23:12 

Le herisson mort
Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
22.12.2017 в 17:48


Постоянно наталкиваюсь на сожаление владельцев кукол о каких-либо недостатках/несовершенствах конструктива: то швы, то шарнир, то полиуретан трескается/крошится/желтеет, то устойчивость нулевая и т.д. Приходится допиливать или мириться с недостатками. В своих куклах тоже вижу несовершенства, с какими-то можно смириться, но некоторые сквикают дюже. На этом фоне не дает покоя вопрос: а существует ли фирма или молд с наиболее совершенной куклой? Есть у вас такая кукла, которая идеальна во всем? Идеальна не потому, что горячо любима и вы закрываете глаза на ее недостатки, а идеальна в силу гения скульптора? Может, есть такая, а я слепошарый, не вижу?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Вкусовщина, Мнения

Комментарии
2017-12-23 в 00:40 

А что такое устойчивость? Оо

URL
2017-12-23 в 00:45 

А что такое устойчивость? Оо
Ты откуда свалился?.. :susp:

URL
2017-12-23 в 00:47 

В плане подвижности идеальны лунги, даже те парни, которые 80см. двигаются легко и отлично держат позы даже без проклейки и перетяжки, гигантский лосище, чьи размеры поражают воображение, а по весу легкий и сгибается без малейших усилий, даже грудной шарнир очень мягко и хорошо ходит, не надо зажимать куклу между колен и со всей дури гнуть двумя руками, как большинство других лосей, никогда подобной мягкости и послушности не видела.

URL
2017-12-23 в 01:06 

Ты откуда свалился?..
ну пардон, я не знаю... ну вот такое я нубло убатарейное)))
К чему хоть устойчивость должна быть?... вроде к свету устойчивость как раз в "желтеет" входит...

URL
2017-12-23 в 01:11 

плюс сто к лунгам, нежно люблю женские МСД и СД тела

URL
2017-12-23 в 01:31 

+1 к лунгам. Ещё понравилось как ринги тушку №2 сделали, как раз очень схоже с лунгами, тоже не требует проклейки. Там строение схожее с лунгами.

URL
2017-12-23 в 01:48 

К чему хоть устойчивость должна быть?... вроде к свету устойчивость как раз в "желтеет" входит...
Устойчивость - это как кукла держит позы. Т.е. будет она держать без проблем позы даже при слабой натяжке и без проклейки. Или нужно устраивать танцы с бубном с натяжкой, проклейкой и пилением шарниров.

URL
2017-12-23 в 01:54 

вроде к свету устойчивость как раз в "желтеет" входит...
Проще, анон, гораздо проще. На сколько устойчива кукла на какой-либо поверхности. Кого-то, грубо говоря, сунул, как попало - он в этой позе и стоит, не шелохнется. А вокруг другого целые танцы с бубном надо устраивать. И потом не дышать. А в итоге отполз с фотиком фото сделать - кукла уже лежит. Понятно, что есть проклейка и доллстенды. Но кто-то и без них отлично стоит в нужной позе, а кого-то иначе не зафиксируешь.

URL
2017-12-23 в 01:56 

в 01:48, опередил, пока я дописал и отправил )))

в 01:54

URL
2017-12-23 в 02:13 

это миф. самая приближенная к идеалу кукла - это гибрид, но у них часто скинтоны не до конца сходятся и по-разному меняют цвет.

URL
2017-12-23 в 03:04 

Нет ни одной. Не попалось мне еще идеальной куклы. Либо технически не то - шарниров мало, позы держит плохо, отливка так себе, швы торчат и проч; либо эстетически - детализация условная, фигура не та, лодыжки толстые, руки некрасивые. Поэтому все куклы до единой любовно допилены по месту.

URL
2017-12-23 в 05:51 

фулсеты Волкс ассимптотически к нему стремятся, к идеалу тому самому

URL
2017-12-23 в 06:41 

+1 к Лунгам, нравится, что они держат позы, жесты, даже при не очень хорошей натяжке без проклейки и подобного.
Доллзоновский сд-парень из новых. Лица у этой линейки на вкус и цвет, хотя мне заходят. Тело идеально.

URL
2017-12-23 в 09:12 

Веник от 5 мотиф идеален во всем, и позы и скульпт, ащащ моя кукла, а на фоточках прям вай какая идеальная модель)

URL
2017-12-23 в 12:03 

5 Motif самая идеальная кукла, которую я видела. И материал, и скульптура, и пластика, и подвижность, и устойчивость, причем сразу, не надо с бубном плясать вокруг.

URL
2017-12-23 в 12:27 

Идеальная кукла, как идеальный человек, понятие сугубо субъективное. Для каждого идеал свой. Я свою куклу нашла и просто пищу с нее, посадила на такое же тело другую фирму и мне пофиг на несостыковки скинтона, покрасить можно. У кого-то идеал лунги, у кого-то волкс, у кого-то дольше-бимонг-долстаун-фейриленд и тд. Нету одной идеальной куклы.

URL
2017-12-23 в 12:43 

У меня бутлег 5 motif -идеальная кукла, без бубнов стоит, без швов, все позы держит и скульпт отличный

URL
2017-12-23 в 12:44 

У меня идеалов нет, к сожалению. Особенно по подвижности. Пилю-долепливаю, а что делать.

URL
2017-12-23 в 16:44 

Вениту

URL
2017-12-23 в 17:29 

Не знаю как по подвижности, но лично для меня Вениту жутко отталкивающий визуально, вот просто один из самых отвратительных типажей для меня и фигура ужасно не нравится, очень некрасивый и неприятный мужик, так что все индивидуально.

URL
2017-12-23 в 17:38 

17:29, речь именно про подвижность, а ты про вкусовщину. Аноны до кучи написали про типаж, но ТС спрашивал про тех.характеристики, каждый пишет о своём

URL
2017-12-23 в 22:10 

Безусловно всё субъективно.
Я маньяк-гибридизатор и пильщик, поэтому идеальная куколка - это та, которую ты сделал под себя с помощью пилы, дремеля и апокси-скульпта. Ни одна фирменная кукла до идеала не дотягивает.

И пожалуй + много к Вениту. Там есть что поправить, но к идельной кукле он ближе чем все остальные.

URL
2017-12-23 в 22:56 

+1000 к лугам и на втором месте доллзон.
Лунги хороши своими стоперам как поставил, так и стоит.
А доллзон очень пластичные, и тела у них красивые во всех линейках.

URL
2017-12-24 в 04:26 

А фэйрики чего, разве не катят?

URL
2017-12-24 в 10:03 

Анон не согласен про Лунг 73см..там такая маленькая стопа, что даже при сильной натяжке и проклейке устойчивости ноль. Поставить можно, но упадёт в любой момент. А так все остальное да, прекрасно.

Конкретно у меня идеальность резко пошла существовать с момента посадки корейских голов на китайские оригинальные тела. Они и красивее, и подвижнее, и никаких швов, и изготовление быстрее и цена в два раза меньше.

URL
2017-12-24 в 12:58 

А каких фирм китайских тела? Столкнулась с очень дорогой доставкой из Китая, намного дороже обошлось, чем из Кореи. Теперь боюсь даже смотреть в сторону Китая. Может, не туда смотрю?

URL
2017-12-24 в 13:21 

Лунгсоул тоже сильно уважаю, а еще Поподолл нежно люблю — тела сбалансированы отлично, позы естественные, да и красивые просто, и семидесятки и 68 см. Да и цена приятная. А еще они медленно меняют цвет. Очень медленно, по крайней мере у меня.

URL
2017-12-24 в 13:45 

С поподолом не соглашусь, она конечно красивая, но подвижность просто отвратительная, локтевые и коленные шарниры выдвижные, т.е. чтобы согнуть их надо вытащить из пазов, в одежде это сделать очень сложно, грудной шарнир работает ужасно, еще постоянно вываливается жопа, никакая проклейка и перетяжка не помогает, из всех тушек, что у меня были поподолл самая калечная и бесячая в плане подвижности, даже резинсоул после допилки гораздо послушней, помучилась пару недель с этим брыкучим бревном и избавилась нафиг ибо это кошмар, а не тушка.

URL
2017-12-24 в 16:38 

В 12.58
Да хотя бы даже Doll family H или Doll Legend., из бюджетного.
Я брал через acbjd

URL
2017-12-24 в 22:54 

в 13:45 про Поподолл. Ну, видимо мы про разный Поподолл говорим, другого объяснения не нахожу. :upset: У меня все прекрасно гнется и в одежде и без, про вываливающуюся попу вообще новость, никогда с такой проблемой не сталкивалась, грудной шарнир работает отлично. Шарниры там самые обычные, ничего выдвигать не нужно. Позы менять легко и приятно, иногда кажется, что только направление даешь, поза принимается как бы сама собой. Так то в корне не согласна с описанными выше проблемами.

URL
2017-12-25 в 05:50 

Анончики с поподолом, может у вас размерный ряд разный? Мне бы лосика, от 60 до 70 см.

URL
2017-12-25 в 12:19 

Так то в корне не согласна с описанными выше проблемами.

Поподолл-68.
По моим оценкам - в меру устойчивый, позы держит довольно хорошо - без проклейки, хотя рингдолл в этом плане лучше, или те же лунги, попа никуда и ниоткуда не вываливается, грудной шарнир работает нормально, но мостик мы с этим телом не делали, чего нет, того нет.

URL
2017-12-25 в 12:47 

Поподолл-68.
Там же шарниры меняли. Может у вас как раз разные выпуски.

URL
2017-12-25 в 17:07 

в 12:19 вот с такой оценкой согласна! :buddy:

в 12:47 у меня много Поподолла, 68-й и со старыми коленями и с новыми (в плане юзабельности не отличаются, новые просто более эстетичные на вид), и 70-й, и 63-й. Все тела приятны в игре, позы держат без заморочек, гнуть через колено не приходится, легко позиционирую одной рукой. И Лунги есть, и Рингдолл. К Рингдоллу только одна претензия - щиколотки почему-то плохо держат, фиг поставишь. Но тут две причины могут быть - надо таки тело перетянуть-проклеить, и у меня самая первая версия семидесятки, потом вроде шарниры немного дорабатывали, насколько помню, может в этом причина. Лунги вообще как часы работают, механика идеальная.

URL
2017-12-25 в 17:41 

У меня была конкретно вот эта поподолловская тушка www.acbjd.com/popo-63cm-boy-body-verii-p-7895.h... и это был чистый кошмар, до сих пор вспоминаю с содроганием, зато вместо нее купила тушку мистик кидс и она просто богична по подвижности.

URL
2017-12-25 в 17:49 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
в 17:41 и Мистик кидз тоже есть) Приятная тушка, но у 63-го поподолла подвижность выше, амплитуда движения конечностей. И носочек тянет, в отличии от Мистика. Про скульпт молчу, свой Мистик предпочитаю не раздевать лишний раз, очень там все условно, вплоть до рук. Но в одежде очень даже ничего, ножки стройные))) Механика нормальная, все хорошо пригнано и хорошо работает. Кстати, где-то соглашусь, что Поподолл 63 более вертлявый, чем старшие тушки, есть такое. :buddy:

2017-12-25 в 17:50 

Пардон, пакет слетел. :shy:

URL
2017-12-25 в 20:07 

talinata, у меня с поподоллом категорически не срослось, повелась на эстетичность и визуально тушка очень нравилась, но конструкция шарниров просто мрак, у меня толпа бюджетных китайцев, но все они по подвижности в разы лучше, внешне проигрывают, но для меня подвижность в приоритете, все равно куклы в одежде все время.

URL
2017-12-25 в 20:19 

в 20:07 спорить не буду, у меня тоже китайцы есть, долфемели-Н, Мистик кидз, деревянная женская тушка от Эприл Стори, вот еще и Акаги приехала тушка, но это все от лукавого, если бы была возможность, взяла бы снова Поподолл. Я с ним замечательно уживаюсь, кукол в узел не завязываю, ибо не играю таким образом, а все нормальные человеческие позы у них очень естественно выходят. Да и не надо ничего доказывать про Поподолл, многим эти тушки нравятся, на вторичке вмиг улетают, что показатель, я считаю.

URL
2017-12-26 в 00:17 

Моя идеальная тушка - пацанячий мсд от доллзона, вот эта. Я не делал ему никаких конструктивных модов, просто достал из коробки, и... и начал с ней играть, и она смогла всё: свернуться в позу эмбриона, сесть на шпагат, встать на одну ногу... а уж какая она красивая! :inlove:

URL
     

BJDLeaksBranch

главная