17:34 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
07.10.2018 в 12:55


Обсудим Осенний салон кукол на Тишинке? Кто был, кому и что понравилось/не понравилось?

URL комментария

@темы: Авторка, Мастера, Мнения, Пати

Комментарии
2018-10-07 в 23:42 

Я наверно зажрался, но такое чувство, что стало очень много одинаковых кукол. И местами экспонатов Кунсткамеры.

URL
2018-10-08 в 01:41 

Разделяю ваши чувства, 23:42. Мастера все переопылились, что ли, между собой. Одного от другого хрен отличишь.
Были очень приятные экспонаты, но не было ничего нового.

URL
2018-10-08 в 12:57 

Гость, очень трудно было протискиваться((

URL
2018-10-08 в 13:23 

Все авторские куклы на лицо, как авторы, леплены с себя любимого. В меньшинстве странные куклы, будто сделанные с целью психотерапии. Поэтому на БЖД-милоту-без-глубокого-подтекста, работающую манекенами для продажи одежды, посетители бегут как на буфет «сколько стоит ваша кукла?»
Когда у нас начнут делать кукол без выражения "как невыносимо сложна жизнь"?

URL
2018-10-08 в 17:43 

Когда у нас начнут делать кукол без выражения "как невыносимо сложна жизнь"?

Когда научатся лепить анатомичные морды и тушки. А до тех пор, стилизация - наше всё)

URL
2018-10-08 в 19:03 

А до тех пор, стилизация - наше всё)

Хорошая отговорка для тех, кто не знает анатомию. Чтобы ебошить анагард, надо классику изучить, но гении так не хотят, гении через одного самородки и их учить этим вашим основам - только портить.

URL
2018-10-08 в 22:09 

Кстати, встретилось и весьма много такого, что наглядно подпадает под определение "моя первая куколка" :facepalm:
читать дальше

URL
2018-10-08 в 22:59 

А мне внешне куклы одного мастера понравились, красивые лица, тела подвижные, а потом я разглядела кисти рук.. ужаснах! 40 тыщ руб и такие клешни, печаль((

URL
2018-10-09 в 09:33 

Мы пришли к 12, толкучки еще не было, первые полчаса ходили не спеша, как в музее. Ничего из авторки в душу не запало, чтобы "ах, хочу-хочу, умру-накоплю". Да, много именно "музейных" экспонатов, а люди тянутся к чему попроще.
Поэтому на БЖД-милоту-без-глубокого-подтекста, работающую манекенами для продажи одежды, посетители бегут как на буфет «сколько стоит ваша кукла?»
Точно-точно! Еще кастомные блайз-тбл пользовались популярностью. И детям брали, и себе. И именно для них было много стаффа.
Все расходники поместили наверх, там было не протолкнуться к обеду, очень узкий проход. Мы брали визитки, которые продавцы тканей, такое ощущение, прям нехотя, с недовольным лицом отдавали. Хотя там при желании что-то выбрать было невозможно.
Неприятно поразило наличие на кукольной выставке...МЕДА. Его поместили рядом с миникнижками. Представила, как люди пробуют мед, а потом сладкими пальцами книжки листают...Брр...
Для мастеров многое зависит от места. Некоторые стенды стояли очень удачно, на углу, мы мимо них раз десять прошли, бросались в глаза. А что-то увидели уже на выходе, хотя точно мимо проходили, и не раз.
Неожиданно понравился реборн-аватар, хотя реборны это вообще не мое.

URL
2018-10-09 в 10:52 

Очень понравилась у Nothing _Sapiens кукла андроид с прозрачными деталями. Прямо неожиданно. У Трифоновой новые интересные.

URL
2018-10-09 в 12:11 

Хотя там при желании что-то выбрать было невозможно.
Неприятно поразило наличие на кукольной выставке...МЕДА.

О да, еще бы отдел с колбасами и сырами открыли :gigi:

URL
2018-10-09 в 13:39 

Гость 22-09, для первой куколки не все так плохо с учетом того, что эти куклы меньше 1/6, ближе к 1/12. Для меня впечатление портит скорее грубая одежда, позы, парик. Эти куклы могли бы выглядеть удачнее. Кстати, довольно частое явление, когда сама по себе кукла хороша, но остальное боль. Вероятно, авторы боятся разориться на услугах швеи.

URL
2018-10-09 в 15:26 

Вероятно, авторы боятся разориться на услугах швеи.
Кмк, часть авторов считает, что у них и пошив и всё остальное - на высоте, несмотря на объективную реальность.
Анон не так давно получил авторку от делающего первые-вторые шаги, слегка прихуел от кучи косяков вкупе с преподнесением всего этого автором как почти что совершенства...

URL
2018-10-09 в 15:37 

Более того, есть авторы, которые (по собственному признанию) ненавидят шить и парики клеить. Кроме экономии никак больше не объяснить, почему они жрут этот кактус.

URL
2018-10-09 в 17:19 

Кукол яркозапоминающихся, наверное, и не было.
Магазины на втором этаже - не протиснуться! Но мне удалось найти и нужные ткани, и кружева, и очень годную козу.

Были опять прошлогодние сумасшедшие тетки с реборнами и колясками, которых тут смачно полоскали. Именно те же, я их по прошлому году хорошо помню. Хорошо хоть с коляской была одна, вторая свое сокровище на руках несла. Но голосили они так же громко, привлекая к себе внимание.
И коляска, мало того, что коляска с куклой, не с ребенком, так еще и здоровенная, прогулочная, явно не для нрворожденного! Народ в ужасе шарахался. Толчея была невообразимая, а тут еще и эти клуши.
Вообще, очень много народа, очень душно.
Но Тишинка - это Тишинка! Все равно дух кукольного мероприятия - он очень вдохновляет.

Демиурговы Орлы-индейцы понравились. Вот отлично прищурившемуся Орлу быть индейцем, очень ему идет!)

URL
2018-10-09 в 21:27 

И белый демиурговец огонь. Демон или бизон кажется.

URL
2018-10-09 в 21:27 

Демиурговцы прекрасны!

URL
2018-10-10 в 10:46 

Есть какой нибудь хороший фоторепортаж? Анон, который не смог прийти, но которому очень интересно

URL
2018-10-10 в 21:41 

Ничего нового, да *сарказм* Корейцев не увидели. Сменные улыбки у итальянцев не увидели. Киборга со внутренностями пропустили. Малышку 1/12 с шарнирными пальцами тоже не заметили. Сто баллов за внимательность.
Тесновато было, правда. Но интересного действительно много и уровень подрос. А кое-кто сам не знает, чего хочет.

URL
2018-10-11 в 12:59 

Я была первый раз, набрала визиток, чтобы в интернете потом подробнее посмотреть то, что понравилось. Из перечисленного разглядела только малышку 1/12 с шарнирными пальчиками, Ellidolls. У неё в вк есть фото ее стенда тоже. Сменные улыбки и киборга не видела. От кого они?

URL
2018-10-11 в 14:16 

Я хоть и не была там, но по фотографиям очень понравилась аргонианская дева *_*
(антропоморфная ящерица)

URL
2018-10-11 в 15:06 

Корейцы как раз были весьма вторичны. Шарнирные пальчики - ну, вау. Но не ах)
А вот сменные улыбки правда пропустила. Где же это было? :upset:

URL
2018-10-11 в 15:18 

Гость в 14:16
по фотографиям очень понравилась аргонианская дева надеюсь, похотливая? :crazylove:

Народ, ссылки покидайте на понравившееся, пожалуйста! Интересно же))

URL
2018-10-11 в 15:46 

похотливая? :crazylove:
Возможно ;-)
Вот аргонианка в месте автора - www.instagram.com/p/BouLINoCHFf/?utm_source=ig_...

URL
2018-10-11 в 15:46 

*в инсте

URL
2018-10-11 в 16:16 

Даа, вполне каноничная Вертихвостка))) Спасибо за фото, анон!

URL
2018-10-11 в 17:02 

Вопрос к людям которые разделяют мнение: "кругом куклы на сложных щах/ вся стилизация от неумения лепить и не знания анатомии" и т.д. - а вы просто выражаете мнение но сама авторка вам не особо нужна или же вы потенциальный покупатель авторки и страдаете от этих всех стилизаций и нехватки простой анатомии ?
Просто понять не могу - в блогах самих авторов стилизованых кукол, люди вроде восхищаются наоборот... тогда как обычные простые анатомичные молды, часто не вызывают таких восторгов, по крайней мере в интернете (сужу только по инету) Вопрос без подъеба. Я просто какавтор и нихрена не понимаю что Вам нравится то на самом деле ? )))))))

URL
2018-10-11 в 17:55 

Анон-какавтор, твой вопрос - обширнейшая тема для срача. Достаточно БЖД-ньюс посмотреть. Стоит появиться реалистичной кукле, её тут же гневно критикуют: "надоели эти реалистичные страховидлы, дайте нам феечек и эльфиков!". Ослю дольшевскую вообще с дерьмом смешали в своё время. Под стилизованными куклами обычно полтора комментария. Срачи про то, какой одежды кукольникам не хватает, из той же оперы. Срачи о том, почему под хорошими фотками нет комментариев, а герани стопицот няков - тужа де.
Народ сам не знает, чего хочет. народу всё не нравится. Никому пальцем в жопу не попасть. Остаётся только делать. что нравится и утешать себя мыслью, что ты не сто баксов, чтобы всем нравиться.

URL
2018-10-11 в 17:57 

герани стопицот няков - тужа де

*туда же
Простите, был взволнован.
Анон в 17:55

URL
2018-10-11 в 18:58 

Стилизация от человека, который умеет лепить анатомичные головы, и стилизация "я художник, я так вижу" - это две разные стилизации
Плюс к тому, реалистично выглядящие вещи - не обязательно анатомически достоверные, если честно :D

От имени "какнарода" скажу, что народ подустал от халтуры, вот и всё

URL
2018-10-11 в 19:59 

народ подустал от халтуры

И от перекошенных рож тоже подустал. Типичные сюсипусики с бабиков тому пример. Мастера будто соревнуются, кто больше генетических патологий на одну куклу налепит. Это не считая повальной моды на "стилизованных" анорексичек, где Даша копирует у Глащи, Глаша у Маши, Маша у Ксюши, а в итоге получается ксерокопия с ксерокопии и каждая копия с копии уродливее предшественницы.
Про фарфоровых бутлегов умолчим - теперь они считаются авторкой и достойны похвалы, уважения и призов, а кто не согласен, тот травит, клевещет и завидует.

URL
2018-10-11 в 21:35 

Нашел вроде автора о котором говорили, но не нашел фото кукол с шарнирными пальцами.. можно фото? ^^

URL
2018-10-11 в 22:06 

Анон потенциальный и состоявшийся покупатель авторки (в смысле - есть, но хочу еще)))
Анон-какавтор, вот лично за себя - мне не хватает разумного и красивого совмещения. Мне нравятся несколько стилизованные тела, особенно - с увеличенным спектром подвижности, определенные виды шарниров, которые удобны, практичны, выглядят кмк лучше (и чаще встречаются в стилизациях), но при наличии именно тел - не очень нравятся головы, которые на них налепили. Авторы то ли в стилизацию пустились, то ли в альтернативную анатомию, но зная расположение мышц и глядя на лицо куклы испытываю больше жалость, чем желание купить. Поэтому - я за стилизацию в теле, но если она явно давит на глаз несоответствием скульпта анатомии - получается, против стилизации в лице. В общем - везде нужно с мозгом подходить...
Ну и - вот хочу купить себе деву, нужна в компанию, хожу-смотрю (не только на выставках, но и в сети) и сталкиваюсь с тем, что авторы не развиваются. По факту - освоил человек один молд - ну и ляпает на его основе стопятьсот кукол почти ничего не изменяя... Таскает их по выставкам, выставляет на продажи. Вот купил бы что-то от этого автора, если б автор уже куда-то двинулся дальше, а не на месте прыгал. Конечно, в основном это касается не слишком раскрученных, у мэтров и известных, возможно, времени побольше, возможностей для лепки и т.п. Но если ты третий год катаешь по выставках одни и те же лица в другой покраске и очередь за ними не стоит - надо как-то подумать о прогрессе.
Всё - глубокое личное мнение, анон реально немного расстроен, что не может подыскать девицу))

URL
2018-10-11 в 23:15 

Спасибо аноны за развёрнутые мнения. Да, безусловно ясно, что надо работать над тем, к чему душа лежит, но видимо все люди которые которые хоть немного творческие - все не в себе)) день ты в обнимку с анатомией, на второй день ударяет в голову что-то и кажется - ноги надо в два раза длиннее, руки скрючить, талию спилить на нет, глаза разнести как у травоядного на бока головы. Да что тут говорить - всего не попробуешь, по крайней мере быстро. А делать и рассказывать «ой да я делаю для себя, на вас мне пофигу» - идиотизм. С единичными поверю, с тиражными - нет)) Не для себя конечно, для ценителей, коллекционеров, потенциальных покупателей. И всем не угодишь конечно. Цель на данный момент-не сделать совсем уж никому не понятную хрень которая кажется симпатичной тебе и ещё паре человек)
(Анон-какавтор)

URL
2018-10-11 в 23:42 

Какавтор, поверьте, с какой стороны талии вы не налепили бы глаза, покупатели смотрят на общую гармоничность и на качество исполнения
К сожалению, достичь гармонии невозможно без выдрючивания деталей до полного совершенства, это не только кукол касается

У меня лично один критерий - челюсть отпала/не отпала :-D за захватывающий образ могу простить автору всё или почти всё (говорю каквладелец))
Только вот авторов с оригинальными образами ( а не с жабрами под коленками) всё меньше и меньше, о том речь.

URL
2018-10-12 в 00:21 

Тому, кто просил шарнирные пальчики: vk.com/photo2567668_456240731?api_access_key=fb... убрать пробел после двоеточия в ссылке
Шарнирные пальчики были у куклы в самом нижнем ряду, в бежевом свитере. На руках каждый пальчик отдельно, на ногах один шарнир на все пальчики. Крупное фото не нашла у автора, но вживую это было впечатляюще.

URL
2018-10-12 в 01:56 

В 23:42 Согласна со всем вами сказанным. Наблюдая за чужими работами и тому в как развивается молд с первых фото до готовой отливки замечаю, что порой мнение меняется, причём кардинально...вот вроде ты думал «что за трешачок?» а потом от этой же работы челюсть отпала, хотя вроде бы и не меняли ничего. То есть от «не нравится совсем, до вау круто» или наоборот. А есть работы которые как не вызывали никаких эмоций так и не вызывают, с любым мейком и любым аутфитом.
Ну мне понятно конечно, что это все фломастеры. Вопрос родился больше от того, что не впервые читаю тут про анорексию надоевшую, собранные в одной кукле патологии, синдромы алко зависимости и тд и тп )) и хотелось понять, пишут ли это просто поклонники совершенного другого Формата (например фабрички) или и среди покупателей авторок есть такие мнения.
Что касается «простить автору все» - вот это бесит да 😁 Иногда стремно понимать, что ты корячишься над шлифовкой, а другой не парился и все в восторге и в очереди уже за второй ))))))) но что поделать ))

URL
2018-10-12 в 02:28 

:abuse: как же вы за..ли, какавторы, с этой "фабричкой". У вас ламповое тепло, а кореец мистер Доллше - пиздуховный робот-завод
наболело, лед не предлагать.

URL
2018-10-12 в 02:41 

как будто нет фабрички, кривой, как жизнь моя :lol:
Про форму и содержание, идею и исполнение уже лень рассказывать, никто не слушает всё равно :facepalm3:
Автор, делай, что считаешь нужным, с максимальной отдачей, и талант найдёт поклонников. Будешь подстраиваться под наши вкусы, не видать тебе творческого полёта))

Удачи)

URL
2018-10-12 в 05:46 

как же вы за..ли, какавторы, с этой "фабричкой". У вас ламповое тепло, а кореец мистер Доллше - пиздуховный робот-завод наболело, лед не предлагать.
+1

URL
2018-10-12 в 09:32 

В 02:28 лёд не предлагаю, но чем именно и как заипали какавторы фабричкой? Фабричка / авторка - названия грубо но понятно обозначающие место и способ изготовления. Если я простите делаю так называемую авторку, Накой мне мнение людей которые ее впринципе не хотят себе ? )) при чем тут «ламповое» тепло ) и робот-завод. Это не вас заебали, это вы читаете жопой. По крайней мере в моем вопросе никакого подтекста не было.
Какавтор.

URL
2018-10-12 в 09:47 

И какая же разница по мнению какафтора в "месте и способе изготовления"? У нас как-то по-другому льют полиуретан? Мастерские Доллше и Хару - это фабрики? Значит куклы наших авторов, которые там отличаются, это тоже фабрика?
Может пора уже какафтора уяснить, что ABJD делают такие же авторы и теми же самыми способами? И в выставках они точно также участвуют, по большей части в азиатских.

URL
2018-10-12 в 10:16 

И какая же разница по мнению какафтора в "месте и способе изготовления"? У нас как-то по-другому льют полиуретан?
Вот именно, среди наших мастеров - есть те, кто льет у Хару, у Корчагина и еще много где. Есть те, кто все-все делает сам и льет дома на коленке. По мнению какафтора кто из них авторка, а кто фабричка? Фабричка бля это фабрика Весна, это Маттел, Тоннер и иже с ними конвейерные монстры. Корейские скульпторы такие же авторы, как и русские, разве что поуспешнее в продажах, поэтому могут себе позволить нанимать помощников. Если бы у топырящих мизинчики высокодуховных какавторов был вал заказов, то им бы тоже пришлось расширять производство. Они тогда бы стали считаться фабричкой, по-вашему? Только им это не грозит, с их альтернативным видением прекрасного. Поэтому они типа лимитные-прелимитные.
Какобладатель авторки и фабрички)) могу сказать, что именно те мастера делают клевых кукол, которые не исписываются в инетах с самовосхвалениями. Очень скупо пишут в своих блогах или сайтах, зато постоянно выдают новое и интересное, работают потому что.

URL
2018-10-12 в 10:27 

я другой какавтор и мне тоже слово "фабричка" не нравится. Его бы отменить совсем. Предлагаю делить на "фирменные" и "инди" куклы. "инди" - это всё сама: и лепить, и лить, и шить, и клеить, и красить. Коробки и сертификаты можно на заказ. Фирма - это пусть и минимальное, но разделение труда. Если отливали где-нибудь у Корчагина, то простите, уже не "инди". Так понятнее будет, мнекажется.

URL
2018-10-12 в 11:19 

Ну как бы слова "фабричка" и "авторка" придуманы не мной, введены в оборот тоже не мной.
Авторов обижает слово "авторка" поклонников "фабрички" обижает слово "фабричка" ? Но вроде все понимают о чем речь.
Вы бл. о чем вообще? )) Вы сами тут же и делите кукол на "авторку" и "фабричку" ))
или это так - прицепиться, лишь бы было ?
Зашел анон, написал что его заебали авторы которые считают фабричку говном, но а я тут при чем ? )) Я такого не писала и не думала. С больной головы не надо на здоровую.
Сами придумали, сами обиделись ? о

URL
2018-10-12 в 11:32 

"фабричка" и"заводская" - любимые термины около вконтактовое тусы какафторов-середничков. От туда и пошли "термины". Ведь так круто быть высокодуховным аффтором! А все косяки можно списать на "ну там в Корее же кукол на фабриках делают, а мы все ручками"

URL
2018-10-12 в 11:41 

написал что его заебали авторы которые считают фабричку говном

Анон не это написал. Анон писал о том, что никакой фабрички не существует, потому что фабрик по производству бжд нет. В Корее такие же авторы живут. И так же лепят. И так же льют. Стиль другой, да, азиатский. Но более чем стилем эта так называемая "фабричка" от "авторки" ничем не отличается. И слово это используют преимущественно именно такие все особенные авторы. Любители бжд чаще говорят "взять с фирмы", насколько я помню.

URL
2018-10-12 в 14:48 

в 11:32, а меня нет в вк, и в "тусе" нет )) термины эти впервые встречены тут, от тех же анонов. За что купила, за то и продаю.
Тут используются эти слова ? Используются. Все понимают что под ними подразумевается? Все вроде.
Вопрос изначальный был простой: "не любят стилизацию и НЕ реалистичность, из от выставки к выставке ее ругают, те кто в целом не любят "авторку", или и те и другие?" Где там про высокодуховность, про "ручками круто" а ножками не круто...

Анон в в 11:41 вот я и говорю - термины встречены именно тут. Я и тут не частый посетитель, заглядываю после выставок или скандалов типа Лосева/Мейкапер, мнения послушать.

В моем понимании фабричка это во первых изделие выпущенное большими тиражами, хотят тут могут быть и исключения конечно. (большими сравнительно с аналогичными изделиями), имеющее бОльшую целевую аудиторию, в идеале проходящее какой никакой контроль качества. А так же набор стандратных опций. То есть есть к примеру кукла+парик+мейк и рандомные глаза. И нет возможности попросить спилить у отливки перед отправкой нос / отрезать уши тд. Так же в моем понимании это как минимум мастерская и скорее всего своя литейка, а не уголок дома за диваном и посылка Корчагину и тираж 15шт. И соответственно контроль на каждом этапе работы. РА Дует я бы пожалуй назвала такой "фабрикой" И я не понимаю, что тут стремного, обидного. Молодцы же. Заняли нишу, угадали с образами, стилем - работают. Что блять тут плохого и обидного хз.
У меня же-комната-коленка, нет литейки, тираж если и будет то минимально возможный. Это "фабричкой" не назвать, обидно там это или хорошо.
И очевидно, что в этом случае это менее круто да, чем тот же Ра Дует.

Авторам обидно слово "авторка" я так понимаю, а слово "фабричка" обидно вообще всем ? ))
Но тем не менее, несколько людей в самом начале прекрасно поняли мой вопрос, и я получила вполне адекватные и развернутые ответы. Еще раз, благодарю за это.

URL
2018-10-12 в 15:34 

нет возможности попросить спилить у отливки перед отправкой нос / отрезать уши тд.
Представляю какой визг поднимет автор если у него попросят такое, муклодельница даже без глаз отправлять не хотела

URL
2018-10-12 в 15:49 

Представляю какой визг поднимет автор если у него попросят такое, муклодельница даже без глаз отправлять не хотела
Ха, без глаз)) Некоторые особо одаренные и после продажи не разрешают образ менять. Я помнится, когда об этом прочел, долго выхуеть обратно не мог.

URL
2018-10-12 в 16:29 

В 15:34 Однако, вижу и не в первый раз такое. Поднимается ли визг или нет не знаю, но сами авторы демонстрируют порой доработанные по просьбе покупателя бланки. Возможно это не частая практика, и я понятия не имею на каких условиях это все делается, но факт остается фактом. Конечно кардинальные изменения никто не станет вносит просто в силу трудоемкости, но когти спиливали, уши подтачивали, стык крышки с лицом меняли.

URL
2018-10-12 в 16:36 

в 15:49 Нууу от протекания крыши никто не застрахован, не продавец, не покупатель ))) это я про "не разрешали менять"
Опять же разве это не отличает авторку от фабрички ? Я не представлю чтоб более менее крупный давно существующий производитель, лез потом в соцсети, выуживал фото своих кукол и предъявлял потом, что не так играют люди. Может конечно и группа людей коллективно надышаться пу/фарфора и ебнуться, но шансов меньше, чем один вполне конкретный человек который сам своим пешком и слепил и отлил и продавать понес.

URL
2018-10-12 в 16:57 

день ты в обнимку с анатомией, на второй день ударяет в голову что-то и кажется - ноги надо в два раза длиннее, руки скрючить, талию спилить на нет, глаза разнести как у травоядного на бока головы.
Ты не совсем о том говоришь, анон. Разноси глаза на любую ширину как тебе лично кажется красивым и интересным, но не забывай про череп и лицевые мышцы вокруг, их надо будет так же разнести, в соответствии с "новой" анатомией.
А больно нам от того что афтары часто любят глаза на щеку натянуть, а остальное лицо при этом оставить как было, или еще хуже, помять голову в случайных местах чтоб глаз съехал куда-то там вниз и вбок. Вот не надо так, это не стилизация, а говно, и людям даже не разбирающимся в анатомии это видится кривым и неправильным.

URL
2018-10-12 в 19:40 

Меня этот уродец сквикает, зато в группе о том как делать авторок ему все понякали

URL
2018-10-12 в 19:52 

Эльфики же, ня, все любят эльфиков

URL
2018-10-12 в 19:57 

У меня жирухи в этот раз уже вызвали отвращение. Ну, сколько можно одних и тех же. Хоть бы одел автор на них что-то и то интереснее смотрелись бы( да, хоть прозрачную юбку,

URL
2018-10-12 в 20:04 

19:52
Даже не смотря на то, что они жуткие микроцефалы?

URL
2018-10-12 в 20:06 

А мне очень нравится один автор, вот прямо сейчас бы купила любую куклу, но колени, блять, такие артритные, что сразу в глаза бросается нестыковка. Вот неужели она сама не видит этой дисгармонии? Мне кажется, она много продаж из-за этого теряет, т.к. не одну меня это сквикает.

URL
2018-10-12 в 20:09 

Даже не смотря на то, что они жуткие микроцефалы?

Главное, чтобы уши торчали. А так эти уши можно на любой пень прихуячить.
Микроцефалы это вот эти чупа-чупсы, да?

URL
2018-10-12 в 20:20 

Микроцефалы это вот эти чупа-чупсы, да?
Кажется меня одну эти крошечные лбы пугают

URL
2018-10-12 в 20:24 

Про микроцефалов - такое ощущение что тело лепил один автор, а голову совершенно другой. Очень в глаза бросается разница в умении лепить.

URL
2018-10-12 в 20:29 

Про микроцефалов - такое ощущение что тело лепил один автор, а голову совершенно другой. Очень в глаза бросается разница в умении лепить.
Это ж типичная проблема какавторов. Самоучку-скульптора и самоучку-художника сразу видно по тщательной проработке лиц, таксебешной проработке тела и полной жопе с кистями и стопами.

URL
2018-10-12 в 20:38 

Это ж типичная проблема какавторов. Самоучку-скульптора и самоучку-художника сразу видно по тщательной проработке лиц, таксебешной проработке тела и полной жопе с кистями и стопами.

На мой взгляд тело как раз лепил рукастый человек, а голову безрукий.Где у этой головы черепная коробка? И в принципе какая-то проблема с костями лица. Скажете стилизация? Но мне кажется даже при стилизации кости в никуда не должны исчезать. Это конечно только моё мнение. Я человек далёкий от лепки но всё же вижу что что-то не то с головой.

URL
2018-10-12 в 21:16 

На мой взгляд тело как раз лепил рукастый человек, а голову безрукий.
Тоже так вижу :friend: Тело как раз стилизовано и гармонично, а у головы уродливая диспропорция всех черт, и глаза вываливаются. Плюс рандомные вмятины на щеках и над бровями, видимо автор увидел где-то и решил себе скопировать, даже не погуглив от чего зависят и как проявляются эти "милые ямочки на щечках".

URL
2018-10-12 в 23:48 

А что за автор с артритными коленями? Покажите?

Ну вот на мой скромный взгляд удачный пример стилизации это Кутуева, нет сами куклы понятно, что специфические и не всем понравятся, но все гипертрофированные черты не выглядят чужеродно, то есть то о чем анон в 16:57 говорил соблюдено.
Больше на вскидку никого на ум не пришло

URL
2018-10-13 в 10:58 

Шарнирные пальчики были у куклы в самом нижнем ряду, в бежевом свитере.
Чет я не нашел бежевого свитера и шарнирных пальчиков,
Эти куклы есть на фотках bjdclub в Инстаграме.
А видео с Салона можно найти поисковиком Ядекс Видео по словам Международный салон кукол 2018. Шарнирка там с 11 минуты приблизительно.
Ссылки не вставляются. звиняйте!

URL
2018-10-13 в 12:52 

Можете считать меня криворукой завистницей, но меня шарнирные пальчики не впечатлили

URL
2018-10-13 в 12:53 


URL
2018-10-13 в 13:57 

Сосиски какие-то :nope:

URL
2018-10-13 в 15:57 

Точно, сосиски

URL
2018-10-13 в 18:24 

шарнирные пальчики не впечатлили
Фишка в том, что куклы крохотные

URL
2018-10-14 в 14:33 

Фишка в том, что куклы крохотные
Ну крохотные, и что дальше? Автор сделал крохотную сосиску, вау, восторг, поздравляем, какой героизм, какой прорыв, крохотная сосиска! :bang:
Лучше б взял масштаб который позволяет работать и слепил нормально руки, чем показывать такие недоделки сосисочные, оправдываясь сложным размером.

URL
2018-10-14 в 16:32 

Толсто, милый. Очень толсто.
И раз уж на то пошло, у коежек при их размерах культяпы вообще топором рублены. Ничего, как ссались с них от умиления, как продавали за бешеные тыщи, так ничего и не исменилось.

URL
2018-10-14 в 17:05 

И раз уж на то пошло, у коежек при их размерах культяпы вообще топором рублены. Ничего, как ссались с них от умиления, как продавали за бешеные тыщи, так ничего и не исменилось.
При чем тут каежки, мне не их пальцы, не пальцы этой куклы не нравятся

URL
2018-10-14 в 17:34 

При чем тут каежки, мне не их пальцы, не пальцы этой куклы не нравятся

Это были мысли вслух. А ты толстый. Худей и попробуй высказывать херню поизысканнее, чем "пааадумаешь, мелкая кукалга, руки у ней всё равно корявые, нашли чему дивиться"

URL
2018-10-14 в 18:20 

Ничего, как ссались с них от умиления, как продавали за бешеные тыщи, так ничего и не исменилось.

А ты встань на одну ступень с Кае, хотя бы попробуй:lol: глядишь и будут с..... ся за твоих уродов.:vo:

URL
2018-10-14 в 23:47 

Видела "сосиски" на выставке. Это крохотные пальчики, толщиной чуть ли не с ниточку. На фотографиях масштаб так не передашь, поэтому вау эффекта и нет.

URL
2018-10-15 в 00:21 

При такой проработке кистей автор мог бы локти поизящнее сделать.

URL
2018-10-15 в 03:35 

Вот есть фигма архетип 12 см, я понимаю, что это бездушный кусок пластика сделанный на заводе и пальцы без чудо-шарниров, но при её размерах пальцы выглядят не ниточками и не сосисками

URL
2018-10-15 в 12:39 

Это 3Д принт, совершенно другая технология создания.

URL
2018-10-15 в 16:14 

пальцы выглядят не ниточками

Кисти не шарнирные. Барбеек ещё вспомни

URL
2018-10-15 в 18:19 

А зачем вообще формату 1/12 шарнирные пальцы, которые смотрятся как неудачный лего? Не эстетичней ли сделать простые, но красивые сменные кисти?

URL
2018-10-15 в 19:44 

Не эстетичней ли сделать простые, но красивые сменные кисти?
+1

URL
2018-10-16 в 07:31 

Кисти не шарнирные. Барбеек ещё вспомни
В смысле на шарнирные? :emn:
В кисти как раз шарнир вижу. Или ты имел ввиду пальцы?

URL
2018-10-16 в 10:36 

Не эстетичней ли сделать простые, но красивые сменные кисти?
коленный шарнир тоже эстетичней убрать, это ведь какие колени будут красивые. Я думаю, что автор экспериментирует. Может быть, когда-нибудь полностью шарнирные пальцы станут нормой

URL
2018-10-16 в 10:40 

Эстетичней только статичность )) все остальное, расчлененка трупов на резинке

URL
2018-10-16 в 10:40 

*трупов суставов

URL
2018-10-16 в 12:26 

Лол так пальцы сосиски не потому что шарнирные, а просто плохо слепленные, кончик пальцев никак на подвижность не влияет

URL
2018-10-16 в 18:49 

Не эстетичней ли сделать простые, но красивые сменные кисти?
Ты чо, анон, это ж лепить придется, и не абы как, а аккуратно. А тут скатал сосиску и рад: зато подвижная, зато маленькая! Вау-эффект, панимаишь!

URL
     

BJDLeaksBranch

главная