20:16 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
08.04.2018 в 17:46


Привет, антоны! Намедни френдлента принесла прекрасное, кулстори о нежной фиалке. Перескажу вкратце: фиалочка захотела купить на клабе куклу, договорилась с продавцом и готова была нести денежку, но в последний момент продаван послал ее лесом, решив продать куклу новому желающему, у которого куклы красивше и фотки гламурней. Новым покупаном оказалась хитрожопая подружка фиалочки, самолично ей об этом сообщившая.
И что в итоге, спросите вы? Проблемная сделка не оформлена. Отрицательных или хотя бы нейтральных отзывов нет. Вот такое у нас светлое и доброе хобби, без скандалов!

URL комментария

@темы: Стремные бждшники, Продажи и покупки, Проблемные сделки

Комментарии
2018-04-08 в 20:24 

френдлента? че сразу не признаешься, что в телеграме подслушал и на ликсы потащил?

URL
2018-04-08 в 20:27 

Ну что ж, так как запись была закрытая, ты тварь ТС, гори в аду, что выносишь ее личное на публику. Говна тебе в карму.

URL
2018-04-08 в 20:28 

Будет отрицательный отзыв, так как сделка сорвалась по причине, которая не была указана в продажном посте. Просто еще не успели оставить. Конфликт на этом исчерпан, обсуждать нечего.

URL
2018-04-08 в 20:33 

Балин, а это норм вообще???
Реально, не все ли равно, кто твою куклу купил. Хвастаться потом, что мол у меня покупают только рукастые и талантливые, бебебе?

URL
2018-04-08 в 20:49 

Мерзкий ты гад, тс. Не "лента" тебе это принесла, а обсуждение в телеграмме... и заявка твоя только ради вброса, тк там все тихо и мирно обсудили уже и к решению пришли

URL
2018-04-08 в 21:06 

Кокок, курочки взволновались, что всё не по-ихнему, из телеграмчика вынесли, рукастого человека в говно макают, нубло защищают, поди ж ты!

URL
2018-04-08 в 21:13 

ТС, а тебе надо чтобы обязательно было со скандалом?

URL
2018-04-08 в 21:17 

ачо, продаван так и сказал фиалке, типа, ты жопоручка, иди лесом? может там все-таки другие были причины для продажи другому человеку.

URL
2018-04-08 в 21:23 

Модераторы, откуда инфа для этой заявки? Данное было известно только в закрытой личной переписке и все, тс не участник сделки, не мог увидеть это в своей ленте (если только это не был закрытый пост, что запрещено). На ликсах же запрещено публиковать инфу из таких источников, если только это не относится к мошенникам.

URL
2018-04-08 в 21:25 

быстрофикс к в 21:23
И более того, инфа в заявке (так как она вынесена из закрыток) искажена, что вводит в заблуждение всех.

URL
2018-04-08 в 21:28 

Да и ваще продаван в своем праве передумать до внесения суммы со стороны покупателя. Так что нежные фиялки ходють лесом. Не вижу поводов для отрицательного отзыва.

URL
2018-04-08 в 21:29 

Ну эт слишком жирно, тс:) попробуй еще разок:)

URL
2018-04-08 в 21:35 

анон нашел. Это есть в открытом бжд-канале телеграмм. ТС, видимо, шифруется.

На первый взгляд ситуацию говно, но нужны детали.

URL
2018-04-08 в 21:37 

Анончики, а что за бжд канал в телеграмм? Как его найти?

URL
2018-04-08 в 21:38 

А что продавец не сам решает кому продавать? Что тут за детсад фиалочный?

URL
2018-04-08 в 21:40 

Это есть в открытом бжд-канале телеграмм.
Он не более открыт, чем дневник, закрытый под пч. Туда можно попасть только по ссылке-приглашению или если добавит участник.

URL
2018-04-08 в 21:41 

Он не более открыт, чем дневник, закрытый под пч. Туда можно попасть только по ссылке-приглашению или если добавит участник.

Анон, ну не тупи. Эти ссылки народ перепощивал только в путь.

URL
2018-04-08 в 21:57 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Аноны, попрошу всех успокоиться, пожалуйста) Поясню сразу, чтобы не было больше ни у кого вопросов.
Данная заявка никаких правил не нарушает: тема была взята из открытого (как бы ни хотелось кому-то думать иначе) источника, в ней отсутствуют переходы на личности, ни один мимокрокодил даже близко не пронзит кого-то конкретного, потому как даже намёков на это нет, и ситуация обсуждается абстрактно.
В случае нарушений правил мы примем меры.

2018-04-08 в 22:00 

shtuchka_o, а в чем тогда заявка? О чем она?

И что в итоге, спросите вы? Проблемная сделка не оформлена. Отрицательных или хотя бы нейтральных отзывов нет. Вот такое у нас светлое и доброе хобби, без скандалов!
Ок, ТС, тебе ответили. Проблемной сделки не будет, потому что оба участника в лс мирно договорились. Отзыв будет чуть позже написан. Вот и вся история.

URL
2018-04-08 в 22:04 

А что продавец не сам решает кому продавать? Что тут за детсад фиалочный?
А что, покупатели/посторонние люди не сами решают, после каких причин для отказа считать, что с продавцом лучше не связываться? Что за детсадовско-фиалочная реакция на обычное обсуждение необычной ситуации. Да, причина отказа из поста необычная. Я не знаю, правда это или нет, поэтому обсуждаю как абстрактную ситуацию. Так вот, я бы такого абстрактного продавца запомнил и постарался с ним не пересекаться нигде, не хочется таких людей в своем окружении.

URL
2018-04-08 в 22:05 

Наверное странный чувак с заявкой пытается сказать, что мол у нас тут вон как дела стали делаться, все тихо-мирно, никаких скандалов .. хлеба и зрелищ видимо не хватает чувачку.

URL
2018-04-08 в 22:05 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
22:00, анон, в заявки аноны вправе приносить всё, что угодно, что не нарушает правил, даже если тема для обсуждения будет выдумана от и до. Мне жаль, что как минимум одному из участников эта тема доставила моральные страдания, но по факту придраться не к чему. Я надеюсь, на этом вопросы к модераторам будут исчерпаны.

2018-04-08 в 22:20 

22:04, прикинь, такое бывает) можно тупо передумать до перевода денег и даже продавать, а уж КОМУ продавать и по какой причине, онли проду решать) вноси такого прода хоть куда, прод делает как ему удобно и это его право. Не пойму почему так пригорела, штатная ситуация в кукольном хобби, вы чего?

URL
2018-04-08 в 22:29 

а уж КОМУ продавать и по какой причине, онли проду решать) вноси такого прода хоть куда, прод делает как ему удобно и это его право. Не пойму почему так пригорела, штатная ситуация в кукольном хобби, вы чего?
Возможно, потому что не все считают "потому что куклы другого человека мне нравятся больше" - адекватной причиной для отказа? Заметь, никто не пишет, что продавец не имеет право отказать на этом основании. Я не знаю, с кем и с чем ты споришь, потому что ему никто не запрещает. Обсуждают то, как этот продавец выглядит со стороны. Не имеем права, считаешь?)) Продавец в своем праве, а мы в своем. А так как его еще и никто не оскорбляет, то я очень надеюсь, что его ник все-таки внесут (если ситуация в принципе не выдумана).

URL
2018-04-08 в 22:34 

Мне на ДоА за такое бан чуть не прилетел, кстати. Я выставила куклу и на нее было два покупателя, я одному сначала вроде как дала согласие, а потом в тот же день появился второй. Первому написала, мол чувак, второй покупан от меня ближе территориально, поэтому, сорь, продам ему. Ты в Мексике, а тот в Польше. На что мне первый покупан прислал ссыль на правила и написал, что мог бы пожаловаться модерам на моё некрасивое поведение, но так и быть не станет портить мне карму.

URL
2018-04-08 в 22:35 

Продавец в своем праве, а мы в своем. А так как его еще и никто не оскорбляет, то я очень надеюсь, что его ник все-таки внесут
Аноны, умоляю, дайте скринов! Открытый же чатик.

URL
2018-04-08 в 22:36 

Новым покупаном оказалась хитрожопая подружка фиалочки, самолично ей об этом сообщившая.
И при этом она все еще подружка? И никто претензий не имеет? Высокие, высокие отношения.

URL
2018-04-08 в 22:37 

Охренеть! То есть, если я играю у батареи и не отсвечиваю, то прод может мне не продать куклу из-за этого? Ему то какая разница? Не может расстаться со своей любимицей? Так какого хрена тогда продает?

URL
2018-04-08 в 22:41 

Ник внесут куда? >_<
22:34, вот поэтому прописывание, что выбор покупана оставляю за собой, разные ситуации бывают, застрахуйся. Реально покупатель из соседнего под'ехать или из другого города, друзяшка или впервыевасвижу? Ну?
Обидно, досадно оказаться, сама была в такой ситуации, ну а что, продают как удобно :nope:

URL
2018-04-08 в 22:42 

А что продавец не сам решает кому продавать?
Ну так-то вообще-то, если реквизиты были выданы и договоренность достигнута, то по правилам клаба например за такие "самрешания" уже можно отрицалку ставить

URL
2018-04-08 в 22:45 

На фабричных кукол пофигу, они у всех одинаковые, а вот к примеру если я швеюн или мейкапер, то я конечно с большей охотой продам свою шмотку/мейк тому, кто активно играет, у кого больше подписчиков. Реклама лишней не бывает

URL
2018-04-08 в 22:52 

ТС продавец может продать тому кому хочет. Смирись, так БЖД хобби устроено. Вдруг ты его донечку фломастерами будешь красить? Или в грязь макать? Анону тоже много раз не продавали по разным причинам. Бабла меньше дал, рожей не вышел, подружайкой не был. Это норма

URL
2018-04-08 в 22:58 

22:42, слушай, может я просмотрела это правило. Дай ссылку, где там написано. А разве реквизиты были выданы покупателю уже, это новый виток в обсуждаемой ситуации

URL
2018-04-08 в 22:59 

Реклама лишней не бывает
Вот очень надеюсь, что в следующий раз когда тебе что-то захочется купить, тебе скажут "ой, да, конечно продам", а когда ты достанешь денежку из кошелька тебе скажут "хотя нет, лучше продам другому, иди нахер".

URL
2018-04-08 в 23:00 

Ну продали куколку другому человеку, обидно, но вроде бы ничего такого. Хотя я бы продавца бы в черный список закинула.

URL
2018-04-08 в 23:08 

А вообще это полная дискредитация, когда продаешь одному и не продаешь другого, потому что он "более популярный" или тип того.
Особенно это _пиздец_, если ты сначала согласился продать.

URL
2018-04-08 в 23:09 

Для продавцов и организаторов заказов (покупатель может оставить отзыв продавцу или организатору сплита/коллективного заказа):
• В случае согласия продавца продать вещь определённому человеку по определённой цене, затем отмены продажи либо продажа вещи другому человеку по той же или иной цене.
• В случае изменения продавцом условий сделки после достижения договорённости, даже если сам факт покупки в итоге не состоялся.


При этом правилами не запрещается плохо себя вести.
Продавец и покупатель достигли согласия, к слову, о том когда товар будет обменян на деньги.

URL
2018-04-08 в 23:11 

При этом правилами не запрещается плохо себя вести.
Ну да, но и покупатель может написать за это отрицалочку х)

URL
2018-04-08 в 23:14 

Да может мне ебальник покупана не приглянулся, может у нее монобрось, а меня в дрожь бросает? Да, я продаван-ебанашка, но это так же мое право. Запомни меня и больше не покупай ничего никогда. Делов-то.

URL
2018-04-08 в 23:18 

Да может мне ебальник покупана не приглянулся, может у нее монобрось, а меня в дрожь бросает? Да, я продаван-ебанашка, но это так же мое право. Запомни меня и больше не покупай ничего никогда. Делов-то.

URL
2018-04-08 в 23:18 

За отрицаличку тебя не только покупан с монобросью запопнит, и ободет по широкой дуге, а то вдуг ты вспотеешь дрожавши.

URL
2018-04-08 в 23:18 

Запомни меня и больше не покупай ничего никогда.
А можно мне твой ник? Очень не хочется что ты мне сказал "да, забирай" а потом сказал, что я для тебя мордой не вышел. Что бы я сразу ничего не покупал?

URL
2018-04-08 в 23:19 

22:42, слушай, может я просмотрела это правило. Дай ссылку, где там написано
анчоус говорила в какой-то проблемной сделке.
А разве реквизиты были выданы покупателю уже, это новый виток в обсуждаемой ситуации
А вот этого не знаю. Это было просто в ответ на выгибание тут ложноножек на тему, что типа "кому хочу, тому продаю и ниибет". Это верно только до достижения договоренности. С момента достижения договоренности, продавец и покупатель уже связан определенными обязательствами.

URL
2018-04-08 в 23:22 

А можно мне твой ник?
Если что анон в 23:18 - это не настоящий продавец из заявки.

URL
2018-04-08 в 23:23 

26.3. Отзыв может быть оставлен по факту инициированной, но не состоявшейся сделки. Сделка считается инициированной, когда стороны достигают соглашения об оказании услуги или передаче денег за товар. Такая договоренность должна быть взаимно подтверждена обеими сторонами друг другу.
Разрешается оставлять нейтральные и отрицательные отзывы участникам, с которым у вас нет состоявшейся сделки, в следующих случаях:
Для продавцов и организаторов заказов (покупатель может оставить отзыв продавцу или организатору сплита/коллективного заказа):
• В случае согласия продавца продать вещь определённому человеку по определённой цене, затем отмены продажи либо продажа вещи другому человеку по той же или иной цене.
• В случае изменения продавцом условий сделки после достижения договорённости, даже если сам факт покупки в итоге не состоялся.

URL
2018-04-08 в 23:24 

это не настоящий продавец из заявки.
Да какая разница? Я бы не хотел ни с кем иметь никакого общения и тем более никаких дел, у кого политика "не продам, ты рожей не вышел"...

URL
2018-04-08 в 23:28 

Запомни меня и больше не покупай ничего никогда. Делов-то.
Если каждая монобровь оставит после таких твоих сливов отрицалочки, сразу петь по-другому начнёшь))

URL
2018-04-08 в 23:32 

Мне кажется, посыл ТС-а прост - фиалочки, оставляем отрицалочки.
А то как с теми, кого не называем - претензий море, но в отзывах лижем друг другу жопу. Зачем?

URL
2018-04-08 в 23:44 

дак кто у нас такой хитрожопый прод, который не знает правил клабика?

URL
2018-04-08 в 23:58 

А в чем проблема прописать предложение о том, что право выбора до оплаты товара прод оставляет за собой? Вы что тут развели фиалочный филиал? Естественно мне удобней и быстрее продать подружайке или соседу

URL
2018-04-09 в 00:02 

Естественно мне удобней
тогда и продавай подружайке-соседке, а не выставляй на продажу, и тем более не соглашайся продать кому-то еще.

до оплаты
О, может сразу написать "продаю куклу. карта сбера такая, кто первый оплатит, тот и молодец. Но если ты мордой не вышел, я верну тебе деньги, и продам соседке"?

URL
2018-04-09 в 00:06 

А в чем проблема прописать предложение о том, что право выбора до оплаты товара прод оставляет за собой? Вы что тут развели фиалочный филиал? Естественно мне удобней и быстрее продать подружайке или соседу

наверное в том, что по правилам клаба за отказ продать после договоренности (даже без оплаты) можно получить отрицалку.
а так, тут вроде никто и не говорил, что нельзя выбирать до того, как пообещал кому-то конкретному

URL
2018-04-09 в 00:55 

22:59 за меня не беспокойся. я уже лет шесть только продаю и ничего не покупаю.
Но вообще это нормальная ситуация. Мне однажды так в клубе хорошую собаку не продали, потому, что я не собиралась с ней выставляться и участвовать в клубной программе разведения. Мне так и сказали, нафига мы тебе сейчас псину продадим если она исчезнет в твоем зажопинске и клуб с нее никакой рекламы не получит. Мы продадим другому, который будет с ней по выставкам светиться. Вообще не было никаких претензий с моей стороны. Я их понимаю.

URL
2018-04-09 в 06:03 

Это же настоящая дискриминация! Ты настолько себя не уважаешь, что даже соглашаешься молча с тем, что тебя приравняли к говну? Я бы такой клуб прославил на весь интернетик, рекламку бы им попортил...

URL
2018-04-09 в 07:38 

На мой взгляд дописывай ты о своем выборе покупателя и ВСЁ! Тоже сначала расстраивалась, но понять продавца могу!

URL
2018-04-09 в 07:40 

Сравнение с клубом не корректно.
У них это норм практика, если нужен питомец для дома, там подписывается акт о том, что животное не под разведение и не под показы. Это особые договоры.

В нашем случае продавец просто передумал, когда обо всем было договорено. И он не просто передумал продавать и решил оставить себе, нет. Он устроил шоу.
Кто будет покупать втридорога на русской вторичке, если гарантий и защиты ноль?

URL
2018-04-09 в 07:57 

Ой, аноны, вы реально смешные! Я когда-то вешала об'явление на "куплю", написала мне мадам, что может продать. Ок, цену я озвучила, она согласилась, договорились о встрече.... та-дам...в день встречи она мне пишет, что посмотрела цены и хочет денег больше, а то ей кажется она продешевила куклу))) и что? И все, и все! Сделка понятное дело не состоялась, но я ей что, отрицательный отзыв должна накатать за мои неоправданные надежды, да? Что за детсад?

URL
2018-04-09 в 08:24 

Во первых, не понятно из заявки какая договорённость была с первым покупателем и сколько по времени тянулся этот перевод денег. Что значит готова была нести денег? Готова день, неделю, месяц?
Мне кажется, что куклу продали не из-за хороших фото второго покупателя, а просто более ответственному и чётко выражающему свои планы покупателю.

URL
2018-04-09 в 08:31 

О, да! Последний мой потенциальный покупатель валил всевозможными вопросами и запросами, личка уже переполнена от общения, а потом он сливается в туман и приходит юзер с четким намерением купить. Я продала второму, кто денег сразу перевел, а не тот кто первый мне написал, ведь у нас тоже типа договоренность. Поэтому, уважаемые, покупатели я теперь буду всегда предупреждать, что кто первый оплатит, того и кукла, или в жопу!

URL
2018-04-09 в 08:49 

В 08:24
Из-за таких крыс как тс ситуация передана с искажениямм.
Продавец и покупатель договорились быстро о дате встречи, в одном городе живут. Перед встречей пишет покупателю уже бывший друг, что вон смотри, урвал куклу, ради меня другому отказали. Покупатель в шоке и сообщает, что это его кукла должна быть . Друг слился, продавец в а я так хочу. Покупатель без куклы, без друга и с потраченным временем.
Такими темпами вторичка сдохнет совсем.

URL
2018-04-09 в 09:05 

8:49, ничего не сдохнет, надо тебе будешь покупать. Ты покупаешь товар, а не личные взаимоотношения, бывает и суммы перебивают и что?

URL
2018-04-09 в 09:05 

2018-04-08 в 23:18 А можно мне твой ник? Очень не хочется что ты мне сказал "да, забирай" а потом сказал, что я для тебя мордой не вышел. Что бы я сразу ничего не покупал?
Мож тебе сразу с паролем от клаба? Иди пинцетом поработай!

URL
2018-04-09 в 09:06 

Да, неприятно пипец, но что вы тут как фиалки, блин

URL
2018-04-09 в 09:08 

блин.. тс молодец на самом деле.
Теперь многие узнали, что многие продают по принципу не кто первый пришел и сказал "куплю", а кто в кукол лучше играет. Она же породистых щенков продают, и должны следить, что с их игрушечкой все было хорошо. А если будешь на ней фламастерами играть придут и заберут обратно за жестокое обращение с животным, как это делают те же заводчики =="

отрицательный отзыв должна накатать за мои неоправданные надежды,
"неоправданные надежды" это были бы если бы она сказала "наверно могу продать", а через неделю сказала "нет, не могу". А когда вы договорились о встрече, а она слилась - это "неблагонадежность"

2018-04-09 в 08:31
Так. понятно. Теперь надо при покупке куклы не только хорошо играть в куклы, хорошо их фоткать, быть без моноброви, но еще и вопросов не задавать... Ебатий коловратий


Из-за таких крыс как тс ситуация передана с искажениямм.
кроме тебя и еще пары человек никто не знает о ком именно идет речь.
Да и тс и передал практически так же, как ты и написал. Только если прикапываться к словам или читать жопой можно придумывать другие варианты.

URL
2018-04-09 в 09:08 

Сделка понятное дело не состоялась, но я ей что, отрицательный отзыв должна накатать за мои неоправданные надежды, да? Что за детсад?
Ну вообще-то да, по правилам клаба и просто по-хорошему ты должна была накатать отрицалку, чтобы другие не вляпались, не планировали встречу, возможно, отменяя какие-то свои планы и подстраивая время, в общем, не связывались с неблагонадежным продавцом. Так что детсад здесь разводишь как раз ты: ой, кому-то насрать на чужое время и правила клаба, ачотакова, что я, должна о нем других предупреждать что ли, ахаха, какая глупость. Блин, реально выглядишь не лучше того продавца, потому что благодаря таким ачотакова продавцы и наглеют и читаю нормальным отменить сделку в день встречи, например. А что, никто же ничего не сделает, утрутся и все.

URL
2018-04-09 в 09:08 

Когда нужна кукла ТЕБЕ, делай все возможное, чтобы она стала твоей, а не обидки кидай, это не конструктивно. Заинтересуй продавца, не можешь или не хочешь, тогда не ной.

URL
2018-04-09 в 09:11 

Мож тебе сразу с паролем от клаба? Иди пинцетом поработай!
То есть сначала "делов-то", что у тебя покупать моноброви не будут, а теперь сливаешься? Хотя... чего я удивляюсь, говну только в слив и дорога х)

URL
2018-04-09 в 09:13 

Когда нужна кукла ТЕБЕ, делай все возможное, чтобы она стала твоей, а не обидки кидай, это не конструктивно. Заинтересуй продавца, не можешь или не хочешь, тогда не ной.
Эээ... что бля? Вы там ебанулись что ли или ты просто троллишь? :facepalm: С момента, как продавец выразил свое желание продать куклу конкретному покупателю, никто никого не должен заинтересовывает, пошел в отказ - получай отрицалку и не ной потом, что ты же право имеешь. Превращаете товарно-денежные отношения в какой-то цирк с тремя ку.

URL
2018-04-09 в 09:14 

Если бы тс не вбрасывал, а нормально описал ситуацию.
Покупатель1 и продавец уже договорились о покупке куклы, должен был быть перевод денег. Потом написал Покупатель2. И Продавец отказывает Покупателю1, аргументируя, что ему больше нравятся куклы Покупателя2. Но срывать сделку после того, как уже договорились, тем более по таким причинам на клабе нельзя, за что Продавец и получит отрицательный отзыв. Продавец сказал, что с таким отзывом согласен, так как нарушил правила. Всё.

URL
2018-04-09 в 09:14 

09:08, даже в магазине я могу товар вернуть в течение 14дней! Одурели тут что ли с куклами? Зачем мне катать челу отрицалово, если он меня не кинул, ну передумал, бывает. Отрицалку справедливо катать за дефекты, а не за всю эту муть хотел/передумал.

URL
2018-04-09 в 09:15 

Заинтересуй продавца, не можешь или не хочешь, тогда не ной.
Уху есть....

А тебе ПРОДАТЬ куклу не надо, сохранив при этом ЛИЦО? Обязательно вещать морковку на веревочку и ржать, как за ней прыгают? При этом тех, кто мордой не вышел тыкать палочкой, что бы ему хуже прыгалось?

URL
2018-04-09 в 09:15 

По-моему, здесь пляшет продавец, которому стало ссыкотно, что его ник всплывет, и он всеми силами пытается сделать вид, что он в белом. Иначе не вижу причин так рьяно защищать однозначно неблагонадежного продавца.
Внести, что ли, скрины с ником из чата... я не тс, если что)

URL
2018-04-09 в 09:15 

Вангую я, продавец кто-то из популярных бждшников. Вона как его защищать понабежали. Сразу и правила клаба переписали, и про выбор покупателя вспомнили, и срыв договоренностей сразу ачотакова стал.

URL
2018-04-09 в 09:16 

То есть сначала "делов-то", что у тебя покупать моноброви не будут, а теперь сливаешься? Хотя... чего я удивляюсь, говну только в слив и дорога х)
Просто хочется вас с монобровью лично в продажах нахуй послать, так что можешь свой оставить для идентификации, а я уж мимо не пройду :-D

URL
2018-04-09 в 09:17 

09:14, ну раз прод признал себя неправым, его право.

URL
2018-04-09 в 09:17 

Заинтересуй продавца, не можешь или не хочешь, тогда не ной.
Твой коммент вообще туп по все фронтам, но все-таки напомню, что аукционы и подобные способы "перебить покупку" на клабе запрещены.

URL
2018-04-09 в 09:17 

Зачем мне катать челу отрицалово, если он меня не кинул, ну передумал, бывает.
То есть ты все еще не понимаешь, что назначить встречу на конкретный день и передумать в день встречи или накануне - это потратить чужое время? Ну ок, продолжай не понимать. Хорошо, что правила клаба с тобой не согласны.

URL
2018-04-09 в 09:18 

если он меня не кинул, ну передумал, бывает.
Твое время и нервы ничего не стоит? Слушай, а съездий для меня в коломну, мне там надо очень одну вещь купить. очень надо. я тебе даже денежку на проезд дам. Даже "до" поездки. У меня времени нет, а у тебя есть, навалом, и ничего не стоит. Будь другом, а?

URL
2018-04-09 в 09:18 

кроме тебя и еще пары человек никто не знает о ком именно идет речь.
Да и тс и передал практически так же, как ты и написал. Только если прикапываться к словам или читать жопой можно придумывать другие варианты.

Как минимум 163 человека из телеграм знают о ком речь. Но сути это не меняет. Ситуация идиотская. Девушку жалко. Подружайка оказалась какой-то крысой.

URL
2018-04-09 в 09:19 

По-моему, здесь пляшет продавец, которому стало ссыкотно, что его ник всплывет, и он всеми силами пытается сделать вид, что он в белом. Иначе не вижу причин так рьяно защищать однозначно неблагонадежного продавца.
Продавец ушел из хобби. Сказал, что ему безразличен отрицательный отзыв, он на него согласен, просто хотел распродать кукол тем, кто ближе ему по стилю. Нормальное желание, когда избавляешься от любимых вещей.

URL
2018-04-09 в 09:20 

так что можешь свой оставить для идентификации,
Давай баш на баш?

URL
2018-04-09 в 09:20 

Нет, это не прод пляшет)
У меня таких "передумала" было несколько юзеров, я как-то лояльно к этому отношусь, оказывается это пи*дец какое нарушение. Я не согласна, что им должна отрицалово лепить.

URL
2018-04-09 в 09:21 

Нормальное желание, когда избавляешься от любимых вещей.
но_не_когда_уже_согласился_продать_другому

URL
2018-04-09 в 09:21 

Что тут обсуждать? кукла продавалась на определенной частной площадке. Продавец нарушил небольшое правило, но нарушил, с чем сам согласен. В итоге свой отрицательный отзыв получит. Проблема исчерпана.

URL
2018-04-09 в 09:22 

Продавец ушел из хобби. Сказал, что ему безразличен отрицательный отзыв, он на него согласен, просто хотел распродать кукол тем, кто ближе ему по стилю. Нормальное желание, когда избавляешься от любимых вещей.

Это как-то мешает ему быть популярным бждшником, судя по всему, с толпой хомячков, которые тут второй день рвут жопу на британский флаг, доказывая, что он имеет право?

URL
2018-04-09 в 09:22 

09:19, адекватное желание. Буду всегда писать в продаже, что САМ выбираю покупана, чтобы не скулили.

URL
2018-04-09 в 09:22 

Проблема исчерпана.
Данная да , возможно.. А то, что всплыло овердохрена нелюбителей монобровей - проблема не исчерпана. х)))

URL
2018-04-09 в 09:23 

что САМ выбираю покупана,
и не забудь добавить "а если я вас САМ выбрал, я могу САМ передумать и дать другому"...
Я слово дал, я слово забрал, все дела.

URL
2018-04-09 в 09:23 

Это как-то мешает ему быть популярным бждшником, судя по всему, с толпой хомячков, которые тут второй день рвут жопу на британский флаг, доказывая, что он имеет право?
Посмотри продаже на клабе и свапе. Найди, Шерлок, подтверди свою теорию, пронзай.

URL
2018-04-09 в 09:24 

09:22, у тебя однобокое представление о дискуссии, если будешь читать глазами и думать головой, то тред не про конкретного прода уже :eyebrow: не тупи

URL
2018-04-09 в 09:24 

Вы, переборчивые, тогда так и пишите в своих продажах - пусть покупатели строятся в ряд и делай три раза ку, а я буду ходить монобровь оценивать и кобениться, а потом, так и быть, пообещаю и не продам.

URL
2018-04-09 в 09:24 

Я не понимаю, что за детский сад про "хочу продам - хочу не продам, кому хочу - тому и продам". Если человек оформил продажный пост, то он как минимум должен был подумать хоть немного головой. Представьте, что вы приходите в магазин, примеряете платье, вам нравится, вы идете на кассу оплачивать, а вам кассирша говорит "ой, нет, вам не продадим, вы в платье не очень смотритесь, испортите имидж нашего магазина своим унылым видом в нашем платье". Тут как-то либо крестик, либо трусы - либо ты хочешь продать вещь, либо ты хочешь повыебываться и какую-то рекламу получить.
Что делать новичкам или людям, у которых куклы не сильно красивые или не светятся во всех возможных мероприятиях и площадках, я вообще не знаю - теперь им могут не продать вещи, потому что они недостаточно илита. Что за бред?

URL
2018-04-09 в 09:26 

09:23, из того, что я оставляю за собой право выбора покупателя и так ясно, без разжевывания

URL
2018-04-09 в 09:27 

Очень показательно, что возмущающихся произволу продавца людей сразу записывают в фиалки. А потом наверное те же люди во время каких-то
внезапно открывшихся мошенничеств бегают визжат "почему вы отрицалки не ставили, почему молчали?!? Терпилы!!1"

URL
2018-04-09 в 09:28 

09:24, не верное сравнение с магазином, а вот с рынком самое оно)

URL
2018-04-09 в 09:29 

Спасибо за тред, ТС. Теперь буду лепить отрицалки всем - и продавцам, которые перебирают, и покупателям, которые не выкупают. И пусть потом сами доказывают, что не верблюды и "право имели".

URL
2018-04-09 в 09:29 

из того, что я оставляю за собой право выбора покупателя и так ясно, без разжевывания
выбор покупателя означает, грубо говоря, что ты написал "продам".
тема висит, 2-3 человека написало "хочу", и ты из них выбрал и ему продал.

но совсем не значит что ты выбрал одного, сказал "все, тебе продам", а потом "хотя не, лучше продам второму", а потом "не, лучше третьему, да, вот, третьему". а потом "все, решил, продам соседу".

URL
2018-04-09 в 09:30 

09:27, терпилы, это те, кто скрыл дефекты или мошенничество, тут не тянет ни то, ни другое

URL
2018-04-09 в 09:31 

а вот с рынком самое оно) а вот с рынком самое оно)
окей.
стоишь ты на рынке, зимой на картонке, меряешь джинсы, выбрал, оделся, рядом еще мерит кто то. И продавец говорит: не, вон на той бабе джинсы лучше смотрелись бы, да и вы эта барышня ближе, чем вы к вам еще руку тянуть, подите нахрен.

URL
2018-04-09 в 09:34 

09:29, глупости не говори, такое пишут школьники и дети.

URL
2018-04-09 в 09:35 

09:31, примерно так) хозяин джинс сам решает кому продать, да)

URL
2018-04-09 в 09:37 

09:27, терпилы, это те, кто скрыл дефекты или мошенничество, тут не тянет ни то, ни другое Да, тут ситуация не такая серьезная, как в случае с мошенничествами, но терпилы все равно - человеку пообещали продать, он уже подготовил деньги и на куклу настроился, но тут его обломали по какому-то тупому поводу. Даже не передумали в принципе продавать, а просто наплевав на все договоренности продали другому человеку, у кого куклы красивее. То есть и куклы у человека по факту нет, и еще и обосрали вдогонку. А на какие-то справедливые возмущения о том, что так не делают и это нечестно, тут начинаются крики о том, что продавец имеет право передумать и продать кому захочет. Это ли не терпилы? Почему защищается продавец, а не покупатель?

URL
2018-04-09 в 09:38 

хозяин джинс сам решает кому продать, да)
так нахрена издеваться над человеком? сразу бы сказал "ты жирная, даж не примеряйся, на твою жопу тут нет"?

URL
2018-04-09 в 09:39 

09:31, примерно так) хозяин джинс сам решает кому продать, да) Но обделенные покупатели также вправе возмущаться и устроить такому продавцу антирекламу. Вообще не для рынка и не для клаба конечно, а для официальных магазинов существует понятие "публичная оферта", где продавец, предложивший товар, обязан его продать любому заинтересовавшему и имеющему деньги человеку. Не зря это понятие существует, я вам скажу.

URL
2018-04-09 в 09:41 

Анончики, я не говорю что такая позиция морально правильная и не обидная для покупана, НЕТ! Но к сожалению продавец сам решает как поступить со своим товаром, у него тоже есть право. Конечно, прод не от большого ума озвучил такую обидную причину, я бы что-то другое придумала точно.

URL
2018-04-09 в 09:41 

так нахрена издеваться над человеком? сразу бы сказал "ты жирная, даж не примеряйся, на твою жопу тут нет"? А тут уже видимо жадность - пока был только один жирный покупатель, вроде бы и он сгодился бы, лишь бы денег дал, а как пришла какая-то модель, так все, жирного в топку, продам модели. Это очень противно, продавца характеризует как бесчестного и беспринципного человека.

URL
2018-04-09 в 09:42 

у него тоже есть право
у него есть право передумать, у кинутого покупателя есть право на отрицалку. все. не надо тут доказывать, что это норма - поведение продавца

URL
2018-04-09 в 09:45 

Я когда в магазине откладывала шмотки на 2часа, меня уверили что все ок. Однако когда пришла за ними через 1,5 ч.... вы поняли, да? Я тоже стала возмущаться, в итоге нервы себе попортила и шмотки не были куплены и что? И все, и все

URL
2018-04-09 в 09:47 

И все, и все
а надо было на сайте магазина комент оставить х)

URL
2018-04-09 в 09:47 

09:41, вывод: жирухам надо худеть!

URL
2018-04-09 в 09:49 

09:47, я тогда на эмоциях и в книгу жалоб написала и администратора вызывала))) сейчас вспоминаю, *бля истеричка, но то платье так и не купила, был единственный мой размер, идеальное ( очень обидно, эх

URL
2018-04-09 в 09:49 

у него есть право передумать, у кинутого покупателя есть право на отрицалку. все. Так тут вот кто-то начал усираться, что поведение продавца - норм и покупатель фиалка, и вообще все так делают и продают по желанию левой пятки. Вот это очень стрёмно.

URL
2018-04-09 в 09:51 

09:49, я призываю понять и простить) право и норма не всегда дружат с моралью

URL
2018-04-09 в 09:52 

Давай баш на баш?
При желании постучать никами по линейке, на ликсы я пришел бы в последнюю очередь :-D Уважай традиции анонимных гиенок! Если хочешь трусишками помахать - вэлкам, но детсадовское "на слабо" ржачно выглядят. Да и таких осведомленно-смелых тут можно пересчитать поштучно. Так что вскрываться будем при сделке на торговых площадках, я тебе там вектор направления задам, а ты мне отрицаловку поставишь.

URL
2018-04-09 в 09:52 

09:41, вывод: жирухам надо худеть!
хочешь купить кусок пластика - имей проф. фотоаппарат, фотографируй как бог, играй в кукол часто, будь популярен, и худой!
То есть на данный момент покупать могут только 3-4 человека. из всего хобби хдд Остальные или недостаточно популярны, или недостаточно много играют, или не фоткают как боги, или имеют не модельную фигуру. хддд

URL
2018-04-09 в 09:54 

я тебе там вектор направления задам,
че хоть продаешь то? хддд оно мне не надо, но это не важно, все равно не продашь хдд

URL
2018-04-09 в 09:54 

А вы бы кому продали джинсы модели хрупкой и красивой замёрзшей на картонке или жирухе наглой, которая пытается напялить на себя 46размер с бампером откровенного 54, ведь они ещё растянуться и она скоро похудеет?

URL
2018-04-09 в 09:55 

я призываю понять и простить)
Понять и простить, что тебя наебали?

URL
2018-04-09 в 09:57 

А вы бы кому продали джинсы модели хрупкой и красивой замёрзшей на картонке или жирухе наглой, которая пытается напялить на себя 46размер с бампером откровенного 54, ведь они ещё растянуться и она скоро похудеет?

Это не жирно даже, анон. ты просто дебил и не умеешь вбрасывать.

URL
2018-04-09 в 09:58 

09:55, если ты это так понял, наверное

URL
2018-04-09 в 09:58 

А вы бы кому продали джинсы
тому, кто первый пришел (тем более если я ему уже сказал "забирайте), потому что я нормальный человек, а не ебанутый. Если я вещь продаю - она мне не нужна, и мне должно быть _По_хуй_ что с ней дальше.
А если не похуй, то надо изначально писать "джинсы для людей меньше 50кг".

URL
2018-04-09 в 09:58 

09:57, худей, чо :tease4:

URL
2018-04-09 в 09:59 

09:58, вот! Надо писать, умница, об чем и речь)

URL
2018-04-09 в 10:01 

вот! Надо писать, умница, об чем и речь)
но писать "не продам куклу человеку у которого фотки говно" "не продам куклу человеку, у которого мне мейки не нравятся" ит.д. Что бы "жирухи" и не приходили, сразу видели, что им не рады и не тратили ни свое, ни ваше время и нервы.

URL
2018-04-09 в 10:02 

Антошеньки и Антонины, это вам кажется, что вы все нормальные, с такой серьезность обсуждать такую тему это же клиника, дорогие вы мои :lol:

URL
2018-04-09 в 10:03 

с такой серьезность обсуждать такую тему это же клиника, дорогие вы мои
потому что все поставили себя на место покупана и подгорело. А тут еще ебанашки доказывают что это нормально и обещают снова послать всех. А ник ссыкуют сказать. Хотя чего стесняться, если это норма?

URL
2018-04-09 в 10:03 

Антошеньки и Антонины, это вам кажется, что вы все нормальные, с такой серьезность обсуждать такую тему это же клиника, дорогие вы мои
Это твой коммент - клиника, иди долечивайся, рановато тебя выпустили.

URL
2018-04-09 в 10:03 

10:02, анон, вот для этого, чтобы не оскорбить жирух и лесби можно просто культурно "право выбора покупателя оставляю за собой"

URL
2018-04-09 в 10:05 

10:03 и тебя вылечим, просто много не жри и больше спорта :pity:

URL
2018-04-09 в 10:05 

"право выбора покупателя оставляю за собой"
А, то есть написать "не продам жирухам" - это оскобить.
А устроить цирк с конями, смотреть как жирухи меряют джинсы, зная, что ты ей не продашь, потому что она жируха, и потом сказать "я лучше продам худой, ты мордой не вышел" - это _не_ оскорбление, имеет права, все норм?

URL
2018-04-09 в 10:07 

10:05, ну, что ты дорогой, тупишь? Жируха уже начиная мерить понимает, что ей МОГУТ отказать по причине "право выбора..." Лотерея такая, понимаЮшь?

URL
2018-04-09 в 10:08 

10:05
ты специально уже третий раз выбираешь те сообщения, в дату который несколько было, что бы не понять, кому отвечаешь?))

URL
2018-04-09 в 10:09 

10:08, твоя моя не понимать

URL
2018-04-09 в 10:17 

Жируха уже начиная мерить понимает, что ей МОГУТ отказать по причине "право выбора..."
А ты бы в какой магазин пошел, где написано "могу отказать любому, потому что я могу" или в нормальный?

URL
2018-04-09 в 10:22 

10:17, мы про рынок,о, внимательнейший! Если бы речь шла про магазин, то пришлось бы соглашаться на возможный возврат в течение 14дней, как во всех магазинах)

URL
2018-04-09 в 10:22 

че хоть продаешь то? хддд оно мне не надо, но это не важно, все равно не продашь хдд
Да пусть лучше висит в продаже год, чем продать кукела в кривые руки из Зажопинска, которые из него синепися назавтра сделают, лишь потому что этот покупан первым пришел.
Потому "при наличии нескольких покупателей право выбора оставляю за собой" и "до достижение окончательных договоренностей по времени и оплате имею право отказать в продаже без объяснения причин" - наше все.

URL
2018-04-09 в 10:23 

10:17, тут ключевой выбор ТОВАР) иногда приходится рисковать

URL
2018-04-09 в 10:25 

Анон в 10:22, прав и знает в этом толк) в мелкоформате такое часто пишут) удивляюсь бждешникам не в теме)))

URL
2018-04-09 в 10:28 

тому, кто первый пришел (тем более если я ему уже сказал "забирайте), потому что я нормальный человек, а не ебанутый. Если я вещь продаю - она мне не нужна, и мне должно быть _По_хуй_ что с ней дальше. - позиция здорового человека

"при наличии нескольких покупателей право выбора оставляю за собой" и "до достижение окончательных договоренностей по времени и оплате имею право отказать в продаже без объяснения причин" - позиция ебанашек

URL
2018-04-09 в 10:30 

"при наличии нескольких покупателей право выбора оставляю за собой" и "до достижение окончательных договоренностей по времени и оплате имею право отказать в продаже без объяснения причин"

Ты, анон, забываешь, что это надо писать сразу, до того, как у тебя появился покупатель. А не в процессе заключения сделки вдруг вспоминать.

URL
2018-04-09 в 10:31 

Да пусть лучше висит в продаже год, чем продать кукела в кривые руки из Зажопинска, которые из него синепися назавтра сделают
Анон, ты вещь продаешь или котенка в добрые руки пристраиваешь? Тебе ли не похуй, что там с проданной куклой сделают? Если не похуй, то зачем тогда продавать?
А потом удивляются, что ебанашки отслеживают своих проданных кукол и требуют от новых хозяев фотоотчеты, ну или какафторы авторок строчат манифесты о том, как правильно их куклу одевать и фотографировать. Это же из той же оперы - сидеть ванговать, как покупатель будет играть с твоей продаваемой донечкой и не приклеит ли он ей синюю писю ненароком. Ну и приклеит, и что? Тебе ведь деньги за эту куклу отдадут, чего тебе еще должны?

URL
2018-04-09 в 10:32 

2018-04-09 в 10:28
Да пох так-то, ебенашка со своей позицией, главное, что мне хорошо.

URL
2018-04-09 в 10:40 

Короче надо просить известных и стройный купить куклу, а потом перепродать тебе)))

URL
2018-04-09 в 10:42 

Грустно от таких "ебала я всех, буду делать как хочу, мне не чужое время, чувства и деньги наплевать". Из таких людей формируется и хобби, и общество в целом - все индивидуалисты, никому никто не нужен, каждый думает только о себе, причем даже как-то демонстративно еще, только "я, я, я, мне, мне, мне, срать я на всех хотела". Я не топлю за оголтелый альтруизм, но немного понимания, доброты и человечности никогда не вредит, имхо.

URL
2018-04-09 в 10:42 

"До достижения договоренностей", аноны. До достижения договоренностей значит, что вам написал покупан, а вы ссылаясь на приписку говорите "простите, не устраивает". Это окнорм. А если вы соглашаетесь, даете реквизиты и прочее, то договоренности уже есть и съезжать без веских внезапно возникших причин - ебанизм

URL
2018-04-09 в 10:44 

10:28, среди сохоббитов такие имеются, не переживай ты тоже того, с таким усердием доказывать свою здоровость что, тоже, знаете ли, странноватое :hah::rezh:

URL
2018-04-09 в 10:47 

10:42, ты о своем, да? С морозу? Сначала ознакомься с тредом

URL
2018-04-09 в 10:47 

10:28, среди сохоббитов такие имеются, не переживай ты тоже того, с таким усердием доказывать свою здоровость что, тоже, знаете ли, странноватое
Ты так неумело троллишь, как будто только что ликсы нашел. С подключением, чо.

URL
2018-04-09 в 10:49 

10:47, не, это новые вводные данные))) фантазирует дальше на тему *банизма Вот только накой, мне тоже не ясно :nope:

URL
2018-04-09 в 10:50 

10:47, прививочку :doc:

URL
2018-04-09 в 10:56 

Аноны, чудо со смайликами и шизофазией тоже из вашего телеграм-чата вылезло? Если да, то заберите обратно, плз.

URL
2018-04-09 в 12:29 

А если первый покупатель уже успел ограбить банк и продать почку?

В отношении авторки еще понятно желание иметь положительную рекламу, но когда на вторичке продается кукла с фирмы, что даст продавцу эта реклама? А если вы так любите свою донечку, что оцениваете кукол потенциального покупателя, то почему бы не отказать сразу, можно даже без озвучивания причины? Есть, например, один сабж, которые всем своим куклам делает бровки домиком, от которых лично меня корежит. Если вдруг он вдруг придет у меня куклу покупать, а ее внезапно так люблю-люблю, что решила продать, я найду, как вежливо ему отказать еще на этапе запроса. Получается, первоначально уровень покупателя продавца устроил, раз он согласился - значит, никакого кондратия и бесоебства там не было. Просто потом появился кто-то уровня бог и первый покупатель из нормального превратился в убогого. Шикарно.

URL
2018-04-09 в 13:02 

Бля, у меня аж полыхнуло.
Однажды я продавал парик. Не кукольный, косплейный. Написал мне человек из моего города. Договорились о встрече (день/время/место), обменялись номерами телефонов. В назначенный день приезжаю к назначенному времени в назначенное место. Человек пишет мне смс: "Задерживают на работе на час, простите-извините". Пишу ему, что окей, я подожду и час. После этого человек исчез. Вообще. Совсем. Не было больше ни смс, ни умылов, ни-ху-я. Я просрал кучу времени и остался с ебучим париком. И вот если бы можно было как-то оставить отзыв, я бы, блять, всё высказал.
Который год уже пригорает.

URL
2018-04-09 в 13:07 

13:02, сочувствую, поэтому он себя так и повел. У меня начинали торговаться в метро О_о нормально?

Аноны, какой размер парика у Вениту, вдруг кто в теме

URL
2018-04-09 в 13:08 

*а то тут покупан мозги мне делает, кажется (

URL
2018-04-09 в 13:23 

Ну так что, ники участников-то принесет кто-нибудь? Особенно интересуют продаван и крыса-подружайка.

URL
2018-04-09 в 13:25 

Человек пишет мне смс: "Задерживают на работе на час, простите-извините". Пишу ему, что окей, я подожду и час. После этого человек исчез. Вообще. Совсем. Не было больше ни смс, ни умылов, ни-ху-я.
Завязка для серии CSI или criminal minds :gigi:

URL
2018-04-09 в 13:29 

Не, крыса тут в ед.ч.=ТС

URL
2018-04-09 в 13:37 

Ну так что, ники участников-то принесет кто-нибудь? Особенно интересуют продаван и крыса-подружайка.

На ХВ в бдж-треде только что озвучили.

URL
2018-04-09 в 13:55 

На ХВ в бдж-треде только что озвучили.
спасибо, анончик!

URL
2018-04-09 в 13:58 

И что с того? Теперь если то, что вам нужно этот продавец будет продавать, вы не будете у него из-за этого покупать? Ага, я прям поверил))))

URL
2018-04-09 в 14:02 

И что с того? Теперь если то, что вам нужно этот продавец будет продавать, вы не будете у него из-за этого покупать? Ага, я прям поверил))))

Еще и в ЧС кинем, неверующий ты наш. Я лучше с фирмы подожду или еще предложения поищу. А вы жрите сами свои продажи.

URL
2018-04-09 в 14:04 

14:02, смотри не поперхнись, я прям верю тебе, олигарх Хренов

URL
2018-04-09 в 14:09 

14:02, смотри не поперхнись, я прям верю тебе, олигарх Хренов
Ути-пути. Какие нынче саблезубые хомки пошли. Того и гляди палец откусят.

URL
2018-04-09 в 14:11 

И что с того? Теперь если то, что вам нужно этот продавец будет продавать, вы не будете у него из-за этого покупать?
Угу. Завтра этот продавец выложит Вениту за тридцатку/иплобабу за двадцатку/идеалиана за четвертак/подставьте желаемую куклу по цена х 0,5 ; и все пылающие тут праведным негодованием кинутся наперед собственного визга покупать у него.

URL
2018-04-09 в 14:12 

14:02, смотри не поперхнись, я прям верю тебе, олигарх Хренов

Учитывая по какой цене она продавала своих полосатых тигр, с фирмы вышло бы сильно дешевле.

URL
2018-04-09 в 14:42 

Угу. Завтра этот продавец выложит Вениту за тридцатку/иплобабу за двадцатку/идеалиана за четвертак/подставьте желаемую куклу по цена х 0,5 ; и все пылающие тут праведным негодованием кинутся наперед собственного визга покупать у него.
Я гераневод-убатарейщик, даже если бы мне нужен был этот ваш Вениту или иплобаба, то к этому продавану уж точно не кинулся бы, все равно ж без шансов.

URL
2018-04-09 в 14:52 

Даже если за даром отдадут то, что я очень хочу, мне будет противно.
Я несколько раз так себя лишил вещи какую хотел. Не в куклаз, но не думаю что за куклой побегу, если человек противень.
Я банально не увижу что и почему он продаёт, к слову хддд

URL
2018-04-09 в 14:53 

14:42, твое право, я бы все равно рискнула, а вдруг мне повезло бы, я не жирная)))

URL
2018-04-09 в 15:04 

Судя по отзыву, человек продал куклу своей подруге, которая, конечно, ближе, а не подруге покупана. И прошло-то всего пара часов после договоренности с первым покупаном. А тут прям развели драму, будто человека в день встречи и передачи денег кинули. Да еще и про каких-то ушлых подружек напридумывали.

URL
2018-04-09 в 15:17 

Анон в 15:04 - т.к. имя покупателя2 никто ни где не написал, то как покупатель1 узнал, что голову продали? Ты не думал, что покупатель1 просто не хотел в отзыве писать что-то про свою подругу, дабы не разводить грязь?
А может, день встречи и был в этот день?

URL
2018-04-09 в 15:20 

Судя по отзыву, человек продал куклу своей подруге, которая, конечно, ближе, а не подруге покупана. И прошло-то всего пара часов после договоренности с первым покупаном. А тут прям развели драму, будто человека в день встречи и передачи денег кинули. Да еще и про каких-то ушлых подружек напридумывали.

Вроде писали, что кинутый покупатель как раз от подруги своей и узнал случайно, что ему уже кукла не светит, поскольку у подруги куклы лучше и поэтому продажа теперь уходит к ней.

URL
2018-04-09 в 15:22 

Резервация бебиков :-D вы до сих пор считаете себя здоровыми?

URL
2018-04-09 в 15:24 

в 15:22 сгинь уже, ебобо. Ты которую страницу со своими смайликами, лечилками и вопросами про здоровье пляшешь, думаешь, ты сильно здоровой выглядишь с таким поведением?

URL
2018-04-09 в 15:27 

15:24, приложи леду, главный по палате

URL
2018-04-09 в 15:30 

Анон вот не всекает, почему подруга-то стала бывшей.
Т.е. человек выбил себе куклу, достал желаемое, поделился радостью, в ответ услышал ПРОДАТЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МНЕ и что он должен был сделать? Сказать, ну ок, тогда я отказываюсь, покупай?
Одно дело, если бы ситуация была: ой, ты нашла себе куколку? Пойду по-тихому ее куплю вместо тебя, потому что я пизже. Но тут, как анон понял, ситуация иная.

URL
2018-04-09 в 15:39 

А зачем вообще "выбивать" куклу, в теме которой написано бронь/резерв? Неужели, нельзя в очередь встать, например? Вроде все норм люди так делают? Или ты, анон, лезешь без очереди и орешь - тейк май мани ад шат ап?

URL
2018-04-09 в 15:40 

что он должен был сделать? Сказать, ну ок, тогда я отказываюсь, покупай?
Если человек тебе дорог по настоящему, да, можно отказаться в ущерб своим интересам, там более, речь идет не о здоровье и благополучии, а о развлечении.

URL
2018-04-09 в 15:41 

Анон в 15:04 - т.к. имя покупателя2 никто ни где не написал, то как покупатель1 узнал, что голову продали? Ты не думал, что покупатель1 просто не хотел в отзыве писать что-то про свою подругу, дабы не разводить грязь?
А может, день встречи и был в этот день?

А нахрена в отзыве тогда покупан написал, что продавец в итоге продал куклу СВОЕЙ подруге? Нахрена это вообще тогда было писать, а не ограничиться нейтральным фактом продажи другому человеку, за что и поставлена отрицалка. В такой форме это типа не грязь, да?

URL
2018-04-09 в 15:44 

в ответ услышал ПРОДАТЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МНЕ и что он должен был сделать? Сказать, ну ок, тогда я отказываюсь, покупай?
Ну как бы я, к примеру так и сделал бы. Впрочем нет, я бы купил у этой ебанашки куклу которую мне продают вместо моей подруги и продал бы её подруге за ту же цену. Потому что нет гарантии что откажись я, кукла не уйдет еще к какой нибудь бабе у которой куклы пижже и брови гуще.

URL
2018-04-09 в 17:01 

Вторая покупашка головы останется неизвестной? Хотелось бы посмотреть кому ушла голова, что там за офигенный уровень кукол.
Кстати, почему тема этой продавашки переименована в не актуально, когда была продажа... Странная мутная тетя

URL
2018-04-09 в 17:11 

А мне кажется не тетя, а фефачка, из тех кто будет сидеть ножка на ножку в метро, или стоять на проходе в дверях. Небесное создание епт.

URL
2018-04-09 в 17:19 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Так как отзыв оставлен, и теперь в принципе уже понятно кто покупатель\продавец, то после моего сообщения все переходы на их личности будут удаляться.

2018-04-09 в 20:01 

Думаю, второго покупана мы никогда не узнаем. Я б на ее месте не стала палиться и писать отзыв о покупке. А голову перекрасить и все, никто не узнает.

URL
2018-04-09 в 20:35 

Думаю, второго покупана мы никогда не узнаем. Я б на ее месте не стала палиться и писать отзыв о покупке. А голову перекрасить и все, никто не узнает.
вот больно надо, страх величайший - аноны! Смешные такие

URL
2018-04-09 в 20:42 

2018-04-09 в 20:35
Так что ж ты из-под пакета строчишь, бесстрашный ты наш?

URL
2018-04-09 в 20:43 

Думаю, второго покупана мы никогда не узнаем. Я б на ее месте не стала палиться и писать отзыв о покупке. А голову перекрасить и все, никто не узнает.

Там молд редкий, когда-нибудь спалится.

URL
2018-04-09 в 20:54 

а второй покупатель знал что есть/был первый?

URL
2018-04-09 в 21:03 

Аноны, которые про право продавца продать кому хочу, и другие аноны, вот рассудите.
Продаю бошку, пишет дефочка Н из крайней точки мира, в стиле: - туда перешлете? - перешлю, с оплатой пересыла по чеку (потому что в теме стояло 300 рэ для по-России) - а сколько пересылка, а то калькулятор выдает жопу - хз, думаю примерно столько-то. Пропала.
Проходит два дня: - а объем какой? - такой-то - а вот такого тела нет, сфоткать - есть, сфоткаю. Фоткаю, отправляю. Тишина.
Проходит три дня: - спасибо, а такого тела нет, сфоткать? - ну есть, но сфоткаю завтра. Завтра фоткаю, отправляю. Тишина.
Послезавтра пишет другая девочка и покупает.
Кому я должен был продать? Первая дефочко - это покупатель и мне нужно было ждать фразы типа - покупаю, или типа - пшланкуй мнененадо, или просто мозги поиметь? Чьи тут права нарушены?))

URL
2018-04-09 в 21:09 

Наша песня хороша. :facepalm3:

URL
2018-04-09 в 21:31 

В 21:03 по нормальному надо было написать дефочке Н. о том что появился покупатель на голову, который готов её купить прямо сейчас. И задать вопрос собирается ли дефочка Н. покупать. И тут твоя совесть была бы чиста. Я бы поступила так.

URL
2018-04-09 в 21:33 

Лоооол поздравляю, аноны! Теперь таких заявок будет каждая вторая. Потому что все будут бояться продать "не тому". Я предвкушаю отдельную тему "кому продать или как не попасть на истерику" вы красавцы!

URL
2018-04-09 в 21:34 

кому продать или как не попасть на истерику
Говном не будь, и будет тебе счастье.

URL
2018-04-09 в 21:36 

В 21:03 по нормальному надо было написать дефочке Н. о том что появился покупатель на голову, который готов её купить прямо сейчас. И задать вопрос собирается ли дефочка Н. покупать. И тут твоя совесть была бы чиста. Я бы поступила так.
Анон, с момента отправленных фоток (ЛС прочитано), дефочка Н больше не заходила, последнее посещение - 10 мин.после отправленного мною ЛС с фотками.


Лоооол поздравляю, аноны!
Нет, анон. Мне просто интересно, как бы поступили те, кто писал, что продать продаван должен первому написавшему. Такой написавший считается? Или одни написавшие ровнее других?

URL
2018-04-09 в 21:38 

Написавшему я покупаю, деньги будут тогда то.

URL
2018-04-09 в 21:39 

Написавшему я покупаю, деньги будут тогда то.
И тут вваливается твоя подружайка и говорит - хочу, продай мне.

URL
2018-04-09 в 21:51 

Мне просто интересно, как бы поступили те,
Если девочка Н сказала "куплю", ты ей сказал "покупайте", а потом начались распросы - то имхо надо сказать второму покупателю - как часто делает - вы второй в очереди. А девочке Н написать "есть покупатель, за тобой три дня/неделя в резевре, потом отдаю".

А если ты не говорил девочке Н фразы "покупайте", а просто отвечал на ее вопросы, просто пишешь, когда она там в следующий раз появится "простите, голова уже продана".


Тут главное было ли обещание что ты продашь уже кому-то, или нет, до момента как ты "передумал".

URL
2018-04-09 в 21:55 

В 21:36 ну, раз так и ты этой дефочке Н. написал, но она больше не появлялась в сети неделю. То да, разумно продать другому желающему голову.

URL
2018-04-09 в 22:02 

Тут главное было ли обещание что ты продашь уже кому-то, или нет, до момента как ты "передумал".

Обещаний не было, резервов не было, реквизиты не запрашивались. Диалоги вот в тех рамках, что описаны, только поразвернутей.
Просто анон лезет обсуждать пересылку, когда уже намерен брать и для себя все решил. Поэтому разговоры о стоимости пересыла поначалу тоже воспринял как намерение покупки. Но потом - ни резерва, ни каких-то проявлений желаний...


Спасибо аноны.

URL
2018-04-09 в 22:11 

Поэтому разговоры о стоимости пересыла поначалу тоже воспринял как намерение покупки.
Бывает узнаешь стоимость доставки и не очень хочется покупать х)))

URL
2018-04-09 в 22:15 

А бывает просто выедают мозг в течении двух недель чайной ложечкой и сливаются в закат

URL
2018-04-09 в 22:23 

Анон с девочкой Ню - ты норм поступил, потому что не договорился о продаже с первой покупательницей, не выслал реквизиты для денег и все такое. Уточняющие вопросы - это не сделка и тебя в резерв на время уточнения ставить не просили. А тут обсуждается случай, когда первый покупатель заявил о намерении купить и не отказывался от него, а ему отказал продавец.

URL
2018-04-09 в 22:32 

И тут вваливается твоя подружайка и говорит - хочу, продай мне.
Язык то есть объяснить, что она припоздала? Да и скорее всего прям такой важный для тебя человек и в одном хобби с тобой, не узнал бы раньше о продаже? Скорее всего поделилась бы планами.

URL
2018-04-09 в 22:38 

Язык то есть объяснить, что она припоздала? Да и скорее всего прям такой важный для тебя человек и в одном хобби с тобой, не узнал бы раньше о продаже? Скорее всего поделилась бы планами.

У меня есть, анон. А вот у нашей продавашки из стартового поста не нашлось.

URL
2018-04-09 в 22:43 

А вот у нашей продавашки из стартового поста не нашлось.

Порядочности у нее не нашлось.

URL
2018-04-09 в 23:08 

Бывает узнаешь стоимость доставки и не очень хочется покупать х)))

Мне кажется, кто во вторичке плавает - более-менее ориентируется в цене доставки. Да и - калькуляторы ж есть) Я всегда предварительно считаю по калькулятору, а потом уточняю у продавца, т.к. всё равно плюс-минус будет... Как продаван в объявах ставлю среднюю стоимость пересыла из практики, курьерские - по калькулятору. За коробки-пакеты не беру с покупана)

URL
2018-04-10 в 00:08 

Просто анон лезет обсуждать пересылку, когда уже намерен брать и для себя все решил. Поэтому разговоры о стоимости пересыла поначалу тоже воспринял как намерение покупки. Но потом - ни резерва, ни каких-то проявлений желаний...
а я с этого начинаю, и уже по этому ответу решаю, буду ли покупать вообще:-D
Поддерживаю. Пока не ударили по рукам "Беру, заверните, дайте реквизиты - Договорились", это не более чем разговоры, ни к чему ни одну сторону не обязывающие

URL
2018-04-10 в 00:22 

в правилах клаба написано, что обе стороны должны подтвердить сделку, именно подтвердить, типа пишет покупан "я покупаю/беру в рассрочку/готов оплатить, давайте реквизиты", а прод ему "хорошо, согласен на продажу/жду первый взнос/вот реквизиты карты". а расспросы и уточнения не входят в понятие инициирования сделки, неужели это не ясно?
очень не люблю критиковать в таком стиле, но что у нас за хобби такое, в котором половина народу как язык в жопу засунувши :emn:

URL
2018-04-10 в 04:39 

почитала, к середине обсуждения наконец дали нормальное описание ситуации, из которого следует, что:
покупатель узнал в день сделки о том, что продавец не только передумал, а продал куклу другому, не от продавца, а от второго покупателя... при этом если учесть, что все участники из одного города, а покупатели еще и "друзья" (и скорее всего бывший друг знал, что первый покупатель ищет/хочет купить определенную куклу), то поведение такого "друга" еще интереснее, чем решение продавца (который нарушил как минимум правила этики, даже не предупредив и не извинившись за сложившуюся ситуацию)

URL
2018-04-10 в 04:45 

в правилах клаба написано, что обе стороны должны подтвердить сделку, именно подтвердить, типа пишет покупан "я покупаю/беру в рассрочку/готов оплатить, давайте реквизиты", а прод ему "хорошо, согласен на продажу/жду первый взнос/вот реквизиты карты". а расспросы и уточнения не входят в понятие инициирования сделки, неужели это не ясно?

покупатель собирался на встречу, чтобы лично забрать куклу у продавца, то есть время и место уже определены - какое еще подтверждение намерений нужно?

URL
2018-04-10 в 07:48 

при этом если учесть, что все участники из одного города, а покупатели еще и "друзья"
Я не совсем понял, кто кому подружка в этой истории, но второй покупан кажется из другого города.
Прод решил продать ей потому что у нее куклы баще и фоточки круче. При этом про выбор покупателя в продажном посте не было ни слова. Мало того, что первый покупан не получил желанную куклу, так еще и обосрали, типа недостоин. Ну ее нахуй эту вторичку.

URL
2018-04-10 в 08:35 

покупатель узнал в день сделки о том, что продавец не только передумал, а продал куклу другому, не от продавца, а от второго покупателя
Иди читай отзыв, там инфо из первых рук. Продаван лично уведомила покупателя о расторжении. Через несколько часов после того, как договорились о встрече.
А то в одном углу пернешь, в другом скажут обосрался, сделка обросла неипическими фэнтезийными элементами.

URL
2018-04-10 в 08:49 

События, Хронология.
Первый пишет продавцу.
Они достигают договорённости о встрече.
Перед встречей продавец первому пишет, что передумал и голову не продаст.
В этот момент второй пишет первому и хвастается как дожал продавца и смог увести голову у кого-то там.
Второй узнает, что увёл у первого, который его подруга и плавно сливается в закат, будучи уже обладателем такой же головы.
Первый пишет продавцу и спрашивает в деньгах ли дело и сообщает, что он готов заплатить больше и в курсе второго.
Продавец заявляет, что дело не в деньгах и обсирает кукол персоной.
Итого мы имеем странного продавца.
Второго покупателя, который повел себя не менее гадко, чем продавец.
Обосранного первого покупателя, оставшегося без куклы и с потраченным временем, и уже без подруги.

URL
2018-04-10 в 08:58 

И все они подруги, вот такое у нас доброе дружеское хобби! Обе покупательницы "подруги" и продавец продал голову "подруге".

URL
2018-04-10 в 08:58 

Развели тут трагедь...в куклохобби бывает такое, не часто, но бывает.

URL
2018-04-10 в 09:04 

А чем второй покупатель-то не угодил? Чел вообще не в курсе, что именно подружака была первым. Оба мечтали о такой голове. Оба пошли покупать независимо друг от друга. Второму больше надо, как оказалось, если сумел найти подход к продавцу, что перебил сделку первому. После этого уже узнает, что первая тоже хотела и пыталась. Отдавать ей? Да не пошла ли в жопу?

URL
2018-04-10 в 09:09 

Оба мечтали о такой голове.

У второго покупателя уже была такая голова, он себе вторую решил захапать.

URL
2018-04-10 в 09:19 

2018-04-10 в 09:09
И что, хотеть вторую голову преступление?

URL
2018-04-10 в 09:21 

сумел найти подход к продавцу, что перебил сделку первому

Какой подход? Кукол лучше фотографировал? Или мейки пизже были?

URL
2018-04-10 в 09:29 

Какой подход? Кукол лучше фотографировал? Или мейки пизже были?
А чем не заслуга? И к тому, и к другому надо приложить усилия.
Вообще вся возня яйца выеденного не стоит. Продавцу так удобно, выгодно, Луна в нужной фазе. Покупатель поставила отрицалку. Все в своем праве.
Слюной брызжут тут истерички, которые уже себя на месте покупана представили.

URL
2018-04-10 в 09:41 

События, Хронология. Вторая сторона.
Ссылку второму покупателю дал первый покупатель
Второй покупатель сразу сказал, что пошел предлагать больше не зная кто первый покупатель
Стороны договорились, реквизиты были выданы
В личной переписке выяснилось кто первый покупатель (от продавца), первый покупатель не признался до последнего, зная все с самого начала
Второй покупатель в шоке, пишет в личку первому и получает посыл
Голова была оплачена, сделка совершена (в инстаграмме прошу заметить, не на клабе).
В надежде, что все успокоятся, голова придет и тогда будет решаться что с ней дальше делать второй покупатель под горячую руку не лезет, тихо ждет
Через два дня получает ушат говна, оскорбления, пишет в личку и на все вопросы ответ "тебя не собирались обсуждать, только продавца. И вообще ты ничего не сделала когда узнала кто первый покупатель"
Странная позиция, если учесть, что второго покупателя вообще ни о чем не просили, ни о чем не договаривались.
Я не хотела выносить, извините, что из под пакета. Но ситуация принимает неприятные обороты

URL
2018-04-10 в 09:42 

То есть влезть в уже почти завершенную сделку и сорвать её, это окнорм.
Что ж, желаю ораторам этой точки зрения, оказаться в такой же ситуации, чтобы прям перед передачей прав вас послали нахуй, обосрали и все сопутствующие.

URL
2018-04-10 в 09:47 

Слюной брызжут тут истерички, которые уже себя на месте покупана представили. Люди хотят, чтобы сделки проходили честно, а не отменялись по желанию левой пятки второй стороны. Чтобы эта история не стала прецедентом для будущих срывов сделок. Это плохо?

URL
2018-04-10 в 09:48 

оказаться в такой же ситуации
я неоднократно оказывалась в подобной ситуации

URL
2018-04-10 в 09:51 

Второй покупатель сразу сказал, что пошел предлагать больше не зная кто первый покупатель То есть там не "куклы лучше", а тупо "денег больше предложили"? Збс вообще. При том, что аукционы на клабе запрещены.

URL
2018-04-10 в 09:53 

я неоднократно оказывалась в подобной ситуации Ну значит надо и с другими так же поступать, пусть всем будет плохо, так что ли?

URL
2018-04-10 в 09:53 

что аукционы на клабе запрещены
Сделка в инсте была, анон. Так что тут, увы, клаб не проканает.

URL
2018-04-10 в 09:53 

Збс вообще
покупатель получил отрицательный отзыв с чем согласен и ему наплевать

URL
2018-04-10 в 09:55 

ой, пардон. Продавец

URL
2018-04-10 в 09:58 

получил отрицательный отзыв с чем согласен и ему наплевать Мне кажется, второй покупатель тоже отрицалку заслужил - если это правда он предлагал побольше денег, чтобы перебить первую сделку. Но если не на клабе дело было, тогда разве что обнародовать ник второго покупателя, чтобы люди знали таких вот "героев" в лицо.

URL
2018-04-10 в 10:01 

Никто ник тебе не скажет, успокойся, кроме троих участников сделки, никто его не знает. А эти трое не скажут - само собой.

URL
2018-04-10 в 10:01 

Ссылку второму покупателю дал первый покупатель
Второй покупатель сразу сказал, что пошел предлагать больше не зная кто первый покупатель


Меня смущает вот этот момент. Т.е. первый дал ссылку второму зачем-то и при этом не сказал, что он сам эту голову берет, даже когда второй решил ее перекупить?

URL
2018-04-10 в 10:02 

При том, что аукционы на клабе запрещены.
А клаб тут причем? Ты жопой читаешь, что в итоге сделка прошла в инсте? Или если на Клаб вывесил топик продажный, то на других площадках продавать ни-ни?

URL
2018-04-10 в 10:05 

Ну значит надо и с другими так же поступать
Ребят, мне очень сильно все равно на других)) Я не буду думать про Машу из соседнего подъезда, как и она не будет думать обо мне. Я действую лишь в своих интересах, вот как хотите так и называйте.
Если бы с самого начала человек, который мне не чужой, был со мной откровенен, я бы не написала продавцу. И только лишь из-за того кто этот человек. Но он утаил от меня информацию.
Продавец поступил так как считал нужным. Более того, эту голову года 2 назад я уже просила у нее продать. Первый покупатель обо всем знал. Я была откровенна и открыта для диалога с самого начала. Но никто со мной даже поговорить не захотел. Значит так было надо.
И да, для справки, если кто-то кому то дает ссылку на продажу это означает "вот смотри продают, можно брать". И вот вообще не сложно было написать, что она за тобой

URL
2018-04-10 в 10:07 

Первый дал не ссылку. После совершения сделки и договоренности, первый сказал второму "на клабе в продажу выложили такую голову - идеально для моего персонажа!" Второй сходил, заценил, написал, что предложил денег больше, но ему отказали, т.к. уже бронь на голову. А потом видимо, уговорила продать.

А что надо первому везде орать - МОЕ!!! Голова была на брони, мб, первый аккуратно начал разговор, чтобы сказать, что не просто голова под персонажа нашлась, а еще и купилась?

URL
2018-04-10 в 10:11 

Фанфик обрастает новыми подробностями.

URL
2018-04-10 в 10:12 

первый сказал второму "на клабе в продажу выложили такую голову
это одно и то же

А что надо первому везде орать - МОЕ!!!
именно

URL
2018-04-10 в 10:15 

И вот вообще не сложно было написать, что она за тобой Если человек говорил, что он эту голову хочет под своего персонажа, как-то нетрудно догадаться, что он эту голову хочет купить, а не присылает ссылку просто так. Это все отговорки какие-то, "мне не сказали, я не виновата", факт же остается фактом - ты увела голову у другого человека, неважно, говорил он тебе о том, что это он голову хочет купить, или это был какой-то левый совсем человек, который вообще с тобой никогда не говорил.

URL
2018-04-10 в 10:18 

ты увела голову у другого человека, неважно, говорил он тебе о том, что это он голову хочет купить, или это был какой-то левый совсем человек, который вообще с тобой никогда не говорил.

Анон, не мечи ты бисер. Эту особу кроме себя-любимой никто не интересует. Подозреваю, даже если бы ей прямо сказали, что покупают, она все равно бы перебивать поскакала.

URL
2018-04-10 в 10:22 

Если человек говорил, что он эту голову хочет под своего персонажа
такой детский сад)) Хотеть под персонажа не равно я купил, смотри и порадуйся за меня.
Я не умею мысли читать. Если учесть, что я была на работе, тут всегда завал, а про персонажей мы разговаривали на дню по несколько раз, то я как то знаете ли не догадалась.
Извините, но я откланяюсь. Голову я перекрашивать не собираюсь, буду играть ей активно. Вынесете сюда мой ник - пожалуйста. В данной ситуации я виноватой себя не считаю. Если бы не было всей этой истерики, а со мной нормально поговорили, я бы уступила голову. Как написала например про Лирию, хотя могла ее купить сама.
Всего доброго!

URL
2018-04-10 в 10:28 

Второй покупан твоя версия мне ближе и понятнее. Вообще, изначально чот дурно пахнет не столько от продавана, сколько от первой покупашки.
Поздравляю с головой, молодец. Что бы всем так везло в хобби с покупками и нахуй таких подруг, которые тебя еще и виноватой делают из-за собственной лоховни.

URL
2018-04-10 в 10:29 

Подозреваю, даже если бы ей прямо сказали, что покупают, она все равно бы перебивать поскакала.
Да я уж понял. Просто нашла удобную отговорку, что она не догадалась и не телепат, а так может быть благородно уступила бы голову (хотя на самом деле скорее всего нет, такие ради своей выгоды готовы всем на голову насрать, даже самым близким). Вот вроде не фиалка и каких только людей не видел и в хобби, и вне хобби, но каждый раз от такой незамутненной мерзости грустно. Еще и правой себя считает, мол, а чего такого, кто успел - тот и съел, в большой семье и все такое. И люди поддерживают и ее, и продавца, - мол, надо думать только о себе и плевать на чувства и интересы других. А по-моему как-то неправильно это - дружбу за кусок пластика продавать(

URL
2018-04-10 в 10:33 

"Подходит под персонажа" у меня Вениту уже который год, только хер я его куплю, аноны. А говорить об этом могу ежедневно. Так что не равняйте рожу с жопой.

URL
2018-04-10 в 10:36 

10:29, ППКС, даже как-то и добавить нечего. Читаю тему - и думаю, слава всему живому, что у нас с подругой совершенно разные вкусы и никто из нас перебивать друг у друга головы не будет даже теоретически. А здесь... Высокие отношения, высокие.

URL
2018-04-10 в 10:40 

Когда я или мои друзья бждшники пишем "вот продажа - подходит под моего перса", то первая реакция у нас это "брать будешь?" а не "круто, пойду хапну побыстрее".

URL
2018-04-10 в 10:41 

"Подходит под персонажа" у меня Вениту уже который год, только хер я его куплю, аноны. А говорить об этом могу ежедневно. Так что не равняйте рожу с жопой. Ой, ну давай без абстрактных не относящихся к делу примеров. Тут покупан 1 кинул ссылку покупану 2 на продажу недорогой редкой головы и сказал что-то вроде "смотри, это же как раз та голова, которая подходит под моего персонажа!". Это уже не абстрактное "ой, как бы хотелось купить вениту, но где денег взять".

URL
2018-04-10 в 10:44 

Т.е. первый дал ссылку второму зачем-то и при этом не сказал, что он сам эту голову берет, даже когда второй решил ее перекупить?
Второй мог вообще не знать что первый покупает.
Мне вон подруги часто показывают разные объявления, или просто посмотреть, или потому что я когда-то заикался, что мне это нравится, или просто потому что у меня такая же.

За аукцион не знаю насколько это нормально. Технически ничего плохого в аукционе нет. И в общей (!) ситцации, если к тебе пришли три человека, два "куплю", третий "заплачу больше, хочу умираю", то если ты не (!) соглашался продать никому из первых - ничего не вижу плохого продать третьему за бОльшую сумму.


"на клабе в продажу выложили такую голову - идеально для моего персонажа!"
Я уже год показываю и жалуюсь подругам то там то сям на одну голову, которая прям идеально для персонажа. Стоит не дорого. Но я ее хрен когда куплю, и если я покажу очередной раз, а ее кто-то купил - ну и отлично, будет возможность любимую голову тискать не покупая ей тело, одежду, и все такое. х)
Так что да, если показываешь ссылку, надо сказать "смотри че нашел, ща куплю"

URL
2018-04-10 в 10:45 

10:33, это точно, бро! То, что он появится в продаже за 60-90тр я буду писать в дневниках как же он подходит под перса, но купить не смогу))))
Думаю первый покупан вместо диалога с подружайкой выбрал позицию обидки, поэтому так и получилось. Но и подружайка не совсем права. Виноваты ОБЕ!
Аноны, я что-то не пойму одну вещь, продажа была в инсте, а отзыв притащили на Клаб? Так? О_-

URL
2018-04-10 в 10:47 

ТС, "спасибо", что вынес это. Мне вот в ситуации на голову продажную больше плевать, их сто, а вот на дружбу с человеком - нет, друг у меня такой один был. Благодаря тебе, все отношения с человеком испорчены напрочь, спасибо, чё. Доволен скандалом?
И я не делала виноватым друга, мне было неприятно отношение продавца.

URL
2018-04-10 в 10:47 

Если бы не было всей этой истерики, а со мной нормально поговорили, я бы уступила голову.

Т.е. тебе мало, что ты и продавец фактически обманули подругу, тебе надо, чтобы перед тобой еще и сплясали и унизились? Яснопонятно.

URL
2018-04-10 в 10:50 

Внесите уже кто-нибудь ник второго покупана. Чтобы всех троих скопом в ЧС. Белки-истерички, блять.

URL
2018-04-10 в 10:51 

10:47, как видишь, подруга твоя думает иначе. Она считает, что дело в тебе, а не в проде, это ты с ней должна была поговорить нормально. Может и к лучшему, нах такую подружайка.

URL
2018-04-10 в 10:54 

И ещё вопрос :eyebrow: кто этот ТС. Ситуация начинает оборачиваться против первого покупана и он тут нарисовался, внезапненько

URL
2018-04-10 в 10:57 

И ещё вопрос :eyebrow: кто этот ТС. Ситуация начинает оборачиваться против первого покупана и он тут нарисовался, внезапненько

Очевидно, один из 160 пользователей телега-канала, откуда и выволокли эти сраные простыни.

URL
2018-04-10 в 11:12 

10:57, а мне кажется первый покупан и есть

URL
2018-04-10 в 11:14 

10:57, а мне кажется первый покупан и есть

Думаешь, он тут фейково причитает?

URL
2018-04-10 в 11:17 

Ситуация начинает оборачиваться против первого покупана и он тут нарисовался, внезапненько
Да ничего она не начинает оборачиваться. Только для таких же хапуг, которые только и думают о себе "я, мне моё, насрать на всех!" Нах таких подружаек, рано или поздно все равно бы нагадила со словами "ачотакова?" Надо выбирать себе друзей из тех, кто еще не разучился быть людьми, неважно с близкими или чужими, на работе или в хобби.

URL
2018-04-10 в 11:19 

Да ничего она не начинает оборачиваться. Только для таких же хапуг, которые только и думают о себе "я, мне моё, насрать на всех!" Нах таких подружаек, рано или поздно все равно бы нагадила со словами "ачотакова?" Надо выбирать себе друзей из тех, кто еще не разучился быть людьми, неважно с близкими или чужими, на работе или в хобби.
Поддерживаю полностью, лучше один-два хороших друга, которые не предадут при любом удобном случае "в своих интересах и ачотакова", чем пучок лимитных-дорогих куколок.

URL
2018-04-10 в 11:19 

10:47, эх, покупан. Да ей самой плевать на твою дружбу, неужели ты не видишь? :( Перебить у тебя желанную покупку и ещё выставить тебя виноватым - это было сильно.

URL
2018-04-10 в 11:23 

Если у второго покупателя уже была одна такая голова и она подруга первому, то догадаться не так сложно, кто второй покупан.
На клабе не так много этих голов и если учесть, что первый шьет специфические аутфиты, которые мелькали иногда у второго, то все встает на свои места.
Но я от неё такого не ожидал, думал девушка более честная.

URL
2018-04-10 в 11:33 

11:23, ты это по кукалкам определяешь или по фоткам?)

URL
2018-04-10 в 11:41 

Второй покупатель странненький. Узнал у продавца, кто первый покупатель, и ничего не сделал. Тут как бы уже не важно, что лично второму покупателю первый не сказал, что берёт эту голову. "Янизнала" плохо налазит, потому что от продавца узнала же.
Я на месте второго покупателя пожалуй сделал бы следующее:
Вариант 1
Узнав о том, что первый покупатель - моя подруга, вежливо отказался бы от покупки и попросил продавца продать первому покупателю. Потом написал бы подруге: "Ну ты чего не сказала чётко, что покупаешь? Я ж чуть не купила, случайно узнала, что ты покупаешь уже. Вот тупо было бы!"
Вариант 2:
Купил бы, чтобы не влететь в отрицалово от продавца, а потом продал бы своей подруге по той же цене со словами "В последний момент узнала, что первый покупатель - ты, ссориться с продавцом не хотелось, так что я всё же купила голову. Но без проблем тебе продам за ту же цену. Очень неловко вышло!"

Всё же личные отношения ценнее даже самой лимитной головы. Увы, не все так считают.

URL
2018-04-10 в 11:42 

в 11:33
Зайди в тему минифи и по фоткам найди владельца этой башки, у которого куклы в аутфитах от первого покупателя.

URL
2018-04-10 в 11:50 

Второй покупатель странненький. Узнал у продавца, кто первый покупатель, и ничего не сделал.
Читай выше хронологию второй стороны. Узнала от продавца, кто первый покупатель, написала ей и была послана.
Т.е. я, к примеру, узнаю, что перебила покупку, пишу ей - так это ты была, что делать будем? А меня посылают нахуй. Я должна кидаться с извинениями за свою покупку и полыхающую жопу ей студить? Тем более, что когда первый покупатель давала ссылку второй, она и словом не обмолвилась, что намерена купить голову. Разумнее дать время остыть и потом решать вопрос. При нормальном отношении первой, может быть, потом и сложился бы у них диалог. А так как, благодаря ТС, говна накинули на обеих, закончилась дружба. Двое кулаками машут, третий не лезь.
Что мешало первой, кидая ссылку, написать - смотри идеально для перса подходит, буду писать продавцу, т.е. адекватно обозначить свою позиция в отношении головы?

URL
2018-04-10 в 11:58 

кмк, обе друг друга стоят - первая покупает голову, зная, что ее подруга хотела именно эту голову еще два года назад. И ради приличия могла бы спросить - тебе надо, если нет, тогда куплю я. Вторая узнает от продавца, что первый покупатель ее подруга, но тем не менее продолжает сделку. По хорошему, она могла бы отказаться в пользу подруги.

Но это если судить по этому треду. А как там на самом деле было, хз).

URL
2018-04-10 в 12:53 

А как вся эта история вообще выплыла в телеграм-чат? Обе стороны там и срались или что?

URL
2018-04-10 в 13:27 

кмк, обе друг друга стоят - первая покупает голову, зная, что ее подруга хотела именно эту голову еще два года назад.
Она не знала, что эту голову хотела купить подруга.

А как вся эта история вообще выплыла в телеграм-чат? Обе стороны там и срались или что?
Да никак. Просто покупатель спросил совета по своей ситуации. К тому же там есть администрация клаба и можно спрашивать какие-то вещи онлайн по части правил. Был вопрос можно ли оставить отрицательный отзыв продавцу.

URL
2018-04-10 в 13:38 

На ХВ озвучили ник второго покупана.

URL
2018-04-10 в 14:47 

Дичь какая. Мы с подружайками друг-другу в день по несколько кукол приносим со словами: "смотри какая няша и за копейки!" или "ты такую вроде хотела" или "нашла идеальную куклу под свою Марфушеньку", но это просто слова. Желание поделиться чем-то, что нашел. Это абсолютно не значит, что кто-то сейчас пойдет и эту куклу купит. Вот мне бы кто-то написал "нашел голову под персонажа", я бы подумала, ну ок. Нашел и нашел. Через неделю найдет еще более идеальную, потом еще одну. В нашем хобби поиски и подбор занимают 90% времени. "нашёл" и "покупаю" это вообще ни одно и то же. На сотню "нашёл", приходится один "купил". Второй покупан должен был телепатически угадать, что это именно тот случай? Вот я бы не угадала, даже в общении с близкими друзьями. Что мешало первому сказать об этом нормально словами через рот, когда подруга в ответ на ссылку написала "пойду предложу больше"? Вот это был тот момент, когда все могло пойти вообще по другому. Правильно и нормально для всех. Но первый покупан повела себя как. Да я хз как. Даже дети малые себя так не ведут.

URL
2018-04-10 в 15:25 

На ХВ озвучили ник второго покупана.
Глянул фотки, они по факту лучше, чем у первого покупана.

URL
2018-04-10 в 15:30 

Глянул фотки, они по факту лучше, чем у первого покупана.
По факту - и то, и другое герань.

URL
2018-04-10 в 15:38 

Всегда в нашей компании, притаскивая друг другу ссылки, переспрашиваем - "а ты будешь брать? если нет, я возьму".

URL
2018-04-10 в 15:40 

Так нравятся все эти оправдания - "вторая покупательница не знала, первая покупательница сама виновата, что прямо не сказала о намерении купить". И все как-то забывают о том, что вторая покупательница осознанно перебила голову, уже находящуюся в брони. Какая разница, сказали ей при этом о покупке или не сказали? Если бы первая покупательница была не знакома со второй, она бы никак второй не сказала о своем намерении купить голову - для этого и есть понятие "бронь". На которое вторая покупательница успешно наплевала, ведь свои интересы важнее и главнее.

URL
2018-04-10 в 15:45 

"бронь". На которое вторая покупательница успешно наплевала, ведь свои интересы важнее и главнее.
А это у нас продавец выпилено. Покупатель ему нож к горлу не приставлял.

URL
2018-04-10 в 15:45 

Глянул фотки, они по факту лучше, чем у первого покупана.
Для человека уходящего из хобби, и которой плевать на отзыв, это аргумент конечно. :-D

URL
2018-04-10 в 15:54 

По факту - и то, и другое герань.
Мне бы такую герань фоткать.

URL
2018-04-10 в 15:55 

Аноны, за спрос не бьют, как говорится. Под каждым продажным постом почти всегда есть комменты "если первый желающий не возьмет, то я на очереди". Это такое преступление, написать проду и предложить свою цену? Откажет, так откажет, а согласится, его проблемы как с первым покупателем объясняться.

URL
2018-04-10 в 16:05 

Для человека уходящего из хобби, и которой плевать на отзыв, это аргумент конечно Кстати да)

URL
2018-04-10 в 16:07 

Откажет, так откажет, а согласится, его проблемы как с первым покупателем объясняться.

Будь, мол, у меня гараж. А остальное всё пропади пропадом! (с)

URL
2018-04-10 в 16:08 

Аноны, за спрос не бьют, как говорится. Под каждым продажным постом почти всегда есть комменты "если первый желающий не возьмет, то я на очереди". Это такое преступление, написать проду и предложить свою цену? Откажет, так откажет, а согласится, его проблемы как с первым покупателем объясняться.

ну хз, есть люди, которые доебываются до других с просьбами продать понравившихся кукол, когда эти куклы даже не выставлены на продажу. типа а чего, спросить-то можно на всякий случай. вопрос порядочности больше - пытаться зариться на уже почти чужую вещь всеми способами, лишь бы себе заполучить, или отступиться.

URL
2018-04-10 в 16:09 

По факту - и то, и другое герань.
Покажи не герань. Видел я на клабе концептуальные говнофото, с которых все фапают. По мне лучше такая герань, хоть я и не по части донечек.
bjdclub.ru/extimages/a1/d9/a1d9a8f4b29b0771ce93...

URL
2018-04-10 в 16:15 

Вполне нормально обозначить продавцу, что если сделка с первым не состоится, чтобы он имел в виду.
Совершенно не нормально заставлять продавца продать второму, отменив уже имеющуюся бронь другого человека.
И неважно кто там кому кем приходится.

URL
2018-04-10 в 16:17 

Совершенно не нормально заставлять продавца продать второму, отменив уже имеющуюся бронь другого человека.
Стопудово детей с мужем в заложниках держала, чтоб ей продали! Не перегибай, как уже писал выше, с ножом у горла никто не стоял.

URL
2018-04-10 в 16:17 

Вполне нормально обозначить продавцу, что если сделка с первым не состоится, чтобы он имел в виду.
Ну да, я лично вот несколько раз писала подобное продавцам, типа "если вдруг сорвется сделка - напишите, пожалуйста, я готова купить", но что-то в голову не приходило настаивать в духе "нет, не продавайте ей, продайте мне, я больше денег дам!".

URL
2018-04-10 в 16:24 

Стопудово детей с мужем в заложниках держала, чтоб ей продали! Не перегибай, как уже писал выше, с ножом у горла никто не стоял.

В хобби, в котором почти все строится на взаимном доверии, стало как-то слишком много неблагонадежных гондонов. А потом вопим, что вторичка сдохла, бутлеги виноваты. Ага.

URL
2018-04-10 в 16:24 

16:08 Спросить и доёбываться это в моем понимании разные вещи. Доёбываться это писать в личку везде где можно и ныть ну продаааай, ну продаааай, ну чё те жалко что ли? Хочу аж кушать не могу и куколка плачет, к новой мамочке хочет, я по глазам вижу. А вежливо с извинениями обозначить свой интерес на случай продажи? Почему нет?
Анон, которому после такого вопроса хозяйка куклы написала сама через полгода, с предложением купить если желание не пропало. Анон купил и рад до сих пор.

URL
2018-04-10 в 16:34 

в 16:24 я с тобой согласен, анон. Просто вряд ли продавец взял бы и передумал после простого вежливого "я куплю, если у вас не состоится сделка", сорвав сделку с первым покупателем. Хотя это уже вангование, конечно.

URL
2018-04-10 в 16:52 

Я была в свое время в такой ситуации с двух сторон. Мне предлагали больше за куклу в резерве. Отказала, т.к. первый покупатель мне был симпатичен. Куклы нравились, стиль письма тоже. Надбавка к сумме от второго покупателя это всё не перебила в моих глазах. (Для справки! На клабе в то время не было таких правил, что сделка инициирована после обмена реквизитами и покупателям отказывали только в путь по желанию левой пятки. Старожилы помнят, я думаю. Одушевители продавали только одушевителям. Продавали с условием чуть ли не расписаться кровью, что мейк кукле не поменяют. Не так куколок одеваешь, не с теми сношаешь и прочая и прочая. И даже после оплаты передумывали).
Была я и покупателем который успел застолбить очень дешево редкую лимиточку которую долго искал. Прод мне написала буквально через минут двадцать что-то типа "ты везунчик! У меня уже есть шесть предложений и все предлагают бОльшие суммы за эту куклу. Тебе повезло, что мы успели договориться" Дело было на ДоА и прод не мог откатить назад, чтоб не заработать бан. Хотя наверное локти кусал, ведь куклу я купила где-то на 300$ ниже рынка. Тут мне правда повезло.

URL
2018-04-10 в 17:48 

Знаете, покупатель №2, если бы вы сказали правду, ну то есть, что вам срать на друзяшек, на мнение тупых кур из хобби, куколка ваша, а мы можем пососать, то было бы куда лучше. Ваши отмазки выглядят ппц фальшиво.
Можно было бы сказать много всего матом и с переходами, но я не буду. Просто скажу, что дружить бы с вами я не хотела. С такими друзьями и врагов не надо.

URL
2018-04-10 в 17:55 

что вам срать на друзяшек
зачем так грубо, перефразируя - "свои интересы превыше остальных", и это считается вообще-то нормальным, здоровый эгоизм знаете-ли. написали ж тебе, что не знала она, кто покупатель, а узнав - написала первой, но была послана. здается мне, что то самое первое сообщение со ссылкой на продажу наделало много говна, которое тут еще накидали, одной было понятно из него что она покупает эту голову, второй - нет. остынут и помирятся

URL
2018-04-10 в 18:06 

Вообще инфа о том, что она была послана только ею сказана. Первый покупан говорит, что Вторая замолчала в тряпочку, когда узнала у кого намеренно увела заказ.

URL
2018-04-10 в 18:06 

написали ж тебе, что не знала она, кто покупатель, а узнав - написала первой, но была послана.
А, ну то есть у другого человека перебивать сделку - окнорм?
Наверное, и увести под шумок чужого бойфренда - тоже а чо такова. И кошель, если он не привязан - окнорм, неча глазами хлопать. Я понимаю, что я говорю в стиле "сегодня он играет джаз", но я бы охуела просто от факта, что моя подружайка перебила чужую сделку и пришла хвастаться, все лохи, а я самая умная. Лучше на такой мелочи, конечно, увидеть, какой человек фантастический эгоист, чем когда он наебет тебя по-крупному

URL
2018-04-10 в 18:21 

Второй покупан очень некрасиво себя повел, тут и спорить нечего.
И сдается мне, что он далеко не о близнецах мечтал и побежал роняя тапки предлагать большую цену, а тупо захотелось продать втридорога на ДОА или через инсту.
Сейчас ценник на на этот йорик в районе 700 долларов, так что...
Но я думаю она сейчас почитает эту тему, притихнет, и месяца через 3-4 уже понесет на маркет под предлогом "не срослось".

URL
2018-04-10 в 18:22 

Да, мне бы тоже было фигово, если б кто-то увел у меня голову/куклу/руку/ногу. с другой стороны хотеть именно эту голову два года, даже писать продавцу с вопросом о продаже, а потом увидеть что именно эта голова продается - надежда умирает последней как говорится. И второй покупатель не развел руками, а попытался все-таки добиться того, чего давно и страстно хотел. И эта сторона мне тоже понятна.

URL
2018-04-10 в 18:23 

"не срослось". - неее, не так. "Неприятное воспоминание, прямо жгет душу, что не могу. Приходится расставаться, а так жаль, так жаль..." И ценник в 700 баксов.

URL
2018-04-10 в 20:38 

А, ну то есть у другого человека перебивать сделку - окнорм?
Наверное, и увести под шумок чужого бойфренда - тоже а чо такова. И кошель, если он не привязан - окнорм, неча глазами хлопать.

Анон, ты меня пугаешь. Зачем ты судишь людские отношения по правилам сделок на клабе? Или ты, боюсь предположить, руки не подашь тем, кто на ебейских аукционах хоть раз в жизни что-то выиграл, не будучи единственным желающим?

URL
2018-04-10 в 21:02 

Или ты, боюсь предположить, руки не подашь тем, кто на ебейских аукционах хоть раз в жизни что-то выиграл, не будучи единственным желающим?
Ага, то есть я якобы сравниваю людские отношения по сделкам клаба, и это передерг, а ты спокойно сравниваешь аукцион и объявление с точно указанной ценой, и считаешь, что все нормально и это одно и то же? Ок. Ладно. Я даже не буду тебя разубеждать.

URL
2018-04-11 в 23:07 

Так, анон тут решил немного собрать в одном месте.

Покупатель №1 Пишет:

ТС, "спасибо", что вынес это. Мне вот в ситуации на голову продажную больше плевать, их сто, а вот на дружбу с человеком - нет, друг у меня такой один был. Благодаря тебе, все отношения с человеком испорчены напрочь, спасибо, чё. Доволен скандалом?
И я не делала виноватым друга, мне было неприятно отношение продавца.



ДО этого покупатель №2 написала (и покупатель № НЕ опроверг):

Ссылку второму покупателю дал первый покупатель
Второй покупатель сразу сказал, что пошел предлагать больше не зная кто первый покупатель
Стороны договорились, реквизиты были выданы
В личной переписке выяснилось кто первый покупатель (от продавца), первый покупатель не признался до последнего, зная все с самого начала
Второй покупатель в шоке, пишет в личку первому и получает посыл

Голова была оплачена, сделка совершена (в инстаграмме прошу заметить, не на клабе).
В надежде, что все успокоятся, голова придет и тогда будет решаться что с ней дальше делать второй покупатель под горячую руку не лезет, тихо ждет
Через два дня получает ушат говна, оскорбления, пишет в личку и на все вопросы ответ "тебя не собирались обсуждать, только продавца. И вообще ты ничего не сделала когда узнала кто первый покупатель"
Странная позиция, если учесть, что второго покупателя вообще ни о чем не просили, ни о чем не договаривались.


Если бы с самого начала человек, который мне не чужой, был со мной откровенен, я бы не написала продавцу. И только лишь из-за того кто этот человек. Но он утаил от меня информацию.
Продавец поступил так как считал нужным. Более того, эту голову года 2 назад я уже просила у нее продать. Первый покупатель обо всем знал. Я была откровенна и открыта для диалога с самого начала. Но никто со мной даже поговорить не захотел. Значит так было надо.
И да, для справки, если кто-то кому то дает ссылку на продажу это означает "вот смотри продают, можно брать". И вот вообще не сложно было написать, что она за тобой




Чет анону второй покупатель кажется адекватнеее... И не очень понятно, почему первый покупатель, послав в личку второго, который "покупатель в шоке, пишет в личку первому и получает посыл", а потом и снова наехав на второго"Через два дня получает ушат говна, оскорбления, пишет в личку и на все вопросы ответ "тебя не собирались обсуждать, только продавца. И вообще ты ничего не сделала когда узнала кто первый покупатель""тут внезапно начинает писать, что она со вторым любовь-сердца была все это время, и только эта тема на ликсах их рассорила, и виноват в соре тот, кто принес на ликсы 0_о

URL
2018-04-11 в 23:33 

Принес это сюда, вангую, первый покупан

URL
2018-04-12 в 00:02 

Честно говоря, мне тоже так кажется. И очень не вяжется постоянное повторение в заглавном посте того, что первый - беспомощная нежная фиялка, с тем, что было дальше в этом треде.
И все же очень странно, что первый не опроверг ничего из того, что сказал второй о том, как первый его поливал в ответ на попытки поговорить и разобраться, но при этом виноватым в том, что они со вторым поссорились, публично обвиняет только автора этой темы.
Хотя фраза первого "тебя не собирались обсуждать, только продавца" в общем указывает на то, кто завел здесь тему, и для чего.

URL
2018-04-12 в 07:24 

Чет анону второй покупатель кажется адекватнеее... И не очень понятно, почему первый покупатель, послав в личку второго, который "покупатель в шоке, пишет в личку первому и получает посыл", а потом и снова наехав на второго"Через два дня получает ушат говна, оскорбления, пишет в личку и на все вопросы ответ "тебя не собирались обсуждать, только продавца
А, ну то есть тебя прокинули на бабло (6 тысяч вместо 700 баксов, верно?), а ты не и послать не могу и обсудить ни-ни. Знаете, да вы охуели! Неужели вы думаете, что даже узнав, кто первый покупан, "пидружка" побежала предлагать голову ей? Трижды блять ха! Скорее всего ныть, что мол воть, найдешь еще для своей Манечки другую голову, а эту прости и отпусти, не судьба!

URL
2018-04-12 в 07:49 

Опровергнуть? Никто никого не посылал. На сообщение аля "говорить надо было, что это ты", никто не писал иди на и не истерил "ах ты, как могла!" Если фраза "ну что теперь сделать, поздравляю с новой Джури!" - это для вас послать, то мда.

URL
2018-04-12 в 08:03 

Если фраза "ну что теперь сделать, поздравляю с новой Джури!" - это для вас послать, то мда.
и почему я даже не удивляюсь, что не было ничего, а второй покупан просто пиздит в очередной раз в попытках себя обелить.

URL
2018-04-12 в 10:04 

Если фраза "ну что теперь сделать, поздравляю с новой Джури!" - это для вас послать, то мда.
Так это вторая покупашка сказала, что ее послали таким образом. Здесь переписку между ними не публиковали, так что как там на самом деле было хз.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная