18:43 

Le herisson mort
Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
03.08.2018 в 10:55


Не знаю, в какую рубрику.

Некоторые авторы решили, что мало зарабатывать на уродцах, надо делать еще и игрушки, причем слизать их с работ другого человека, а еще выложить мк в стиле "смотрите, что я придумал и как я могу". При этом все соо вечно вопит про бутлеги и порицает тех, кто крадет идеи шарниров и чего-либо еще. Какое-то лицемерие, аноны, не находите?

Вот ссылка на фото работ, которые сплагиатили

читать дальше

А вот результат плагиата и мк

vk.com/wall-27613528_2114
vk.com/wall-27613528_2099

Герой истории - Дарья Мезенцева, выпилено, известная в кругах авторки под псевдонимом Головная Боль.

URL комментария

Без переходов.

@темы: Авторка, Куклы, Мастера, Фейспалм

Комментарии
2018-08-03 в 20:13 

Мадам, судя по фото, насмотрелась разных авторов и пытается под них косить. Серые пятнистые мужики, с вкраплениями, похожи на работы Vertebra.

URL
2018-08-03 в 20:27 

Интересно, Vertebra в курсе, что у нее есть вот такие "почитатели"
читать дальше
капец, ведь даже пропорции слизаны :\

URL
2018-08-03 в 20:45 

Автор плагиатных зверей так активно хамит и огрызается, что сразу понятно, что слизывает она вполне осознанно, а не просто "ой ну я не знаю этих авторов, наверное случайно получилось похоже, просто сейчас мода на таких зверят". Моду-то как раз создали те, кого она плагиатит.

URL
2018-08-03 в 21:14 

за Вертебру ей бы в репу настучать. Совсем охерела.

URL
2018-08-03 в 21:52 

Подписана на Вертебру, наблюдаю, как автор, можно сказать, в муках рожает каждое свое детище и, честно говоря, тоже очень хочется настучать в бубен этой даме. Почему-то плагиат зверей не так сильно задел, как вот это вот...
Отвратительно. Конечно, если ты только учишься, ты иногда будешь пытаться повторять за мастерами, которые тебе нравятся, но зачем это вообще кому - то показывать, если это ученические работы?
жесть какая-то. Жалко автора, который старался, придумывал, постигал все путем проб и ошибок, а какая-то выпилено пришла и все спиздила.
И еще и огрызается. :facepalm:

URL
2018-08-03 в 21:53 

Антон в 20:27, а она что, продаёт это?

URL
2018-08-03 в 22:06 

Просто таких кукол тоже видимо модно делать, как и такие мордочки лепить :lol::lol::lol: И она на эту вашу Vertebra даже не подписана :lol: А если и подписана, то конечно не следит серди стольких-то подписок :vict:
*сарказм*

URL
2018-08-03 в 22:10 

быстрофикс - среди

URL
2018-08-03 в 23:49 

Анон сам балуется созданием зверей и иногда честно думает что проще отписаться от всех любимых авторов и не смотреть, потому что идеи иногда реально в воздухе летают, поди докажи что ты не верблюд. Помнится в самом начале анон мечтал слепить единорожку в смешанной технике, пошёл на свой первый мастеркласс, подучился, ни с кем планами не делился. Хллобысь, через пару дней после мастер класса, автор у которого анон учился бац и начал лепить таких единорожек. Ну и как бы анон выглядел после этого? Как плагиатор. И у меня вообще часто так, только какая-то идея в голове послеится, листаешь ленту инстаграмма - один из уважаемых мастеров то же самое подумал в то же самое время. Западло.
Но вот стиль осо полар очень узнаваемый, на совпадение тут мало похоже.

URL
2018-08-04 в 00:09 

Но вот стиль осо полар очень узнаваемый, на совпадение тут мало похоже.

Особенно, с Вертеброй, да? Ваще прям никакого сходства.

URL
2018-08-04 в 00:40 

Новые работы гб уже отошли от первых, сильно вдохновленных шабуровой
instagram.com/p/Bj-YxcgFlci/

URL
2018-08-04 в 00:51 

Особенно, с Вертеброй, да? Ваще прям никакого сходства.

Вы что-то не так прочитали по-моему.
Про вертебу не в курсе, я не знаю кто это.

URL
2018-08-04 в 07:38 

Вообще не поняла кто кого там копирует?...
Приперлась Анна, показала своих драконов и написала: спасибо за урок, вот что получилось у меня?
Боль, я так понимаю там кто выложил эти места пишет что она сделала похожие работы на эту Анну, но потом пишет, что мол извиняй, что они похожи на твои, но вы скопировали мое, ай ай ай...
Втф? Я ничего не поняла.

URL
2018-08-04 в 07:40 

*кто выложил эти МК*.. быстро фикс

URL
2018-08-04 в 10:17 

Анон в 07:38, Боль копирует все, что плохо лежит...
Оригинал: www.instagram.com/jackieharderart/

А вот и Боль подсуетилась: www.instagram.com/p/BazLcIqFjQN/?utm_source=ig_...

www.instagram.com/p/BYWcmYFhtdp/?utm_source=ig_...

URL
2018-08-04 в 14:09 

Да всем понятно, кто у кого что. Но качественно копирует, надо признать. Нет своих оригинальных идей, зато талант компилятора в полный рост. Сальери кукольного мира :-D

URL
2018-08-04 в 14:28 

Отвратительно. Пока кто-то в очереди за мозгами стоял, кто-то за двоих хитрожопия отхватил.

URL
2018-08-04 в 19:13 

нууу, может и правда, идеи витают в воздухе. Вот, например есть www.instagram.com/rioky_art/, которая тоже стала делать свои игрушки примерно в то же время что и www.instagram.com/jackieharderart/. Еще и глаза эти ( я так понимаю - есть готовые, которые авторы используют) наталкивают на идеи, которые лежат на поверхности.

URL
2018-08-04 в 19:17 

В случае с Шабуровой совпадений нет и быть не может.

URL
2018-08-04 в 20:29 

Puzgles loft еще туда же (www.instagram.com/puzgles_loft/). Глазастого зверья и правда развелось чуть больше, чем дофига.

URL
2018-08-04 в 20:57 

а скрины есть? я не могу просматривать стену этого сообщества (ошибка)

URL
2018-08-04 в 21:02 

Есть ещё Фурриками www.instagram.com/furrykami_fantasy/
и игрушки от дома духов www.instagram.com/house_of_art_spirits/
и совушек www.instagram.com/_sovushek_/

URL
2018-08-04 в 21:49 

ок, то есть корнеплоды с глазами лепят все

URL
2018-08-05 в 00:31 

Puzgles loft еще туда же
Плагиат и купленные подписчики, ну-ну.

URL
2018-08-05 в 01:10 

Тыквы с зубами я видела как минимум в пяти вариантах. Всё-таки интересно, кто первый запустил уродские корнеплоды в народ)

Из авторов зверей когда-то очень нравилась bake neko

URL
2018-08-05 в 13:32 

блин, я поняла, я в черном списке сообщества. Ну киньте скрины из ВК, пожааааалуйста!

URL
2018-08-05 в 15:54 

Чтобы увидеть в ВК, надо войти неавторизовано.

URL
2018-08-05 в 17:18 

все, поняла) нашла, почитала. КСШК занятно было читать) на мейкапера и то больше бочку катили за неуказание автора куклы) и самая яростная защитница авторских прав и упоминаний - Рузанна - видимо, даже не знает, что сказать, нигде не отметилась своим мнением)

URL
2018-08-06 в 14:47 

интересно, если пилите, то почему бы и не выпилить в посте "скандалистку" тоже как бы личное оскорбление(

URL
2018-08-07 в 09:08 

Почитала КСШК. Все, в том числе Снуль и прочие авторы, усираются, что никакого сходства нет, Осо - скандалистка и вообще хер с горы, да и таких драконов каждый второй лепит.
Ништяк. Ну, и болото эта авторка. Особенно повеселила плагиаторша, которая тонко намекнула, что это Осо у нее скопировала. Ужас.

URL
2018-08-07 в 11:40 

Oso лепит этих глазастых зверей уже давно, в 2012 году они уже были в дневнике у нее www.diary.ru/~magic09/?from=2320, там еще пока что глаза - роспись, а не вставные.

URL
2018-08-07 в 13:20 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Посмотрела ещё раз тему в вк и меня бомбануло по второму разу. Ну просто новое слово в плагиате, слизать работу автора один в один, а потом ещё обосрать и нахуй послать.

2018-08-07 в 23:37 

один в один морды. И даже чешуя. Одного не могу понять - нахуя? Ну ведь не идиотка же вроде да? В вк в группе тусуется постоянно, надеялась что не принесут? - не верю. Что не заметят? тоже не верю. Не могла для мк и этих штампов там или чего слепить другие морды? Могла конечно. Остаётся два варианта - и правда видела когда-то, но забыла и считала, что сама придумала. И второй вариант - специально так сделано - зачем хер поймёшь. Ну зачем там дети говном стены мажут назло родителям - чёт вроде такого.

URL
2018-08-08 в 00:19 

да ума не хватает, видимо. меня бомбит ппц с этой ситуации, с тупой позиции Снуль, чьи куклы в 2018м, как я понимаю, никому не всрались даже бутлежные и прочих какаффторов.
И после вот таких случаев ещё говорят, что такие люди как буебы не уважают авторское право. Авторы должны сами его начать уважать и выгнать ссаными тряпками на мороз тех, кто посчитал подобное приемлемым.
И я немного в шоке от того, что тут, на Ликсах, всем, по большей части, плевать на такое...
что же с нами стало. жпг

URL
2018-08-08 в 01:17 

А откуда выгнать, простите ? )) бан в группе вк? И что с него?

URL
2018-08-08 в 07:08 

А откуда выгнать, простите ? )) бан в группе вк? И что с него?

я думаю, имелось ввиду "подвергнуть общественному порицанию".

И я немного в шоке от того, что тут, на Ликсах, всем, по большей части, плевать на такое...

я тоже немного в шоке и от Ликсов, и от КСШК.

URL
2018-08-08 в 07:10 

00:19, да, мне уже посрать на это, от позиции именно авторов) им же с высокой колокольни, а мне том более и в авторке и не в авторке. Я как покупан не нанималась у авторов в службу безопасности за бесплатно, они же экономят, пусть.

URL
2018-08-08 в 07:13 

И я немного в шоке от того, что тут, на Ликсах, всем, по большей части, плевать на такое...
Ну мне например не плевать, хотя я здесь не отписывался, а там и подавно - толку с моего отношения? Я не их покупатель, не целевая аудитория, да я осуждаю такое, но что это изменит?

URL
2018-08-08 в 07:58 

но что это изменит?

меняет многое. Вот сейчас кажется, будто это окнорм так делать именно потому, что все недовольные как-то пофигистично тихо недовольны. И когда такое произойдет с другим автором, чьим покупателем ты будешь и поднимешь таки бучу, то будет уже трудно понять, почему такое разное отношение к одинаковой ситуации с двумя разными авторами.
Общественное порицание - это очень мощный инструмент регуляции поведения отдельных индивидов. Как накосячивших, так и тех, кто только подумывает об этом.

URL
2018-08-08 в 08:21 

Мне показалось, что на КСШК своя тусовочка, и ГБ (плагиаторша) - одна из основных и постоянных ее участниц, причем с имиджем такой резкой и дерзкой чики, которой у них там побаиваются и слегка пресмыкаются.

Осо у них там не тусуется, поэтому и крайней стала. За весь конфликт я от нее видела 1 пост, в группе у плагиаторша. Просто саркастичная фраза в одно предложение. На КСШК же весь тред орут, что Осо типа развела драму, чтобы привлечь к себе внимание, виновата в сраче и тд.

По-моему, там прибежище каких-то ущербных, которые активно друг другу нализывают. Если б кто-то из левых новичков так поступил и копирнул работу любой из них, ссали бы кипятком и истерили на весь паблик, ставлю соточку.

URL
2018-08-08 в 09:09 

няшный рысёнок
я заметила что чем больше человек чувствует свою вину , тем более многословно, с кучей причин и типо "случайных" подробностей он оправдывается.
Ну что и следовало доказать, лёгкий ироничный "укол" вылился в пространные посты оправдашек и хамства плагиатора.

2018-08-08 в 10:22 

один в один морды. И даже чешуя. Одного не могу понять - нахуя?
Анон, все просто. Тупо бабло! (с)
Осо или другой автор оригинала уже обкатали эту фишку на покупателях и зарабатывают деньги. Значит, и я могу. Зачем изобретать что-то, проверять, зайдет или нет, когда все уже придумано за меня. Поэтому я беру чужую популярную фишку и херачу. А если вдруг автор оригинала набежит, толпа моих хомяков порвет его в клочья. Никаких юридических документов нет, ты не докажешь, что первая сделала, хоть усрись. А если докажешь, что из того? Мои дешевле, например. Свои хомяки у меня все равно останутся, даже если показательно уйдет, фыркнув, десяток человек.
Профит.

URL
2018-08-08 в 10:43 

В 08:21 совершенно верно, если бы из новичков кто - то так поступил - истерили бы долго, достаточно вспомнить девчонку которая с барби сто лет назад формы сняла.
Тусовки кстати в КСШК никакой не замечаю, сам контингент вызывает порой вопросы, Особенно подростки и взрослые застрявшие в пубертате, но и они не часть тусовки, все с завидной переодичностью сруться между собой. Головную действительно бояться многие из-за ее любви нахамить в ответ и предпочитают не связываться.
Что касается реакции авторов, ну допустим я был бы какавтор, ну и че мне делать с ней? Написать в вк как это хуево ? Написал. А дальше что? Что ей до этого порицания ? Как лепили все, что хотели, так и будут лепить, никакого членства и клубов нет, выгонять никого неоткуда, заебут даже если в группе в вк наездами - перестаёшь ее посещать да и все на этом.

URL
2018-08-08 в 10:56 

Об чем спич, опять плагиат и будет это снова и снова, авторы допускают, ну и? Сто раз обсуждалось, все об одном, действий ноль.

URL
2018-08-08 в 11:43 

Мне так нравится, что при обсуждении цен на Лосеву и иже с ними, многие пишут о том, что с радостью купили бы бутлег (в недавнем конфликте тоже про это вспоминали) а когда подделка всплывает: авторы-пидарасы, не так реагируете )))
Для вас же стараются - осо дорого? Ну вот аналог, налетаем.

URL
2018-08-08 в 11:53 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Мне что-то вспомнилось, как Снуль самозабвенно сралась с Поповыми по поводу якобы спижженного шарнира. Казалось бы, а чо такова? Отпусти и забудь, все так лепят.
В данной ситуации меня коробит пара вещей. Первое, это пренебрежение к чужим работам. В группе же делают уникальные авторские шарнирки, а тут какая-то игрушка. И второе, вот это вот а чо такова?
Ну и по поводу обнесенных авторов, а что они сделают? В суд пойдут? У Анча в дневнике есть интересный репост по этому поводу, сводящийся к тому, что хер ты чего докажешь, ещё и кучу баба потеряешь.
Так что, единственное воздействие на таких вот авторов вороваек - общественное порицание. И искренне надеюсь, что когда Головная боль решит приосаниться за счёт других авторов, и начнёт вещать про оригинальность в творчестве, ей будут смеяться в лицо, и припоминать, как она обнесла трех авторов. А новички задумаются, стоит ли воровать чужие идеи, и стоит ли это просраной репутации.

2018-08-08 в 12:04 

Если честно даже лень тут что-то писать, очередной пиздеж, но никогда ничего не изменится, если ничего не делать и не тратить денежки. Хейтерить я как покупан не нанималась, защита своего продукта головная боль АВТОРА тчк

URL
2018-08-08 в 12:34 

А где лежит этот срач с участием Снуль? Потыкалась в группе КСШК, но не нашла.
Можно ссылку, плиз?

URL
2018-08-08 в 12:35 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
На лисах где-то было обсуждение.

2018-08-08 в 13:25 

Осо молодец, очень тонко тролльнула своим комментарием, а у плагиатчицы от этого рвануло потоком комментариев, постов и даже типо рисунков-задумок дракончиков.
Знает собака, чье мясо съела

URL
2018-08-08 в 14:19 

прастити, но если не имеет смысла вообще что-то говорить (не то что делать, а даже просто! сказать, что ты против такой хуйни), то зойчем вы тогда тут обсуждаете буебов, напрмер? они ж как покупали, так и будут покупать. На них вообще никак не повлиять, а бутлег-резерваций сколько уже наплодили?
Вот из-за таких людей у нас Пиздец повсюду, потому что пару слов сказать слишком энергозатратно, лол
по поводу того, на что это повлияет - ну хз, можно напрмер распространить информацию, что этот юзер вор, чтобы у него поменьше покупали, можно его погнать нахуй со всех площадок, где эти авторы тусят - какбэ стандарт, да много чего можно, но всем похуй, включая, блядь, авторов! это просто невероятно же
с другой стороны, по сути, это ж тоже самое, что мутит Сион Даркнесс, обыкновенный пиздинг, но не в Бжд, а в смежном хобби, и, так как это не в Бжд сфере, то всем абсолютно похуй. А потом, наверно, удивляться, когда окажется, что вор - он и Африке вор.

URL
2018-08-08 в 14:28 

Я валяюсь) Кто ж так любит Сион, что аж до сих пор полыхает?) :lol:

URL
2018-08-08 в 14:52 

Я валяюсь) Кто ж так любит Сион, что аж до сих пор полыхает?) :lol:
похуй на Сион, однако показательно в плане отношения бждшников к плагиаторам. И кстати че, она свои картинки уже перестала рисовать разве?
А осуждать у нас только бутлеговладельцев любят.
Че, погоните со всех ресурсов тех, кто является клиентами сабжа? если нет, то лицемерие и двойные стандарты налицо, имхо

URL
2018-08-08 в 15:06 

можно его погнать нахуй со всех площадок
погоните со всех ресурсов
Гнать-то может хозяин ресурса. а не мимокрокодил.

URL
2018-08-08 в 15:09 

Гнать-то может хозяин ресурса. а не мимокрокодил
ну как бы да, но общественное мнение все же имеет какой-никакой вес в этом деле

URL
2018-08-08 в 16:03 

Общественное мнение разное) ZARA процветает, например)

URL
2018-08-08 в 16:32 

Общественное мнение разное) ZARA процветает, например)
Общественное мнение в тесном кругу кукольников решает больше, чем в более широком кругу потребителей недорогой одежды.

URL
2018-08-08 в 16:42 

16:32, не согласна, единомышленники создают группы по интересам, нет никакого круга. Есть правила сообществ или групп, все.

URL
2018-08-08 в 16:48 

16:42, я имела ввиду, что в каждой группе по интересам есть некие правила хорошего тона, и если человек их систематически нарушает, то он становится в итоге изгоем. и ему будет сложнее пробиваться, применительно к авторам кукол, чем тем, кого принимают с радостью и чьи клиенты не становятся такими же изгоями.
правда, это работает, как я понимаю, в основном на тех авторах, кто пока что не так уж и известен.

URL
2018-08-08 в 16:56 

я чо-то не поняла, нахрена в ксшк закрепили фотку куклы Вертебры на главной? это что-то должно значить?

URL
2018-08-08 в 17:01 

16:48,согласна, но не совсем. Автор может и не входить в группу, но иметь почитателей) понимаете? Он будет зарабатывать деньги плагиатом, им будут восхищаться и покупать у него. Да, будут люди, которым он будет неприятен, но это все. Вы думаете автор будет плакать, что не входит в какую-то группку? Если он будет давать те результаты, которые от него ждут покупатели он будет процветать( кроме срачников на ликсах или ещё в какой группе это потолок. Караван идёт, это не единичные случаи, горит зелёный, все нарастает и разгоняется, уже на выставках авторы с бутлегами, организаторы допускают. Нет никакого контроля не допустить до выставки, невозможно оштрафовать их...

URL
2018-08-08 в 17:12 

17:01,если все так плохо, так, может быть, и с бутлегами бороться не надо? все равно ведь будут лить, ничего не поделаешь...
я вот что думаю: на самостоятельную раскрутку нужно тратить силы и время.
столько же аудитории, сколько автор получает с бждклаба, с соо на дайри и в вк, с репостов и лаков во всяких инстаграм ах, на свой сайт надо будет нагонять долго и муторно, это стоит сил и средств, если человек не особо хорошо лепит и не особо известен.
в наших силах сократить приток клиентов для таких людей, по крайней мере, на первое время, чтобы они, возможно, поняли, что тут им легко заработать не удастся и, возможно, бросили это дело.

URL
2018-08-08 в 17:16 

*лайков, инстаграммах, конечно:facepalm:

URL
2018-08-08 в 17:25 

17:12, а если он хорошо лепит, ведь спрос есть и отличить от оригинала уже составляет трудности, что тогда? ) Да ничего, анончик откроет свой сайт и будет торговать и пох ему, сто о нем думает группка людей, ведь ничем это ему не грозит. Вот и все, безнаказанность, значит можно делать.

URL
2018-08-08 в 17:31 

Они вылезают все больше и больше и скоро это станет нормой, количество их растет. ПИздить=вдохновиться, за это не сажают и не штрафуют, куча площадок, где можно торговать и привлекать клиентов, вэлком, двери открыты. Чем мы им можно пригрозить, если даже автор не может и не хочет тратить ни деньги ни время?(

URL
2018-08-08 в 17:33 

17:25, в данном случае автор лепит плохо. да и в общем, плагиатят обычно те, кто сам ничего не умеет.
я ж говорю, чтобы торговать - нужны клиенты и это критично важно. клиентов можно или получить бесплатно на этих площадках, или нагнать за деньги.
некоторая часть клиентов, те, кто в теме, будут знать, что покупки у этого мастера - это значит закрытый путь в соо и сто раз подумают.
те, кто не в теме, возможно, купят. но куклы - товар специфический и недешёвый, поэтому конверсия с тех людей, кто куклами сам по себе раньше не увлекался и не в теме будет довольно низкой.
как я понимаю, даже авторам вроде Вертебры, судя по последним постам, не так уж легко живётся, что уж говорить про таких вот подражателей.

URL
2018-08-08 в 17:34 

17:33, Лигуй живёт я смотрю прекрасно

URL
2018-08-08 в 17:43 

17:34 Лигуй раскрутился уже давно вообще-то, это раз, второе, да, он, может, и зарабатывает. только че ж тогда у нас все такие вот "умельцы" сливаются? не потому ли, что это только кажется простым - продавать плагиатных кукол? . и да, так может, пустим буебов на клаб? все равно ж это ни на что не влияет...
это плохая логика, анончик, пораженческая.
вон всякий абибас стал же зашкваром со временем, хотя раньше народ носил и радовался.

URL
2018-08-08 в 18:47 

17:43, я про попустительство со стороны авторов и беззащитности и бездействия их самих. Кто и как сливается не слежу, а вот то, что создаются сообщества и группы с бутлегами+отсветы на выставках, как раз говорит о многом, что это не запрещено и им ничего не будет. Кому-то зашквар, но закон не запрещает.

Я так и не поняла про авторские права и лицензии, которые Лигуй оформлял, это был тогда вброс, или правда?

URL
2018-08-08 в 19:09 

Да, аноны, кто в теме, что с лигуевским лицензированием всего и вся?

URL
2018-08-08 в 19:27 

я про попустительство со стороны авторов и беззащитности и бездействия их самих

Аффтор, которого пока не пиздили, но это вопрос времени, уже лицо себе фейспалмом пробил. Анон, а каких действий ты ждешь от авторов? Вот сбутлежили драконов у нашего скульптора. Что ей делать? Ехать в Китай? Нанимать адвоката, переводчика, жить там полгода или год, пока суть до дело? Писать жалобные письма с просьбой не покупать подделки? Так его на смех поднимут, уже сколько раз так было. Скандалить с плагиатором? Так Осо одну фразу написала, а теперь она и черный пиар, и скандалистка, и хочет подняться на хайпе. Что делать-то обкраденным авторам. Конкретно - ЧТО?

URL
2018-08-08 в 20:05 

Кому-то зашквар, но закон не запрещает.

Запрещает, анон. См Авторское право, от забора и до обеда.

URL
2018-08-08 в 20:06 

19:27, конечно же НИЧЕГО не делать, молчать в тряпочку, епт. Можно организовывать сообщество авторов, лоббировать законы, раз он не защищает их права и приносит моральные страдания и материальные убытки , привлекать внимание к проблеме и тд и тп, как люди борющиеся, а не как моя хата с краю. Но это же стоит денег и сил, поэтому остаётся "понять и простить" так? Тогда хватит ныть про бедных и несчастных, хотят хавать это дерьмо, на здоровье, сами разрешили, допустили это *лядство

URL
2018-08-08 в 20:08 

20:05, авторов проконсультируйтесь, а то у них денег нет. Их только обворовывают и ущемляют, а у них лапки

URL
2018-08-08 в 20:09 

Авторы должны работу работать, а не законы продвигать вообще-то. А то у них и работ не будет и авторами они быть перестанут.

URL
2018-08-08 в 20:10 

20:05, нет, анончик, поменял буковку и все оки, никаких проблем

URL
2018-08-08 в 20:14 

20:09, так и представляю себя сборщиком мебели, а что, экономно же, хоть я и банковский работник и в сборке полный ноль.

URL
2018-08-08 в 20:23 

20:09, ах вот в чем дело, им некогда) какая прелесть, тогда волонтеры и фанаты с уймой времени их выход, очень бюджетно.
Авторы не при чем нет-нет, только не они.

URL
2018-08-08 в 22:43 

Анон, бороться, лоббировать законы - звучит, конечно, хорошо, но очень расплывчато. Можешь объяснить по пунктам, как на практике-то нужно поступать авторам сбутлеженных кукол? Не бежать же в футболке с надписью "Бутлеги кукол - зло" и с мечом в сторону кремля) Опиши, может авторы прочитают, поймут как им действовать и низвергнут злобных бутлегеров.

Лично я вижу борьбу примерно так: допустим, некий автор обнаруживает, что его кукол в неведомом Китае сбутлеженных некая контора. Теоретически, он может бороться с самим бутлегеров и/или с его покупателями.
В первом случае, мастер обращается к юристу, чтобы судиться с производителем из другой страны. В случае, если мастер сам не занимается международными судами (а это вряд ли частый случай), не курсе китайского законодательства ( не знаю, по их законом вообще можно что-то сделать с изготовителем подделок?), мастеру придётся довериться в этом деле юристу, которому выгодно завести дело вне зависимости от исхода - ему же платит мастер. В результате мастер тратит кучу времени и денег на юриста, поездки, сбор всяких справок и документов, и при этом далеко не факт, что он выиграет дело. Ну ок, допустим даже, что бутлегер попал за решётку: будут ли у него деньги, чтобы оплатить хотя бы судебные издержки? Ладно, мастеру повезло, он получил деньги. Обрадованный, он возвращается домой и обнаруживает, что теперь место осуждённого занял его брат/дядя/другая фирма. Нужно начинать всё заново.

URL
2018-08-08 в 22:44 

Или же продвигать антибутлежные законы в России. Много вообще народу знает, как это сделать? Я вот нет,и сомневаюсь, что много бждшников знает. К примеру, автор организует от митинг или протест против подделок. Снова набегается с бумажками, куда ж без этого. Теперь вопрос: где найти людей? Многие поклонники творчества и рады бы пойти, но разбросаны по разным городам. Кучка собравшихся местных вряд ли окажется внушительной. А для большинства людей не в теме это всё вряд ли покажется важным: куколки какие-то, ещё и авторское право, из за которого книжку в интернете не найти и торрента закрывают. Ну пройдётся полтора человека с плакатами, и что побегут в думе законы новые писать? Скорее местная газета посмеётся.

Я не против борьбы, но иногда сказать "у меня лапки" разумнее. То, что авторы не тратят огромное количество денег, времени и энергии на достижение малореальной цели не делает бутлегеров правильнее.
//что ж меня так на многословие потянуло о_О

URL
2018-08-09 в 01:11 

20:06 Анон, для того, чтобы отстоять свои права в Китае, нужно уволиться с работы, бросить семью, купить билет на противоположную сторону глобуса, найти там лихуя, нанять переводчика, адвоката, и жить непонятно на что полгода-год, пока идет судебная тяжба. Любой здравомыслящий человек понимает, что это дело во-первых, неосуществимое, а во-вторых, убыточное, потому что никакая компенсация не покроет расходы. Но буебам намного удобнее думать, что авторы не судятся с лихуем потому, что чет как-то лениво. Сами разрешили, точняк.

Можно организовывать сообщество авторов, лоббировать законы, раз он не защищает их права и приносит моральные страдания и материальные убытки

Я прямо вижу, как все 15 человек русских шарнирщиков единой волной поднялись, с ноги открыли дверь в Государственную Думу, и давай лоббировать законы. Ты себя-то слышишь, анон? Тем более что законы уже есть, и они работают, я лично знаю прецеденты. Но в пределах РФ. Судиться с другой страной - см выше.

привлекать внимание к проблеме и тд и тп, как люди борющиеся, а не как моя хата с краю.
Так авторы и привлекают. Пишут открытые письма, рассказывают, объясняют. Только буебам на это пофигу. Больше тебе скажу, они только радуется и пальцами тычут, гы-гы, прикинь, творческая натура. Тут нужно 40 лет водить людей по пустыне, чтобы сознание переломить.

URL
2018-08-09 в 01:25 

Их только обворовывают и ущемляют, а у них лапки

А ты посоветуй им отрастить тентакли, клыки, жабры, хвосты и всем этим задушить лихуя. Всяко реалистичнее, чем судиться в Китае.

URL
2018-08-09 в 07:34 

Когда нет желания, есть тысяча причин, это как раз про это) Я уже написала одни из примеров, это не безвыходная ситуация, я не автор и не юрист. Есть, например, песни и есть суды о плагиате/защита авторских прав, когда запрещают исполнять и вы мне тут все сейчас будете рассказывать как певцы вместо петь песни, пристраивают из по радиостанциям? Все с чего-то начинают, пробиваются дальше и так ясно, у всех своя зона ответственности и за все надо платить. Так что не стоит удивляться про бутлеги и их почитателей, это выбор людей, им так удобно и проще, так же как и авторам. 1:1 для меня пожелание автора "не покупайте у дяди Ли/Пи/ХЗ, он у меня украл" это " я не бездействуют, видите, пишу , но это все, что я могу сделать, тк дорого и меня напрягает". Начать всегда трудно, но это не невозможно, авторские сообщества не существуют, продвигать законы никто ещё не пробовал, много чего ещё не делалось. Вот такое отношение и плодит то, что мы имеем и это растет с геометрической прогрессии.

URL
2018-08-09 в 08:27 

Если автор будет тратить уйму времени, сил и денег на суды и доказательства плагиата, когда он собственно будет работать над своими проектами? При том, что не автор все эти подделки начал, но ему почему-то предлагается брать на себя ответственность и героически превозмогать.
Мне кажется, правильнее всего поклонникам автора поддерживать его, не покупать подделки, не принимать в свой круг владельцев подделок, исключать их из своих площадок. Объяснять новичкам, что подделки - плохо. Собственно, как сейчас с бутлегами в мире бжд происходит. Да, не всегда это работает и буебы все равно есть, но имхо если бы сами владельцы не регулировали хоть немного происходящее, то пиздеца было бы в разы больше.

URL
2018-08-09 в 09:43 

Жертвой быть всегда проще и дешевле, а нанять представителя и юриста не дёшево, это же надо с кем-то делиться, найден другой путь, авторы его и выбрали, их право. Я тоже имею полное право не быть хейтером, тоже справедливо, времени жалко и сил) а если куплю рекаст, значит решил сэкономить. Позиция авторов= позиция рекастеров=проще, дешевле и без заморочек

URL
2018-08-09 в 09:47 

Все друг друга достойны, ситуация сложилась из-за того, что нет наказания за бутлегство/плагиат, а если это не предусмотрено законом и его не инициируют, значит обществу не надо, обществу ленно. А на нет и суда нет. :nope:

URL
2018-08-09 в 09:54 

Анон, пытающийся выставить авторов виноватыми, похож на типичного виктимблеймера - "кококо, сама виновата, кококо надо было не выходить из дома, кококо неправильно оделась, кококо надо было ходить на карате". В подделывании виноват тот, кто подделывает, но никак не автор. И если автор не предпринимает каких-то активных действий по борьбе с подделками - это никак не умаляет вину поддельщика и не добавляет какой-то вины автору.

URL
2018-08-09 в 09:56 

Я тоже имею полное право не быть хейтером, тоже справедливо, времени жалко и сил) а если куплю рекаст, значит решил сэкономить.
Ну вперед, экономь, бери рекасты. Только хз кого рекастить будут, если авторы перестанут создавать что-то новое из-за того, что все так экономят и берут рекасты вместо оригиналов. Ведь рекастеры только пиздить умеют, сами ничего нового не придумают точно.

URL
2018-08-09 в 10:00 

Очередные оправдашки автора кококо, надо брать на себя такую же ответственность за свое бездействие, ой простите, за виктимное небезлействие, автор же пишет у себя на стене дадада.

URL
2018-08-09 в 10:05 

09:56, это бизнес, детка. Если отличий нет или они не существенны, покупану логичнее взять рекаст, проще и удобнее) это право покупана, как и право автора не связываться с наказанием вора. Каждому свое. Честно, авторская позиция не вызывает уважения. Если были бы потуги, думаю люди и поддержали, за право дело борьба как-никак, а тут пытаюсь клоака с лапками

URL
2018-08-09 в 10:06 

пытаюсь

URL
2018-08-09 в 10:07 

надо брать на себя такую же ответственность за свое бездействие, ой простите, за виктимное небезлействие :facepalm: Еще скажи "преступное бездействие" - типа автор своим бездействием подстрекает к тому, чтобы у него спиздить. Кошелек лежал и сам напрашивался, чтобы его украли.

URL
2018-08-09 в 10:08 

09:56, это бизнес, детка. Если отличий нет или они не существенны, покупану логичнее взять рекаст, проще и удобнее) это право покупана, как и право автора не связываться с наказанием вора.
Я просто пытаюсь тебе объяснить, чем твой "бизнес, детка" обернется в долгосрочной перспективе. Автор перестанет лепить - нечего будет пиздить, не будет ни оригиналов, ни рекастов. Вот и весь бизнес.

URL
2018-08-09 в 10:09 

10:07, автор даёт зелёный свет, типа берите, мне ничего не жалко, безвозмездно, альтруист эдакий)

URL
2018-08-09 в 10:10 

10:08, а я тебе говорю, что скоро это будет поток

URL
2018-08-09 в 10:14 

Аноны, я фигею.
Какие все-таки сволочи все эти авторы!
Так нагло лепят свои эти полепушки и провоцируют честных грабителей граждан их спиздить!
Но и этого им мало: они же этих спровоцированных граждан еще и осуждать пытаются за пиздинг!
За то, что сами спровоцировали - еще и осуждают!
Вот гады, просто слов нет!

URL
2018-08-09 в 10:16 

Вы, что думаете вы первые на земном шаре сталкиваетесь с этой ситуацией? Рили? Посмотрите на Маттел и Лего, например, дофига художников, которых подделывали. Что за куйню вы тут пишите? Автор может, но не хочет или не считает нужным, это его право, но не оправдание совсем. Это не невозможно! На ликсах консультацию, бесплатно? Жирновато, уважаемые, прям уникальный случай во вселенной

URL
2018-08-09 в 10:19 

Потуги были. Лиликэт, Каевигз и Иплы пытались разбираться с лихуем юридически. Заканчивалось это тем, что куклы этих фирм исчезали из магазина на Али. Но что-то я не видел мощную поддержку авторов. Зато видел, как хихикали буебы и раздавали советы "пишите в личку лигуйке, у него все есть, только из магазинчика убрал из-за этих фу-авторов"

URL
2018-08-09 в 10:22 

10:08, а я тебе говорю, что скоро это будет поток Поток чего? Что рекастить, если не будет оригиналов?

URL
2018-08-09 в 10:30 

Ага, "сражайтесь авторы, я знаю, как это делать, но никому не скажу, бебе, но способ точно есть, а у вас лапки", смешно прямо. Тех же Маттел и Лего как раз на каждом углу подделывают, и что-то они не позакрывали подделки, хотя компании огромные, с кучей денег и судиться им не впервой. Видимо им тоже никто не рассказал волшебный способ взять и победить подделки.

URL
2018-08-09 в 10:37 

10:19, я в курсе про них, так вопрос к тем авторам, которые с лапкам, почему же это не стало нормой в их среде? Рекаст это же плохо, так вот такое отношение тоже плохо. Мы уже выяснили, про отпискми и свое отношение к рекастам, это пшик.

URL
2018-08-09 в 10:39 

10:30, Читай закон и внимательно посмотри что на упаковках, все по закону. Тоже самое и абибас.

URL
2018-08-09 в 10:43 

Какой-то поехавший тролль, даже лень аргументировать - и так видно, насколько тупая и смешная позиция "автор сам виноват, что у него спиздили"
Смешнее только в комментах по одной из ссылок в стартовом посте - "ну если спиздили, то считайте это комплимент и признание"

URL
2018-08-09 в 10:44 

10:30, ты мне предлагаешь как покупану вникнуть в этот вопрос, проанализировать законодательство, обратиться к юристам и законникам, чтобы принести на блюдечке автору? Не треснет? Мне неприятно утвержление, что они не причем и сделать они ничего не могут, все поголовно нищеброды и занятые люди с лапками.

URL
2018-08-09 в 10:47 

Лень ключевое слово) да, у тебя спиздили и ты пошел дальше, отличная позиция :vo: жалуетесь дальше, вам же жалость нужна, а не то, чтобы у вас и других не пиздили и изловили вора, удачи! Прекрасная позиция!

URL
2018-08-09 в 10:48 

в 10:37, теперь лапки у тебя? На прошлой странице ты или тебе подобный призывал авторов начинать бороться, и уж тогда вы ого-го потянитесь. Ну начали. Где твоя ого-го поддержка, уточка?

URL
2018-08-09 в 10:50 

Мне неприятно утвержление, что они не причем и сделать они ничего не могут, все поголовно нищеброды и занятые люди с лапками.
Мне неприятно, что нищеброды с лапками покупают бутлеги, потому что считают себя самыми умными мамкиными бизнесменами. Им лень накопить на оригинал, у них лапки. Не хотят бороться за свои зарплаты. Потом еще визжат, что их не пускают на клабики. Сами виноваты.

URL
2018-08-09 в 10:52 

Лень ключевое слово) да, у тебя спиздили и ты пошел дальше, отличная позиция Лучше б конечно авторы бросили лепить и пошли бороться за свои права, нахуй нужны новые работы, если можно стать человеком-справедливостью и утонуть в судах. Вот это да, вот это настоящее дело.

URL
2018-08-09 в 10:53 

10:39, на том же Али большая часть подделок на монстров подписана как monster high, без изменений букв, и присылается в пакетах, а не коробках с изменёнными названиями. Ура, пойду Маттел напишу, пусть бежит судиться с ними?
А если бы бутлегеры делали коробки с изменёнными названиями, у тебя бы не было претензий к лапкам авторов? А у авторов - к бутлегерам?

URL
2018-08-09 в 10:56 

Особенно на вторичке актуально смотреть на упаковку, ага

URL
2018-08-09 в 11:05 

Так Али стал вторичкой? Почему же тогда с БЖД оттуда на клаб нельзя? Какая несправедливость(( Вот почему там минифишечки дешевле, в них просто китайцы уже поиграли!

URL
2018-08-09 в 11:07 

Так Али стал вторичкой? Я искренне надеюсь, что ты прикидываешься и троллишь, потому что если ты на самом деле такой тупой, то очень грустно наверное быть тобой.

URL
2018-08-09 в 11:17 

Когда нет желания, есть тысяча причин, это как раз про это

Да конечно нет, авторам вообще нравится, когда лихуи пиздят их работы. Я уже жду, когда ты скажешь, что авторы сами отсылают свои работы в Китай на радость бутлегерам. А чо нет, раз не идут пешком в Китай бить морду лихую, значит, состоят с ним в преступном сговоре. Да еще и крокодиловы слезы льют, сволота такая, давят на жалось. Дофига удобная позиция. Под это дело можно покупать бутлеги пачками со спокойной душой и крепко спать ночами. Не ври хоть самому себе, дело только в этом.
Такие как вы хуже лихуя. У того в принципе совести нет, а у вас есть, но вы, бедную, гнобите. И ладно бы за миллион долларов, так нет, чтобы 200 баксов на куколке сэкономить. Офигеть цена вопроса.

URL
2018-08-09 в 11:41 

Такие как вы хуже лихуя. У того в принципе совести нет, а у вас есть, но вы, бедную, гнобите. И ладно бы за миллион долларов, так нет, чтобы 200 баксов на куколке сэкономить. Офигеть цена вопроса.

Ты чо, анон? За 200 еще пару бутлежат же можно прикупить! И вообще, "10 старушек - уже рубль(с)". Чо ты как неродной, ей богу.

URL
2018-08-09 в 11:57 

И злобному ленивому мудаку-автору с лапками заодно можно насолить, красота же, сплошной профит)

URL
2018-08-09 в 12:23 

Ну раз авторам проще делиться с ворами, тогда счастья вам, диванные войны ваша стихия) действий ноль. Так и будут вас обворовывать, а почему нет
11:17, там ещё прекрасное продолжение про желание и возможности

URL
2018-08-09 в 12:40 

Не стоит обряжать авторов в белое пальтишко. Никто не говорит, что рекаст это хорошо, это и так ясно, но и позиция авторов далеко не последнее место, а скорее первое в сложившейся ситуации. Отписки и оправдания утомили

URL
2018-08-09 в 13:37 

в 12:23, да понятное дело. У всех авторов есть возможность летать в Китай и обратно, создавать партии и лоббировать законы. Мы просто тебе не говорим.
Зеленый, ты прекрасен. Давно такой жирноты не видела.

URL
2018-08-09 в 13:40 

действий ноль.

Стесняюсь спросить, а Лиликэт, Каевигз и Иплы - не авторы, или их действия - не действия?

URL
2018-08-09 в 13:50 

13:37, посучувстуем им ещё раз. Бутлеги не только в Китае, но и в России, что тут неоднократно пишется.
13:40, это исключения из масс ленивых и пиздящих

URL
2018-08-09 в 14:12 

Не стоит обряжать авторов в белое пальтишко.

О как. А вот с этого места можно поподробнее? Чертовски хочется понять, что ты имеешь ввиду.

позиция авторов далеко не последнее место, а скорее первое в сложившейся ситуации. Отписки и оправдания утомили

А что есть позиция автора? Судя по всему, это не открытые письма и даже не выигранные битвы с лихуем. Чтобы заслужить твое уважения, авторы должны ездить в Китай и создавать политические партии. Только так и не иначе. Я правильно тебя понимаю?

URL
2018-08-09 в 15:11 

Белое пальтишко= мы не при чем
Консультации кому что делать, когда тебя обворовали и себя обезопасить в дальнейшем дают компетентные люди, органы и тд и тп)

URL
2018-08-09 в 15:16 

На самом деле пока всех авторов это не касается и они не объединяться в борьбе будут бутлеги, будет много бутлегов

URL
2018-08-09 в 15:32 

Белое пальтишко= мы не при чем

Хорошо, а это что означает? Авторы как очень даже причем и не стесняются выражать свое недовольство. Лихую в том числе.

Консультации кому что делать, когда тебя обворовали и себя обезопасить в дальнейшем дают компетентные люди, органы и тд и тп)

Вот с этого и надо было начинать. Ты понятия не имеешь, что делать в такой ситуации, но при этом лезешь со своим особоценным. Сначала сам разберись в вопросе, а потом давай советы, вместо того, чтобы нести ересь "создайте свою партию, лоббируйте законы". Ну или хотя бы подрасти, тебе, судя по юридической незамутненности, не очень много годиков.

URL
2018-08-09 в 19:59 

15:32, продолжайте страдать, жаловаться и скулить, ведь это привычнее, адьес, амигос! И да, если у вас стащут кошелек или обнесут квартиру не идите в полицию, не стоит наказывать вора, проще забить и пожаловаться всем вокруг)

URL
2018-08-09 в 20:04 

И да, если у вас стащут кошелек или обнесут квартиру не идите в полицию, не стоит наказывать вора, проще забить и пожаловаться всем вокруг)

По твоей логике - если стащили кошелек, то сам виноват, так тебе и надо, плохо защищал свой кошелек, а надо было лоббировать законы о защите кошельков. Иди к школе лучше подготовься, короче)

URL
2018-08-09 в 20:21 

20:04, если украли твой кошелек, твои действия= обидеться на вора и всем пожаловаться, наверное найдется пропажа и вор будет боятся общественного порицания) Логика железная

URL
2018-08-09 в 20:27 

в 20:21 понятия не подменяй только. В случае с пиздингом молдов рассказать как можно большему количеству людей - эквивалентно тому, чтобы наказать вора, потому что официальным путем ты даже в России ничего никогда не выиграешь. Вот, один автор пробовал бороться официальным путем, например.
Но тебе же похер на аргументы, знай себе токуешь про "азазаз, ленивые авторы с лапками, азазаз, сами виноваты". Реально очень жаль, если ты это все искренне пишешь, а не ради троллинга, это ж надо настолько ограниченным быть.

URL
2018-08-09 в 20:27 

Отстаньте от человека. Не видите, что ли, он еще верит, что добро победит. Сразу видно, никогда с нашей милицией или судами не сталкивался.

URL
2018-08-09 в 20:33 

Вобще-то если кому-то удалось стащить твой кошелек, значит была возможность это сделать и на будущее надо быть внимательнее, в каком-то смысле это и твоя вина тоже. И вина общества, что вор был не пойман, возможно даже из-за предыдущих жертв, которые забили и обиделись) Тему можно развивать сколько угодно, смысл не меняется, вор должен быть отловлен и наказан законом. Но как же его поймать, если пострадавшие не обращаются ?

URL
2018-08-09 в 20:34 

в 20:27, я тебе больше скажу, он реально верит, что можно создать партию шарнирщиков и отсудить у лихуя миллион. Сдается мне, этому чудушку лет 12. Каникулы.

URL
2018-08-09 в 20:34 

Как насчет "перестать воровать"? Или это какой-то базовый инстинкт и ну никак не осуществимо?

URL
2018-08-09 в 20:48 

Один автор, звучит гордо, значит не стоит искать пути, выхода нет, как страшно жить рассказывайте и пишите, а бутлегеры деньги зарабатывают им за это ничего НЕ БУДЕТ
20:27, конечно, только ты все знаешь и если у тебя или твоего соседа ничего не вышло, то это означает, что органы не работают.

URL
2018-08-09 в 20:52 

20:34, только страх

URL
2018-08-09 в 21:09 

Школьник, обвиняющий авторов, а у тебя папамама что то производят? Может бизнес есть какой? Как боритесь?
Ты пойди спроси у них на досуге. Всех ли победили, не охуели ли конкуренты, может с партнерами уже партию создали и законы какие пролабировали, расскажи про личный опыт борьбы. Самый лучший пример - свой. Сейчас глядишь все воодушевятся твоими победами и пойдут в бой.
И ещё башкой вокруг покрути - подружки паленые рюкзачки Луи Вюиттон не носят? В инстаграмчиках на магазин реплик не подписаны? Сам то всю музычку и фильмы честно купил?
Но ты напишешь конечно что сами они все виноваты, и Луи и адики, а вот - нихуя. Виноват тот кто крадет. В том что ты спиздил, вина только твоя. Вот и начинай с себя, с детей корда будут, воспитай на пару мудаков меньше - уже отлично. Борись там со своим окружением, подбеги разбей однокласснику китайский Айфон. Всем в школе разбей. Надо ж с чего то начать.
Так то у нас есть законы с которыми все однозначно - нельзя например людей убивать, насиловать нельзя, бухим за руль нельзя, и что? Нет пьяных за рулем? Не насилуют никого? Люди делают подобные поступки не потому что закона нет, а потому что они утырки, быдло. И так во всем.
Кто скупает то все у лигуя? Да такие же с лапками - заработать на оригинал - не могу - лапки, да и нахуй надо - пусть автор и налепит ещё и поебется с законами, лабирует пусть, а я куколку хочу - мне поебать.

URL
2018-08-14 в 15:23 

се, в том числе Снуль и прочие авторы, усираются, что никакого сходства нет

Серьезно? Снуль констатировала факт того, что Головная влипла в срач, с чем ее и поздравила. Покажите мне, где я там еще что-то, кроме этого, говорю.

URL
2018-08-14 в 15:35 

лабирует пусть

*подавился печенькой* Что делает?О_о

URL
2018-08-14 в 15:46 

21:09, да, анончик, защищать свои права, это действие и кроме автора это никто не сделает.

URL
2018-08-14 в 15:53 

В идеале надо просто игнорировать плагиаторов, чтоб они подавились своими шедеврами и поняли бессмысленность своих трепыханий. Но пипл же хавает, пиплу похер.

URL
2018-08-14 в 16:46 

15:53, в идеале надо решить проблему, а не уходить в демагогию

URL
2018-08-14 в 16:59 

в идеале надо решить проблему, а не уходить в демагогию

А чем тебе вариант с игнором ворья не нравится? Нет спроса - нет предложения.

URL
2018-08-14 в 17:33 

16:59, Это идеалистическая идея, игнорить, к сожалению.

URL
2018-08-15 в 14:34 

Анончики, а ведь Успенский в свое время отсудил у "Красного октября" Чебурашку и конфет по сей день нет. И это был не один у него суд и не все выигрывал. Навеяло

URL
2018-08-15 в 15:02 

А у китайцев он ничего не отсудил?

URL
2018-08-15 в 15:11 

15:02, хз, не интересовался

URL
2018-08-15 в 15:50 

Он вообще помер и больше судиться вряд ли с кем будет.

URL
2018-08-15 в 16:04 

15:50, ммм... речь не о нем, а об авторском праве, которое он отсудил

URL
2018-08-15 в 19:40 

Все суды с китайцами Успенким, царствие ему небесное, были проиграны. С "Соузмультфильмом" по поводу нового "Простоквашено" до суда так и не дошло, типа у них все авторские права есть и они могут с ними делать все, что хотят.

URL
2018-08-15 в 20:11 

И с Красным октябрём?

URL
2018-08-16 в 14:21 

Вчера по телеку про него рассказывали, там говорилось что он давно уже продал права на Простоквашино молочникам,
купив себе на эти деньги дом на рублевке. А права на Чебурашку и крокодилу Гену он продал японцам.
По моему мнению имел молодец, полное право, сам придумал, воплотил, сам заработал, мне бы так!

URL
2018-08-16 в 15:38 

Речь про суд с Октябрём, он как автор подал на них в суд, за использование Чебурашки без его разрешения на конфетах.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная