15.02.2012 в 12:20
По следам тему про "делать что-то на заказ" и бесплатно-условно бесплатно для друзей. Интересно мнение.
Каждая кукла состоит из двух частей - головы и тела, так?
Для меня например важно, чтоб тело могло проявить все свои возможности, как правило без хорошей натяжки и в большинстве случаев проклейки клеем/замшей ни стоять, ни сидеть, ни держать руки-ноги-согнуть руку в локте-ногу в колене, ни зафиксировать кисть она не сможет. Т.е. с фирмы (часто и со вторички тоже) кукла приезжает ака сопля, которая может тока распластаться где-либо... Есть также голова с лицом, которая при хорошем мейке подчеркивает красоту скульптуры...
Так вот - согласны ли вы, что подготовить/приготовить куклу это не только одеть-обуть, нарисовать мейк, подобрать парик и глаза, но так же вывести ее тело из состояния студня путем перетяжки и проклейки?
Но главный вопрос не в этом - меня интересует вот что - почему многие относятся к перетяжке-проклейке как к какой-то несущественной фигне и считают, что это либо должно стоить совсем копейки (а ведь тот, кто это делает, покупает специальный инструмент - зажимы, крюки, пистолеты, клеевые палочки), либо должно делаться друзьями нахаляву? Почему при этом считается что мейк это гораздо более ценный труд (понятно, что там более затратные материалы, но ведь обычно коробки пастели/карандашей хватает на большое количество кукол, а баллона клира на 10-15 голов). Соб-но почему возник такой вопрос - в кругу моих знакомых есть люди, которые сами ничего не могут сделать со своими куклами... в этом же кругу есть люди, которые могут - один - сделать мейк, другой - довести тело до ума... и как-то так получается, что за мейки все само собой платят, а вот заплатить за проклейку-перетяжку нет... если это такая фигня - почему ты сам не научишься... а если не фигня - почему не считаешь возможным предложить человеку деньги за это, так же точно как за мейк?
URL комментария
Каждая кукла состоит из двух частей - головы и тела, так?
Для меня например важно, чтоб тело могло проявить все свои возможности, как правило без хорошей натяжки и в большинстве случаев проклейки клеем/замшей ни стоять, ни сидеть, ни держать руки-ноги-согнуть руку в локте-ногу в колене, ни зафиксировать кисть она не сможет. Т.е. с фирмы (часто и со вторички тоже) кукла приезжает ака сопля, которая может тока распластаться где-либо... Есть также голова с лицом, которая при хорошем мейке подчеркивает красоту скульптуры...
Так вот - согласны ли вы, что подготовить/приготовить куклу это не только одеть-обуть, нарисовать мейк, подобрать парик и глаза, но так же вывести ее тело из состояния студня путем перетяжки и проклейки?
Но главный вопрос не в этом - меня интересует вот что - почему многие относятся к перетяжке-проклейке как к какой-то несущественной фигне и считают, что это либо должно стоить совсем копейки (а ведь тот, кто это делает, покупает специальный инструмент - зажимы, крюки, пистолеты, клеевые палочки), либо должно делаться друзьями нахаляву? Почему при этом считается что мейк это гораздо более ценный труд (понятно, что там более затратные материалы, но ведь обычно коробки пастели/карандашей хватает на большое количество кукол, а баллона клира на 10-15 голов). Соб-но почему возник такой вопрос - в кругу моих знакомых есть люди, которые сами ничего не могут сделать со своими куклами... в этом же кругу есть люди, которые могут - один - сделать мейк, другой - довести тело до ума... и как-то так получается, что за мейки все само собой платят, а вот заплатить за проклейку-перетяжку нет... если это такая фигня - почему ты сам не научишься... а если не фигня - почему не считаешь возможным предложить человеку деньги за это, так же точно как за мейк?
URL комментария