19:33 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
25.05.2018 в 16:07


Скорее всего порву баян, но вам не кажется, что хобби вымирает? Да, лето и отпуска, но у меня в лентах стало намного меньше постов о куклах, кукольных фоток, каких-то кукольных хотелок и отчетов с локальных встреч. Ощущение, что людям стали неинтересны их куклы, все разом охладели. Даже каких-то скандалов на ликсах давно нет) Это мне так кажется или на самом деле такое есть?

URL комментария

@темы: Мнения, Бждшники, А как у вас?

Комментарии
2018-05-25 в 19:35 

Даже каких-то скандалов на ликсах давно нет)

Просто А. Забанили на всех площадках вот и нет скандалов

.. а летом интернеты всегда более мертвы)

URL
2018-05-25 в 19:58 

Как будто до А на ликсах была тишь да гладь. Было весело и без них. И темы для обсуждения, и геранька, а сейчас тухляк.
Я тоже заметил, что в избранном затишье (про клаб вообще молчу). Заходишь, бывает, а там вообще ни одного поста про кукол за целый день.

URL
2018-05-25 в 20:25 

Баян. Хобби уже лет пять как вымирает, судя по жалобам на вымирание.

URL
2018-05-25 в 20:26 

ТС, не поверишь - сами скучаем. Но - лето, отпуска, сам понимаешь. Но не может же такого быть, чтобы все отжигатели повымирали :) Короче, жди. Все ждём, и ты жди)

Грустный модер.

URL
2018-05-25 в 20:54 

Я даже не столько про скандалы-интриги, сколько в принципе про вовлеченность людей в хобби, что ли. Нигде ничего не делается, не обсуждается, не покупается, не продается и не фоткается. Видимо, правда летом мертвый сезон. Но я вроде уже не первый год в хобби и казалось, что раньше летом хоть какая-то движуха была, а теперь либо все кукол забросили, либо к батарее ушли(
Или просто с дайри ушли, кстати, как вариант. Но куда?

ТС

URL
2018-05-25 в 20:59 

Все не охладели, все к Доллскару готовятся.

URL
2018-05-25 в 21:07 

ТС, я реально охладела и в окружении тоже чую похожее. Сам кроссформатник, нахожусь в итоге в поиске вдохновляющего формата, все одно и тоже, ничего как раньше не цепляет, наелась видимо.
А про срачники....сейчас на мелких вылез пациент не такой как все, материт ликсы и которого дружно игнорят))) писец чудило

URL
2018-05-25 в 21:09 

ТС что касается меня, просто дел полно и сил на хобби мало.
Пытаюсь выживать в кризис после роста цен в 3 раза, когда з/п хватает только на проживание и одно хобби.

Да и все стали ленивые на фидбек. Ничем людей не впечатлить, а выкладывать фото просто так впустую лень. Когда можно пойти в кино или погулять, вместе траты несколько часов на фотосет и его обработку.
А на своих кукол я и так посмотрю на полке.

Так что тут вопрос к смотрящим, не хотите чуть лень свою убрать и дать фидбек? Глядишь и люди поползут вам что-то показать, за простое "спасибо за фото"

URL
2018-05-25 в 21:19 

Просто бум прошел. Моды иметь бждшку больше нет. И замолчали все, кто суетились в хобби, как бабочки однодневки. Они, кстати, сильно затоптали тех, кто сидел на клабе.
Ни-сы, анон, глупые бабочки щас передохнут и мы, гоблины, любители кукол, повылезаем из пещер. :dragon:

URL
2018-05-25 в 21:23 

многие ушли в ВК и инста, там каждый день движуха.

URL
2018-05-25 в 21:24 

Видимо, правда летом мертвый сезон.
лето еще и не началось так-то. а затишье с прошлого года, я и зимой особой активности не замечала.

URL
2018-05-25 в 21:27 

Да и все стали ленивые на фидбек. Ничем людей не впечатлить, а выкладывать фото просто так впустую лень. Когда можно пойти в кино или погулять, вместе траты несколько часов на фотосет и его обработку.
+ много. пипец лень.
я купила всех, кого хотела. реально ВСЕХ. и теперь не фоню хотелками.
+ многие начинали в 2009-2012 годах студентами и начинающими спецами, сейчас работы-то прибавилось.

URL
2018-05-25 в 21:36 

Хобби стало попсовым, а хочется исключительности. Одни и те же мейки, фильтры, образы и подачи, приелось

URL
2018-05-25 в 21:44 

Бытовуха навалилась, тс. Кризис тот же.
Доллскар опять же. Кстати, судя по плану Доллскара - хобби живее всех живых, там ого-го сколько всего и всяких.

URL
2018-05-25 в 21:44 

Все в инсте. Требований к фото меньше, аудитория шире, фидбэка больше. Там и срачики есть, но забугорные, наших не видела ни разу. Плюс вконтач, но там бОльшая часть-школоло и невтемные, на любителя. Дайревские кукло-сообщества вымерли уже давно. Если в 16-17 что-то еще трепыхалось, то сейчас уже нет.
За себя скажу, что у меня как раз-таки новый виток и "второе дыхание" в хобби. Зазнакомилась с кучей людей, хожу на сходки и болтаю за куколок:) Да и коллекция за последние полгода выросла в 2.5 раза

URL
2018-05-25 в 22:22 

в моем окружении почти все ушли к батарее, активность только внутренняя и междоусобная.
фидбека действительно очень мало, особенно в нашем соо, на доа еще как-то более-менее.

а еще, уровень "крутости" прежний, который был лет 7-8 назад, сейчас котируется разве что как "годнота" и то не всегда, многим то приелось, то избито, то не на их вкус.... раньше люди больше радовались просто самому факту того, что кто-то что-то активно и хорошо делает, а нынче зрители требовательны стали, почти ничего никому не нравится.
и это все-таки хобби, на него люди выделяют только оставшееся свободное время и силы... гениальных предметов искусства тут не случится, так что народу просто надоело, мне кажется, соответственно зрители не фидбекают, авторы не видят смысла делиться своими творениями с обществом, даже если они что-то там и делают.

URL
2018-05-25 в 22:33 

Я в инсте и фейсбуке, и у меня всё хорошо. И меня хобби радует, и у моих френдов тоже жизнь бьет ключом: новые куклы, проекты, вот это всё. С дайри я ушел уже пару лет как: нет желания тратить время и выкладываться на площадке, на которой всё меньше фидбека. Вот разве что ликсы почитываю, но если так пойдет и дальше, то и здесь скоро читать будет нечего))

URL
2018-05-25 в 22:59 

у меня более-менее с лентой. сама постоянно что-то выкладываю. но в инстаграме интереснее =)

URL
2018-05-25 в 23:05 

Инстаграмм что ль завести, раз такая пьянка О_о

URL
2018-05-25 в 23:07 

Анон 23:05 но как мне советовали лучше прямо отдельно кукольный и верно ставить теги.
Тогда будет толк. А если так личный и все в подряд постить, кукольного фидбека не будет.

URL
2018-05-25 в 23:11 

C инстой проще и задорнее) ощущается мощь и крутость в хобби, очень вдохновляет, главное без заморочек.

URL
2018-05-25 в 23:30 

Анон тоже заметил вымирание в ленте. Никто ничего не пишет, фоток мало. Но хобби активно живет и развивается. Видно на примере того же Доллскара. Там движуха огого. Можно пойти на иностранное соо на фейсбуке илина ДоА. Там фидбека гораздо больше.

URL
2018-05-26 в 08:25 

В дневниках сейчас особенно тухло, потому что правда были майский, а теперь подготовка к доллскару. Еще многое переместилось в чат в телеграме, пусть из 200 человек там активно общаются максимум 20, но все равно есть и движуха, и жаркие обсуждения, и быстрые вопросы в режиме онлайн.

URL
2018-05-26 в 08:52 

Аноны, которые переместились на фейсбук, инстаграм и прочее иностранное фуфло.Чем там лучше, кроме комментариев забугорных басурман? Крайне неудобный формат, навалено все в кучу, искать неудобно, интерфейс глаза режет. И потом, мне забугорная тусовка неинтересна вообще в плане общения, наши соо живые вообще где-нибудь остались, кроме вконтактика убожеского?

URL
2018-05-26 в 10:25 

1.стало намного меньше постов о куклах, кукольных фоток, каких-то кукольных хотелок и отчетов с локальных встреч.
2.Даже каких-то скандалов на ликсах давно нет)

С первым не соглашусь - у нас в тусовке как была движуха, так и есть. Сейчас даже больше и интереснее. Просто всех за**ал пункт 2 поэтому все ушли к батарее и тесные кружочки. Та же инста, там реально хобби расцветает, столько фоток, мастера растут как на дрожжах. Просто, солнышко, не всем интересны скандалы, интриги и вся эта шелуха. И да, в исту гораздо проще фоточки постить, чем на дайри. Так что не в хобби дело, а в тебе самом.

URL
2018-05-26 в 10:41 

8:52, насчет фб соглашусь. Для меня это тоже лабиринт Минотавра. Но там просто много народу и большой фидбэк (да и в у многих фирм акки в фб, и они их активно ведут, проще следить за новостями). А инста удобная. Не нужно вымучивать из себя целый пост и фотосет: кинул фоточку на тапочек, и всем нравится. К тому же, не все такие неприятели зарубежных товарищей как ты. Многим реально интересно общаться с разными людьми и смотреть на разных красивых куколок. Потому что у нас, хоть талантливых и много, но всех уже знаешь, новых почти и нет.

URL
2018-05-26 в 10:48 

в 08:52
В инсте как раз и удобно, можно просто запостить новое фото или написать к нему пост и тут же обсудить в комментах, можно замутить коллективку, сплит или быстро что-то продать. Все что нужно в одном месте, удобный мессенджер, короткие сториз, большая аудитория товарищей по хобби, удобный поиск, можно еще долго перечислять достоинства инстарам и наверное единственные минус это формат фото. А надоедливая реклама сейчас есть везде, её просто нужно научиться игнорировать.

URL
2018-05-26 в 11:37 

08:52, однозначно дело в тебе.
Чем тебе забугорные товарищи так плохи? Или у тебя с языком проблемы? Современный образованный человек должен знать английский, как раньше он должен был знать таблицу умножения.
Вот в ФБ как раз всё не в кучу. Там есть группа для аняняшек, отдельно группа для крафта, отдельные группы для продаж, отзывов и т.д. И они все закрытые, чтобы не было назойливой рекламы. И там даже оужас! поиск есть работающий)) и был всегда)) в отличие от.
Ну а в инсте сейчас вообще все. Ищешь по тегам, лепота. А фотки я стал квадратные делать, как в инсту перешел. Они и в ФБ лучше смотрятся.

URL
2018-05-26 в 11:41 

Анон 11:37 ФБ сам по себе дурацкий.
Я тогда (лет 10-15 назад) его особо не любила, да и сейчас. Слишком много всего вокруг, словно в большой помойке. Я говорю об его интерфейсе, а не публике там.
У нас там работе паблик иностранной конторы, каждый раз захожу делая вздох.
Никак не привыкну, но понимаю надо.

И да Инста рулит, все думаю именно кукольную страничку завести.
Правда приедятся в телефоне не удобно прыгать между акками.

URL
2018-05-26 в 12:31 

Да и все стали ленивые на фидбек. Ничем людей не впечатлить, а выкладывать фото просто так впустую лень. Когда можно пойти в кино или погулять, вместе траты несколько часов на фотосет и его обработку.
А на своих кукол я и так посмотрю на полке.

Так что тут вопрос к смотрящим, не хотите чуть лень свою убрать и дать фидбек? Глядишь и люди поползут вам что-то показать, за простое "спасибо за фото"
+1

многим то приелось, то избито, то не на их вкус.... раньше люди больше радовались просто самому факту того, что кто-то что-то активно и хорошо делает, а нынче зрители требовательны стали, почти ничего никому не нравится.
Именно) Зажрались )))

зрители не фидбекают, авторы не видят смысла делиться своими творениями с обществом, даже если они что-то там и делают.
+1

URL
2018-05-26 в 12:44 

Жизнь в хобби не остановилась, просто из дайри все убежали постить фотки в инстаграм, а общаться - в телеграм чат.

URL
2018-05-26 в 12:46 

11:41, ты за ДЕСЯТЬ лет не смог привыкнуть и приспособиться к интерфейсу соцсеточки???
А дальше только хуже будет, анон! Ухудшение микроциркуляции сосудов мозга, снижение уровня когнитивных функций, ослабление оперативной памяти и прочие неприятные вещи.

URL
2018-05-26 в 12:53 

Думаю переползать в Инстаграм, сейчас его нету пока, подскажите, пожалуйста, с чего начать! Что такое "правильные теги"? На каком языке лучше писать, на инглише или на двух?

URL
2018-05-26 в 13:29 

не смог привыкнуть и приспособиться к интерфейсу соцсеточки???
Привыкнуть-то можно и говно жрать, но другой вопрос - зачем? :nope:

URL
2018-05-26 в 14:26 

Думаю переползать в Инстаграм, сейчас его нету пока, подскажите, пожалуйста, с чего начать! Что такое "правильные теги"? На каком языке лучше писать, на инглише или на двух?
Пости годноту, теги ставь #bjd и по названиям фирм + молдам, но главное подписывайся на других людей, лайкай и комментируй. Как только тебя начнут замечать инстаграм сам будет предлагать подписаться на тебя тем, кто читает твоих "друзей". И вот тут важно чтоб была завлекающая аватарка, с самой красивой куклой в самом лучшем свете и не слишком мелко.

URL
2018-05-27 в 10:55 

Инстаграм наше все! Открыла для себя тонны нового и неизведанного, и это очень вдохновляет!

URL
2018-05-27 в 23:12 

а подскажите где рыть на фб? что-то ничего не могу путного найти( если можно ссылки на соо или хоть как их искать?

URL
2018-05-28 в 04:22 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ну, у меня за 10 лет пыл, конечно, поутих. Многое попробовано, многое изведано, вау-эффект уже мало что вызывает. Даже если все время что-то делается/шьется/крафтится/рисуется, проще друзьям в личке показать и обсудить там же смачно и с расстановкой.
Ну и кризис, само собой: из-за дороговизны приток новичков в хобби сократился.
Плюс дневникам надо что-то делать, как-то меняться и модернизироваться, если они хотят идти в ногу со временем и иметь хорошую посещаемость. Но что-то в это слабо верится. Ресурс и так живет на жалости и ностальгии пользователей.

2018-05-28 в 12:52 

На ФБ:
BJD Nation -для аняняшек
BJD Sewing and Creating - крафтовая (и аняняшек там кстати больше, чем в первой, но нужно уметь крафтить)))
BJD Addicts Commissions and Sales Page - тут понятно
Это те, в которых я состою.
Добавитесь туда - контекстная реклама будет вам предлагать еще какие-то группы, ну и админы иногда постят линки на смежные группы.
По фирмам группы стопудово были, по странам, но мне как-то не надо было.

URL
2018-05-28 в 17:30 

И да, и нет. С одной стороны, я вот только пару лет назад наконец занялся некоторыми видами крафта, по которым давно страдал, но не было возможности заниматься. Появилось много нового - и фирм, и возможностей как раз в крафте, и еще куча всего. Пришли опыт, понимание, какие именно куклы нужны, ну и так далее. Поэтому все еще горю, увлеченно крашу, пилю, что-то делаю. Просто общение сместилось в круг друзей и тот же инстаграмм. Подписан в том числе на классных импортных кукольников-крафтеров, с кем именно общаюсь в комментариях, не просто читаю. С другой... Кризис, да. Очень часто образно выражаясь, подборка идей для персонажа отправляется в корзину, потому как понимаешь, что купить куклу на его роль ты сможешь тогда когда никогда. И это очень отравляет.

URL
2018-05-28 в 22:39 

Мысли по теме от вампира Андрогиныча и тиника Мосечки:



Рафаэль-с-гиенами

URL
2018-05-28 в 22:54 

Рафаэль-с-гиенами - :vo::hlop:

URL
2018-05-28 в 23:30 

Скажу о себе, ТС. Да, я вот охладела. Уже, наверное, с год с лишним как (по факту больше, но до этого как-то еще шевелилась), и дневник забросила - он у меня тотально бжд-кукольный был, даже не захожу туда почти, а уж пишу и подавно. Бжд стоят в шкафу, не доставала ровно столько, сколько и охладела. Еще немного чухаюсь по мелкоформату, но вяленько, и уже поняла, что бжд лично для себя закрыла 100% по многим причинам, скучать особо не скучаю. Может у большинства других вымерших подобная ситуация.

URL
2018-05-29 в 18:33 

Гость, в 22:54, спасибо, рада, что повеселило.
Меня всегда интересовал вопрос, как дела обстояли с кукольным хобби в древности в разных странах, ведь куклы с подвижными частями тела появились очень давно. Насколько я знаю, в Древнем Египте они еще были слишком наделены сакральными функциями. А вот в Древней Греции и Древнем Риме уже появились в более близком к нашему восприятию качестве - как красивые подвижные фигурки, на которые сообразно моде шилась одежда, изготавливалась обувь и дорогие аксессуары... Сразу интересно сравнивать и проводить параллели с современностью. Ведь уже тогда, например, должно было быть деление на "элиту" и "бюджетников", какие-то куклы были более доступными, а какие-то более редкими... А изготовлением по-настоящему красивых и качественных кукол занимались конкретные мастерские и конкретные мастера со своим особым стилем, значит, уже тогда появлялась делаемая под заказ "авторка"... Наверняка же были и кукловстречи, когда взрослые фанаты кукол собирались поговорить о хобби и поделиться опытом... Как все это выглядело? Как к ним относились? Словом, очень интересная тема.)

Рафаэль-с-гиенами

URL
2018-05-29 в 18:47 

У нас при дворах тоже это было распространено, хоть и много позже. У довольно взрослых уже девиц были подвижные куклы, которые тщательно береглись и одевались по последнему слову моды:)
Хобби наше уже очень древнее, на самом деле

URL
     

BJDLeaksBranch

главная