21:19 

Molestia_big_pony
Осторожно! Ленивый круп!
Пишет Гость:
01.12.2018 в 16:20


Аноны, скоро грядёт очередной бобёр, а с ним и толпы сметающих всё, что бесплатно, юзеров. В прошлые годы поднималась тема о перепродаже доставшихся бесплатно лотов. И вот мне стало интересно, видели ли вы приготовленных кукол из частей, доставшихся на этом событии или бесплатных/обменяных на бжд барахолке?

URL комментария

@темы: Бждшники, Клаб, Куклы, Мнения, Сообщества

Комментарии
2018-12-01 в 21:34 

Видела на фотках одежки, которые дарила в бобре. Они самодельные, поэтому узнаваемые. Сама активно пользуюсь тем, что получила. Ручки вот прямо сейчас на одной из кукол.

URL
2018-12-01 в 21:37 

Отдавал в прошлом и позапрошлом два йорика. На фотках не видел, продажи не следил, не знаю, у получателей остались или дальше пошли. Шмотки самодельные отдавал - одну видел, на фото мелькала. Сам ничего не брал.

URL
2018-12-01 в 21:55 

Что попало не хватаю. Все вещи, полученные в бобре, пригодились много раз. Особенно одна пара ботинок и гребешок. Большое спасибо дарителям!

URL
2018-12-01 в 22:27 

Объясните нубу что такое бобер? Это типа как новогодний обмен подарками?

URL
2018-12-01 в 23:45 

Объясните нубу что такое бобер? Это типа как новогодний обмен подарками?
не совсем обмен. просто отдают вещи.

URL
2018-12-02 в 00:29 

Я буду голову убитую отдавать) ловите сохоббитсы) надеюсь попадет в добрые руки.
В прошлом отдавала одежку, одно платье видела, за другое даже не отписались о получении.

URL
2018-12-02 в 08:14 

Отдавал в прошлом и позапрошлом два йорика.
Если отдавал голову Фримена, то она у меня и я никому свою прелесссть не отдам и не продам. Не переживай.

URL
2018-12-02 в 08:22 

23.46 впервые слышу о такой штуке , прикольно , у меня есть несколько ненужных вещей которые не выкинешь так как они норм , но и куклы не носят
Это куда-то ехать надо для участия или в онлайне тоже можно?

URL
2018-12-02 в 08:38 

Это куда-то ехать надо для участия или в онлайне тоже можно?

Ищи тему на клабе "Новогодний бобер". Выкладываешь фото вещей, указываешь готов ли пересылать и за чей счет пересылка (за твой или за счет получателя), указываешь один бобер в одни руки или можно забирать всё скопом и главное правило - отдаешь первому пожелавшему твоего бобра в теме (не в личке а именно в теме).

URL
2018-12-02 в 08:59 

У Рей есть голова резинсоула полученная в бобре, приготовила и играется.

URL
2018-12-02 в 09:48 

Один раз у меня получилось поучаствовать, раздарил кучу дорогого шмота, который у меня никто не покупал. Где эти вещи, ХЗ. То, что было получено мной, используется, но я и брал только то, что нужно в хозяйстве.

URL
2018-12-02 в 12:06 

купил на вторичке хендмейд, который не успел взять на бобре. Бывает и так.

URL
2018-12-02 в 12:21 

Как бобродаритель своих бобриков не отслеживал, я убатарейное существо, а вот как получатель одним бобро-платьем пользуюсь до сих пор, придумал под него целый образ, остальные, в которые поиграл и по каким-то причинам охладел (парички, аксы) положил в этом году в халявный сундук Доллскара.

URL
2018-12-02 в 13:55 

она у меня и я никому свою прелесссть не отдам и не продам

ммммм, нравятся мне такие получатели!)

URL
2018-12-02 в 14:07 

бобродаритель своих бобриков
:puke:

URL
2018-12-03 в 01:47 

А в этом году бобра ждать?

URL
2018-12-03 в 19:16 

Стартовал.

URL
2018-12-03 в 20:42 

Анон с ериком, ждём тебя :-)

URL
2018-12-05 в 07:27 

Нет толп, все ждут йорик)))

URL
2018-12-05 в 08:22 

Сто пудов!

URL
2018-12-05 в 11:12 

Стоимость доставки лишает некоторые подарки всякого смысла.

URL
2018-12-05 в 14:38 

Я вообще вижу только одного человека, который бобра за свой счет передает :-/

URL
2018-12-05 в 14:55 

Кстати, а разве можно 2 подарка просить? Человек взял у Грача парик и тут же просит глаза у другого пользователя. Это как?

URL
2018-12-05 в 15:00 

Вроде по правилам нельзя

URL
2018-12-05 в 19:57 

Нельзя у двоих, можно несколько у одного, если даритель не против.

URL
2018-12-05 в 21:04 

Стоимость доставки лишает некоторые подарки всякого смысла.

Что поделать( Если не из своего города бобр, то я даже стараюсь не заглядываться.

URL
2018-12-05 в 21:07 

Стоимость доставки лишает некоторые подарки всякого смысла.

Если один подарок - куда ни шло, а если несколько и все разным получателям - дарителю тоже нет смысла выкладывать из кармана лишнюю штуку - полторы...

URL
2018-12-05 в 22:02 

Стоимость доставки лишает некоторые подарки всякого смысла.
По-моему, это халяву лишает смысл :lol:

URL
2018-12-05 в 22:03 

Хде ерик? Мы все его ждём!

URL
2018-12-05 в 22:23 

Офигеть халява. Прямо озолотились все. Выбирать все равно нужно что-то одно.
Но какой смысл в пересылке барахла по России если с Алика новое дешевле будет?
Бобер как бы задумывался как подарки, а не как филиал барахолки. Какая религия мешает нести вещи на барахолку или в аналогичную тему на клабе?

URL
2018-12-05 в 22:27 

22:23, покупай на Алике или ищи у себя по городу, раз доставка не по карману тебе. Я как даритель может ещё домой тебе должен подарок принести, чтобы тебе сэкономить?

URL
2018-12-05 в 22:32 

Не передергивай, анон. Никто никому ничего не должен. Дело добровольное. Анон просто пытается разобраться в ситуации.

URL
2018-12-05 в 22:35 

Никакой ситуации нет, есть жажда халявы и рыбку с'есть и на велосипеде покататься

URL
2018-12-05 в 22:41 

А может нах тогда весь бобер? Там же фуфуфу халявщики мерзкие. Никакого ощущения праздника, негатив один.
Бобер начинался с того, что слоны были неудачные. Вместо праздничного настроения от них одно разочарование. Бобер вроде как демократичнее, но отношение к тем, кто бобров принимает, какое-то мерзенькой выходит. Над этими халявщиками только поглумиться же.

URL
2018-12-05 в 22:43 

А что за слоны и что с ними было?

URL
2018-12-05 в 22:48 

Классический новогодний слон, он же тайный Санта. Участники рандомно получают адрес кого-то из участвующих и щлют туда подарок. Было что ты подарок кому-то делаешь, а тебе ничего не присылают. Или что делаешь нормальный подарок, а тебе присылают коробку мусора. Тайный Санта прокатывает только в маленькой компании, где все друг друга знают. Потому и решили заменить слона бобром.

URL
2018-12-05 в 22:51 

Спасибо за пояснения! а то про тайного санту знаю, а что он слон - впервые слышу.

URL
2018-12-05 в 23:03 

Просто не понятно в чем смысл. Барахолка есть на дайри и на клабе. Там можно раздавать ненужные вещи круглогодично и безлимитно.

URL
2018-12-05 в 23:11 

Простите, аноны, но имхо это перегиб палки. Как будто вам обязаны принести и подарить что-то крутое, или будто речь идет о каком-то ритуалном дарении, где вам преподнесли какую-то фигню и вас этим оскорбили. Никто не обязан тащить то, что нужно персонально вам. По-моему здорово, что люди вообще в этом принимают участие)

URL
2018-12-05 в 23:50 

Анончики, будет йорик, просто дел много и сфоткать его надо все-таки.

URL
2018-12-06 в 02:59 

А может нах тогда весь бобер? Там же фуфуфу халявщики мерзкие. Никакого ощущения праздника, негатив один.
так отчего ощущения-то нет? не оттого ли, что тебе вещь халявная просто так не заходит, надо чтоб ее еще и бесплатно доставили? тебе даритель значит из собственного кармана настроение создать должен?
ну ты и наглый...

URL
2018-12-06 в 06:18 

Анончмк, родненький, раскусил ты меня! Жить не могу без халявных силиконовых шапок! Аж ночами рыдаю и подушку грызу! Особенно мечтаю чтоб меня приобщили к числу побирающихся халявщиков, чтоб каждая гиена следила как бы мне лишняя пара глазок не досталась.
Данунах. Участвовать не буду. Бобров лучше друзьям раздарю.

URL
2018-12-06 в 08:57 

6:18, ты уж определись "раздарю" или "поберусь" :-D такие как ты фантазёры как раз реагируют на то, что им ближе. В твоём случае ты и есть халявщик, да и друзей у тебя нет, с такими не дружат!

URL
2018-12-06 в 09:49 

Это ты что-то сам придумал. По себе судишь? Продолжай разговаривать со своими проекциями.

URL
2018-12-06 в 12:21 

Ну вот мне лично стремно в этом боброе участвовать, хотя сейчас посмотрела и есть там одна позиция, которая мало кому нужна, а мне бы очень пригодилась. Но заморачиваться с почтой челу, потом мне.. да ещё и халявщиком себя чувствуешь...ну нафиг, лучше поднакоплю и побольше всего с сайта куплю, чтобы доставку оправдать.

URL
2018-12-06 в 12:57 

По себе судишь?
это ты по себе судишь, дорогой (и ты, если что, с разными анонами разговариваешь).
нормальный чел прикинул бы, что если получателю почта - дорого, то дарителю она тоже нихрена не дешевле. финансовый статус у нас примерно одинаковый.
по поводу того, что отдают - что могут, то и отдают. всегда так было - кто-то готовится, откладывает вещи, а кто-то начинает хаотично у себя искать, что можно отдать...
однако, ты на ситуацию ни разу со стороны дарителя не посмотрел - ты только как принимающий рассуждаешь- и подарки тебя не устраивают, и за почту бедному платить.
да, ты халявщик, и таких не любят)
нормальные получатели просто взвешивают резон - нужность вещи и стоимость пересылки. перевешивает первое - берут, нет - не берут, но и не ноют. значит, не та вещь.

URL
2018-12-06 в 13:17 

На счет взгляда со стороны дарителя это твои личные фантазии. Хоть это и не важно в ситуации, но у анона тоже есть что подарить. Но на филиал барахолки нести не хочется. Анон помнит с чего начиналось. Когда приходили крутые мастера со своими бобрами. Люди готовились, старались.
Анону было бы стыдно назвать подарком то, что до барахолки не донес. Еще раз простой вопрос, на который так и не было ответа: что всем этим людям мешает нести свои ненужные вещи в тему барахолки на клабе или дайри круглогодично? На тех же условиях самовывоза или оплаты доставки. Это более чем нормально.
Отношение к одариваемым как к халявщикам доставляет отдельно. Не можешь дарить - не дари. Скинь свое ненужное на барахолке за шоколадки и самовывоз. Если уж собрался дарить и создавать атмосферу праздника, то делай это хорошо. Никто не просит обязательно бесплатную пересылку, но головой-то стоит подумать как получше сделать.

URL
2018-12-06 в 14:00 

Скинь свое ненужное на барахолке за шоколадки и самовывоз. Если уж собрался дарить и создавать атмосферу праздника, то делай это хорошо. Никто не просит обязательно бесплатную пересылку, но головой-то стоит подумать как получше сделать.

А, то есть ты против превращения бобра в тупую барахолку и хочешь чтобы дарители немного вдумчивее относились к подарку и типа подарок был более весомый и нарядный? Ну может и есть в этом свой резон, но кто этим будет заниматься? И где найти столько энтузиастов и альтруистов?

URL
2018-12-06 в 14:06 

Отношение к одариваемым как к халявщикам доставляет отдельно.
ты себя так ведешь, поэтому к тебе так относятся.

посмотри на себя со стороны и проблюйся.
подарки тебе должны подготовить, постараться, отобрать нужное и красивое, потом еще и оплатить пересылку, чтобы ты, болезный, порадовался и у тебя настроение было.
а ты чем настроение поднял? своим нытьем?

хороший ход - "у меня есть что дарить, но я не понесу"... а ты понеси! покажи пример! сколько раз было - одни начинают приносить хорошие вещи и другие подтягиваются в подарках, хлам перестают тащить.
но нет, тебе лучше тут посидеть, посетовать

URL
2018-12-06 в 14:06 

Большая часть хороших бобров уходит за 3-5 минут.
Они там живут что ли?! Не жрут, не спят, не срут, а только жамкают кнопку обновить???
Анон в глубине души надеялся на простенький бобромейк кукле, но похоже это нереально.

URL
2018-12-06 в 14:10 

Не жрут, не спят, не срут, а только жамкают кнопку обновить

Ну дык, пол холиварки сейчас там ошивается с красными от недосыпа глазами в ожидании йорика))

URL
2018-12-06 в 14:12 

Они там живут что ли?! Не жрут, не спят, не срут, а только жамкают кнопку обновить???
онлайн можно быть и не ради бобровой темы. и об обновлениях на почту уведомления приходят

URL
2018-12-06 в 14:28 

Вот кстати, анон вчера отправлял шмотки по междусобойчиковому бобру, - вполне так можно одаряемому оплатить бюджетную пересылку. Шмотки на 200 гр в пупырке и пакете - 180 руб.
Ну заплатишь ты, плачущий анон, 200 руб за шмотки - разоришься? Глаза и того дешевле будут. Всё равно же не купишь ты стеклянные глаза за сотню - в чем для тебя тут убийственная несправедливость в оплате пересылки получателем?

ЗЫ: пересылку оплачиваю только в бобрах в узком кругу. В клабовского буду выкладываться с пересылкой за счет обобряемых.

URL
2018-12-06 в 14:49 

Все ждут йорика, не только холивары ))))
Анон, что за фирма у головы? Если мне надо, я куплю по демократичной цене

URL
2018-12-06 в 15:16 

Большая часть хороших бобров уходит за 3-5 минут.
Они там живут что ли?! Не жрут, не спят, не срут, а только жамкают кнопку обновить???
Анон в глубине души надеялся на простенький бобромейк кукле, но похоже это нереально.


Поэтому я в бобре не участвую. Я анон, который работает без доступа к компу и возможности отвлекаться на телефон. Лошара, короче.

URL
2018-12-06 в 16:23 

Большая часть хороших бобров уходит за 3-5 минут.
Они там живут что ли?! Не жрут, не спят, не срут, а только жамкают кнопку обновить???


Как ты пришел к подобным выводам? Там же не один-два юзера забирают всех приличных бобров, а разные. Кто-то утром зашел, урвал куклу, кто-то вечером - одежду или мейк. Тут как повезет. Но да, тем, кому надо что-то конкретное, логично, что в тему стараются наведываться почаще.

URL
2018-12-06 в 16:26 

Кто-то утром зашел, урвал куклу, кто-то вечером - одежду или мейк.

Неправда, вечером там уже ничего нормального нет. Офисные крысы всё растаскивают. Приходят с утра на работку, садятся за компы и понеслась.

URL
2018-12-06 в 16:28 

«Неправда, вечером там уже ничего нормального нет. Офисные крысы всё растаскивают. Приходят с утра на работку, садятся за компы и понеслась».

По-твоему даритель с хорошим бобром может прийти только утром? 0_о У тебя какая-то странная логика. Так, на заметку, многие дарители - такие же офисные работники, у которых время на оформление бобра освобождается как раз вечером.

URL
2018-12-06 в 16:31 

А, то есть ты против превращения бобра в тупую барахолку и хочешь чтобы дарители немного вдумчивее относились к подарку и типа подарок был более весомый и нарядный? Ну может и есть в этом свой резон, но кто этим будет заниматься? И где найти столько энтузиастов и альтруистов?
Вот! Именно это анон и хотел сказать! На счет где найти: на тайного Санту же где-то находятся? И какой смысл в новогодней игре если праздничного духа нет? Не обязательно чтобы подарок был более весомый. Можно дарить какой-то милый хендмейд. Главное чтобы это было мило, празднично, приятно, чтобы создавало настроение. Хочется милоты, а не вот это вот все.

Гость в 14:06 , ты агрессивный дебил.

URL
2018-12-06 в 16:43 

Гость в 14:28, не в пересылке же дело, ну! Ничего не имею против платной пересылки если это что-то разумное. Но справедливости ради, пересылка с пакетом сейчас 200р минимум. Недавно отправлял мелкую пластиковую хрень в самом маленьком пакете - 197р. Анон летом пытался купить некоторую мелочь уровня глазок, все продаваны выдавали пересылку от 250р. Как бы ок если это что-то нужное. Но те же стеклянные глаза на алике или е-бей стоят те же 250р с гарантией возврата денег в случае косяков почты. Т.е. ну такой себе подарок выходит, смысла в нем нет. Просто здравый смысл, ничего личного. Платная пересылка - отличный способ на барахолке отсечь халявщиков, это факт.

URL
2018-12-06 в 18:13 

Поучаствовал разок, отправил мелочь за свой счет. Мне бобр так и не был отправлен, да еще на голубом глазу уверяли, что в пути. А через месяц пришло прекрасное признание. Настроение подняли пиздец как.

URL
2018-12-06 в 18:34 

Кстати, да. Тоже такое было. "Даритель" динамил с отправкой и так ничего не отправил. Нафиг так делать?

URL
2018-12-06 в 19:03 

Офисные крысы всё растаскивают. Приходят с утра на работку, садятся за компы и понеслась.
пиздец конечно зависть во все стороны брызжет)

URL
2018-12-06 в 19:20 

ты агрессивный дебил.


Что, аргументы закончились?
Так тебе, недебилу, еще раз повторю вопрос - тебе какая религия мешает самому оторвать жопу от стула и начать что-то делать? Проявить аукцион щедрости - выложить отличных бобров с бесплатной пересылкой? Таких, каких бы ты хотел?
Ан нет, начал ты (или не ты, а ты подхватил) с пересылки, потом пошел на ничтожность бобров, потом - на настроение. При этом сам никуа не сделал. И представь, люди там, в теме, могут разного от бобра ждать, кто-то и с этим хламом, от которого нос воротишь, настроение создает и получает.
Но ныть и эпитеты навешивать проще же, да?

URL
2018-12-06 в 19:23 

На счет где найти: на тайного Санту же где-то находятся?

Ну так тут принципиальное отличие санты в том что там ты и даритель и одариваемый одновременно, какая-то ответственность. А тут сидят в кустах любители халявы наготове, а дарители ещ и сплясать должны, чтобы у них новогоднее на троение не пропало)) я вот лично нихочу ничего дарить самому ловкому и быстрому халявщику, лучше уж хоть за копейки но на прадажу выставить и покупану потом ништяков насыпать и то приятнее будет

URL
2018-12-06 в 19:26 

Я пьян простити за ошибки))

URL
2018-12-06 в 19:29 

Изначальный вопрос о приготовленных куклах с участием бобров вызвал мало ответов. Жаль. Я как раз поэтому и спрашивала, что тоже есть ёрик и мелочи, которые можно и продать, а лучше на новогоднем настроении вручить хорошему человеку, однако, жалко будет участвовать в пресловутой раздаче халявы тем, кто от жадности заберёт, когда столько кукольников были б рады этим вещам, но просто не были вовремя в теме.
ТС

URL
2018-12-06 в 19:32 

Главное чтобы это было мило, празднично, приятно, чтобы создавало настроение.

Ага, у одного может и праздник, а весь оставшийся клаб в трауре, когда мимо носа йорик пролетел или целая кукла) хз, чего тут больше бобра или негатива

URL
2018-12-06 в 20:31 

ТС, за других не скажу, но вот мы с подругой брали как-то бобриков. Я - мелочи, она - йорик для первомейков. Мы убатарейщики, но даже мысли не было продавать тащить. Все, что взято, до сих пор используется и до сих пор радует, спасибо дарителям.

а весь оставшийся клаб

Не обобщай. Далеко не всем ваши йорики и куклы нужны. Я по времени успевал отхватить и принтер, и куклу. Но ни то, ни другое не взял (ибо нах не надо). И таких как я, с десяток, а то и больше наберется. А барыги они везде есть, стоит ли из-за них настроение портить.

URL
2018-12-06 в 20:39 

Уже три года участвую, дарю и беру, ничего не продавал, брал только нужное. Один раз на мейк попал, всё здорово. А на счет мелочевки с али, любой парик отбивает стоимость пересыла. А уж если берешь, что-то реально нужное, пофиг на пересыл вообще. Даже если это рубашка или штаны хенд-мейд.

URL
2018-12-06 в 22:14 

Анон с йориком, не томи меня))) говори что за головушка, вдруг куплю для тренировочного мейка и победю страждущих злостных халявщиков-нудильщиков

URL
2018-12-06 в 22:32 

анон, не обижайся, мне неловко такую голову продавать) понесла в тему

URL
2018-12-06 в 23:08 

Молодец анон с головой =) Хоть я и не брал, но ты сверх молодец, как и тот анон с мелко-кукляхой =) Тренировочные мейки и на такой рисовать можно и не жалко.

URL
2018-12-06 в 23:11 

Я сидел в теме, когда голову принесли, но брать не стал, и теперь очень рад, что она попала к человеку, у которого тело дожидается) Я рад за него)

URL
2018-12-06 в 23:17 

Всем добра, бобров и печенек! И наконец новогоднего настроения.

URL
2018-12-06 в 23:26 

ТС, у меня отхваченный в самом первом моем бобре йорик жив и счастлив, почти сразу обрел тело и мейк и радует уже не первый год. Остальные бобры -что-то активно используется, что-то лежит в запасниках и ждет своего часа. На продажу ничего не выставлялось и не передаривалось. Стараюсь брать только нужное, мимо йориков и кукол прохожу спокойно, если они мне не нравятся.

URL
2018-12-07 в 00:37 

А чего это модератор удалил барбейку из подарочного лота, как оффтопную куклу? Это же бобёр! Может кому-то она и нужна тренироваться например...

URL
2018-12-07 в 07:06 

В том году вообще к хобби не относящееся было.

URL
2018-12-08 в 01:21 

Аноны, просветите нуба пожалуйста: за бобров оставляются какие-то отзывы?.. А то я слыхал краем уха, но не уверен, что понял правильно.

URL
2018-12-08 в 01:23 

Оставляют.

URL
2018-12-08 в 01:28 

Спасибо!

URL
2018-12-08 в 02:23 

Оставляют получатели, анон. А не отправители. Как бы так, на заметку.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная