16:26 

Бутлегорезервация №24

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
08.09.2018 в 09:54


Заметила что сейчас довольно много людей принялись делать своих кукол выставляя их на продажу , при этом полно "мастеров" поддерживающих рекасты , что вы думаете по этому поводу?
Стали бы вы у такого человека покупать куклу его производства ? Или принципиально не будете иметь дел с таким человеком?

URL комментария

Пишет Гость:
08.09.2018 в 10:28


Ни для кого не секрет что есть люди имеющие и оригиналы и бутлеги в своей коллекции, сама я лояльно отношусь к подобному , главное чтобы человек не нарушал правил соо и не навязывал свою точку зрения остальным, пусть играет как хочет . Тем более что ничего с этим не поделаешь, не будешь ведь под каждым фото требовать сертификат на каждую куклу.
Просто некоторые люди когда продают куклу ищут "добрые руки" , и воспринимают кукол как нечто большее чем кусок пластика.
Я конечно больше склоняюсь к тому что это просто вещи , и мне как то все равно что там дальше будут делать с куклой, пусть хоть в повязухи оденут и бант розовый сверху налепят , но среди нас довольно много " одушевителей" которые воспринимают кукол почти как живых существ .

Но вопрос к людям настроенным довольно приницпиально : если бы вы продали свою куклу человеку которого не знаете, из другого города\страны , а потом увидели фото своей куклы среди бутлегов вы бы испытали какие-то эмоции? или вам было бы все равно?
И конечно было бы интересно узнать мнение остальных

URL комментария
запись создана: 06.09.2018 в 20:32

@темы: Фирмы, Резервация, Бутлеги, Бесит

Комментарии
2018-09-06 в 20:53 

давно, даже в бугруппе вк мелькал бутлег. просто не особо популярная фирма, поэтому бутлегов немного, это ж не хлоечка

URL
2018-09-07 в 00:48 

И всё же: ну, не суки ли?

URL
2018-09-07 в 00:52 

какой красивый.

URL
2018-09-07 в 01:03 

И всё же: ну, не суки ли?

да суки, конечно. просто эмоции были ярче при первом лицезрении "китайского аналога"...
такими темпами скоро всё там будет.

URL
2018-09-07 в 12:12 

Ну а чё. Гранадо у них есть, Демиурги тоже... Пигмалион вот теперь... Только А ещё не удостоились :)))

URL
2018-09-07 в 12:47 

Главное, чтобы не пытались потом свои бутлеги за как оригинал продать.
А что кто-то сознательно делает дешевые копии оригинального товара, а другой кто-то сознательно покупает подделку - ну в моем понимании первые нарушают права оригинального производителя( но это уже пусть их юристы разбираются между собой), а вторые - те ничего не нарушают, они просто делают свой выбор - сознательно - в пользу подделки.
кстати, а кто в курсе - продавцы парфюмов-реплик, тех, что на разлив продают - они по какой-то лицензии от официальных производителей оригинальных парфюмов Гуччи, Дольше и Габбана, Ланком и т.д. продают? или тихо сами с собой бутлежат чужие духи??

URL
2018-09-07 в 12:48 

*Дольче, блин :facepalm: хобби-деформация

URL
2018-09-07 в 13:47 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Запись обновлена:

Пишет Гость:
07.09.2018 в 08:35


Похоже на бебиках всплыл бутлег: babiki.ru/shopik/391461/
Ссылка на профиль: babiki.ru/profile/AnnaShackaya/
Текст объявления
Тело Иплхаус КИД. И, похоже, уже купили. Будьте бдительны!

URL комментария

2018-09-07 в 13:52 

"Продам тело Бжд для гибритизации" - гибритизация - это нечто происходящее под британским флагом? :eyebrow:
(иногда ору прост, человек способен оформить себе банковскую карту, прицепить к ней пейпэл, бойко общаться на неродном английском с такими же неродными китайце-корейцами, но не способен написать фразу без ошибки на родном языке, лол)

URL
2018-09-07 в 13:54 

Приятного роста
:facepalm::facepalm:
антоны, а какой нынче у нас кукольный рост почитается за "приятный"? и почему мне в голову полезли всякие пошлые хиханьки на тему ипловского бедра и его кхем, приятности)

URL
2018-09-07 в 14:07 

"Шарниры тугие" ору

URL
2018-09-07 в 14:14 

Про "Шарниры тугие" было бы актуально в мелкоформате, т.к. там другое строение.

URL
2018-09-07 в 14:38 

"Шарниры тугие"
Так все продавцы монстрях пишут (даже если шарниры далеко НЕ )

URL
2018-09-08 в 06:35 

А меня вот что позабавило: продавец якобы не знает, что это "иплхаус" (в кавычках, т.к. уверена на 99,9%, что это рекаст), но зато пишет про тип мобилити, который именно у иплов.

URL
2018-09-08 в 16:26 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Запись обновлена дважды:

Пишет Гость:
08.09.2018 в 09:54


Заметила что сейчас довольно много людей принялись делать своих кукол выставляя их на продажу , при этом полно "мастеров" поддерживающих рекасты , что вы думаете по этому поводу?
Стали бы вы у такого человека покупать куклу его производства ? Или принципиально не будете иметь дел с таким человеком?

URL комментария

Пишет Гость:
08.09.2018 в 10:28


Ни для кого не секрет что есть люди имеющие и оригиналы и бутлеги в своей коллекции, сама я лояльно отношусь к подобному , главное чтобы человек не нарушал правил соо и не навязывал свою точку зрения остальным, пусть играет как хочет . Тем более что ничего с этим не поделаешь, не будешь ведь под каждым фото требовать сертификат на каждую куклу.
Просто некоторые люди когда продают куклу ищут "добрые руки" , и воспринимают кукол как нечто большее чем кусок пластика.
Я конечно больше склоняюсь к тому что это просто вещи , и мне как то все равно что там дальше будут делать с куклой, пусть хоть в повязухи оденут и бант розовый сверху налепят , но среди нас довольно много " одушевителей" которые воспринимают кукол почти как живых существ .

Но вопрос к людям настроенным довольно приницпиально : если бы вы продали свою куклу человеку которого не знаете, из другого города\страны , а потом увидели фото своей куклы среди бутлегов вы бы испытали какие-то эмоции? или вам было бы все равно?
И конечно было бы интересно узнать мнение остальных

URL комментария

2018-09-08 в 16:40 

Какой-то ты жирный, дружочек. Буводы в основной массе своей сидят как мыши под плинтусом, и подделками своими не светят, так что если даже кукла и будет сидеть среди бутлегов, её бывший хозяин об этом не узнает.

URL
2018-09-08 в 17:41 

Не знаю за бу, но если хозяин (пардон, хранитель) такая одушевляшка и поборник чистоты кровей, нафига куклу вообще продавать? Чтобы потом сталкерить за продавцом и бякаться?

URL
2018-09-08 в 18:29 

«..."мастеров" поддерживающих рекасты... Стали бы вы у такого человека покупать»
Если бы знал, нет, не стал бы, т.к. сейчас практически всему можно найти аналог, и нужды идти против совести нет. Да и честно, среди "мастеров" откровенно работающих для буебов пока не видел ничего достойного. Все вторично и неаккуратно.

«а потом увидели фото своей куклы среди бутлегов »
Странный вопрос. Оригинальщики с бастардами такими фотками светить не будут. А убежденные буебы даже рассматривать мою куклу не будут. Зачем, если по их логике можно "купить такую же нет, но дешевле".

URL
2018-09-08 в 20:31 

А как же ГлавВ и ее букет?

URL
2018-09-08 в 21:37 

представим, что такая ситуация произошла -"а потом увидели фото своей куклы среди бутлегов"
сначала я немного расстроюсь... я не одушевитель, но привязываюсь к вещам, когда они хорошие, и мне бы хотелось, чтобы и дальше с ними было все норм у другого хозяина, но все же я быстро перестану переживать по этому поводу, если уж продала - с глаз долой, из сердца вон.

URL
2018-09-08 в 21:43 

Я знаю одного мастера, у которого есть бутлеги. Вообще я была сильно разочарована, когда узнала, что ее куклы (не знаю, все ли, но парочка точно) - подделки. Мастер сама по себе интересный креативный человек. Потом я узнала, что когда она покупала себе тех поделок, была нищебродским студентом и это не оправдывает рекасты, но в принципе становится понятней. Потом она начала лепить сама и сделала довольно оригинальную куклу (или даже две, не знаю точно), которая мне нравится и, наверное, если бы я следила за автором и была возможность попасть в предзаказ - пошла бы. С надеждой, что автор впредь будет, как автор собственной куклы, которой грозит быть подделанной, на стороне оригиналов. Тем более, что не наблюдала у нее увеличения количества подделок больше.

URL
2018-09-08 в 23:37 

Я мастер. Покупан посадил мой молд на бутлежное тело. Было неприятно. Пожелала покупану со временем накопить на оригинал. Более никаких действий не предпринимала. Покупан из-за бугра.
У самой бутлегов не было и не будет. Я просто могу позволить себе оригиналы и уж точно не могу позволить просрать свою репутацию.

URL
2018-09-08 в 23:54 

Думаю, что надо отослать куклу такого мастера лигую, конечно)) равные условия для всех))

URL
2018-09-09 в 11:11 

Не слежу за дальнейшей судьбой проданных кукол - как раз чтобы не расстраиваться, что там повязухи, или компания бутлегов, или еще что-то в этом духе.

URL
2018-09-09 в 11:31 

Ах да! Покупан сам прислал мне в личечку фото головы на бутлеге.
Мастер 23:37

URL
2018-09-09 в 12:54 

а вот ещё ситуация. Нашли хорошую швею, набрали нарядов, а потом оказывается, что её куклы -рекасты. Что-нибудь сделаете или выскажете?

URL
2018-09-09 в 14:52 

Так одежда с бутлега будет мала оригу , как она продает то?
Рекасты то меньше оригов, у лутса на сайте сравнение было их оригинальной куклы и бутлега

URL
2018-09-09 в 14:55 

* и рекаст был меньше орига
Так что я даже не знаю как впихнуть ориг в одежду которая шилась по меркам рекаста

URL
2018-09-09 в 16:18 

А что, вся одежда, по-вашему, шьется строго по фигуре или вообще - в облипку? Более свободных фасонов - толстовок там или тех же кимоно не существует?

URL
2018-09-09 в 16:18 

Да тут наткнулась на группу девочки в ВК, которая шьет-продает на монстров и прикупила рекаст минифи, и покрасили ее неплохо. Она сама пишет, что рекаст и хвалится мэйкапером, я бы по фоткам от оригинала не отличила.
А по меркам, можно же шить трикотаж или свободный кэжуал. Вот и задумалась я, а сколько человек/творцов может успешно скрывать рекаст, если на бжд клаб не лезет, а сидит в инстаграмме/фликре/ибее

URL
2018-09-09 в 20:48 

Чую, меня сейчас заклюют поборники справедливости, но мне не кажется чем-то ужасным купить рекаст для пошива, чисто как манекен. Понятно, что рекасты меньше по объёму, но эта разница не столь критична (сравнивала рекаст и оригинал минифи). У самой, если что только оригиналы, и я не поддерживаю идею, что рекасты так же хороши, как и оригиналы; но каждый раз побаиваюсь, что что-то поцарапаю при снятии мерок или подгонке на оригинале.

URL
2018-09-09 в 21:25 

гость в 20:48

поддерживаю. я когда училась делать модификации, пилить и шкурить и окрашивать, тоже использовала для этого бутлег, потому что жалко было платить 50к за оригинальную куклу, которую стопудов испортишь. а бутлег в 5 раз дешевле, не такая большая потеря, а можно как раз руку набить нормально. почему нет.

URL
2018-09-09 в 22:16 

Взять на модификации это одно, тренировочная болванка. Когда покупают рекаст, чтобы его обшить и продавать, и делают еще нормальный мейк, чтобы отфоткать, ну мы понимаем зачем все это делается.

URL
2018-09-09 в 23:19 

«Взять на модификации это одно, тренировочная болванка»

Эм, а в чем собственно разница? Что один спонсирует Лихуя и ко ради "пучка светов в оконце", что другой - ради тренировки. Для париков, модов и мейков можно купить копеечные головы (какая разница на чем учиться). Для пошива - убитое оригинальное тело (вам же не играть, так какая разница, насколько оно желтое или поцарапанное там). По цене примерно одно и то же выйдет. Зачем обязательно бутлег то? Имхо такая вот философия, хуже, чем у буебов. Те хоть открыто говорят, что они буебы со всеми вытекающими. А тут хотя и рыбку съесть и...

Отвечая на твой вопрос ТС, конечно наверняка не узнаешь, если свечку не держал, но вот к таким вот мастерам, как выше попасть не хотелось бы.

URL
2018-09-10 в 07:36 

Для пошива - убитое оригинальное тело (вам же не играть, так какая разница, насколько оно желтое или поцарапанное там).

Анон, покажи то волшебное место, где эти тела лежат - разных фир, размерных линеек и т.д. И чтоб реально цена адекватная состоянию.

URL
2018-09-10 в 08:30 

И у меня вопрос. Вот я, в бжд (но не в шитье) новичок, куплю к своей кукле еще пару оригинальных тел на пошив. Будут ли у меня покупать, если я буду показывать в первое время одежду только на телах? Как мне доказать, что тела оригинальные?

URL
2018-09-10 в 11:16 

Будут ли у меня покупать, если я буду показывать в первое время одежду только на телах?
Будут. Если вещи годные сошьешь. Причем даже будь ты буёбом покупали бы, если бы твой крафт был действительно хорош, ну и так между нами девочками - не надо думать что среди мастеров которые предлагают свои услуги на клабе нет бутлеговладельцев. И те заказчики что из числа постоянных в определенный момент начинают об этом догадываться, но относят это на личный выбор человека и продолжают потреблять услуги мастера.

URL
2018-09-10 в 11:29 

начинают об этом догадываться Как? Из разряда "у нее так много кукол стало, она бы их себе позволить не смогла, значит бу"?

URL
2018-09-10 в 11:45 

Из разряда "у нее так много кукол стало
а когда ее зовешь в сплит с рассрочкой на нужное ей тело/голову то слышишь в ответ что-то в стиле "ой не знаю, получится ли у меня к сроку платежа три тысячи набрать, если б ты пораньше сказала, я бы хоть копить начала"

URL
2018-09-10 в 14:05 

Ой, да многим плевать. Бутлеговладельцу достаточно делать красивые фоточки (и быть наверно хорошим человеком), чтоб его лайкали и комментили оригинальщики

URL
2018-09-10 в 14:12 

«Анон, покажи то волшебное место, где эти тела лежат - разных фир, размерных линеек и т.д. И чтоб реально цена адекватная состоянию.»

Для ходовых тел - клаб, свап, ДОА и другие нормальные ресурсы (но, конечно, не бейбики и не ВК и им подобные). Для редких - кинуть объявление на те же ресурсы (что куплю в любом убитом состоянии). Также можно по кукле сделать маникен из того же папье-маше (с поправкой на пару миллиметров на выкройке, как и в случае с бутлегом). Если обернуть ее защитной пленкой, никакого вреда пластику не будет. Возможно есть и другие варианты, но я особо не заморачивался, т.к. мне этих хватает, чтобы обшивать своих. Было бы желание, как говорится.

URL
2018-09-10 в 20:18 

Можно сделать манекен не из папье-маше, а из гипса, макнув куклу в силикон.
Обувные колодки по крайней мере так и делают)

URL
2018-09-10 в 20:39 

столько заморочек, что легче на ориге шить. не обязательно же ручкой рядом махать

URL
2018-09-18 в 12:15 

почитала, такое чувство что все ебнулись... извините за жаргон, какую-то хр... пишите.. это все лишь куски полиуретана и все...

URL
2018-09-18 в 12:29 

12:15, ты даришь мне надежду на то, что я не одинок в своём подходе к вопросу. :buddy:

URL
2018-09-21 в 13:14 

почитала, такое чувство что все ебнулись... извините за жаргон, какую-то хр... пишите.. это все лишь куски полиуретана и все...
О, ты смотри - кусок мяса звуки издает

URL
2018-09-21 в 13:33 

13:14, ты не офигел, случайно? Сравнил куклу и человека...

URL
2018-09-21 в 16:07 

Сравнил куклу и человека... Ну, мне лично моя любимая куколка дофига важнее рандомной Маши с Уралмаша, которую я видеть не видела. И котик мне важнее, чем она, и комп и всяко такое

URL
2018-09-21 в 16:30 

13:33, это ты тупой. Я не сравнил, а провел аналогию. Погугли, что это значит и не позорься.

URL
2018-09-21 в 19:58 

в хобби с 2008го года, моя позиция очень принципиальна в отношении бутлегов, люди играют как хотят, но мне было бы неприятно, и общение с буебом бы свела к минимуму если бы кто-то из знакомых "осчастливился"..

URL
2018-09-21 в 19:59 

в хобби с 2008го года, моя позиция очень принципиальна в отношении бутлегов, люди играют как хотят, но мне было бы неприятно, и общение с буебом бы свела к минимуму если бы кто-то из знакомых "осчастливился"..

Даже с каким-нибудь лучшим бро?

URL
2018-09-22 в 00:41 

Даже с каким-нибудь лучшим бро?
Так лучшие бро не случайно заводятся, и не только на почве общей любви к одному сорту шоколада. Это люди со схожим мировоззрением. Если мой бро вдруг напишет что куклы это куски пластика, на которых бездушные фирмы наживаются, требуя лишние деньги за "бернд и бумажку" я справедливо решу что его аккаунт взломали =) Потому что мой бро сам творческая личность, он знает откуда что берется и других авторов обворовывать не будет. Было бы у него другое отношение к этому вопросу мы бы и не стали близкими друзьями, просто знакомыми, някающими друг другу в дневниках - возможно, но "лучшим бро" - сорян, не по пути.

URL
2018-09-22 в 07:32 

А, прости, не знал, что твои друзья есть только в интернете.

URL
2018-09-22 в 11:54 

А, прости, не знал, что твои друзья есть только в интернете.
Зато говноеды вроде тебя есть везде, их и искать не надо, из всех щелей сами без мыла лезут. И очень бесятся, прямо вот как ты сейчас, если порядочный человек не хочет с ними общаться.

URL
2018-09-22 в 12:10 

Анон, а кто тебе сказал, что ты порядочный? Так, просто интересно. )

URL
2018-09-22 в 17:01 

А, прости, не знал, что твои друзья есть только в интернете.
Это тебе голоса в голове нашептали? Откуда такой внезапный вывод?

URL
2018-09-22 в 17:32 

Это тебе голоса в голове нашептали? Откуда такой внезапный вывод?
а ты читай не жопой

Было бы у него другое отношение к этому вопросу мы бы и не стали близкими друзьями, просто знакомыми, някающими друг другу в дневниках - возможно, но "лучшим бро" - сорян, не по пути.

Зато говноеды вроде тебя есть везде, их и искать не надо, из всех щелей сами без мыла лезут. И очень бесятся, прямо вот как ты сейчас, если порядочный человек не хочет с ними общаться.


уже общаешься, пупсень =*

URL
     

BJDLeaksBranch

главная