Комментарии
2018-08-21 в 10:12 

Все что я могу сказать, это то, что устраивать голосования на дайри - это атавизм. Из-за ограничения кол-ва вариантов результаты сильно смазаны. К слову, разделение на посты тоже не помогает.
Хотя, лидирует все же то фото, за которое я голосовал сам.

URL
2018-08-21 в 10:31 

У меня ощущение, что некоторые набирают голоса чисто из-за известного имени, из-за подружек. Среди тех, чьи имена не так на слуху, фото нескольких участников мне понравились гораздо больше. Но перевес не на их стороне. Хотя и голосование не завершено. Посмотрим, что выйдет по-итогу.

Голосование на дайри лично меня вполне устраивает.

URL
2018-08-21 в 11:05 

А что тут обсуждать-то? Все мы знаем, как проходят голосования и получаются голоса. Ничто в нашем хобби не меняется.

URL
2018-08-21 в 11:06 

Ну, не знаю насчет имен. Я всегда смотрю только на фото. К слову, из того, что выбрала, в основном фавориты, хотя пара понравившихся фото есть и в аутсайдерах.

URL
2018-08-21 в 11:16 

1 норм
2 ок
3 ок
4 норм
5 назад в 00е
6 герань с коряво нарисованными хвостами
7 герань и говнофотошоп
8 барби на полянке
9 лесная герань
10 буратинка с собачкой из детского мира
11 шлюха-зомби
12 герань
13 треш и угар
14 герань
15 герань и говнофотошоп
16 лохматая некрашеная и в сепии, кккомбо
17 ок
18 кукла ок, фон деревня
19 норм
20 кукла ок, фото герань
21 самый годный персонаж на конкурсе, но плюшевый кот все портит
22 ок
23 ок
24 лесная герань
25 норм
26 лохматая герань и пыль на объективе

не фонтан, но в принципе есть из чего выбирать :nope:

URL
2018-08-21 в 11:17 

У меня ощущение, что некоторые набирают голоса чисто из-за известного имени, из-за подружек.

А у меня ощущение, что известное имя и подружек они себе заработали, годами делая годноту. В конкурсе не участвую, если чо.

URL
2018-08-21 в 12:13 

В 11.16 где ты на 2 фото увидел ОК? Сваленные в кучу куклы, нижняя завернута в тряпку и со свернутой шеей. Я такого трэша от этого участника не ожидала. Достаточно было одной Шивы.

Автор 10 номера похожую собачку в призы дает

URL
2018-08-21 в 12:22 

14 герань

Где там герань?

URL
2018-08-21 в 12:26 

У меня ощущение, что некоторые набирают голоса чисто из-за известного имени, из-за подружек.
Никогда такого не было, и вот опять!

URL
2018-08-21 в 12:30 

Все что я могу сказать, это то, что устраивать голосования на дайри - это атавизм. Из-за ограничения кол-ва вариантов результаты сильно смазаны. К слову, разделение на посты тоже не помогает.
Согласен с анонче. Было бы лучше сделать еще второй этап голосования с победителями трех постов. Так как тут влияет кто в какой пост попал. В первом посте выгоднее всего находится. Там еще не смотрят на участников из нижних и выбирают лучшее из своего поста. А в том же третьем даже участники, которые сильнее первого поста, теряются и оттягивают голоса друг друга. Да и не все до третьего поста долистывают.

URL
2018-08-21 в 12:45 

Где там герань?
кукла в бабкиных тряпках, с пересветом и грязью на лице, завалилась на стену = герань классическая.

URL
2018-08-21 в 12:46 

оттягивают голоса друг друга
Голосование же многовариантное, никто ни у кого не оттягивает, голосуй хоть за весь список сразу!

URL
2018-08-21 в 12:48 

Никогда такого не было, и вот опять!
Фотка говно, но это имя я где-то слышал, стоит проголосовать!

URL
2018-08-21 в 13:02 

Голосование же многовариантное, никто ни у кого не оттягивает, голосуй хоть за весь список сразу!
Рядом с фоткой сайко выглядит какое-нибудь фото с птицей или змеем-лучником проще. Хотя окажись они в первом посте или втором, то набрал бы много голосов. А в итоге вообще выиграет фото волка из первого поста.

URL
2018-08-21 в 13:02 

А у меня ощущение, что известное имя и подружек они себе заработали, годами делая годноту. В конкурсе не участвую, если чо.


Да ладно. Возьмем тех же Торию и Грача. Особо хорошими фотографами они не являются, известны чисто за постройки на пати-общение-тусовочную активность. А теперь посмотри, сколько голосов у их совершенно проходной фотографии. На сейчас это топ в своем посте.

Я ничего не имею против конкретных людей, но имхо, здесь хорошо видно насколько влияют друзяшки.

URL
2018-08-21 в 13:04 

А в итоге вообще выиграет фото волка из первого поста.
Пока лидирует же фото ВН из третьего поста, кстати. Ты хоть смотри, кто сколько голосов набирает-то. Волк не выигрывает пока.

URL
2018-08-21 в 13:13 

Я ничего не имею против конкретных людей, но имхо, здесь хорошо видно насколько влияют друзяшки.
Да неплохо они фотографируют. И эта фотка неплохая, кукла яркая, цвета хорошие для афиши, особенно на фоне первого поста выделяется, поэтому и много голосов. Если бы фото уровня белоснежки вперед вырвалось, то похоже было бы на друзей, а тут заслуженно.

URL
2018-08-21 в 13:17 

анон принес свои фломастеры

№1 Фото хорошее, кукла прикольная, но выглядит скучно для афиши
№2 Прикольная задумка, красивые куклы , но нижняя кукла все убила, перелом шеи и странная тряпка
№3 Эльф очень в тему Мифов, красивый , на афишу немного скучновато фото
№4 Крупный портрет эффектно для формата афиши, кукла яркая , запоминающаяся, но вкусовщина
№5 Кукла выглядит старомодно, но опрятно, фото зеленое и простое
№6 Когда фотошоп не дался
№7 Когда фотошоп не дался - 2
№8 Кукла ухоженная, фото обычное, но громадная трава все впечатление сводит на нет
№9 Мило, но это не афиша , лицо куклы пересвечено в желтое пятно
№10 Подходит для тематики Мифов, кукла неплоха, но собачья голова не в тему
№11 Задумка на Белоснежку не удалась. Эта не проснется, сколько ни целуй.
№12 Как 9, мило, но не на афишу мифов
№13 Когда фотошоп дался , но лучше бы не
№14 Кукла ничего, но поза не удалась и громадные кирпичи
№15 Когда фотошоп не дался - 3
№16 Не крашеная, не чесаная кукла на ч/б фото, зачем ты здесь
№17 Красивая кукла и фото с солнечными лучами, но горизонтальная фото сразу заставляет воспринимать фото не как афишу
№18 Кукла ухоженная, задник продуманный, но неудачный ракурс
№19 Подходит под Мифы и под афишу , на такую фото даже не надо приделывать рамочку, можно использовать свободное место. Мой фаворит.
№20 Фото обычное, кукла вызывает странное ощущение, будто я уже это видел, но не эту
№21 Кукла была на афише в прошлом году, фото обычное. Детская плюшевая игрушка wtf?!1
№22 Кукла красивая , фото эффектное, я бы голосовал за него, будь оно вертикальное
№23 Как 4 , эффектно, запоминающе , но вкусовщина
№24 Подходит к мифической теме, но воспринимается почему-то геранисто
№25 Красиво и кукла приятная, но для афиши недостаточно ярко
№26 Эффектно, но это не афиша. И что-то с объективом, похоже на высохшие капли воды

URL
2018-08-21 в 13:25 

Кукла была на афише в прошлом году
Ох, позорище... :facepalm3:

URL
2018-08-21 в 13:30 

Позорище - в смысле, что как на Евровидение посылают до упора одних и тех же людей. Есть у хозяйки и другие куклы. Даже ладно, пусть эта. Но игрушка эта дурацкая совершенно.


Собачья маска на плече у куклы другого участника выглядит как голова от детской игрушки.

анон в 13:25

URL
2018-08-21 в 13:30 

2018-08-21 в 13:25
ну она правда была в сентябре 2017 года на афише, но другое дело, почему считается, что одну и ту же куклу нельзя заявлять несколько раз. это же нигде не прописано)

URL
2018-08-21 в 14:00 

Мои пять копеек
1. Совсем как-то просто. Этого чувака да в обстановку средневекового полуразрушенного замка и конфетка. А так портретик возле подоконника с попыткой, видимо, убрать фон слева (мазня от штампа), ну.. такое
2. Неплохо, но убрать куклу снизу и как-то это обыграть. Например Шейх с наложницами и было бы шик
3. Кукла нравится, стаф тоже. Но с композицией тут беда. Найти вразмерные корни и попробовать сделать динамику (лук натягивает и тд). Было бы интересно
4. Ой, какой крутой мужчина. Но хочется больше всего. Больше самого чела, окружения. Ростовой портрет смотрелся бы эффектно.
Быть может я как-то неправильно понимаю задание. У всех портреты по пояс. Если что прошу меня поправить
5. Перс ниче, окружение совсем ему не подходит. Надо что-то полусгнившее, умершее. Чувак похож на демона
6. У меня не вяжется название и то, что я вижу. Одежда японская (на самурайскую похожа), хвост Кицуне, название Шаман. Видимо, была какая-то идея, но мне, как мимо проходящему, она непонятна.
7. Я за подобной стилистикой у АС в инсте наблюдаю. Вот там очень хорошо подбирают окружение. Автору бы зайти посмотреть, много для себя найдет. Слишком тяжелый фон для такого воздушного образа
8. Все нравится. Как сочетается задний план и девушка. Все продуманно и сразу понятен посыл
9. Много травы на переднем плане, отвлекает. Все остальное нравится
10. Тут тоже все нравится, я бы правую руку в штаны убрала, чтобы не висела. И конфетка
11. Сильно на любителя. Падающий свет не нравится.
12. С цветокоррекцией перебор. Немного поза топорная, место хорошее
13. Это перебор, ребят))
14. Неплохо, свет приятный, кукла красивая
15. Меня смущают потолочные плинтуса)) И горящие глаза, и фотошоп...
16. Предлагаю не принимать фотографии некрашенных кукол. Это некрасиво, неопрятно и непонятно зачем. Никакого смысла, композиции и худ ценности. Техническая фотография, зачем?
17. Очень нравится. Шикарный свет, стаф и вообще.
18. Плохой свет, неудачный ракурс. Все остальное хорошо
19. Да не полетят в меня тапки! Много камней в боке снизу. Мне нравится почти все, кроме кропа. Чувака бы больше в кадре, мазни меньше
20. Милаш, но нет идеи. Похоже на случайное фото
21. Тут все шикарно, не придерусь. Хорошая композиция, стаф и вообще
22. Тут мне все нравится. Колористика шик, композиция тоже
23. То, что я хотела от фото номер 3. Хорошая динамика и тд. Мейк отдельный респект
24. Зря ее за дерево зацепили. Надо было подвесить на что нибудь и потом это в ПС убрать. Ощущение, что в дереве запуталась и пытается выбраться.
25. Оч круто, не придерусь. Нравится
26. Не нравится, качество плохое

URL
2018-08-21 в 14:01 

к фото №18 лично мне кажется больше подошел бы мистический-мрачный фон, и атрибутика гробгробкладбищепидор :lol: - можно было бы закос под Панночку Вия сделать
красивая дева с фото№18, блонди с фото №21 и паренек сидящий в траве с фото №17 понравились всех больше :hlop:

URL
2018-08-21 в 14:14 

Да ладно. Возьмем тех же Торию и Грача. Особо хорошими фотографами они не являются, известны чисто за постройки на пати-общение-тусовочную активность. А теперь посмотри, сколько голосов у их совершенно проходной фотографии. На сейчас это топ в своем посте.

Мастера, делающие годные постойки на пати, активные в тусовке и приятные в общении, заслужили кучу друзей и бьют рекорды в голосовании. Чудовищная несправедливость, куда катится мир. :facepalm3:

URL
2018-08-21 в 14:15 

6. У меня не вяжется название и то, что я вижу. Одежда японская (на самурайскую похожа), хвост Кицуне, название Шаман. Видимо, была какая-то идея, но мне, как мимо проходящему, она непонятна.

Шаман это ник владельца куклы.

URL
2018-08-21 в 14:16 

Чудовищная несправедливость, куда катится мир.
Анон, но ведь конкурс-то фотографий, а не "построек на пати" и милого общения. Вот в чем дело.

URL
2018-08-21 в 14:23 

Анон, но ведь конкурс-то фотографий, а не "построек на пати" и милого общения. Вот в чем дело.
Но и фото-то у них хорошее, вот в чем дело.

URL
2018-08-21 в 14:30 

1. учи фотошоп -
2. интересно +
3. учи цветокоррекцию - +
4. не афиша - +
5. прочти инструкцию к фотоаппарату -
6. учи фотошоп -
7. учи фотошоп -
8. ни о чем -
9. не понятно о чем -
10. ракурс все испортил - +
11. прочти инструкцию к фотоаппарату -
12. учи цветокоррекцию и композицию -
13. интересно +
14. учи композицию -
15. прочти инструкцию к фотоаппарату -
16. покрась куклу -
17. атмосферно, но не афиша - +
18. просто плохо, прочти инструкцию к фотоаппарату -
19. учи композицию - +
20. неплохо + -
21. учи композицию - +
22. норм +
23. афиша! +
24. пыльно -
25. интересно + -
26. против света -

URL
2018-08-21 в 14:41 

Возьмем тех же Торию и Грача. Особо хорошими фотографами они не являются
смеюсь. анон был бы очень рад, если ли бы хоть процентов 30 бждшников были такими не "особо хорошими фотографами", не пришлось бы смотреть в конкурсе афиши на подгнившую белоснежку, да :tooth:

URL
2018-08-21 в 14:55 

22 и 23 очень; 19 надо резать камни-булыжники

URL
2018-08-21 в 15:03 

Сам голосовал принципиально за фото, где есть место для текста без рамок.

имхо по всем участникам

URL
2018-08-21 в 15:13 

Анон, но ведь конкурс-то фотографий, а не "построек на пати" и милого общения. Вот в чем дело.
Но и фото-то у них хорошее, вот в чем дело.


Плюс много

URL
2018-08-21 в 15:15 

анон взял двух лидеров и сделал в стиле Мифов


URL
2018-08-21 в 15:18 

Но и фото-то у них хорошее, вот в чем дело.

Да чем оно хорошее? Стандартное диагональное фото голой куклы в растрепанном парике и с размазанным мейком. 17, 23, 25 на голову выше, а лайков у них меньше.

Мастера, делающие годные постойки на пати, активные в тусовке и приятные в общении, заслужили кучу друзей и бьют рекорды в голосовании. Чудовищная несправедливость, куда катится мир. :facepalm3:

Да. Именно это и называется "голосовать за друзяшек".
Когда на конкурсе фотографий ты учитываешь не только качество самой фотографии, но и чем тебе люб тот, кто ее сделал.

URL
2018-08-21 в 15:20 

Не расстраивайтесь так, в конце концов у нас хобби, на первом месте общение ^^

URL
2018-08-21 в 15:29 

Сам себя не поругаешь, друзья не похвалят.

URL
2018-08-21 в 15:38 

Не расстраивайтесь так, в конце концов у нас хобби, на первом месте общение ^^

Анон, ты слишком тонок :)))

URL
2018-08-21 в 15:55 

Анон, ты слишком тонок Штош, хоть в чем-то угодил.

URL
2018-08-21 в 16:35 

Не понимаю, почему у фото 23,24,25 меньше голосов, чем у лидеров, они же не хуже.

URL
2018-08-21 в 16:40 

ну я бы объяснил это так: 23 слишком специфическая, неприятная для многих кукла, 24 зеленая и засвеченная, неудачная композиция, 25 слишком темная и рябит и сливается :nope: я бы за них не голосовал ни при каком раскладе

URL
2018-08-21 в 16:54 

Да чем оно хорошее? Стандартное диагональное фото голой куклы в растрепанном парике и с размазанным мейком. 17, 23, 25 на голову выше, а лайков у них меньше.

Харизматичная кукла, интересный мейк, парик в стиле, вразмерные украшения, уравновешенная композиция, приятные цвета.

Да. Именно это и называется "голосовать за друзяшек".
Когда на конкурсе фотографий ты учитываешь не только качество самой фотографии, но и чем тебе люб тот, кто ее сделал.


Это называется заработать авторитет и симпатии. Ключевое слово - заработать.

URL
2018-08-21 в 16:57 

Анон в 15:15 , спасибо за сравнение! По мне так фото с галькой на весь снимок и мелким деревянным буратиной на горизонте выглядит очень пусто. Ни композиции, ни куклы, на которую хотя бы было приятно посмотреть. Не понимаю, почему народ так активно голосует за него.

URL
2018-08-21 в 17:04 

Это называется заработать авторитет и симпатии. Ключевое слово - заработать.

Да как ни назови - если ты при оценке фото руководствуешься авторитетом авторов, это херово и предвзятость.
Не понимаю, как можно в этом видеть что-то хорошее.

URL
2018-08-21 в 17:07 

Не понимаю, как можно в этом видеть что-то хорошее.
Да тут и без автора фото хорошее. Не пиши ник - точно так же голоса бы распределились бы.

URL
2018-08-21 в 17:25 

Да тут и без автора фото хорошее. Не пиши ник - точно так же голоса бы распределились бы.

Ну ок. Я реально не вижу, чем это фото хорошо.

URL
2018-08-21 в 17:26 

Ну ок. Я реально не вижу, чем это фото хорошо.
ну уж не хуже той же гальки

URL
2018-08-21 в 17:41 

тема - мифы!
по гальке хоть дракончик летит, а это что? просто размалеванный мужик

URL
2018-08-21 в 17:44 

ну уж не хуже той же гальки

С галькой не готова сравнивать, но это имхо такой же скучный портретик, как 1 или 10. Просто, видимо, сейчас этот типаж "аля брутальный мужик" более моден.

URL
2018-08-21 в 17:52 

ну анон, я бессилен тебе объяснить, что есть восприятие эффектного, динамичного, цепляющего :nope: да, этот портрет цепляет зрителей, тебя нет, это нормально, всегда есть меньшинство. нет смысла надрываться, ну нравится людям, а тебе лично нет, ну и что

URL
2018-08-21 в 18:05 

Не понимаю, почему у фото 23,24,25 меньше голосов, чем у лидеров, они же не хуже.
против 23 и 25 ничего не имею, но у 24 пересветы, грязь по цвету, вывернутое крыло и вся поза в раскоряку, не надо так. у портрета хотя бы не видно свернутых конечностей, на то он и портрет :laugh:

URL
2018-08-21 в 18:10 

Мне понравилось черно-белое фото куклы без мейка. Не самое лучшее, но мне на него гораздо приятнее смотреть, чем на ту же фотографию, где пол фото - камни и где-то вдалеке чувак с драконенком.
18-е не плохое, но что-то есть в фоне, что отталкивает.
Мои фавориты 17, 22, 25.

URL
2018-08-21 в 18:20 

Это называется заработать авторитет и симпатии. Да ты, я смотрю, кое-что понимаешь в нашем хобби. Вот это:
Ключевое слово - заработать. Это как, научи, анончик?

URL
2018-08-21 в 18:28 

Это называется заработать авторитет и симпатии.

Ты сама говоришь, что что голоса за симпаффки хорошим людям идут мимими.

URL
2018-08-21 в 18:55 

13.Violetemon
23.NightGaunt
25.Некофеникс~

имхо, лучшие. не просто куклы красивые и картинки качественные, но и история какая-то есть за кадром, интересно рассматривать

URL
2018-08-21 в 19:37 

Это как, научи, анончик?

Делать годноту и не кидаться на людей. Твой Кэп

Ты сама говоришь, что что голоса за симпаффки хорошим людям идут мимими.

Кто эти буквы? О_О

URL
2018-08-21 в 19:45 

Да как ни назови - если ты при оценке фото руководствуешься авторитетом авторов, это херово и предвзятость.
Не понимаю, как можно в этом видеть что-то хорошее.


Хорошее то, что авторитет не на пустом месте вырос, его автор годами годноты заработал. Кстати, покажи мне фото талантливых новичков, которых загнобили махровые авторитеты, раз пошла такая пьянка. Мож, тут и правда кровавая гэбня, я один не вижу.

URL
2018-08-21 в 19:47 

Вот об'ективно как раз почему-то 22 и 23 фигурирует здесь чаще, они мои тоже фавориты потому что НРАВЯТСЯ :nope: При чем тут "заслужить авторитет" ? Грустно господа, быть такими лицемерами. Фотка гуд, но автора я не знаю или он мне не нравится, охерительный подход

URL
2018-08-21 в 19:50 

Номинация выбрать фоточку, а не человека с качествами блаблабла !!! При чем тут годами заслуженный авторитет? Речь про фотку, саму достойную, а не про "человек года и тд и тп" О_О

URL
2018-08-21 в 19:56 

да вот именно, что большинство пришло, ткнуло в понравившуюся фоточку и ушло, всё! без этих ваших охуенных теорий заговора, мол, какая Н* мрачная и злая, Т* милая и пушистая, а В* вообще юля :facepalm: какой блять авторитет, что происходит, втф?!

URL
2018-08-21 в 19:57 

Ну ок. Я реально не вижу, чем это фото хорошо.

Я тоже не понимаю, очередной МэдМакс. :nope:
С драконом клевая, но хочется куклу придвинут поближе что ли, камней очень много на переднем плане.

URL
2018-08-21 в 20:01 

Я думаю тут все знают почему некоторые авторы книг пишут под другими именами, да? Возможно авторам в нашем хобби тоже иногда полезно воспользоваться этим методом) услышать реальную оценку без предвзятости, а то вдруг стоишь на месте, а окружение вводит в заблуждение. Такой подход няков автора не может стимулировать на творчество и не даёт расти, как и прямо пропорциональная ситуация к талантливым людям. Хороший человек это прекрасно, но речь про другое.

URL
2018-08-21 в 20:04 

*анон, который четвертый год от МэдМакса подгорает, я думал ты амадиз, а оказывается нет :hah: *

URL
2018-08-21 в 20:05 

19:56, тогда почему-то здесь аноны пишут про одни и те же фоточки ...странно тоже wtf?

URL
2018-08-21 в 20:09 

*анон, который четвертый год от МэдМакса подгорает, я думал ты амадиз, а оказывается нет :hah: *
Анон, я залетный, в чем фишка? :susp:

URL
2018-08-21 в 20:11 

кстати, я офигела сколько работ стало выставляться в этот фотоконкурс после того как вездесущих анализов изгнали

URL
2018-08-21 в 20:11 

Это называется заработать авторитет и симпатии. Да ты, я смотрю, кое-что понимаешь в нашем хобби. Вот это: Ключевое слово - заработать.
Тут надо понимать, что в нашем хобби все так или иначе работают. Кто-то шьет, кто-то красит, делает парики, кто-то фото делает, а вот мимими на этом зарабатывают не все.

URL
2018-08-21 в 20:11 

тьфу, а амадизов
автозамена

URL
2018-08-21 в 20:11 

20:05, так эти фото и входят в лидеры, кроме 23, но на ней очень специфическая кукла, которая многим не заходит всилу вкусовщины и темная фото :hmm:

URL
2018-08-21 в 21:55 

всилу вкусовщины 90% кукол в хобби кроме сладких свищей и хлоечек-донечек. Может, мне только их снимать на афишу мифов теперь? А то мало ли, мой брутальный мужик кому-то покажется вкусовщиной.

URL
2018-08-21 в 22:04 

кроме 23, но на ней очень специфическая кукла, которая многим не заходит всилу вкусовщины

вот и я не пойму про вкусовщину и про эту куклу №23. что в ней специфического? мейк качественный, тема лесная, сказочная - уж получше большинства гераневых эльфов выглядит. да и кроме зеленого оттенка в темных тонах мейка в этом мужике нет вообще ничего странного или отталкивающего. красивый, интересный, очень в тему конкурса... не вижу отличий от чувака №3, кроме технически более высокого уровня исполнения. а что, №3 тоже специфицкий? и где тогда отличие от Ториевского косматого, измазанного черным брутального мужика? или он няш-мяш и попса, а потому атвоматически засчитан и во вкусе каждого? а на №2 мужик с красными волосами и какими-то рептилоидными покрасами на лице - он не специфический?

URL
2018-08-21 в 22:16 

Вот реально, чтобы оценить фото, тупо ФОТО, надо и автора заценить как человека и чтобы куколка вкусу соответствовала.

URL
2018-08-21 в 22:37 

Тут надо понимать, что в нашем хобби все так или иначе работают. Кто-то шьет, кто-то красит, делает парики, кто-то фото делает, а вот мимими на этом зарабатывают не все.

Тут надо понимать, что работать надо не так или иначе, а как следует. Детство кончилось, только за то, что ты влез на табуреточку и прошепелявил стишок, тебе никто хлопать не будет. И никакой авторитет не спасет, если фото из рук вон. Он только при прочих равных роляет - выбирая из годноты, скорее кликнешь на знакомого. И то не факт. Я проголосовал за незнакомого автора со свежей идеей, а не за друзей, которых там в количестве.

URL
2018-08-21 в 22:42 

А я кажется знаю, почему грачеториевская фото лидирует. Оно живое. Небрежная боевая раскраска (именно так мужик себя и размалюет без зеркала и кисточек) растрепанные на ветру волосы и настороженный взгляд в камеру. Складывается ощущение, что он мимо проходил, сниматься не собирался, а фотограф просто поймал удачный кадр. Постановка не чувствуется. Хотя я бы проголосовал за фото разукрашенного лучника, если бы у меня был с ним зрительный контакт. Жаль, что не сняли, как будто он целится в камеру :(.

URL
2018-08-21 в 22:43 

22:04, да не зашла просто фотка, бывает так, не цепляет
ты бы ледика приложил, что ли, полыхает так, будто ты на победу Найтгант квартиру поставил :hah:

URL
2018-08-21 в 22:50 

22:43
да у меня не то, чтобы горит, меня просто раздражает "многим не заходит в силу специфичности" - тут каждая вторая кукла специфичная, иначе она не привлечет внимания. на этом всё бжд-хобби построено. ты либо делаешь сахарных, либо пытаешься "удивлять". слово специфичность сразу становится таким широким и абсурдным
но ок, анону просто не зашло, я согласна.

URL
2018-08-22 в 00:28 

Больше всего понравились стимпанковский Сейнт и японский призрак.

URL
2018-08-22 в 01:21 

Балагур, Грачетория и Властелин... мой выбор ни в одну из этих позиций не попал, вот и думай теперь, лыжи не едут, или со мной что-то не так. Эти фото скучные же! Бледные и унылые.

URL
2018-08-22 в 08:07 

Эти фото скучные же! Бледные и унылые.
+1

URL
2018-08-22 в 09:22 

Нашли чему плюсовать и радоваться. Давно известно, что любовь к всему блестящему и яркому - признак алого вкуса.

URL
2018-08-22 в 09:22 

*плохого

URL
2018-08-22 в 09:27 

Балагур, Грачетория и Властелин... мой выбор ни в одну из этих позиций не попал, вот и думай теперь, лыжи не едут, или со мной что-то не так. Эти фото скучные же! Бледные и унылые.

Расскажи про тех, кто понравились.

URL
2018-08-22 в 10:41 

Ну, на счет авторитета - на доллскаре компанию мифров ругали, что они выиграли только потому, что они мифры. Сейчас "на своем же конкурсе" они в хвосте, так что может и не все так плохо в нашем хобби)))

URL
2018-08-22 в 11:17 

Расскажи про тех, кто понравились.

Я другой анон, но имхо 22, 23 и 25 отличные.

URL
2018-08-22 в 11:21 

Большая часть вообще не напоминают о мифах в привычном представлении. Обсуждаемый мужик больше похож на дикаря, которого успел перед сьемкой уложить стилистпрежде, чем им отобедали. Может оно и живое, только представляется как он несется по полям за мамонтом с развивающимися самоукладывающимися локонами и яйцами

URL
2018-08-22 в 11:51 

Блин, и снова 22 и 23) Почему никто 19 не хвалит? А?

URL
2018-08-22 в 12:03 

Обсуждаемый мужик больше похож на
героя какой-нибудь говардовской фэнтезятины, из тех, что мечом самому себе расчищают дорогу к трону, сами себя на трон усаживают и сами же себя коронуют
за мамонтом такой не побежит - найдет себе десяток не таких наглых смекалистых и смелых как он, построит свой контуберний цепочкой, придаст ускорение замыкающему - и вот они уже несутся организованной боевой единицей на мамонта

URL
2018-08-22 в 12:07 

Почему никто 19 не хвалит? А?
анон, оно классное, и дракошка там чудесный, и динамика движения передана отлично, просто кому-то куклы на фото маловато (и жаль упущенных возможностей рассмотреть мейк, парик, скульптуру лица), кому-то камней многовато (нижний ряд, где изображение камней чуть размыто - точно бы стоило удалить) :rolleyes:
но само фото очень годное, как по мне :nope:

URL
2018-08-22 в 12:09 

Кто говорит, что в номере 19 Властелина Ничего нарушена композиция - ничего не знает о композиции.
Фото сделано с соблюдением правил золотого сечения - композиция прекрасна. К тому же, да, это реально отличное фото для афиши.

Есть много достойных работ. Например 14, но там проблема со светотенью. 17 тоже хороша, но есть ощущение зерна? Или все же это хостинг уже так подпортил изображение. 22 сделана крайне талантливо, просто 19 нравится больше субъективно.

Остальное, имхо, вообще не может рассматриваться как афиша. Там или страдает качество фото или хреново для афиши в принципе. Ну и есть просто дно.

URL
2018-08-22 в 12:14 

анон, оно классное, и дракошка там чудесный, и динамика движения передана отлично, просто кому-то куклы на фото маловато (и жаль упущенных возможностей рассмотреть мейк, парик, скульптуру лица), кому-то камней многовато (нижний ряд, где изображение камней чуть размыто - точно бы стоило удалить)
Мне кажется, что если оно победит и орги принципиально захотят рамку, а не печатать текст прямо на свободном месте снимка, то его можно кадрировать, обрезав лишнее справа и снизу.

URL
2018-08-22 в 12:41 

Ну и есть просто дно.
местонахождение которого, довольно часто - в голове автора снимка

URL
2018-08-22 в 12:57 

“оно классное, и дракошка там чудесный, и динамика движения передана отлично, “
Дракоша конечно классный, но с динамикой движения я бы поспорил. Если ты, анон, ходишь вот так, то я тебе сочувствую. Обычно люди при ходьбе корпусом слегка подаются вперед, а не назад. Руки кстати тоже участвуют в движении, и это происходит разноименно с ногами (здесь рука прилипла к пятой точке). Чувак на фото собирается приседать с гантелями, но никак не идет.

Анон с “золотым сечением” либо это тонкий стеб, либо ты хомячок со стажем. Для подобной “композиции” было бы гораздо лучше сделать горизонтальный кадр (неужели ты не видишь?) и добавить больше моря, отлепив героев от левого края, тем более если там есть закос под динамику. Для такого скучного фона в виде размазанной гальки твоя “грамотная композиция” не работает. Посмотри хорошие примеры фото с золотым сечением для начала, чтобы заявлять, что “это реально отличное фото для афиши.”

URL
2018-08-22 в 13:06 

12:57, +много и это так очевидно. Проблема с движением на лицо!

URL
2018-08-22 в 13:24 

Если ты, анон, ходишь вот так, то я тебе сочувствую
Другой анон, и понятия не имею как ходит тот анон)) а так же - как ходит персонаж, который на фото))
По-моему, парень на фото, вообще в запечатленный момент никак не ходит. Он шел, но что-то увидел, что его заинтересовало, и он смотрит туда, на воду У меня есть почти такое же фото меня на пляже, я шла купаться к воде по камням, а в это время навернулись с банана в воду перепившие катальщики, и я вот практически в такой же позе, да ещё и с выражением высокомерного безразличия на лице, замерев на секунду, взирала на них с берега, и как раз в этот момент мой муж меня сфоткал.

URL
2018-08-22 в 13:28 

*А, но я, может, реально особенная в плане движений - у меня корпус вперед во время ходьбы не наклоняется, меня еще в детстве тетка книжкой по голове лупила если осанка не была идеальной :D вбила мне положение тела намертво :D
анон в 13:24

URL
2018-08-22 в 14:01 

Не в осанке дело. У парня непонятно где центр тяжести (ну комон, погугли "человек идет"). Сейчас он приседает/пятится, люди вперед так не ходят. И я думаю тебе, анон, как и всем прямоходящим, чтобы сделать шаг, тоже нужно перенести центр тяжести/корпус вперед. Здесь же, чтобы кукла не заваливалась назад достаточно было более ровно поставить его, чтобы левая нога была опорной. Но автор не увидел/забил, поэтому движения как-такового не получилось. А летящий дракон ровно над головой парня динамики кадру не добавляет. Отдельно он динамичный, но весь кадр - унылая статика с серым фоном и странной композицией.

URL
2018-08-22 в 14:13 

Аноны, тут многие замечания были дельные, спорить не буду. Но по-моему вы как-то слишком уж придираетесь к работам и забыли уже, что это вполне любительский конкурс, а не соревнование на самый динамичный кадр и реалистичную позу. Многие участники, фоткая куклу, и не задумывались о золотых сечениях, центру тяжести и прочем, а вы их так разбираете серьезно, словно судьи на олимпийских играх. Расслабьтесь чтоле

URL
2018-08-22 в 14:16 

Аноны, тут многие замечания были дельные, спорить не буду. Но по-моему вы как-то слишком уж придираетесь к работам и забыли уже, что это вполне любительский конкурс, а не соревнование на самый динамичный кадр и реалистичную позу. Многие участники, фоткая куклу, и не задумывались о золотых сечениях, центру тяжести и прочем, а вы их так разбираете серьезно, словно судьи на олимпийских играх. Расслабьтесь чтоле

+100500

URL
2018-08-22 в 14:28 

Ок, анон, только непонятно, чего Тореграчевского мужика разобрали по частям, а как дошли до ВН, так “это реально отличное фото для афиши.” Несправедливо не находишь? Как по мне, так мужик куда более интересно выглядит, чем галька во весь кадр.

URL
2018-08-22 в 15:03 

Если ты, анон, ходишь вот так, то я тебе сочувствую. Обычно люди при ходьбе корпусом слегка подаются вперед, а не назад. Руки кстати тоже участвуют в движении, и это происходит разноименно с ногами (здесь рука прилипла к пятой точке). Чувак на фото собирается приседать с гантелями, но никак не идет.
+много!

URL
2018-08-22 в 15:13 

Тоже не догоняю, почему именно это фото лидирует. Композиция полный провал. Мне нравятся персонажи этого автора, да и фотки, но именно эта абсолютно мимо. Даже просто не цепляет.

URL
2018-08-22 в 15:27 

Я анон "онижеунылые" Мне понравилось фото некофеникс, фото с несколькими головами сверху списка (что с последней проблемы, вообще не заметил, каюсь) некрашеный рогатый чувак ( нем есть концепт, тем и зацепил), дева с крыльями (имхо, неплохое фото и в тему пати)
В целом привлекли внимание те фото, где авторы пытались сделать что-то интересное. А большая часть, включая мужика грачетории балагура — просто портретики разного качества. Чувак с дракончиком неплох, но из-за удаленности кукол и бледного окружения похож на "портрет очень одинокого петуха".

URL
2018-08-22 в 15:35 

14:13, а по-моему никто не напрягается, а выражает свое мнение. По мне на первое место то не тянет и соглашусь пусть уж тот мужик, здесь очевидные недочёты. Кадр не плох, но есть лучше. Заступитесь что ли за него или убедите его суперовость. 22;23 для меня первое и второе место, даже не знаю какой лучше)

URL
2018-08-22 в 15:57 

серьезно, словно судьи на олимпийских играх.
Расслабьтесь чтоле

Смотря как это вот все читать и воспринимать. Конструктивная критика никому еще не вредила

URL
2018-08-22 в 16:01 

Мне лично зашли только 4 хотя прядь на переднем плане, живущая своей жизнью, выглядит странно, 23 и 25 (кстати, фото №5 только у меня не отображается?). Горизонтальные сразу не рассматриваю, т.к. имхо, афиша все же должна быть вертикально ориентирована. Остальные "вертикальные" фотки либо фотошопная герань (№13 будет приходить ко мне в кошмарах))), либо как-то уныло. Опять же имхо, но афиша должна цеплять взгляд, привлекать внимание (что 4, 23 и 25 удается на ура). На лидирующую фотку с чуваком и драконом я бы, проходя мимо или пролистывая в ленте, даже внимания не обратил. Слишком мелко, однотонно и статично.

URL
2018-08-22 в 16:07 

Мда. А какой концепт в рогатом некрашеном чуваке и почему он концепт? Ты первый раз рогатую куклу видишь? Это редкость? Это охуенная задумка? И почему этот портрет - купил куклу даже не успел покрасить ебанул фильтриком-сепия и готово- концепт, а тория не концепт? Ну про курицу на ветке вообще промолчу)) это прям герань каноничная - там и композиция и поза и лохматый парик и цвет и свет- все махровейшая герань. Читд- плохой у тебя вкус. И это не вкусовщина, это именно херовый вкус как он есть. Потому что есть например мясо или рыба, они вопрос вкуса, а есть еда из помойки - и это дно уже. Сори.

URL
2018-08-22 в 16:10 

Не надо гнать на птицу. Ей бы пару косяков убрать, а так отличая афиша для мифов. Словно правда в волшебной чаще на нее наткнулся или это иллюстрация из книжек со сказками.

URL
2018-08-22 в 16:12 

Пара косяков - это пара кривых рук автора?)) тут пожалуй соглашусь!)

URL
2018-08-22 в 16:22 

Пара косяков - это пара кривых рук автора?))
А какие ты косяки здесь видишь? Помимо озвученного крыла за ветку? Ну и цвета подходят для идеи и атмосферности, но будут желтыми для фото. Остальное для меня ок. Выглядит, что птицу спугнули и она вспорхнула на ветку и теперь смотрит на человека, вторгшегося в лет. Мне нравится, особенно это солнце сквозь ветки, добавляет мистики лесу, нет ощущения ухоженного парка, словно ты сам находишься в тени столетних деревьев и забрел в странное место.

URL
2018-08-22 в 20:30 

имхо что мне бросилось в глаза - это проблема со светом. вот реально 80% фотографий были бы годны, если бы фотографы позаботились нормальным светом, когда хотя бы нет тени на пол-лица куклы. Банально же можно на телефоне фонарик врубить и подсветить.

URL
2018-08-22 в 21:13 

птицу спугнули и она вспорхнула на ветку и теперь одеревенела с перепугу. Ты очень красиво написал, но это всего лишь твоя богатая фантазия, а на фото в реале - крылатая буратина враскоряку. Могло бы быть похоже на известную картину про птиц Сирин и Алконост, но увы - "нишмогла" :nope:

URL
2018-08-22 в 21:43 

Банально же можно на телефоне фонарик врубить и подсветить.

поздравляю тебя, анон, ты балбес - с телефонным фонариком холодного света рожи будут синими.

URL
2018-08-22 в 22:02 

Да не надо ничего фонариком светить, просто подкрутить экспозицию и цвета в любом редакторе, там фото это вполне позволяют даже при минимальном уровне владения фотошопом и другими редакторами. Бывают фото, которые по свету и цветам совсем пиздец и их только профессионал может вытянуть и то с трудом и надо ли, но в этом конкурсе нет ни одной совсем уж безнадежной по свету и цвету фотки, которую ну никак не подкрутить. По композиции и прочему да, есть безнадежные, а по свету и цвету все решаемо при желании.

URL
2018-08-23 в 00:45 

Анон 16:07, лед приложи.

URL
2018-08-23 в 01:18 

22 не совсем в тему, но интересно тем, что небанально. Рога-копыта приелись уже. Дикарский чувак Тории тоже свежее смотрится в аспекте мифов. Уровень у всех сильно разный, у кого-то техничнее, у кого-то живее, нельзя однозначно выбрать лучшего. На то и много вариантов. Но на имена не смотрел, в основном на годность композиции именно для афиши.

URL
2018-08-24 в 19:24 

А мне фотка с птичкой понравилась, не увидел никакого криминала. Довольно атмосферно и в духе стилистики фото бжд. *анон художник.
Чо человека бомбит, непонятно.

URL
2018-08-24 в 20:41 

Йохохо хотябы 22) 23 все равно мне нравится больше 19

URL
2018-08-30 в 23:15 

Только вспомнила как там голосовака, приятно)))) жаль, что не 23, но 22 это тоже хорошо

URL
     

BJDLeaksBranch

главная