Пишет Гость:
28.08.2014 в 12:21


Анончики, такая ситуация возникла. Продавала я как-то кожаные СД-туфли (балетки), мне написали, попросили измерить. Я измерила, в длину подошло, а в ширину - отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли. Покупатель сначала отказался, сказал, что может не подойти, но я все же сказала, что уверена, что туфли подойдут, в конце концов втиснуть там точно можно - кожа не пластик, в конце концов. Покупатель на свой страх и риск согласился. Он живет в другом городе, поэтому примерить не было возможности. Ну я деньги получила (если это важно, то вышло на 1200 рублей), туфли отправила, все такое, и через некоторое время покупатель пишет, что туфли таки не подошли. Просит вернуть деньги, а он в свою очередь отправит мне туфли обратно.
Теперь я в замешательстве не знаю даже, что и ответить на это. Потому что с одной стороны, соглашаться рискнуть его никто не заставлял. С другой - я сама ему сказала, что втиснуть ногу получится, так что некоторую ответственность я тоже несу. Но, скрывать не буду, с возвратом мне возиться тоже не особо-то хочется, а я даже и не знаю, как отказать в этом, опять же учитывая, что в какой-то степени я виновата.
Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли все же делать возврат, и если нет, то как в таком случае отказать.

URL комментария