03:02 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
03.12.2018 в 22:40


У нас тут в чате-междусобойчике произошла ситуейшен.

Девушка хотела купить RealpukiSoso на бэйбиках.
Нашла объявление о продаже babiki.ru/shopik/423854/

Поставила резерв. Раньше с покупкой именно фейриленда со вторички не сталкивалась. Мы ей посоветовали спросить документы или историю покупки. Она спросила у продавца. Та молча сняла резерв и больше не отвечает.

В общем, подозреваем, что это бутлежка. Фраза: "Покупался здесь на бебиках, все эти годы терпеливо сидел в коробке и ждал. Документов нет, родная коробка есть, в ней и приедет." эту теорию очень даже подтверждает.
Те, кто сталкивался с этой фирмой сразу подозревают неладное, а вот по незнанию можно и попасть=(
В общем, будьте осторожны :nini:

скриншоты (надеюсь ссылки не сломаются)
imglink.ru/show-image.php?id=7cf06f15dd0a68366c...
imglink.ru/show-image.php?id=4a8101dbeda8d0efdc...

URL комментария

@темы: Продажи и покупки, Бэбики, Бутлеги, Будьте Бдительны!

Комментарии
2018-12-06 в 03:03 

Перенесено из заявок.

Пишет Гость:
04.12.2018 в 02:22


другой анон, но объявление с реалпуки уже:
Продано или неактуально
Неактивно с: 42 минуты назад

URL комментария

URL
2018-12-06 в 03:03 

Перенесено из заявок.

Пишет Гость:
04.12.2018 в 13:34


реалпуки с фирменным мейком, о чем говорить? вы чересчур подозрительны

URL комментария

URL
2018-12-06 в 04:52 

А почему документов нет? Вроде на фото кусочек фирменной бумажки виден.

URL
2018-12-06 в 06:02 

А почему продавашка тогда отморозилась и слиняла, если у неё с доками всё в порядке?

URL
2018-12-06 в 07:17 

Вот прошлая продажа, где покупал отмороженный продавец (видно зарегенным) babiki.ru/shopik/94871/
Мейк фирменный, я тоже думаю, что все ок с куклой, но почему прод оскорбился - непонятно Оо

URL
2018-12-06 в 07:58 

Почему отморозилась? 1)Могла испугаться, что будут проблемы с покупаном, куклу продаст, а потом будет доказывать, что не верблюд. 2) сам не знает, не бутлег ли у неё... 3)знает,что бутлег и отморозилась специально, меньше вопросов к ней.

URL
2018-12-06 в 08:29 

Фейрики же до определенного года вообще не слали никаких бумажек-документов. Так что фраза "документов нет, родная коробка есть" не подтверждает ничего

URL
2018-12-06 в 12:07 

Фейрики же до определенного года вообще не слали никаких бумажек-документов. Так что фраза "документов нет, родная коробка есть" не подтверждает ничего
так тем более странно, что сразу игнор. Так бы и написала, что кукла такого-то года, тогда доков не было, проблемы какие?

Ну, либо правда не все чисто, либо просто было лень связываться как выше написали, чем не вариант.

URL
2018-12-06 в 13:38 

Дак откуда ей знать про это, если она с фирмы не покупала? До какого года доков не было, как доказывать.
Ну вот такая нежная фиалка попалась. А может просто кто-то больше предложил.

URL
2018-12-06 в 14:11 

Как на таких говнофото можно разглядеть, что там за мейк - от Фейриков он или от Мани из Задрищенска?
А уж при том, что Фейриков не сбутлежил только ленивый...

URL
2018-12-06 в 14:29 

Я бы не рискнула покупать, ИМХО. Именно потому, что

Фейриков не сбутлежил только ленивый

URL
2018-12-06 в 15:07 

А может к тому времени уже был покупатель, а тут кто-то с «резервом» влез

URL
2018-12-06 в 18:28 

А меня вот такие покупатели напрягают (не конкретно этот случай, но очень часто, именно на бейбиках такое)- резерв поставил... и начал рассусоливать на неделю две. - Ой а можно больше фоточек, а каким переводом, а скины заказа, фото док-тов. Причем отвечает раз в день, а резерв то держит! И 50% через две недели пишут - ой, я тут денюжки потратила, муж больше не дает. Кто знает, как тут было? Может тоже самое. Резерв он для оплаты. Все вопросы про док-ты и тд надо решать ДО.

URL
2018-12-06 в 20:00 

Ага, "до". И пока ты решаешь, вбегает кто-то с мороза с воплем "поставьте мне в резерв" и всё. И пофигу, что ты первый, так сказать, застолбил и просто пытался выяснить, а не бутлег ли, а не тигра ли полосатая. И не в двух неделях дело, а в буквально паре дней. Было так, когда анон пытался выяснить, и ему посреди этого всего продаван радостно ответил "ой, а я уже продал".

URL
2018-12-06 в 20:26 

Я например в резерв ставлю только После получения денег, у меня «резер» значит продано, жду до получения покупателем, на крайняк для оплаты но твёрдо оговариваю срок. Если срок внесения денег не определён и в разгар переговоров придёт человек с «беру сразу», то предупреждаю первого что такое дело и продаю тому кто оплачивает. А все эти рассусоливания на несколько дней нахуй не вперлись если есть реальный покупан. Кому реально нужно тот очень оперативен.

URL
2018-12-06 в 22:28 

Не путайте оперативность с уточнением. Я понимаю, что всегда может влететь курица с мороза с воплем "отдайте донечку, мне всё равно, что она битая-крашеная-бутлежная". Но я обычно сразу оговариваю, что если меня устроит то, что я уточняю (скажем, мне нужно дополнительное фото, потому что в теме на тапок в темноте), то я плачу сразу в течение десяти минут всю сумму после получения реквизитов. И я полагаю, что в этом случае у меня "право первой ночи", ибо предварительный договор заключён, и покупан вслед за мной должен быть "в очереди" (сам так пару раз стоял, правда, не достоялся). И если продавец меня вот так прокатывает, то я его для себя сразу мысленно кидаю в ЧС.

URL
2018-12-06 в 22:34 

Но я обычно сразу оговариваю, что если меня устроит то, что я уточняю (скажем, мне нужно дополнительное фото, потому что в теме на тапок в темноте), то я плачу сразу в течение десяти минут всю сумму после получения реквизитов. И я полагаю, что в этом случае у меня "право первой ночи", ибо предварительный договор заключён,
ты можешь полагать все, что угодно. Я тоже, например, резерв ставлю только на оплату, то есть с момента, когда ударили по рукам. До этого все покупатели равны - и ты с расспросами, и кто-то без расспросов. Кто первый достиг договоренности, тот и покупает
Другой анон

URL
2018-12-07 в 11:06 

А меня вот такие покупатели напрягают -плюсану

Поставила резерв. Раньше с покупкой именно фейриленда со вторички не сталкивалась. Мы ей посоветовали спросить документы или историю покупки. Она спросила у продавца.

Походу покупан долго тянул с покупкой, ходил по подружкам советовался, а за это время или другой нашелся или именно этот покупатель разонравился. Некоторые не могут объяснить свой отказ антипатией и им проще просто снять с продажи.

URL
2018-12-07 в 12:25 

22:34 плюсую. Резерв это когда покупатель сказал что точно берет и оплатит до ХХ часов. Если продавец в это время продаст другому, то продавец козёл. Если такой конкретной договорённости нет, то никаких прав первой ночи у спрашивающих нет, исключительно на усмотрение продавца ждать решения первого или отдать второму готовому сразу оплатить.

URL
2018-12-07 в 16:32 

Прибежали защитники с бебиковского курятника, ога. Конечно, как покупашка посмел совета у опытных просить? Мог бы не разбираясь купить херню то ли оригинальную, то ли бутлежную. Если продавец адекватен, скрывать ему нечего, он историю своей куклы знает, то вполне спокойно может ответить, что сертификат есть и кукла оригинал, на него уже появился другой покупатель и я снимаю резерв. А если рыло в пуху, то сразу можно и заморозиться.

URL
2018-12-07 в 16:35 

В 11.06 отличный у нас продавец. Значит, когда покупатель несся к нему с резервом и деньгами, он нравился. А как попросил подтверждение оригинальности куклы, которую бутлежат всем Китаем, так сразу разонравился. И о чем такое поведение продавца говорит, интересно?

URL
2018-12-07 в 16:40 

И я полагаю, что в этом случае у меня "право первой ночи", ибо предварительный договор заключён, и покупан вслед за мной должен быть "в очереди"
чувак, если ты не сказал "поставьте бронь" и продавец ответил "хорошо, ставлю бронь" - никакого предварительного договора нет. Некоторые не ставят бронь на подумать, только на пару дней до зарплаты. И я с этим там-то согласен, думать и без брони можно.

URL
2018-12-07 в 21:57 

Я вот не чувствую в себе совести сказать "поставьте бронь", если не уверен в покупке стопроцентно. Если уверен - и брони не надо, сразу плачу. А оказывается, лучше попросить бронь "типа до оплаты", в процессе повыяснять-поуточнять, а потом, если не устраивает, сказать "снимайте, я передумал"? Тоже фигня какая-то выходит.

URL
2018-12-08 в 19:52 

Нет, анон в 21.57 не очень выходит. А если ты покупан, который ни разу фейрилэнд не брал, влюбился в куклу, увидел по адекватной цене и тут же ломанулся ее бронировать, параллельно рассказывая более опытным товарищам по хобби о своей находке и что вот такое чудо себе берёшь, а более опытные посоветовали подробнее расспросить про сертификат и прочее, потому что буфэйриленда как грязи, тоже фигня? Или надо было мутную куклу все равно брать, потому что резерв поставил? Ну, не додумался покупан спросить сразу или принял, может, ту бумажку в коробке за документы на куклу, если у него раньше сроду фейриков не было. Это нихрена не оправдывает поведение продавца, который вместо ответа на вполне адекватный вопрос, начал морозиться и снимать молча резерв. Тут скоро уже на пати с сертификатами начнут пускать, а вы про покупки что-то говорите.

URL
2018-12-08 в 21:26 

Да уймись ты уже со своими пиздостраданиями. Кура с бебиков здесь ты. «Ах злой продаван меня обидел, продал другому». Никто не говорит что надо хватать непойми что не глядя. Спрашивай уточняй сколько влезет, имеешь право. Тебе втолковывают что продавец не обязан ждать конца твоих метаний и имеет право продать другому если нет чёткой договоренности. Все.

URL
2018-12-09 в 21:14 

В 21. 26 передергивай дальше, только осторожнее, смотри, чтобы не отвалилось. Тема о том, что продавец себя мутно вел после вопросов об подтверждении оригинальности куклы и в подозрениях, что кукла бутлежная, а не в том, что продавец имеет право продать другому. Я думаю что покупашка в данной ситуации ничего не потерял, что кукла ушла не ему и он, в итоге, не оказался терпилой.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная