10:37 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
09.10.2017 в 10:06


Мне одному кажется, что тело, представленное на Салоне кукол как авторское, является слишком похожим на тело сума? Что это - плагиат, вдохновение, совпадение или вообще кустарный бутлег, выдаваемый за авторку?
Ссылка на автора Alena May (maydeardolls).
Сравнительная картинка s56.radikal.ru/i154/1710/84/e26360289d18.jpg


URL комментария

@темы: Авторка, Бутлеги, Мнения, Плагиат

Комментарии
2017-10-09 в 10:54 

Ну тела очень похожи, жесты руки идентичные вроде бы. Только кукла Сум 60см, а авторка - 50. Если только снимали 150 форм и делали столько отливок, чтобы ужать мастер модель. Лицо, кстати, тоже какое-то сумовское прям.

URL
2017-10-09 в 11:05 

Она фарфорка или полиуретан? фарфор сильно ужимается по сравнению с мастер моделью. Хотя на мой взгляд тут скорее "вдохновлялись" а не переснимали.
При 150 сниманиях все бы в нафиг замылилось.

URL
2017-10-09 в 11:11 

Анон видел эту куклу на Салоне, и в ней явно поболее 50 см. И жест правой руки... как-то очень уж вдохновлялись. Плюс фасолины в локтях, плюс вот это место... ээ... трусяная часть которая между ляжек, она у сумотела оч длинная, и у авторки прямо такая же.

URL
2017-10-09 в 11:27 

Очень явно вдохновились, ага. Покрашена просто ужасно, брр.

URL
2017-10-09 в 11:32 

Фарфор дает усадку 15%. Если сняли форму и отлили из фарфора то кукла будет примерно 51 см.

URL
2017-10-09 в 11:34 

Я скорее поверю, что мастер лепит в стиле орка Варвары, а данную даму просто слямзил у сума. Разница в размере вышла за счет усадки фарфора. Слишком уж различный стиль с его же орком, а на сум, наоборот, очень похоже во всех местах.

URL
2017-10-09 в 11:37 

Это какавторское похоже на плагиат.

URL
2017-10-09 в 11:49 

блин, я даже не поняла, что это разные тела =\ а голова нефелин чем-то напомнила, думала просто старый выпуск, пожелтевший вайт.

URL
2017-10-09 в 12:00 

падазрительно, прошлые работы автора явно не такие вылизанные и выглаженные, как эта) Такой внезапный скачок скилла? Воу. Тоже, небось, своими ручками лепила, роняя ногти и страдая от дерматитов :lol:

URL
2017-10-09 в 12:16 

Фарфор дает усадку 15%. Если сняли форму и отлили из фарфора то кукла будет примерно 51 см.


о как, спасибо за инфу!
первый анон

URL
2017-10-09 в 12:50 

Вот ты какая, авторская кукла...

URL
2017-10-09 в 13:32 

Лакшерный авторский бутлег! ООАК, все дела. :-D

URL
2017-10-09 в 13:46 

Таки фарфорка.. дам 95 процентов что формы сняты а после слегка модифицированы.

URL
2017-10-09 в 14:14 

пора оргам вводить какой-то фейс контроль на выставки. позор какой.

URL
2017-10-09 в 14:14 

Это очевидный рекаст.

URL
2017-10-09 в 14:18 

Коллекционная фарфоровая шарнирная кукла Анна. Анечка. Анюта. Невероятно трогательная задумчиво-прекрасная. Рост 50 см. Выполнена из благородного английского фарфора "Париан". Расписана надглазурными красками. Волосы лавандового цвета, выполнены из натуральной шерсти. Имеет 18 шарнирных соединений. Шарнироприемники проклеены натуральной кожей. Девушка голубых кровей. Украсит интерьер, будет хранить память поколений , создаст теплую атмосферу в доме. Выполнена с душой. В комплекте с куклой идет подставка, коробка.
Кукла победительница в рамках выставки "Искусство Куклы" в конкурсе "Кукла года 2016" в номинации "Кукла из фарфора".

URL
2017-10-09 в 14:29 

Выполнена с душой.
самое главное же!:crzfan:
совести нет, зато душа в наличии, бездоказательном, конечно, но кто проверит-то?

Кстати, там на "авторке" не собственно сумовский ли фирменный парикан, не?

URL
2017-10-09 в 14:30 

Кукла победительница в рамках выставки "Искусство Куклы" в конкурсе "Кукла года 2016" в номинации "Кукла из фарфора".

:facepalm:

URL
2017-10-09 в 15:10 

Такая же по размеру куколка стоит 60 000. www.livemaster.ru/item/20080885-kukly-i-igrushk... Не бережёт себя мастер, я смотрю.

URL
2017-10-09 в 15:57 

ЁБАНЫЙ СТЫД
Теперь у нас бутлеги авторками считаются и призы получают.

URL
2017-10-09 в 16:02 

Реально полное палево, для приличия могла бы хотя бы изменить положение пальцев, плюс особо длинные пальчики фишка сумов, вообще это гениально - макнуть хайповую куклу, сделать ей ООАК, а потом еще призы и бабло получать)))

URL
2017-10-09 в 16:02 

Кмк, очень очевидный рекаст, отлитый из фарфора просто. Да, уселся, поэтому местами стыки шарниров отличаются сумовских и форма груди слегка изменилась.
Не удивлюсь, если и голова тоже когда-то была сумовской, но в процессе рекаста на коленке, помимо того, что уселась, слегка поменяла черты лица - фарфор может.

URL
2017-10-09 в 16:18 

Не удивлюсь, если и голова тоже когда-то была сумовской
Вообще отдалено она похожа именно на сумовскую бошку, по типа Золушки сум.

URL
2017-10-09 в 16:24 

Я сначала подумала, что это Золушка сумовская... эвоно чо.

URL
2017-10-09 в 18:02 

блэт, еще одна дохуя умная какавторка? вот теперь и я в шоке легком, что за пздц творится

URL
2017-10-09 в 18:41 

А устроители Салона кукол вообще в курсах, что они поощряют призами плагиаторов-буёбов?

URL
2017-10-09 в 18:52 

Офигеть 1 в 1 тела и голова сумовскую напоминает ещё и приз получила... офигеть...

URL
2017-10-09 в 18:55 

Победители конкурса, участвующие на одном или нескольких выставочных стендах «КУКЛА ГОДА» в 2016 году, являются претендентами на звание «Кукольный дел Мастер»:
Кукольных дел Мастер – художник по куклам – 1 награда.
Кукольных дел Мастер – художник по мишкам – 1 награда.
Кукольных дел Мастер – художник по кукольным домикам – 1 награда.
Награжденный званием «Кукольный дел Мастер» получает следующие поощрения на следующий календарный год:
- памятный диплом победителя конкурса по итогам 2016 года;
- бесплатную подписку на 4 выпуска журнала «Кукольный Мастер»;
- 20%-ную скидку на аренду стендов и размещение информации в каталогах всех выставок, поддерживающих конкурс в 2017 году;
- публикацию мастер-класса в журнале «Кукольный Мастер»;
- публикацию на 1/2 полосы в рубрике о победителях конкурса;
- приглашение войти в состав жюри.
:nerve:

URL
2017-10-09 в 18:56 

Это однозначно рекаст. Посмотрите на плечевой шарнир, на ту часть, что рука. Там у этой "авторки" такая же выемка, как у Сума. Только у Сума она нужна для специфического (и крайне идиотского, надо сказать, вставного элемента шарнира). Многие ее и у сумовских-то кукол убирают, т.к. плечо от нее в этом месте трескается. Если бы автор лепил, то такую выемку ему делать совершенно незачем, ведь у него этой вставной части в шарнире просто нету.

Вот это место очень хорошо видно на фото куклы


Ну и всякое остальное: пупок, поза рук
Какой блядский цирк :facepalm3:

URL
2017-10-09 в 19:00 

Да даже бедренные шарниры повторяют форму 1 в 1, с этими изгибами по бокам. :facepalm:

Вот вам и Салон Кукол. И то, что там такое сочли норм и никто не почесался - ну, не очень хорошо может отразиться на репутации. :facepalm:

URL
2017-10-09 в 19:16 

а никто сумам не писал еще?
я думаю что они быстро пронзят рекаст и пусть совершенно смело пишут Пчельниковой. Ибо это пиздец и позор

URL
2017-10-09 в 19:17 

И то, что там такое сочли норм и никто не почесался - ну, не очень хорошо может отразиться на репутации.

да не в курсе они, скорее всего. Это не уменьшает вины, ибо давно пора иметь комиссию, которая бы отсеивала такой пиздец на стадии заявок.
я в сумах не в зуб ногой. В жизни не пронзила бы сама

URL
2017-10-09 в 19:30 

Писать не Сумам надо, а в крупнейшие сообщества авторских шарнирок. Устроители и мастера не в курсе всех молдов и всех тел корейских фирм.

URL
2017-10-09 в 19:31 

да не в курсе они, скорее всего. Это не уменьшает вины, ибо давно пора иметь комиссию, которая бы отсеивала такой пиздец на стадии заявок.
я в сумах не в зуб ногой. В жизни не пронзила бы сама

Ну пойди предложи себя.
Нет, вина тут на том, кто спиздил. А остальное должно быть по схеме: сказали - сняли кандидатуру.
Тут в любом случае нет никакой гарантии что эта типа комиссия обязательно узнает подделку, у всех в любом случае свой круг интересов. Мало ли что там попасться может.

URL
2017-10-09 в 19:34 

Тут в любом случае нет никакой гарантии что эта типа комиссия обязательно узнает подделку, у всех в любом случае свой круг интересов.

Или в комиссии подружайка вот такой воровки. Или денежек дали.

URL
2017-10-09 в 19:38 

Какие комиссии? Нормальным мастерам, коих большинтсво, давже в голову не придет снимать формы с чужих кукол. Но видимо буебство начинает распространяться уже и в авторке. Печально.

URL
2017-10-09 в 19:38 

Ну пойди предложи себя.я не разбираюсь, извини чувак)))

URL
2017-10-09 в 19:43 

Нет, вина тут на том, кто спиздил.
не согласна. Кукла завоевала вагон и тележку всяких наград. Какое-то жюри значит это решало? Неужели у них там в протоколах нет пункта, согласно которому нужно проверить куклу на оригинальность, как минимум

URL
2017-10-09 в 19:49 

Неужели у них там в протоколах нет пункта, согласно которому нужно проверить куклу на оригинальность, как минимум

Нет. Как никто не спрашивал пруфы оригинальности кукол на вторичке, пока бутлегеров с донечками не развелось как нестрелянных собак.

URL
2017-10-09 в 19:51 

Нет. Как никто не спрашивал пруфы оригинальности кукол на вторичке, пока бутлегеров с донечками не развелось как нестрелянных собак.

ну значит скоро будет. Потому что умельцев, то монстру в гипс катающих, то тбл выдаваемые за оригинальные блайз, сейчас вот это.

URL
2017-10-09 в 19:55 

На основании победы на прошлой выставке она может быть в жюри следующего конкурса. Какой протокол если его ведут мастера по мишкам, статике и создатели журнала? Они в глаза сум не видели.

URL
2017-10-09 в 20:03 

Какой протокол если его ведут мастера по мишкам, статике и создатели журнала? Они в глаза сум не видели.
дааа, диситно. о чем это я, наивная:rage:

URL
2017-10-09 в 20:05 

Люди, так кто-нибудь до салона кукольного доедет сей нелицеприятный факт? В авторке многие не разбираются в азиатских куклах, которые отливают на поток, поэтому и не углядели, скорее всего. У них там свой мир.

URL
2017-10-09 в 20:14 

Ну так давайте, жалуйтесь Пчельниковой. Прям предвкушаю, как она вас пошлет нахер с вашим "Мы считаем, что это плагиат и Вы должны...". Помниться такие же дуры с клабика во главе с модератором раздела "Авторская кукла" точно такие же претензии выкатывали лично Пчельниковой, типа она(Пчельникова) - плагиаторша и щас эти грозные клабовские дуры не оставят от ее репутации камня на камне. Бегали со своими воплями по всем площадкам. Потом тихо и униженно сквозь зубы извинялись. Так что думаю, услышите сакраментальное - "Пруфы, т.е. заключение судебной экспертизы" или валите на свои ликсы. Там вам самое место.

URL
2017-10-09 в 20:14 

У меня дома живет два сума, но если бы мне не ткнули пальцем, я б и не заметил - вот вчера смотрел фотки с салона, и не было " о боже, бутлег"...

URL
2017-10-09 в 20:19 


Ну так давайте, жалуйтесь Пчельниковой. Прям предвкушаю, как она вас пошлет нахер с вашим "Мы считаем, что это плагиат и Вы должны...". Помниться такие же дуры с клабика во главе с модератором раздела "Авторская кукла" точно такие же претензии выкатывали лично Пчельниковой, типа она(Пчельникова) - плагиаторша и щас эти грозные клабовские дуры не оставят от ее репутации камня на камне. Бегали со своими воплями по всем площадкам. Потом тихо и униженно сквозь зубы извинялись. Так что думаю, услышите сакраментальное - "Пруфы, т.е. заключение судебной экспертизы" или валите на свои ликсы. Там вам самое место.

Лучшим пруфом будет отливка бутлежки сумодевы из фарфора. Очень жаль, что эти курицы такие тупые и вредные.

URL
2017-10-09 в 20:28 

Ну так давайте, жалуйтесь Пчельниковой. Прям предвкушаю, как она вас пошлет нахер с вашим "Мы считаем, что это плагиат и Вы должны...".

потому и говорю писать сумам) они должны (если захотят) свое защищать, а не мы

URL
2017-10-09 в 20:40 

Можно еще сделать фотоналожение и в интернете эту новость раскрутить. Сумам обязательно написать! И непременно про усадку фарфора необходимо сказать.

URL
2017-10-09 в 20:55 

Ну так давайте, жалуйтесь Пчельниковой. Прям предвкушаю, как она вас пошлет нахер с вашим "Мы считаем, что это плагиат и Вы должны...". Помниться такие же дуры с клабика во главе с модератором раздела "Авторская кукла" точно такие же претензии выкатывали лично Пчельниковой, типа она(Пчельникова) - плагиаторша и щас эти грозные клабовские дуры не оставят от ее репутации камня на камне. Бегали со своими воплями по всем площадкам. Потом тихо и униженно сквозь зубы извинялись. Так что думаю, услышите сакраментальное - "Пруфы, т.е. заключение судебной экспертизы" или валите на свои ликсы. Там вам самое место.

*голос из танка*
А кто такая Пчельникова и почему тебя так с неё бомбит?

URL
2017-10-09 в 21:11 

Помниться такие же дуры с клабика во главе с модератором раздела "Авторская кукла" точно такие же претензии выкатывали лично Пчельниковой, типа она(Пчельникова) - плагиаторша и щас эти грозные клабовские дуры не оставят от ее репутации камня на камне. Бегали со своими воплями по всем площадкам. Потом тихо и униженно сквозь зубы извинялись.

Пруф занеси, будь добр. А то чет сильно по-другому эту историю помню.

URL
2017-10-09 в 21:21 

анон никак не может найти данное творение в фотоотчетах с салона...

URL
2017-10-09 в 21:29 

Пруф занеси, будь добр. А то чет сильно по-другому эту историю помню.
Пруфы от незарегистрированных не вставляются. На куклах.ру найди "Кукольную гостинную"331-2, со второй страницы. Там Пчельникова дает пруфы на источники обвинений - тему на клабике и в жжешке.

URL
2017-10-09 в 21:34 

анон никак не может найти данное творение в фотоотчетах с салона...
В ВК автора поищи. Имя как на ярмарке мастеров, город Питер, там остаётся человек 5, нашу найти легко.

URL
2017-10-09 в 22:01 

вот фото с выставки
читать дальше

в отчетах ищите рядом с этими куклами того же автора
читать дальше

URL
2017-10-09 в 22:08 

благодарю

URL
2017-10-09 в 23:06 

Вот это орги выставки лоханулись, кукла рекаст очевидный. Все сумовское, плечи, руки, ноги, туловище. И да все водорастворимые смеси для литья дают офигенную усадку.

URL
2017-10-09 в 23:07 


ну значит скоро будет. Потому что умельцев, то монстру в гипс катающих, то тбл выдаваемые за оригинальные блайз, сейчас вот это.

Тбл на салоне тоже были и вполне неплохо себя чувствовали. Мне кажется пошлет вас пчельникова ибо для нее это не баг, а фича. А учитывая постоянно падающий уровень самого салона она берет объемами, наплевав на качество, ну шо вы хотите на дворе кризис, женщина крутится как может))

URL
2017-10-09 в 23:14 

Мне кажется, что достаточно сравнить предыдущих авторских гомункулов...то есть, простите, кукол, и нынешнюю работу, чтобы появились подозрения о какой-то странно-резкой смене курса и внезапном левел-апе.

URL
2017-10-10 в 05:26 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Да, девочки, очень похоже. Поразительно.

2017-10-10 в 06:08 

Да это не "поразительно", а это "пиздец какой-то".

URL
2017-10-10 в 06:15 

"А кто такая Пчельникова и почему тебя так с неё бомбит?" - выпилено дамочка, думающая, что она имеет какое-то отношение к чему-нибудь. Куклы ее - говно, выставки ее - говно. Может хотя бы ее жизнь не говно.

URL
2017-10-10 в 06:25 

Согласных, кстати, много.

URL
2017-10-10 в 07:45 

Куклы ее - говно, выставки ее - говно.
Куклы стабильно продаются на благотворительных аукционах, Фонд и галерея работают, на выставках недостатка в мастерах и посетителях нет. Но араз анон с ликсиков сказал, что все плохо, то, наверное, так оно и есть. Он же имеет имеет какое-то отношение к чему-нибудь :-D

URL
2017-10-10 в 09:25 

огого О_О
то-то я поразился, какой скачок в качестве после первых кукол, когда увидел эту.
а потом недоумевал, почему третий кукел, который орк, опят такой страховидл.
вот это поворот О_О

URL
2017-10-10 в 09:39 

Искусство куклы организует не Пчельникова вообще.

URL
2017-10-10 в 10:03 

Искусство куклы организует не Пчельникова вообще.
а кто?

URL
2017-10-10 в 10:13 

Оп-па, а сабж мастер убрала с ЯМ обе фарфорки, и фоточек больше нету.

2017-10-10 в 10:27 

а кто?

А вы думали все выставки в Москве одна Пчельникова делает? Конечно нет. У нее есть конкуренты. Проявите любознательность и почитайте, кто и что организует, прежде чем кого-то обвинять.

Да и вообще организаторы тут не причем. Разбираться во всех фирмах и фирмочках просто нереально. Виновник тут один - эта воровка. Притащила фарфоровый бутлег на выставку. Совсем охренела.

URL
2017-10-10 в 10:28 

Да и вообще организаторы тут не причем. Разбираться во всех фирмах и фирмочках просто нереально.
плюсую.

URL
2017-10-10 в 10:41 

Пчельникова емнип организует теперь Весенний бал на Тишинке. Это который почти в одно время с MosFair и по сути уводит у него посетителей, потому что тащиться на две почти одинаковые выставки (часть участников как минимум те же) с разницей в пару недель дураков немного.

URL
2017-10-10 в 10:51 

А вы думали все выставки в Москве одна Пчельникова делает?
Бля, да не думали, не ссы, просто спросил кто именно.

Оп-па, а сабж мастер убрала с ЯМ обе фарфорки, и фоточек больше нету.
на воре и шапка горит!

URL
2017-10-10 в 10:53 

nusya13, похоже, сабж читает Ликсы.

URL
2017-10-10 в 12:07 

Тема уже до авторских групп добралась. Так что сабж наверное там пригрелся.

URL
2017-10-10 в 12:19 

Где припасть к авторским группам?

URL
2017-10-10 в 12:37 

Где припасть к авторским группам?
Пока только тут нашла: vk.com/club18803320?w=wall-18803320_276089%2Fal...

URL
2017-10-10 в 12:41 

похоже, сабж читает Ликсы.
или кто из подружаек донес инфу.
но факт остается фактом - фоточки убрала значит рыло в пуху

URL
2017-10-10 в 14:34 

А устроители Салона кукол вообще в курсах, что они поощряют призами плагиаторов-буёбов?

Салон и Весенний Бал устраивает Пчельникова, она же выпускает журнал для коллекционеров Мир Кукол.

Искусство Куклы, Время Кукол и журнал Кукольный Мастер - Лана Летта и ее компаньон Ольга Лахина. Победителей конкурса Кукольный Мастер определяет Лахина, как главный и единственный редактор журнала.

Аннон-зануда.

URL
2017-10-10 в 15:10 

Ситуация звездец.
Еще интересно, этот последний орк выглядит настолько убого, что не верится, что это она лепила представленных медею и флер.

URL
2017-10-11 в 21:36 

Ну так хоть кто-нибудь стукнул сумам?

URL
2017-10-11 в 22:52 

Ну так хоть кто-нибудь стукнул сумам?
Взял бы сам и стукнул.

URL
2017-10-12 в 07:19 

А причем тут тбл? Их же за свое творение никто не выдает. Все знают что это подделка. А тут прям почетное пизделово и нашла ложь

URL
2017-10-12 в 07:20 

Наглая, простите, ложь. Т9 бл

URL
2017-10-12 в 09:51 

Взял бы сам и стукнул.

Я их знать не знаю и ни одного сумчатого не имею. Но есть же среди нас поклонники фирмы. которым не надо искать их адрес.

URL
2017-10-12 в 11:38 

Просто тбл с али имеет гавнокачество (пластик, механизм и пр.) и стоит полторытыщи, а на оригинал блайз новую цена начинается от 150 баксов. Что делает кастом из тбл-к дешевле на 9-10 тысяч (по себестоимости) И часто, при отсутствии качественного кастома, клиент просто платит за денежные аппетиты продавца, которые очень даже часто не указывают из чего сделан кастом.

URL
2017-10-12 в 14:26 

А причем тут тбл? Их же за свое творение никто не выдает.
Очень многие "забывают" указывать что это подделка, а те кто указывает скромно пишут блайз тбл, хотя это не блайз и писать так они не имеют право. Если тебе лично плевать на блайз и проблемы блайзоманов, не жди что все вокруг будут с пониманием относиться к истерикам по поводу бутлегов бжд. Позиция всей выставки должна быть однозначна, к любым подделкам.

URL
2017-10-14 в 14:26 

простите, аноны, я понимаю что мне на мелколиксы, но может кто-нибудь черкнет, где купить нормальную бошку блайз под кастом? чета на салоне были такие крутые (хотя раньше анон блайзов ни-ни), что прям захотелось. Или проще взять тбл и не париться?

URL
2017-10-14 в 14:30 

Ты прав, тут не мелколиксы. На мелколиксах блайзорезервация, тебе туда.

URL
2017-11-29 в 15:35 

У меня сумодевочка с правой фото - Гнейс. На этом теле и с этим литсом.
Похожа. Прям как родная.
Лицо, имхо, тоже бывшая гнейс.
Нос, форма глаз совпали. Да, и губы тоже, только уголки губ видимо потерялись при снятии форм.

Интересно, откуда дама сняла формы. Гнейс вроде не слишком много в россиинашейродине.

URL
2017-12-04 в 11:16 

Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

URL
     

BJDLeaksBranch

главная