17.02.2012 в 18:30
Об истеричности, 27 пунктах и последствиях.
Дорогие аноны, подскажите пожалуйста, какие санкции возможны против совершенно неадекватного мейкапера?
Мой йорик сейчас находится у неадекватной и опасной личности уже долгое время и в связи с последними событиями мне банально страшно требовать его обратно. Возможно как-то повлиять на поведение человека? Психолога попросить о помощи, написать администрации, чтобы запретили отписываться человеку в проблемных сделках.. Хоть что-то нормальное, чтобы спасти нервы и йорик. Пожалуйста, тут очень нужна помощь, реально страшно.
URL комментария
Дорогие аноны, подскажите пожалуйста, какие санкции возможны против совершенно неадекватного мейкапера?
Мой йорик сейчас находится у неадекватной и опасной личности уже долгое время и в связи с последними событиями мне банально страшно требовать его обратно. Возможно как-то повлиять на поведение человека? Психолога попросить о помощи, написать администрации, чтобы запретили отписываться человеку в проблемных сделках.. Хоть что-то нормальное, чтобы спасти нервы и йорик. Пожалуйста, тут очень нужна помощь, реально страшно.
URL комментария
Пишет Гость:
17.02.2012 в 22:14
Вдогонку к теме гостя от 18.30. Стали бы вы обращаться к мастеру, увидев, что он оставляет клиенту, с которым возникла проблема, вот такой отзыв:
немного сокращено
Как вы думаете, простительно ли со стороны мастера брать заказы, если он "не в состоянии ничего ни делать, ни говорить, в неадекватном состоянии"? Дает ли ему это автоматически право пренебрегать заказчиком, а потом писать ему отрицательный отзыв за излишнюю настойчивость? Обязан ли заказчикв подобном случае месяцами ждать, когда мастеру похорошеет, не принимая никаких мер типа создания темы в проблемных сделках или написания того же отрицательного отзыва?
URL комментария
немного сокращено
Как вы думаете, простительно ли со стороны мастера брать заказы, если он "не в состоянии ничего ни делать, ни говорить, в неадекватном состоянии"? Дает ли ему это автоматически право пренебрегать заказчиком, а потом писать ему отрицательный отзыв за излишнюю настойчивость? Обязан ли заказчикв подобном случае месяцами ждать, когда мастеру похорошеет, не принимая никаких мер типа создания темы в проблемных сделках или написания того же отрицательного отзыва?
URL комментария