13:58 

Сравнительная тема оригиналов и бутлегов (только фото!)

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Модераторским составом Bjdleaksbranch было принято единогласное решение создать эту тему. Прежде всего потому, что она будет полезна всему БЖД сообществу вне зависимости от того, кто какому кукольному богу молится))

Условия:
1. Обязательно подписывать название фирмы, молда, год выпуска (если бутлег - где куплен и в каком году).
2. Фотографии только хорошего качества, "мыло" будет удаляться.
3. Оптимальное разрешение фотографий - 800*600 (800 по ширине стабильно, чтобы ни у кого не порвало страницу при просмотре).
4. Сравнительные снимки делать с одинаковых ракурсов и одинакового расстояния.
5. Пояснительные комментарии к снимкам приветствуются.
6. Никаких комментариев на тему "наша бутлежечка лучше вашего оригинала" и наоборот. Только факты. Сраться пожалуйте в резервацию, надеемся на понимание)

@темы: Куклы, Фирмы, Бутлеги

Комментарии
2018-11-21 в 22:01 

Буду первой.
Поясню, что в куклах лично меня интересует подвижность и возможность скручиваться в узел. Заказывала из чистого интереса как раз таки узнать что такое бутлег и с чем его готовить

Фото сделаны больше года назад.
Точных дат не помню: Оригинал и бутлег заказаны в конце весны 2017. Оба Dollshe M28 fashion. Бутлег шёл 2 месяца, оригинал 4.

Когда получила бутлег перетянула и проклеила так как сворачивался в креветку и отказывался держаться ровно, про стоять речи вообще не шло.
Когда пришёл оригинал просто вытащила из коробки и поставила.
Фото в полный рост

В лежачем состоянии бутлег продолжает выгибаться:
смотрим

Очень бросается разница локтевых и коленных шарниров. У оригинала они чётко стоят на месте. У бутлега есть люфт.
Локти
Колени бутлега

Силиконовые вставки:
смотрим

Подвижность стоп для меня отдельная боль:
Стопы

Думаю по фото каждый сделает вывод сам.
Для себя поняла что бутлеги полное Г.

URL
2018-11-21 в 22:02 

Забыла добавить что бутлег Лигуевский.

URL
2018-11-21 в 22:10 

внесу латс - они сами писали на борде
dec712241.gdreamweb.com/board/view.php?board_na...

URL
2018-11-21 в 22:50 

Буду первой.
Поясню, что в куклах лично меня интересует подвижность и возможность скручиваться в узел.


Спасибо анон *____*, очень наглядно. А мне показалось, или бутлег сильно ниже оригинала? :susp:

URL
2018-11-21 в 23:11 

У меня сложилось ощущение, что у бутлега плечевые части перепутали правое плечё стоит вместо левого и наоборот. Отсюда и стыковка не та. Не пробовали их местами поменять?

URL
2018-11-21 в 23:19 

Буду первой.
спасибо, анон, очень познавательно!
подскажи, мне чудится, или у бутлега еще какая-то проблема с бедренными шарнирами? Они словно не заходят ни в приемники бедер, ни в ноги?.. Торчат как-то... У орига такого не вижу.

URL
2018-11-22 в 07:03 

У меня сложилось ощущение, что у бутлега плечевые части перепутали правое плечё стоит вместо левого и наоборот. Отсюда и стыковка не та. Не пробовали их местами поменять?

Точно плечи перепутаны. На фото где они лицом друг к другу эт четко видно.
Бёдра кстати тоже похоже неправильно стоят, или вверх ногами или задом наперед. Я бы разобрала и покрутила в несобранном виде.
читать дальше

URL
2018-11-22 в 09:08 

Спасибо, анончик со сравнением!!!

URL
2018-11-22 в 09:33 

А мне показалось, или бутлег сильно ниже оригинала?
Ниже потому что ни как не становится ровно в поясничном шарнире.

У меня сложилось ощущение, что у бутлега плечевые части перепутали правое плечё стоит вместо левого и наоборот. Отсюда и стыковка не та. Не пробовали их местами поменять?
Вижу что у меня перепутаны вот эти места читать дальше
На подвижность рук это всё равно не влияет.
Но другие части перепутать не смогла бы, они просто не встанут. Менять ничего не смогу. Бутлег продан сразу после сравнения.

Бёдра кстати тоже похоже неправильно стоят, или вверх ногами или задом наперед.
бедренные шарниры внизу толще чем сверху и сверху имеют специфическую форму, не реально перепутать.

URL
2018-11-22 в 11:17 

Вижу что у меня перепутаны вот эти места

Да-да, про эти части говорю. Вот если следующий владелец заметит это и исправит, то стыки исправятся. На счёт подвижности ничего сказать не могу, такое не вертела никогда в руках, да и врят ли будет возможность.)

URL
2018-11-22 в 11:19 

Ой, второй раз уже забываю поблагодарить, Анончик, спасибо за предоставленное сравнение)

URL
2018-11-22 в 11:44 

Прям первый комментарий! Не сдержался?)
6. Никаких комментариев на тему "наша бутлежечка лучше вашего оригинала" и наоборот.
Или тереть будут только про ориги?

URL
2018-11-22 в 12:16 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
6. Никаких комментариев на тему "наша бутлежечка лучше вашего оригинала" и наоборот.
Или тереть будут только про ориги?

Так тут и нет сравнения своей бутлежки с чьим-то оригиналом и наоборот. Человек купил и то и другое, сравнил, сделал свои выводы, поделился наблюдениям.
Смысл этого правила в том, чтобы не было ситуаций, когда в тред врывается кто-то и начинает наезжать на владельцев других кукол (не важно, оригиналов или бутлегов), рассказывая, что у него лучше и правильнее, потому что у него-то не (оригиналы или бутлеги), а наоборот. Сравнительный анализ можно, мнение на основании его тоже можно.

Мы подумаем, как переформулировать этот пункт правил, чтобы больше не возникало подобных вопросов.

2018-11-22 в 12:41 

ЛиксоЕд, а подскажите, в чем смысл этой темы? Не разумнее ли было сделать тему-помощник "как отличить бутлег от оригинала"?

URL
2018-11-22 в 12:57 

12:41, если я не ошибаюсь, именно буводы и просили эту тему. С целью доказать, что их поддельные донечки ничем не хуже фирменных кукол. Ну пусть доказывают теперь, никто же не мешает.

URL
2018-11-22 в 13:04 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
а подскажите, в чем смысл этой темы? Не разумнее ли было сделать тему-помощник "как отличить бутлег от оригинала"?
Ну вообще я именно в этом и вижу смысл данной темы. Как еще отличить, если не методом сравнения? Ну то есть да, другие способы тоже существуют, но этот, кмк, самый наглядный, сразу видно, на какие моменты обращать внимание)

если я не ошибаюсь, именно буводы и просили эту тему.
Учитывая, что анон, просивший тему, не подписывался, а существование телепатов научно не доказано, я попросил бы не разжигать здесь срачи. Для этого целая резервация имеется.)

2018-11-22 в 13:09 

ЛиксоЕд, Как еще отличить, если не методом сравнения? Ну то есть да, другие способы тоже существуют, но этот, кмк, самый наглядный
Безусловно! Единственное замечание - нужны именно фото отличий, а не "вот оригинал поднял руку, а вот бутлег тоже так умеет". Иначе теряется смысл и получает негласная агитация "бутлеги такие же, только дешевле". Тема нужна, имхо, чтобы люди могли себя максимально обезопасить от мошенничества на той же вторичке

URL
2018-11-22 в 13:12 

Анон, попросивший отдельную тему - оригинальщик. Просил, чтобы люди поняли, куда смотреть, чтоб отличить бутлег от оригинала при покупке; если оригинал лучше - может кто-то захочет перейти на них; если лучше бутлег - чтоб можно было собрать материал и отправить фирмам с вопросом "доколе?". Может хоть это замотивирует их улучшить качество кукол и сервис, а не только писать "не покупайте бутлеги".

URL
2018-11-22 в 13:17 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Безусловно! Единственное замечание - нужны именно фото отличий, а не "вот оригинал поднял руку, а вот бутлег тоже так умеет".
Ну в общем-то тема так и названа: сравнительная. То есть сравнить и найти отличия. Я думаю, смысл акцентировать на этом внимание в шапке темы будет, если кто-то действительно начнет массово постить фотки "вот они оба подняли руки, смотрите какие одинаковые", а до тех пор мы просто смотрим, что получится из этого эксперимента.

2018-11-22 в 13:18 

Не, анон, ещё раньше бурезервации народ тему просил.

URL
2018-11-22 в 13:22 

ну нормально же начали за здравие, опять в срач унесло =.=

URL
2018-11-22 в 13:25 

Надо будет тему апать иногда. А то так и уйдет в историю.

URL
2018-11-22 в 13:52 

Т.е. приписка "поняла, что ориг Г", это ок?

URL
2018-11-22 в 14:15 

Бувод, иди отсюда сраться в другое место.

URL
2018-11-22 в 14:21 

Желательно информационную тему вообще чистить бы от лишних комментов

URL
2018-11-22 в 14:42 

Да я тоже считаю что тема не для срачей, человек выкладывает сравнение и пишет свои впечатления
Тоже самое если человек купил тех же фейриков и после сравнения написал " в общем, ориг г"вно " то это так же его мнение
Я согласна с тем что дольше более щепетилен по вопросам качества, да он очень медленный но судя по отзывам и фото оригов качество у него отменное
Кстати я не оригинальщик , у меня и бу и ориги .

URL
2018-11-22 в 15:00 

Никто не спорит про Доллше, я его фанат. Просто хочется прояснить ситуация с впечатлениями сразу. Но я бы исключил здесь любые личные мнение, но админы считают иначе. Поэтому и вопрос про Г оригов)

URL
2018-11-22 в 15:09 

А сколько шуму-то было. Да такие же, да ничем не хуже! Если б мне прислали такую куклу, как этот бутлег, не важно, от кого, я бы тоже её срочно продал и перекрестился.

URL
2018-11-22 в 15:13 

15:09, зачем ты это пишешь здесь?( П.6 см

URL
2018-11-22 в 15:19 

А сколько шуму-то было. Да такие же, да ничем не хуже! Если б мне прислали такую куклу, как этот бутлег, не важно, от кого, я бы тоже её срочно продал и перекрестился.

Анон, это если ты знаешь, как должно быть и понимаешь, что с куклой что-то не то. А если я нуб и долшака в жизни не видел, откуда мне знать, что бутлег проигрывает в механике? Для того и фото, чтобы указать на различия.

URL
2018-11-22 в 15:26 

Не, надо две темы по-любому. В одной фотки, в другой вой.

URL
2018-11-22 в 15:27 

15.09 анон весной у него ещё не было 3 д сканера , тогда он насколько помню макал в силикон
Да и это всего лишь один пример , к тому же на доллше никто никогда не жаловался из за качества , так что это не удивительно
А вот взять тот же сум или фейриков вот там да , возможно бутлег будет лучше , но это тоже зависит от года выпуска и той и другой куклы
Анон в 14.42

URL
2018-11-22 в 15:29 

Если кто-то хочет обсудить какой некачественный рекаст или ориг то может лучше в бу резервации это делать? А админ пусть сотрет все кроме сравнений

URL
2018-11-22 в 15:31 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
15:26
Не, надо две темы по-любому. В одной фотки, в другой вой.
А бутлегорезервация на что? :) Не вижу смысла плодить кучу ненужных тем, когда всё есть.

13:25
Надо будет тему апать иногда. А то так и уйдет в историю.
А вот это мысль, анон. Пожалуй, есть смысл закрепить тему в шапке соо.

З.Ы. Аноны, заканчиваем срач, пожалуйста. Весь флуд почищу.

2018-11-22 в 15:33 

Аноны, пойдемте сюда, а то поговорить не дадут :gigi: bjdleaksbranch.diary.ru/p216648074.htm

URL
2018-11-22 в 20:12 

Сравнительные видео найденые на просторах ютуба

1) Сум Иделиан Глунио(рекаст) и Soom Megagem Ender Dream Walker (ориг) Видео 2015 года.
https://www.youtube.com/watch?v=_vPg8-XVgwI

2) Фипля 65см (бутлежная фипля в тане) 2018 год.
https://www.youtube.com/watch?v=sj-uPcTDDg8&t=955s

3) Фешен Аманда от Дольше (бутлежная в белом цвете) 2018 год.
https://www.youtube.com/watch?v=4Q8JCh0WcFg&t=248s

URL
2018-11-22 в 20:54 

Анон со ссылками, спасибо тебе!
Можно нубскую просьбу? Если у кого есть опыт с телами из приводимых тут сравнений, подскажите, какие вы видите отличия? На примере первого фешен-давида понятно, что если у человека не было этой куклы, или кукол этой фирмы как таковых, ему может быть сложно самому увидеть, в чем фигня конечно, если она не очевидна)
анон, у которого нет ни сума, ни фейриков

URL
2018-11-23 в 01:16 

в 20:54 только потому что мне скучно и я не могу уснуть))

1) Сум Иделиан Глунио(рекаст) против Soom Megagem Ender Dream Walker (ориг)
Девушка говорит что рекаст имеет доп выемку в коленом шарнире. У рекаста больше наплывов на ногах. Оригинал полее гладкий и приятный. (ну незнаю у меня в оригинале сума тоже были наплывы на руках и на ногах)

2) Фипля 65см нормал ориг против бутлегтана
Одинакового роста, рекаст стоит хуже, зато оригинал сидит куже, что-то там еще было про магниты не очень красывые у рекаста, но магниты они как бы магнитить должны а не для красоты. Косяк оригинала: тонкие стенки и швы (ну фирма типа пишет что швы это норм) А так они идентичные.

3) Аманда белая(рекаст) против Аманды(пур ориентал, оригинал соответственно)
Тут моя личная Аманда хуже и рекаста и орига с этого видео. У нее коленные и локтевые шарнироприемники как буквой V расходятся очень далеко в стороны от колена (да она покупалась на сайте у Дольше). А тут на видео прям плотненько все и у той и у другой. Из недостатка оригинала это швы, прям большая разница. А так эти что на видео абсолютно одинаковые. Но я видела в отзывах на Али что у фешенок проблемные места это рот, уголки глаз и уши, бывает что смазанные или с наплывами.

URL
2018-11-23 в 01:20 

а как на счет всех внутренних пропилов у бутлегов, внутри все аккуратно красиво, или гроб кладбище пидор?

URL
2018-11-23 в 01:26 

только потому что мне скучно и я не могу уснуть))
Спасибо тебе и твоей бессоннице, анон))

URL
2018-11-23 в 01:26 

в 01:20 по разному... я помню на бу клабе делали обзор и говорили что все очень вилизано и снаружи и внутри. Даже кто-то вроде просил делать 3,14дец внутри что бы было больше похоже на ориг. Но я хз кто кого просил, потому передаю инфу только на уровне слухов. Сейчас, я туда не хожу смотреть потому даже не знаю что да как. Можешь побродить по запросам "бжд кукла с Алиекспрес" и посмотреть распаковки их ОООООЧень много на русском языке.

URL
2018-11-23 в 09:46 

2) Фипля 65см нормал ориг против бутлегтана
Одинакового роста, рекаст стоит хуже, зато оригинал сидит куже,

Мне кажется, оригинал просто сильнее натянут, поэтому лучше стоит, а когда сидит, выгибается.
Руки тоже сравнивали, там ориг лучше руки в позе держал. Здесь мне показалось, что руки туже у орига натянуты. Так что не знаю, насколько показательно сравнивать поузинг.
Самое показательное в плане отличий, что у оригинала в голове механический замок, а у рекаста магнит. И конечно, тонкие полупрозрачные стенки оригинала очень подпортили впечатление.

URL
2018-11-23 в 13:57 

Интересно, а можно ли, делая заказ у фейриков, приложить пару фото таких прозрачных стенок, и сказать: если будет вот это вот, открою спор в пейпале?
А если ответят, что тогда они мне ничего не продадут - спросить, как, в таком случае, они хотят бороться с бутлежками...

URL
2018-11-24 в 01:05 

в 13:57 я задумалась над твоим вопросом анон, и вот что я нашла в гайде по покупке https://dollfairyland.com/infodesk/shopguide.php
там пишут что ты можешь вернуть товар если передумал в течении 10 дней, если что-то сломалось в пути то в течении 7 дней с момента получения, предворительно уведомив фирму (и просят не отправлять детали предворительно не написав им) Мне не нравится что все расходы на доставку ложатся на плечи покупателя. И я так поняла что если что-то повредилось то можно получить компенсацию по страховке, но разве ее получает получатель, не отправитель?
Если я не ошибаюсь то в законодательстве прописано что у меня 2 недели на передумать не обьясняя причин, и тогда пересылка за мой счет, но если есть бок производителя и експертиза это подтвердит то он все расходы должен взять на себя, или возместить по факту. Правда я не знаю работает ли это между странами, и применимо ли к БЖД вообще из жизни

URL
2018-11-24 в 13:07 

Я вот о том же: косяк их, а пересылку оплачиваю я. Интересно, как можно выйти из ситуации с наименьшим для себя убытком. Если я получил куклу с косяками (и их в количестве) могу ли я их отснять и нажаловаться пейпалу? Фирме это, конечно, не понравится, но как в этом случае все будет происходить?..
Тут один анон писал, что из двух фирм выбивал их косяки, и те его забанили у себя

URL
2018-11-24 в 13:30 

Гость, в 13:07 будет как у Бимонга в соседней теме :-D тебя забанят и еще вынесут тебя на сжирание хомякам.

URL
2018-11-24 в 13:33 

У Бимогна хоть почта виновата, а если фирма прислала что-то с тонкими стенками, и прочей красотой, тут уже на почту не свалишь. Или как в той ситуации с сумом, когда они отлили головы про запас и все они позеленели - тоже почту не обвинишь.

URL
2018-11-24 в 13:52 

Гость, в 13:33 однако драму компания разыграть может. И наверняка разыграет. Они - эти корейцы - в последнее время сильно борзеют.

URL
2018-11-24 в 14:09 

Разыграют, конечно. Но если таких заказов станет много? Если все станут заказывать, предупреждая о том, что они хотят получить за свои деньги качество, и откроют спор, если не получат?.. Я понимаю, что никто не хочет связываться с этим, особенно официальные представители фирм, которые водят туда коллективки, чтобы не потерять то, что они уже наработали. Но пока есть эта хрень, будут и люди, которые берут бутлеги, потому что у них отливка толще и магниты не светят.

URL
2018-11-24 в 14:13 

Гость, 14:09 вот тут ты прав, анон. Кстати сказать, Мако Айс динамили меня вместо месяца - целых три, и пока анончик не пошел к ним с втф и угрозами о Пейпеле, они нефига не выслали. Про Доллстаун вообще молчу - они пару рук лили три месяца, вместо обещанных 1,5, после чего анончик заебался ждать, открыл клейм и получил деньги обратно, оставив руки Доллстауну. И, надо сказать, драмы нет было ни там, ни тут. Мирно разошлись.

URL
2018-11-24 в 16:17 

вдогонку о сервисе
мне китайская фирма прислала не то тело к нужной голове
неделю я им доказывал что это не то и их китайские сантиметры не могут отличаться на столько
пообещали через месяц выслать правильное, два месяца кормили завтраками
я сказал что очень разочарован и иду в пейпол за возвратом, через неделю мне прислали фотки отлитого, но не собранного тела с рулеткой, сказали что ему надо вылежаться ещё неделю перед сборкой и они положат голову на выбор в подарок
выполнили, но по итогу свой заказ я ждал полгода вместо двух месяцев
драмы не было, но мозгов пожрали знатно
возможно мне на руку сыграло то, что у фирмы нет хомяков и она не супер популярная или потому что китай

я это к тому что фирмы могут разыгрывать сколько угодно драм, а если каждый, кто ждёт куклу дольше пяти месяцев пошел бы и открыл клейм пусть даже в последний день срока защиты, было бы куда меньше мистеров с резиновыми сроками
то есть одно дело если на сайте прямо написано, что срок ожидания 4-12 месяцев, но большинство пишет максимум 60 рабочих дней и далеко не все этот срок соблюдают

URL
2018-11-24 в 18:40 

А какое отношение ваша пиздоболия имеет к сравнительным фоткам бутлегов и оригиналов?

URL
2018-11-24 в 20:16 

)))) настаиваю на новой теме обсуждения сравнений, тк отклонения от темы будет постоянно. Тут хочется видеть только фотки. В бутлегорезервации обсуждаются только заявки.

URL
2018-11-26 в 15:43 

Без фоток, но рекаст Soom Gluino голову отличить можно чисто на ощупь и вес. Стенки просто полупрозрачные, по сравнению с оригиналом. Рекаст минифи фэйриленда. Главное отличие - пластик крошится моментально.

URL
2018-11-26 в 18:03 

Было бы неплохо, если бы пользователи так же говорили, у кого из рекастеров покупали свой рекаст, так как не все они Лигуй. Странно, но факт.

Без фоток, но некоторые старые молды, такие как Везувия и Берил и Сард и прочие, которые вышли как лимитки в 2008-м году почти не отличить по качеству от оригинала. Дома две Берил - рекаст и оригинал, обе в вайте, обе уже успели пожелтеть. Шарниры в локтях разные. У оригинала Берил и прочих дев из лимиток в 2008-м году шарнир в локтях одночастный - фасолина. А уже перевыпусков двучастный.

Фейрилэнд фипли65 был хорошего качества, но дырки для резинки были мерзкими, с "ложными" ходами, и перетягивать просто очень неудобно. И пластик начал блестеть очень быстро - буквально через месяц.

Тело минифи хорошего качества, но оно меньше оригинала, или мне так повезло. Оригинальная бошка минифишки сидела как горшок и было страшно.

URL
2018-11-26 в 18:11 

пластик начал блестеть очень быстро - буквально через месяц

От чего может начать блестеть пластик?О_о Я могу понять, когда кукол изначально подвергают сэндингу - китайские фирмы этим откровенно грешат, полируя кукол. Но почему блеск появляется со временем?

URL
2018-11-26 в 18:23 

Полируется руками?

URL
2018-11-26 в 18:38 

О_о Я могу понять, когда кукол изначально подвергают сэндингу - китайские фирмы этим откровенно грешат, полируя кукол. а хз, анон. Швов, кстати, у рекастов совсем нет. Все подчищено и убрано на славу.

URL
2018-11-26 в 18:40 

Тогда, возможно, дело в сэндинге.

URL
2018-11-26 в 19:31 

Кстати, а анона кукла в тауни цвете от Сумов, оригинал, у нее швы и она после года начала блестеть.

URL
2018-11-30 в 07:41 

15.43 хз от какого рекастера у тебя была минифи анон, но у меня от лигуя минифиха хоть и пришла жутко перетянутая но пу не крошился, и даже после того как башка упала с полки на другую полку, а потом ещё раз на пол не осталось ни трещин, ни сколов ничего. Хотя я чуть не обосрался пока наблюдал за падением, кукла потом уже благополучно отправилась в новый дом и пережила спокойно модификации
Если крошится то скорее всего гао или луо , может юникорн. Их куклы сд формата с доставкой в 9 тыщ обходятся, и конечно это рекасты с рекастов и хуй знает зачем их покупать если качество писос, но кому то норм

URL
2018-11-30 в 09:45 

07:41, +

URL
2018-12-09 в 15:06 

Рекаст минифи фэйриленда. Главное отличие - пластик крошится моментально.
Пидишь анон, как дышишь. У меня на руках ориг минифи, у подруги рекаст. Играемся примерно с одинаковой интенсивностью, так ее минифиха еще и плотнее и тяжелее моей. И на асфальт падали, у моей палец отвалился, подругина целая, но тут они могли упасть по разному, это не показатель. В свою очередь, ее бутлежка поменяла цвет значительно за пол года, моя особо нет. И у нее полиуретан более гладкий что ли, мой приятнее на ощупь

URL
2018-12-13 в 14:27 

Я держала в руках рекаст юноа чибика в тане, покупала с рук в контакте, племяннице в подарок. Кукла пришла ко мне, чтобы я ее довела до ума - проклейка, мейк, пошив, вот это все, так что я смогла повертеть в руках бутлежку для сравнения.
Предыдущая владелица говорила, что заказ делала у лигуя. Так вот, полиуретан так себе, действительно мягче, чем у оригиналов (у меня правда, именно юноа нет, но я не думаю, что у них вот так вот должно быть). Вот прямо ногтем продавливается при нажатии. Так что насчет лигуевского материала, что-то он не очень.

URL
2018-12-13 в 14:45 

Предыдущая владелица говорила, что заказ делала у лигуя.
да они все косят на лигуя, потому что если называть другого отливщика покупателя сложнее найти.
а кто там в реале отлил твою куклу - хрен разберет.
вторичка она такая вторичка. в отливщике могут быть уверены только те, кто заказывал сам.

URL
2018-12-13 в 15:10 

14:45

Может быть, слова продавца подтвердить нечем, сертификатов-то на бутлеги не выдают)) Все равно это не отменяет плохого материала.

Анон в 14:27

URL
2018-12-13 в 19:12 

Так что насчет лигуевского материала, что-то он не очень.
и ты пиздишь анон) ходила на бу встречу, перемацала с десяток рекастов. обычный материал, слишком гладкий, да, но того что ты описываешь нет ни у одного. так что там либо не лигуй, либо..
анон оригиналовод

URL
2018-12-13 в 21:58 

Аноны, ну просили же без срачей и с пруфами. Этого голословного "бутлеги хуйня" - "нет, у них норм пластик" и в бутлегорезервации полно, нафига тогда еще одна тема, если в ней то же самое? На фотках хоть наглядно можно рассмотреть и свои выводы сделать.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная