Пишет Гость:
08.10.2014 в 21:01


Я в замешательстве. Посоветуйте, как поступить. Заказала ВКонтакте гитару 38 см для своего кукла. Мастер Кристина из Житомира (Украина). В ее сообщении было сказано, что гитара идет в комплекте с ремнем и подставкой. Стоит это удовольствие 1400 рублей. Фотки готовых изделий прилагались и размещены в ее группе. Все такие в красивых коробочках... Оплатила. Дождалась. На почте мне выдают большую картонную коробку 60х50х20. В ней гитара, завернутая в тонкий белый пакет и обложенная 4-мя смятыми газетами. То есть болтало ее там нещадно. результат: три колка сломаны на сгибе (то есть, не приклеить), подставка сломана пополам. А ремня так и вовсе не было. Пишу Кристине - спокойно так, пичалька, говорю у меня. Она извинилась, и пообещала прислать мне инструкцию, как сделать из жестяной банки новые колкИ. Прислала. Про ремень сказала, что это был бонус вообще-то (ее не смутило даже собственное сообщение, которое я скопировла и переслала ей), а если мне что-то не нра, я могла бы на почте не брать посылку, а получить с почти полную страховку. Когда я ей отправила копию трекера, в котором значилось, что отправление ЗАКАЗНОЕ и БЕЗ оценки, и спросила, как можно получить полную страховку с нулевой оценки, девушка перестала отвечать. Ах да, я еще ей предложила выслать за свой счет (причем, самым дешевым для нее способом) сломанные колкИ и недостающий ремень. Но это, как понимаете, тоже не нашло отклика. Заказывала бы на клабе или даже на дайри, могла бы претензию или отзыв оставить. А так даж не знаю, что делать.

URL комментария