сортировке и все контрольные сроки уже просраны. Составила жалобу в Роскомнадзор - там пишут, что официальный ответ дадут в течение месяца. Вопрос - кто сталкивался с такой черной дырой почты, что ещё можно предпринять? Каковы вообще шансы того, что я получу свой йорик когда-нибудь? У меня посылка теряется впервые в жизни, да ещё и сразу с дорогой красивой головой, готова уже по потолку бегать от того, что она в моём городе, но мне её не отдают(

URL комментария